Введение
Историография
ГЛАВА 1. Клод Лоррен и коллекционирование его произведений в Великобритании __15
1.1 Произведения Лоррена в Великобритании
1.2 Копии картин Клода Лоррена
ГЛАВА 2. Анализ влияния картин Клода Лоррена на творчество Уильяма Тёрнера.___26
2.1 Ранний период творчества Уильяма Тёрнера
2.2 Средней период творчества Уильяма Тёрнера
2.3 Поздний период творчества Уильяма Тёрнера
Заключение
Список литературы
Список иллюстраций_
Развитие британской пейзажной живописи было важным событием в истории британского искусства и оно оказало влияние на развитие всего западного искусства в целом. Одним из самых представительных живописцев является У.Дж.М.Тернер. Картины пейзажа Тернера являются пиком в истории человеческой живописи и имеют особую ценность для исследований. Его картины маслом и акварели имеют большие художественные достижения. Художникам нужно было учиться у великих людей, особенно Тернеру. Можно сказать, что Тернер был результатом влияния превосходного пионера живописи. Итак, как формируется его художественный стиль? Кто на него влияет? Тема моей работы - то, как Клод Лоррен воздействует на Уильяма Тернера. И показать влияние Клода Лоррена на Тернера в разные периоды жизни Уильяма Тернера.
Прежде всего, Клод Лоррен (1600-1682) - величайший классический идеалистический пейзажист ФранцииXVII века и основатель французского классического пейзажа. Он поселился в Риме в 1627 году. В его идиллическом пейзаже красивые виды окутаны золотым светом, который распространяется далеко вдаль. В то же время он воспроизводит персонажей посередине и природную среду. Что касается самой природы, то она не производит впечатляющей красоты. Живопись Клода представляет собой комбинацию многих различных проектов, которые были сделаны заранее в разных местах и пейзажах. Именно благодаря этому уникальному стилю Клод изображает идеально красивый пейзаж. В 18 веке Клод Лоррен стал фаворитом в британском мире искусства и считался классиком в пейзажной живописи. Он не только предоставил эстетическую теоретическую основу для британского садового искусства 18-го века. Он также сильно повлиял на британских пейзажистов 18-го века, например на Уильяма Тернера.
Джозеф Марроуз Уильям Тернер (1775-1851) - один из самых известных британских пейзажистов. Он был представителем художников Британской академии в первой половине XIX века. Позже Тернер был известен своим умением изобразить тонкие связи между светом и воздухом. Он посвятил свою жизнь созданию пейзажных картин. Его особый вклад в историю искусства – это то, что он сумел разместить пейзажные картины в той же иерархии, что и исторические картины и портреты. Он создал сотни картин, тысячи акварелей и эскизов в своей жизни. Тернер внес большой вклад в совершенствование представления акварели, как с точки зрения создания реалистичных стилей, так и методов рисования. В истории западного искусства, он, несомненно входит в число самых выдающихся художников-пейзажистов. В завещании Тернер написал, что он надеется, что его работа может быть сохранена в Национальной галерее и может быть размещена рядом с работой Клода Лоррена. Он надеялся, что его можно считать преемником искусства Лоррена. Он хотел быть признанным общественностью, как Лоррен.
Изучая связь между ними, в моей работе впервые рассматривается, что Тернер был британским пейзажистом 19 века, а Клод был французским пейзажистом 17 века, поэтому в первой части моей дипломной работы я собрала много информации и исследовала литературу и работы Клода. Изучила и описала какие из них были собраны британскими коллекционерами, где Тернер увидел работы Клода Лоррена и где скопировал их. Это является ощутимым доказательством влияния Клода на Тернера. Во второй части дипломной работы мы проанализируем работы Тернера в разные периоды и проанализируем каждую часть с точки зрения композиции, света, цвета .
Новаторские пейзажи Тёрнера шокировали и удивляли его современников. Большинство исследователей изучали более эпичные картины Уильяма Тернера. На которых изображены море, огонь, шторм, горячее пламя, как будто проходящее через картину, чтобы сжечь все. А иногда они наполнены бурным морем. Но в этой работе была изучена другая сторона работ Тернера - поэтический идиллический пейзаж. Какой он был и как на него повлиял Клод, который позволил нам узнать гораздо больше о Тернере, его творчестве и развитии британского пейзажного искусства в целом.
Клод Лоррен является знаменитым французским художником 17 века, его произведения в полной мере показывают высокую чувствительность художника к лучам света, вдобавок, в них введены деликатные описания людей, благодаря чему его стиль живописи достиг прозрачных и гармонических пределов. Он жил в период французского классицизма, а Тёрнер жил на этапе динамичного развития от классицизма до романтизма. Вначале Тёрнер при изучении подражал манере живописи Клода Лоррена, впоследствии следовал по шагам Клода, отправившись путешествовать повсюду по Европе для создания описаний натуры. Постепенно сформировался собственный стиль, но на каждом периоде в живописи Тёрнера можно заметить тень Клода Лоррена.
Он обновил картины классической пейзажной живописи Клода, сочетая природные ландшафты с человеческими замыслами. Каждая из его картин похожа на пасторальное изображение наподобие поэзии.
По сюжетам сравнение с Тёрнером следующее: в акварельных произведениях Клода, в основном, изображались лесные пейзажи, извилистые маленькие речки, отдалённые, уединённые деревни или замки, и так далее. Например, картина «Примирение Кефала и Прокриды» (1645,Национальная галерея) Цельное изображение представлено в бурых оттенках со слегка старинной простотой, речная вода находится на отдалении, она струится с журчанием. Пастух отдыхает на берегу реки, животные на лугу придают изображению живости. Отдалённый замок видится, словно в тумане. Пейзаж с наслаждением отдыхом в деревне вливается в кругозор зрителей. Помимо этого, Клоду нравилось сочетать деревенские пейзажи с древними мифическими историями и Библией. Например, нравилось ссылаться на поэзию Вергилия, на «Метаморфозы» Овидия, на «Эклоги», «Георгики» и «Энеиду» Вергилия. Произведения с такими схожими сюжетами мы можем увидеть среди произведений Тёрнера, например, это картина «Дидона и Эней», написанная в 1814 году, картина «Товийи Ангел» ,написанная в 1835 году. Такой способ может придавать картинам пейзажной живописи повествовательности и скрытого смысла. Деревья и руины являются элементами, которые часто наблюдаются в картинах Клода, почти в каждом его произведении пейзажной живописи имеются тщательно выгравированные деревья, пышные и многообразные, деревья на двух краях формируют эффект рамки картины, похожий на боковые крылья. Руины, разрушенные под влиянием ветра и дождя или находящиеся в упадке древние духовные храмы когда-то уже изображались Лорреном, который придавал им яркости, он воздвигал атмосферу с возвышенными ощущением истории. Такие элементы также можно часто увидеть на картинах Тёрнера, например, на картине «Дворец и мост Калигулы», написанной в 1831 году.
Исходя из света и окраски на изображениях, Клод обычно устанавливал источник света в центре изображения, солнечный свет озарял цельное изображение, обычно лучи света направляли взор зрителей к эффектной сцене поблизости. Например, уровни постепенно меняющихся лучей света в небесном пространстве или тонких лучей света, отражаемых в волнах на морской поверхности, выглядят чрезвычайно богато, соединяя передний план с задним планом. Это эффект, создаваемый светом и цветами, водная поверхность с рябью вся вливается в ласковый золотистый солнечный свет. Величественные архитектурные сооружения также наполнены поэтическими чувствами. Для картин Клода обычно используется разделение на три оттенка, самые глубокие оттенки спереди, сравнительно светлые оттенки на среднем плане и самые светлые оттенки на заднем плане. Такой специальная базовая тональность светотени повлияла на очень многие произведения раннего периода и среднего периода Тёрнера, например, на картину «Замок Карнарвон», написанную в 1799 году, и на картину «Лондон, вид из Гринвич-парка», написанную в 1809 году.
Но на картинах Тёрнера лучи света должны быть более яркими по сравнению с лучами света Клода Лоррена, изображение более тёплое, похоже, что оно целиком накрыто лучами света. В картинах позднего периода Тёрнер соединил вместе выражаемые свет и окраску, оттенки стали яркими. Ему нравилось использовать чистый жёлтый цвет и белый цвет для выражения сильного света, свежих переходов к оранжево-жёлтому цвету. Особенно, при выражении вечерней зари на небесном пространстве у него возникал оранжево-жёлтый цвет на большой площади, он старался наблюдать за мгновенно возникающими изменениями света и цветов в природе, использовал богатую, утрированную окраску для выражения гармонической реальности в природе, богатое изменение уровней окраски, вплоть до природной наглядной подлинности на жертвенных изображениях для выражения эмоциональной окраски. Например, на картине «Пейзаж с водой»(1840,Галерея Тейт).
В композициях изображений Тёрнер подражал трёхуровневой композиционной структуре Клода Лоррена, на переднем плане с двух краёв он изображал высокие и большие деревья, посредине – реку или маленькую тропинку, которая уводила в далёкие края, соединяя передний план со средним планом, вводя взор зрителей на середину и заднюю часть. Хотя в произведениях позднего периода Тёрнер очень часто использовал созданную им самим композиционную модель нового типа – композицию в виде водоворота. Но такую традиционную композиционную модель ещё можно быть увидеть, например, в картине «Пейзаж с водой», написанной в 1841 году, и в картине «Пейзаж с Палестриной» Галерея Тейт, Лондон, написанной в 1828 году.
Никто и никогда так сильно не влиял на развитие английской живописи, как Клод Лоррен. Тернер находился под его влиянием и рисовал серию картин в стиле классицизм. В процессе творчеств он изучал композицию и технику написания света на картине. Постепенно сформировался его собственный художественный стиль.
Тернер изучал картины Клода, но не полностью имитировал его. В процессе обучения он постепенно осознавал недостатки классической живописи. Мастера прошлого подчеркивали исполнение техник и игнорировали выражение эмоций. В своем эскизном путешествии Тернер лично ощутил великолепные пейзажи природы и обнаружил другую ее сторону. Это не тихая сторона пейзажа Клода, а впечатляющий, внушительный характер. В это время романтический дух Тернера поднимается, и у него есть любопытство и авантюрный интерес к природе. Чтобы показать свои истинные эмоции и любовь к природе в своих работах, Тернер нарушил совершенно сбалансированный состав и правила тона классического пейзажа. Классические пейзажи имеют тенденцию на переднем плане быть темно-коричневыми, а классические художники часто тратят много энергии, изображая передний план, обеспечивая визуальный барьер между зрителем и пейзажем, смущая наши глаза деталями.
Многие ранние работы Тернера могут показать именно такие характеристики, например «Вилла Поупа в Туикнеме» (1808,Галерея Тейт), а в поздних работах Тернера передний темно-коричневый план в большинстве своем отсутствуют. Он не блокирует взгляд, который направлен прямо в великолепную яркую среду, например «Гавань Бреста: причальная стена и замок» (1828,Галерея Тейт). Здание на картине было сведено к небольшому кусочку яркого цвета. В это время Тернер сублимировал свет, преувеличил свет и смешал пейзаж, архитектуру и эмоции. Особое внимание уделяется внутренним чувствам. Чтобы выразить свои чувства, он пожертвовал ясностью контура. Сосредоточив внимание на цвете, а не на рисовании линии, ясно, что он избавился от классицизма. Проникновение света и тени в изображение делает картину более выразительной и представляет собой динамичное и безудержное чувство. Это романтическая особенность. Этот стиль является двойным результатом изучения классических произведений и наблюдения за природой.
Стили, которые демонстрировали нам сильные цвета Тернера и почти абстрактные картины, больше не являются традиционными реалистичными картинами. Его творение больше не является простым воспроизведением и подражанием природным пейзажам, оно фокусируется на выражении субъективных мыслей и чувств. Благодаря инновациям Тернера, он стал представителем британской пейзажной живописи 18-го века, которая пошла от классицизма до романтизма. А романтические литературные идеи и эстетические формы сыграли активную роль в развитии истории искусства.
1. J. M. W. Turner .W . Bulletin of the American Art-Union. No. 3 (Tun. 1, 1851), p37
2.Grahame G. Claude Lorrain painter & etcher. Seeley and co., limited; New York, MacMillan and Co.1895.p38
3.Ibis p67-68
4.Michel E. Landscapes. Originally published: Les mantres du paysage. Paris Hachette, 1906. p290
5.Ibis p296
6.Kitson M. J.M.W.Turner .Blandford Press Ltd., London , 1964 ,p15
7.Ibis p15
8.Hirsh D. The World of Turner 1775-1851.Time-Life Books,New York,1969. p71-72
9.Walker J. Joseph Mallord William Turner. Harry N. Abrams, Incorporated, Publishers,New York 1976 ,p17
10.Ibisp91
11.Некрасова Е. А .Тёрнер : 1775-1851 - М: Изобразительное искусство, 1976. р 33
12.Там же 60
13.Уильям Томас Бекфорд (WilliamThomasBeckford, 1760-1844) — богатейший среди представителей третьего сословия англичанин конца XVIII века, член Британского парламента, известный собиратель и ценитель искусства, первопроходец неоготического движения в архитектуре.
14.Lindsay J.Turner : the man and his art - London : Granada, 1985. p87
15.Ibisp87
16.Ibisp125
17.Томас Монро(ThomasMonro ,1759–1833) Он был британским коллекционером и покровителем. Он был главным врачом Королевской больницы в Бефлеме и один раз консультировал Джорджа III , как врач.
18.Shanes E.The Life and Masterworks of J. M. W. Turner.Parkstone Press International, New York, USA,1990,p25
19.Ibis 28
20.Shanes E.The Life and Masterworks of J. M. W. Turner.Parkstone Press International, New York, USA,1990,p25
21.Ibis p256
22.Wilton A. Turner as draughtsman / Andrew Wilton. - Aldershot (Hants.) ; Burlington (VT) : Ashgate, cop. 2006. p101
23.Warrell I.Turner Inspired: In the Light of Claude.National Gallery Company Ltd, UK, 2012 P160
24.Kitson M. The Art of Claude Lorrain (exhibition catalogue), 1969, Arts Council of Great Britain p9—10
25. Ibis p53—54
26.Ibis p54—55
27.Джон Бойделл (1720-1804) был британский издатель 18-го века, известный его воспроизводством гравюр.
28.Smiles S. The Turner Book, 2006, Tate Publishing, p55
29.Рейсет. Мария Фредерик Эжен де Рейсет,(1815-1891)великий коллекционер, искусствовед, куратор картин, рисунков и халькографии Луврского музея, генеральный директор Национальных музеев.
30.Roethlisberger M.Claude Lorrain The Drawlings catalog .University of California Press Berkeley and Los Angeles.1968 .p69
31.Ричарда Хилфич(RichardHoulditch)(-1736) Директор Южноморской компании;
32.Мишель де Маролле( MicheldeMarolles ,1600-1681), был французским церковником и переводчиком, известным своей коллекцией старых мастеров. Он был автором многих переводов латинских поэтов и был частью многих салонов. Приобрел известность собрав 123 000 гравюр.
33.Mannocci L. The Etchings of Claude Lorrain .Yale University Press.New Haven &London .1988 p27
34.Kitson M.The Etchings of Claude Lorrain// Print Quarterly Publications .Vol. 7, No. 4 (DECEMBER 1990). p460
35.Lindsay J.Turner : the man and his art - London : Granada, 1985. p87
36.Коллекция Ангерштейна( JohnJuliusAngerstein (1732 – 1823)- покровитель изобразительного искусства и коллекционер. Это была перспектива того, что его коллекция картин должна была быть , как его собственность в 1824 году, которая заложила основание Британской национальной галереи.
37. Книга эскиза «Фонтхилл»(Fonthill )(Британский музей, отдел печати и рисунки), номер инвентаря XLVII, версия 19 (далее в префиксе «Инвентарный номер» будут указаны цитаты из книг эскиза Тернера). Файнбер, Полный инвентарь рисунков Творца Беквеста, I, Лондон, 1909, p121.
38. RöthlisbergerM, ClaudeLorrain: ThePaintings. New Haven: Yale University Press, 1961. p344
39.Hamilton J.Turner’s Britain, exhibition catalogue, Gas Hall, BirminghamMuseums & Art Gallery 2003, p74
40.Dieppe, Rouen and Paris sketchbook 1802.This sketchbook was purchased in London from the stationers Smith Warner & Co. at No.211 Piccadilly.
41 . Ziff J. Backgrounds, Introduction of Architecture and Landscape': A Lecture by J.M.W. Turner. Front Cover. publisher not identified, 1963 p133
42. Finberg, A. J.A complete inventory of the drawings of the Turner bequest v. 1, Vaughan, Henry Printed for H. M. Stationery off., by Darling & son, ltd, 1909,p575
43.Röthlisberger M. Claude Lorrain: The Paintings. New Haven: Yale University Press, 1961. p149
44 . Lindsay J. Turner His Life and Work,1966,chapters,Icon Editions,Harper&Row,Published,p236
45.BlayneyB.D. J.M.W. Turner: Sketchbooks, Drawings and Watercolours,—http://www.tate.org.uk/art/research-publications/jmw-turner/project-overview-r1109225
46.Ibis [Электрон.ресурс]
47.Ibis [Электрон.ресурс]
48 . Ziff J. "A lecture by J. M. W. Turner"// Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, Vol. 26, 1963 p20
49 .Röthlisberger M.Claude Lorrain: The Paintings.Volume 1: Critical Catalogue New Haven: Yale University Press, 1961, p41
50 . Harrison C.Art in Theory 1648-1815, An anthology of changing idea, Blackwell Publishers, 2000 p87
51.Ziff J."A lecture by J. M. W. Turner"//Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, Vol. 26, 1963,p32
52 .Peter Ackroyd. J.M.W. Turner / - New York : Doubleday, 2006. p26
53 .Rand R. Claude Lorrain: The Painter as Draftsman, Yale University Press, New Haven & London, 2006 P43
54. Gombrich, E. H. The Story of Art. London: Phaidon 1950, c 492.
55 . Rand R. Claude Lorrain: The Painter as Draftsman,Yale University Press. New Haven & London, 2006 P64
56 .Рейнолдьс( Joshua Reynolds). Fifteen discourses delivered in the Royal Academy,London : J. Dent ,1906. c 133
57 .Lindsay J.Turner : the man and his art - London etc. . : Granada, 1985. C60
58 .Рейнолдьс( Joshua Reynolds). Fifteen discourses delivered in the Royal Academy,London : J. Dent ,1906. c 67
59 .Lindsay J. Turner His Life and Work,chapters,Icon Editions,Harper&Row,Published,p 57
60.Lagerlf M.R. Ideal Landscape: Annibale Carracci, Nicolas Poussin and Claude Lorrain , Yale University Press, New Haven London. P136
61.Clark K. The Romantic Rebellion :Romantic versus Classic Art, London: John Murray, 1986, p223.
62.Green R. “Turner and Italy. Ferrara, Edinburgh and Budapest.”// The Burlington Magazine, vol. 151, no. 1278, 2009, pp. 640-641.
63.Ruskin J. Catalogue of the Drawings and Sketches by J.M.W. Turner at Present Exhibited in the National Gallery, Orpington 1881, in Cook and Wedderburn (eds.), vol.XIII, p.379.
64 .Ruskin J. Modern Painters Vol.II. Guangxi Normal University Press. 2006, с. 11
65.Джеймс Норткот (англ. JamesNorthcote;1746—1831) —английский художник,член Королевской академии художеств.
66.Shanes E.The Life and Masterworks of J.M.W. Turner, published by Parkstone International, 2008, c 260
67.Ruskin J.Modern Painters Vol. I. Guangxi Normal University Press. 2006, с. 22
68. Byron “The Travel of Charles Harold”, translated by Yang Xiling, Shanghai Literature and Art Publishing House.1956 p. 121-122.
69. Fehl P. “Turner's Classicism and the Problem of Periodization in the History of Art”. Critical Inquiry 3.1 1976. p93
70.Ruskin J.Modern Painters Vol. I. Guangxi Normal University Press. 2006, с. 132
71 .Ibis 236
72 .Ibis 149
Список иллюстрации
1.Клод Лоррен,Пейзаж с жертвоприношением Аполлону, 1662, холст, масло,175x 222 сm,частная коллекция
2.Клод Лоррен,Примирение Кефала и Прокриды,1645,холст, масло,102 x 132 сm,Национальная галерея,Лондон
3.Клод Лоррен,Пейзаж со свадьбой Исаака и Ребекки,1648,холст, масло,152.3 x 200.6 cm.Национальнаягалерея,Лондон
4. Клод Лоррен, Морской порт,1644,холст, масло,101x131сm,Национальная галерея,Лондон
5. Клод Лоррен,Пейзаж с Давидом у Одолламской пещеры 1658,холст, масло,111 x 186cm.Национальнаягалерея,Лондон
6.Клод Лоррен,Пейзаж с Агарью и ангелом.1646,холст, масло,52.2 x 42.3cm.Национальнаягалерея,Лондон
7.Клод Лоррен,Отплытие царицы Савской,1648,холст, масло,149.1 x 196.7 cm.Национальнаягалерея,Лондон
8.Клод Лоррен,Пейзаж с Нарциссом и Эхо,1644,холст, масло,94.6 x 118.7 cm.Национальнаягалерея,Лондон
9.Клод Лоррен,Отплытие святой Урсулы,1641,холст, масло,112.9 x 149 cm.Национальнаягалерея,Лондон
10.Клод Лоррен,Пейзаж с Психеей и дворцом Амуром,1664, холст, масло,87.1 x 151.3 cm,Национальная галерея,Лондон
11.Клод Лоррен,Пейзаж с Энеем на Делосе, 1672, холст, масло,99.6 x 134.3 cm,Национальная галерея,Лондон
12.Клод Лоррен,Пейзаж с пастухом и козлами. 1637,холст, масло,52 x 42 cm,Национальная галерея,Лондон
13.Тернер.Пять эскизов из рисунков Клода Лоррена. Акварель и карандаш. 1804,469 x 330 mm,Галерея Тейт,Лондон
14.Клод Лоррен,Торжество по случаю открытия сезона сбора винограда в Маконе.1803,холст, масло,146x 237сm,Галерея Тейт,Лондон
15.Тернер, Три эскиза , карандаш ,1821,123 x 118 mm,Галерея Тейт,Лондон
16.Тернер, Порт. Вилла Медичи,1819,карандаш 113 x 189 mm,Галерея Тейт,Лондон
17.Тернер,Рим со стороны Ватикана.Рафаэль пишет Форнарину для украшения лоджии. 1820, холст, масло,177.2×335.3 сm ,Галерея Тейт,Лондон
18.Регул,1828, 124×91 сm,холст, масло, Галерея Тейт,Лондон
19.Часть вида Осерра, Франция, с Востока и собор,1819,карандаш ,115 x 94 mm, Галерея Тейт,Лондон
20.Пейзаж с видом на Кастель Гандольфо.1639,30 x 38 cm,холст, масло,Музей Фитцуильям,Кембридж
21.Замок Карнарвон,1799, акварель 82.5 x 57 cm, Галерея Тейт,Лондон
22.Замок Карнарвон.Северный Уэльс ,1800,акварель , 66.3 x 99.4 cm. Галерея Тейт,Лондон
23.Фонтхиллское аббатство,1800,акварель ,69 x 102 сm, Галерея Тейт,Лондон
24.Вид на Ричмонд-Хилл и мост,1808.холст, масло.91x 121 cm, Галерея Тейт,Лондон
25.Лондон,видиз Гринвич-парка,1809. холст, масло, 90x 120 см. Галерея Тейт,Лондон
26.Золова арфа Томсона,1809,холст, масло,166 x 306 сm, Галерея Тейт,Лондон
27.Ричмонд-хилл, день рождения принца, 1819.холст, масло, 180x 334 cm. Галерея Тейт,Лондон
28.Вилла Поупа в Туикнеме,1808 ,холст, масло, 92.5 x 120.6 cm, Галерея Тейт,Лондон
29.Дидона и Эней ,1814 . холст, масло 237x 146см, Галерея Тейт,Лондон
30.Солнце, поднимающееся на Вагором, рыбаки, чистящие и продающие рыб,1807,холст, масло, 179x134cm ,Национальная галерея,Лондон
31.Переход ручья вброд, 1815.холст, масло193 x 165 cm. Галерея Тейт,Лондон
32.Пейзаж с Тиволи ,1817, акварель , 68 x 102 cm, Галерея Тейт,Лондон
33.Неаполь и Везувий с холма ниже Чертоза-ли-Сан-Мартино и замка Сант-Эльмо,1819,254 x 405 mm, акварель ,Галерея Тейт,Лондон
34.Кастель-дель-ОВО в Неаполе с островом Капри Вдали, 1819, акварель ,25x 40cm,Галерея Тейт,Лондон
35.байская бухта,с Аполлоном и сивиллой,1823,холст, масло,45x237cm Галерея Тейт,Лондон
36.Замок Прудхое в Нортумберленде,1826 40x29cm,акварель,Британской Музей ,Лондон
37.Гавань Бреста: причальная стена и замок,1828, холст, масло172.7×223.5 см , Галерея Тейт,Лондон
38.Скалистый залив с фигурамиc.1827,холст, масло,90см•132см,Галерея Тейт,Лондон
39.Пейзаж с Персеем и историей о происхождении коралла 1673,холст, масло,104 x 129cm,частное собрание
40.Вид из Орвьето,1828,холст, масло,91см•123см ,Галерея Тейт, Лондон
41.Пейзаж с Палестриной 1828,холст, масло,140 x 248cm, Галерея Тейт,Лондон
42.Темза выше моста Ватерлоо,1830, холст, масло,905 x 1210 mm , Галерея Тейт,Лондон
43.Дворец и мост Калигулы 1831,холст, масло,137 × 246см, Галерея Тейт,Лондон
44.Паломничество Чайльд Гарольда ,1832,холст, масло,142x248cm , Галерея Тейт,Лондон
45.Золотая ветвь ,1834,холст, масло104x 163 см, Галерея Тейт,Лондон
46.Горящий уголь в ночи,1835,холст, масло,92.3 x 122cm,Национальная галерея искусств (Вашингтон)
47.Тобиас и Ангел,1835 ,холст,масло,90 x 121сm, Галерея Тейт,Лондон
48.Триумфальная арка Константина,Рим,1835,914 x 1219 mm. Галерея Тейт,Лондон
49.Ричмонд Терраса ,1836,28 x 43 сm, Галерея Тейт,Лондон
50.Рим -Вид с горы Террацио,1836 ,холст, масло,124x91cm ,частное собрание
51.Фрина в облике Венеры приходит в публичную баню.1838,холст, масло.193× 165см Галерея Тейт,Лондон
52.Современный Рим — Кампо Ваччино. 1839. холст, масло. 90× 122 сm.
Музей Гетти, Лос-Анд
53.Клод Лоррен <<Вид Кампо Ваккино >>1636,холст, масло. 53× 72cm Лувр.
54.Обервезель,1840,акварель,35x53cm,Национальная галерея искусств (Вашингтон)
55.Пейзаж с водой,1840,121 x 182 сm , Галерея Тейт,Лондон