Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение Китая как туристской дестинации на российском рынке

Работа №123319

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА КИТАЯ КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ 9
§1 Теоретические аспекты понятия туристской дестинации 9
§2 Специфика Китая как туристской дестинации международного туризма 21
ГЛАВА 2 КИТАЙ КАК ТУРИСТКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН 35
§1 Российско-китайское сотрудничество в сфере туризма. 35
§2 Перспективные для российского рынка новые виды туризма КНР 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62


На сегодняшний день сфера туризма является одной из самых динамичных и влиятельных отраслей в современном мире. Социально-экономическая роль данной индустрии высока. Туризм способствует росту экономики в государстве, вносит вклад в формирование валового продукта, обеспечивает миллионы рабочих мест в мире, является важным связующим звеном в политических отношениях между государствами. За быстрые темпы роста он был признан экономическим феноменом столетия .
Несмотря на активное развитие, туристская отрасль, как и любая другая, подвержена негативным последствиям, связанным с политической нестабильностью, безопасностью, терроризмом, изменением валютных курсов, стихийными бедствиями, техногенными катастрофами, уровнем преступности и др.
С учетом вышеперечисленных факторов, а также создания новых технологий, постоянных перемен тенденций и потребностей туристов, для поддержания конкурентоспособности фирмы и ее выживания на рынке, туристские организации вынуждены периодически создавать новые и совершенствовать старые туристские продукты. Успех и продолжительность бизнеса туристского предприятия напрямую зависит от привлекательности предлагаемых им турпродуктов.
В силу изменившейся в 2014 г. внешнеполитической ситуации и динамики валютного курса рубля большое число российских туристов сменило направление и отказалось от поездок в страны Евросоюза. Кроме экономических осложнений, негативное влияние на выездной туризм оказала проблема мирового терроризма. В целях обеспечения национальной безопасности были введены запреты на полеты в самые популярные среди соотечественников туристские дестинации - Египет и Турцию. Таким образом, кризис в российской экономике и мировая политическая нестабильность отрицательно сказались на продаже туров. У многих сложилось впечатление, что турбизнес России приближается к краху. Большое число туристических операторов, находясь в шатком финансовом положении, прекратило свое существование, выжившим туристическим предприятиям, ориентированным на выездной туризм, по сей день приходится искать новые способы извлечения прибыли. В стране произошла переориентация рынка туризма, и на сегодняшний день правительство нашей страны активными темпами развивает въездной туризм и пропагандирует внутренний. Однако отечественный туристический бизнес по уровню сервиса и развитию инфраструктуры уступает зарубежному. Пока что Россия еще проигрывает другим странам в борьбе за привлечение туриста, да и к тому же абсолютно невозможно искоренить потребность россиян в выезде за границу.
Сегодня российский выездной рынок туризма нуждается в переориентации и приспособлению к новой коньюктуре национальной экономики. Необходимо развивать новые направления и популяризировать дестинации, способные максимально захватить аудиторию российских путешественников. Однако туроператорам и турагентам сложно самостоятельно реализовывать развитие новых направлений, им необходима поддержка и гарантии правительства. Получается, что для популяризации дестинации на российском рынке туризма она должна быть способной для удовлетворения потребностей туристов, а также ее продвижение должно поощряться на государственном уровне. В настоящее время самой оптимальной туристской дестинацией, подходящей под эти критерии является Китай.
КНР и РФ являются крупнейшими соседями, обладающими богатыми туристскими ресурсами. К тому же оба государства - это страны с быстрорастущим и развивающимся рынком. В последние годы, тесное сотрудничество между двумя великими державами в политических, экономических, культурных и других сферах развивается неимоверными темпами. Благодаря активному взаимодействию и сложившейся ситуации внутри каждой из стран, наши дни являются самым удачным временем для укрепления и дальнейшего развития сотрудничества в области туризма. По словам заместителя главы Федерального агентства по туризму РФ Николая Королева, для России взаимодействие с КНР в плане туристического обмена - стратегически важная задача. Сегодня перед нашим государством стоит задача не только принимать гостей из Поднебесной, но и стимулировать выезд россиян в Китай. Таким образом, стабильное российско-китайское туристское партнерство - это не только огромный потенциал в развитии въездного туризма для нашей страны, но и возможность создания новых, уникальных туристических продуктов для удовлетворения потребности россиян в выездном туризме. Продвижение Китая в качестве туристкой дестинации на российский рынок поможет разнообразить рынок выездного туризма РФ и упрочнить взаимоотношения между нашими странами на государственном уровне.
Из вышесказанного следует, что актуальность работы обусловлена следующими факторами:
- неизбежностью переориентации российского выездного рынка туризма;
- необходимостью развивать новые направления и популяризировать дестинации, способные максимально захватить аудиторию российских путешественников;
- важностью укрепления и дальнейшего развития сотрудничества в области туризма между Китаем и Россией.
Степень изученности темы. Понятие «дестинация» применяется зарубежными исследователями и практиками в области туризма на протяжении 30 лет . Из числа зарубежных теоретиков можно выделить труды Н. Лейпера, В. Альтхофа, Дж. Брайдена, П. Пирса. Что касается отечественной туристской науки и практики, то для них понятие «дестинации» относительно новое, оно находится на стации разработки и его трактовка российскими учеными встречается в основном в монографиях, статьях и диссертационных работах. В России этой темы коснулись – Рябуха А.Ю., Л.Г. Кирьянова, М.А. Морозов, С.С. Николаев.
В ходе написания представленной работы, были изучены доступные источники зарубежной и отечественной литературы, в которых затрагивается тема определения понятия «дестинация», его применения в практической туристкой деятельности: учебные пособия, научные монографии, статьи, опубликованные в периодических печатных и Интернет-изданиях и др.
Аспект маркетинга туристских дестинаций не был изучен и исследован российскими теоретиками, все работы и пособия на русском языке составлены на основе зарубежного опыта и знаний известных мировых специалистов в области брендинга и маркетинга туристских дестинаций, таких как Ф. Котлер, С. Пайк, Д. Холл, Д. Ханкинсон, Ф. Пирс и др. В данной работе нами были изучены научные труды российских ученых Г.А. Карповой, Т.М. Кривошеевой, Л.Г. Кирьяновой, Л.В. Хореевой .
Что касается изучения КНР как туристской дестинации и в особенности для российского рынка - больше всего материала представлено в виде диссертаций, статей и авторефратов исследователей из России и Китая. Среди них хочется выделить диссертацию В. Лим «Исследование стратегии сотрудничества в сфере турима между странами РФ и КНР», диссертацию А. Сергеенко «Исследования разработки китайского туристического продукта, основанные на поведенческой характеристике российского туриста», научный труд П. Чуана «Продвижение туристского сотрудничества между Китаем и Россией», диссертацию Чжана Биюя «Тенденции развития туристического комплекса Китая», а также научную статью В.И. Зыковой «Аспекты, характеризующие туристские дестинации (на примере КНР)» .
По настоящее время среди доступных отечественных и зарубежных источников больше работ по данной проблеме найдено не было. Это, безусловно, определяет необходимость проведения исследований, и значимость данной работы только повышается.
Объектом исследования выбрана Китайская Народная Республика как туристская дестинация.
Предметом исследования являются способы и перспективные направления продвижения Китая на российском рынке в качестве туристской дестинации.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является разработка стратегии по продвижению Китая в качестве туристической дестинации на российский рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть содержание понятий «туристская дестинация» и «маркетинг туристской дестинации»;
- изучить специфику развития китайского въездного туризма и его текущего состояния в частности;
- проанализировать динамику российско-китайских отношений в сфере туризма;
- определить наиболее актуальные направления Китая в качестве дестинации для ее продвижения на российский рынок.
Теоретическая основа работы. Для исследования нами были использованы учебные пособия по туризму, статьи, монографии, диссертационные исследования отечественных и зарубежных деятелей. Помимо научных трудов в представленной работе используются: данные предоставленные на государственных сайтах правительств Китая и России, нормативно-правовые акты КНР и РФ, регулирующие деятельность туризма, протоколы Российско-Китайских форумов, материалы пятилетних планов КНР и т.д.; статистическая информация национального бюро статистики КНР, федерального агентства по туризму РФ, туристической ассоциации «Мир без границ», государственного управления по туризму КНР и Всемирной туристкой организации.
В процессе написания дипломной работы применялись методы анализа, сравнения, обобщения, группировки и классификации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть применены на практике российскими туроператорами и турагентами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Туристская дестинация - сложный элемент, который включает в себя основные аспекты, необходимые для туриста. Взгляд на дестинацию, как на исключительно географическую зону давно канул в лету. Сегодня путешественник воспринимает дестинацию комплексно, а не по ее отдельным взятым ресурсам, аттракциям, услугам или инфраструктуре. Она должна быть привлекательна и должна окупать денежные и временные средства, которые туристы тратят во время своего путешествия. Поэтому, дестинация, объединив необходимые компоненты, создает свой личный продукт. Для грамотной разработки продукта и его продвижения на туристский рынок необходимо проведение маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия должна объективно анализировать, чего хочет турист и как дестинация может удовлетворить эту потребность. При составлении плана маркетинговой стратегии дестинации определяется конкурентное преимущество, создается позиционное заявление, формируется правильное маркетинговое сообщение, ориентированное на потребности и стремления определенных сегментов рынка и разрабатываются методы оценки производительности. Другими словами - план маркетинговой стратегии туристкой дестинации это готовый набор необходимой и важной для создания турпродукта, информации, изучение и анализ которого способно облегчить процесс создания турпродукта. Поэтому при выборе дестинации в качестве основы туристского продукта очень важно обращать внимание на наличие и реализацию маркетинговой стратегии дестинации. Изучение плана маркетинговой стратегии дестинации даст четкое представление о том, на какой конкретный сегмент рынка нацелена дестинация, какими преимуществами и сильными сторонами она обладает, набором каких инструментов оперируют маркетологи и какой продукт может предложить сама дестинация. Анализ плана маркетинговой стратегии дестинации сможет дать о ней конкретную информацию и в разы облегчить процесс создания турпродукта. Сама дестинация и стратегия ее продвижения - основа качественного и долговременного турпродукта.
Китай как дестинация обладает чрезвычайно богатым и диверсифицированным туристским потенциалом. Развитие туристской сферы в КНР началось лишь после 1978 г., однако, по прогнозам ЮНВТО, уже в 2020 г. Китай будет занимать все ведущие мировые позиции по базовым показателям турбизнеса. Поднебесная становится все более открытым государством. Ежегодно упрощаются визовые и пограничные формальности, происходит улучшение системы международного авиасообщения, разрабатываются круизный и автомобильный виды туризма для иностранных посетителей. Правительство КНР не отрицает наличия факторов, препятствующих увеличению въездного туристского потока, и делает все возможное для их искоренения. В «Стратегии развития туризма, основанном на базе тринадцатого пятилетнего плана 2016-2020 гг.» описаны меры по улучшению состояния отрасли туризма и привлечению зарубежных путешественников. И, согласно последнему официальному докладу, опубликованному на сайте китайской национальной академии туризма, данные меры реализуются в полную силу и уже имеют определенные результаты.
Перспективное развитие сотрудничества России и Китая в туристской сфере началось в 1993 г. с момента подписания «О сотрудничестве в области туризма». Данное Соглашение повлекло за собой ряд других, немаловажных Соглашений, которыми оба государства руководствуются и сегодня. Результат усилий, приложенных в то время правительствами двух стран, не заставил себя долго ждать. Приграничный туризм начал свое активное развитие, и согласно статистике, число выезжающих в Китай россиян существенно превышало число прибывающих в Россию китайцев. Позже Поднебесная стала интересна и центральной России.
На протяжении всего времени правительство двух стран осуществляло тесное сотрудничество в области туризма. Даже, несмотря на снижение спроса на выездные поездки у россиян в 2014-2015 гг. в связи с колебаниями валютных курсов, власти не сбавили оборотов и совместно решали вопросы, касающиеся туристического обмена между РФ и КНР. Невозможно не упомянуть, что тенденция спада была преодолена – 2016 г. был отмечен увеличением числа поездок россиян в Китай, и этот тренд продолжается и сегодня.
На основании данных, полученных в ходе анализа плана маркетинговой стратегии дестинации Китай, а также благодаря изучению характеристики, предпочтений и ключевых особенностей российских туристов, нами были выявлены и подробно описаны самые актуальные и популярные виды туризма дестинации Китай, а также даны конкретные примеры каждого из них. Медицинский туризм, бизнес-туризм и туризм впечатлений - три столпа, на которые можно опираться российскому туроператору для создания уникального и актуального турпродукта. Также в ходе написания работы выяснилось, что самыми многофункциональными туристскими дестинациями Поднебесной выступают города Пекин, Шанхай Гуанчжоу, а также о. Хайнань.
Подводя к финалу нашу работу, мы рекомендуем разработать серию уникальных туристских маршрутов, опираясь на современные тенденции в сфере туризма и делать акцент на новых туристских аттракциях, а также использовать уже проверенные российским туристом и временем дестинации, захватив пригороды и города по соседству. Мы настоятельно рекомендуем смешивать актуальные и популярные виды туризма между собой. Ведь ничто не мешает российскому бизнесмену взять в командировку свою семью, а человеку, желающему уединиться, совместить отдых у моря с приобретением здоровья и долголетия благодаря ТКМ, или разнообразить инсентив-тур для своих сотрудников вариациями из туризма впечатлений. Руководствуясь данными рекомендациями, можно не только удовлетворить потребности клиентов, ориентированных на Китай, но и привлекать новые группы туристов.
Прочные отношения между Россией и Китаем, активное сотрудничество в сфере туризма, заинтересованность наших стран в международном туристском обмене и привлекательность природных, экономических, культурных и исторических ресурсов КНР, а также активное развитие сферы туризма в Поднебесной, благоприятствуют рассмотрению КНР в качестве туристской дестинации для российских граждан.
Вопрос продвижения Китая в качестве туристкой дестинации на российском рынке важен для развития сферы туризма в РФ. Поднебесная интересна российскому путешественнику в культурно-познавательном, оздоровительно-рекреационном, бизнес и шопинг сегментах туризма. Китай обладает богатым туристическим потенциалом, активно развивает себя как туристскую дестинацию и нацелен на посетителей из России. Наша страна, в свою очередь, заинтересована во взаимном обмене туристами из КНР и РФ, а это значит, что популяризация Китая как туристкой дестинации для россиян - вопрос государственного уровня. Поэтому отечественным туроператорам и турфирмам, заручившись правительственной поддержкой, остается тщательно изучить, созданный Китаем, продукт дестинации и на его основе создать новый уникальный турпродукт, способный заинтересовать и удовлетворить потребности российского клиента.



1. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
2. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2008. – 576 с.
3. Боголюбов, В.С., Орловская, В.П. Экономика туризма: учебник. М.: Академия, 2013. – 192 с.
4. Зорин А.И., Зорин И.В. Дестинация. М.: ООО ВЛАЦ, 2009. – 159 с.
5. Зорин И.В. Феномен туризма. М: Наука, 2005. 552 с.
6. Йенсен P. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2002. – 179 c.
7. Карпова Г.А., Хорева Л.В.. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 268 с.
8. Котлер, Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник – 4 изд. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 567 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М: Академия, 2009. 288 с.
10. Тао Юаньмин. За вином пер. с кит. Л.Эйдлина. URL: http://litena.ru/books/item/f00/s00/z0000068/st041.shtml (дата обращения: 01.05.2017).
1.2 Литература на английском языке
11. Althof W. Incoming - Tourism. Munich, Vienna, Oldenburg, 1996.
12. Bryden J. Tourism and development. N.Y.; L., 1980. 236 p.
13. B. Joseph Pine, James H. Gilmore The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage Harvard Business Press, 1999. – 254 p.
14. Hall M. Tourism planning. Policies, processes and relationships. Harlow: Pearsons, 2008. – 302 p.
15. Leiper, N. The framework of tourism: Towards a definition of tourism, tourist, and the tourist industry. Annals of Tourism Research, 1979. № 6(4), Р. 390-407.
16. Leiper N. Main destination ratios: Analyses of tourist flows. Annals of Tourism Research. 1989. 16(4) , 530-541 pp.
17. Pearce P. Tourism development. L., 1981.
18. Pike, S. Destination Marketing Organizations. Oxford: Elsevier, 2004. – 248 p.
19. World Tourism Organization A Practical Guide to Tourism Destination Management. Madrid: World Tourism Organization, 2007. – 162 p.
II Публикации, статьи, доклады
2.1 Публикации, статьи, доклады на русском языке
20. Годы туризма России и Китая 2012-2013 [Электронный ресурс] // Туристическая ассоциация «Мир без границ»: [сайт]. URL: http://www.visit-russia.ru/gody-tyrizma-rossii-i-kitaya-2012-2013.
21. Дудецкий Д.Ю. Туристский продукт дестинации как фактор конкурентоспособности дестинации на основе функции полезности // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. 2012. – № 6. – С. 227–229.
22. Зыкова В.Е. Аспекты, характеризующие туристские дестинации (на примере КНР), [Электронный ресурс] // SCI-ARTICLE 31.03.2016 URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1454874139 (дата обращения: 9.05.2017).

23. Итоги 12-ой пятилетки: гигантские успехи Китая [Электронный ресурс] // Южный Китай. Особый взгляд. URL: https://www.south-insight.com/node/217619?language=ru (дата обращения: 22.03.2017).
24. Кирьянова Л.Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом // Известия Томского политехнического университета. 2010. – Т. 316. – № 6. – С. 35-40.
25. Кирьянова Л.Г. Туристская дестинация как комплексный концепт и ключевой элемент туристской системы // Вестник КемГУ, 2012. № 1. Т.1. С.131–136.
26. Китай ждет нас. Хоть на велосипедах [Электронный ресурс] // Владивосток: ежедн. интернет-изд. 2015. 22 января. URL:http://vladnews.ru.
27. Китайский туризм сулит новые точки роста [Электронный ресурс] // Финансовый форум: ежедн. интернет-изд. 2016. 23 мая. URL: http://www.vestifinance.ru.
28. Кривошеева Т.М. Туристские дестинации: вопросы формирования маркетинговых стратегий // Сервис в России и за рубежом, 2014. – № 6. – С. 1–13.
29. Лысикова О.В. Российские туристы: типы идентичности и социальные практики // Социологические исследования, 2012. – № 4. – С. 136-143.
30. Мирошниченко О.В., Понкратова Л.А. Международные туристические миграции как фактор интеграционных процессов между регионами России и Китая // Управление экономическими системами: электронный журнал, 2011. – № 32. – С. 1–19.
31. Мозжухин Д.А. Инновационный менеджмент и экономика впечатлений: симбиоз или противоречие// Науковедение: электронный журнал, 2012. – № 1.
32. Николаев С.С. Стратегия формирования единого туристского пространства в регионе: автореф. дис. канд. экон. наук. СПб, 2000.
33. Новые тренды в предпочтениях россиян [Электронный ресурс] // Русские путешествия. Новости: периодическое интернет-изд. 2017.14 апреля. URL: http://www.trn-news.ru/news/55435 (дата обращения: 13.05.2017).
34. Рябуха А.Ю. Управление развитием местных сообществ на основе использования туристского пространства: дис. канд. экон. наук. Краснодар, 2006. 218 с.
35. Томихин Е.Ю., Уржумцева Т.Б. Туризм Китая 12 лет в ВТО // Экономические науки, 2014. – № 11. – С. 117–119.
36. Чжан Биюй. Тенденции развития туристического комплекса Китая: Автореферат дис. канд. эконом. наук. – М.: МГУ, 2015. – 200 с.
2.2 Публикации, статьи, доклады на английском языке
37. Brief Descriptions: Sites Inscribed in the World Heritage List. World Heritage Center UNESCO [Электронный ресурс]. Paris, 2003. URL: http//whc.unesco.org/en/31/.
38. China Solidifies New-Found Position as World’s Largest Business Travel Market. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gbta.org/foundation/pressreleases/Pages/rls_103116.aspx.
39. China’s tourism speeds up opening after WTO entry 30 Nov 2004 [Электронный ресурс] // China.org.сn. URL: http//russian.china.org.cn/english/113170.htm.
40. China's Twelfth Five Year Plan (2011- 2015). [Электронный ресурс] // China direct. URL: http://cbi.typepad.com/сhina_direct /.
41. Growing destinations. Marketing strategy. The key process [Электронный ресурс]: Tourism excellenсe // Victoria: [сайт]. URL:tourismexcellence.com.au/growing-destinations/destination-marketing-strategy/the-key-process.html.
42. Hankinson G. Relational network brands: Towards a conceptual model of place brands // Journal of Vacation Marketing. 2004. №. 10.
43. Reasons Behind The Booming Medical Tourism In China. [Электронный ресурс]. URL: https://www.healthstatus.com/health_blog/wellness/reasons-behind-the-booming-medical-tourism-in-china/#ixzz4fGD0OZrv.
44. Spatial distribution of inbound tourism in China: determinants and implications / Jianhong Zhang Tourism and Hospitality Research, 2008. – Vol. 9. – № 1. – Pp. 32–49.
45.The Destination Marketing Strategy. [Электронный ресурс]. URL:http://www.tourismexcellence.com.au.
46. WTO, Tourism: 2020 Vision (Executive Summary) (English version), 1999.
2.3 Публикации, статьи, доклады на китайском языке
47. Sergeenko A. 基于俄罗斯鮮游客行为特征的中国旅游产品开发的研究
48. 国务院关于印发“十三五”旅游业发展规划的通知. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gov.cn/zhengce/content/2016-12/26/content_5152993.htm.
49. 常玉 中国旅游业2017年风往哪儿吹?发布时间:2017.01.17来源:北京商报.
50. 俄罗斯来华旅游分析. URL:https://wenku.baidu.com/view/fcf2a93c69dc5022aaea0091.html?from=search.
51. 体验式旅游. URL: http://baike.baidu.com/item/体验式旅游/609189?fr=aladdin.
52. 碧峰峡生态动物园. URL: http://baike.baidu.com/item/碧峰峡生态动物园/724876.
53. 金丽媛,中俄旅游年视角下的 俄罗斯旅华客源市场发展研究, 2014.
54. 班若川,推动中俄旅游合作不断走向深入-中俄人文合作委员会旅游分委会第九次会议侧记。中国旅游报/2012 年/7 月/4 日/第 002 版.
55. 农村创业致富网,海南全域旅游如何吸引更多俄罗斯游客. URL: http://www.582808.com/news/20125.html.
56. 保罗, 中国如何吸引更多国外游客. URL: http://www.cqn.com.cn/news/zggmsb/diqi/270213.html.
57. 国家旅游局发布2016年上半年旅游统计. URL: http://www.cnta.com/zwgk/lysj/201608/t20160801_779445.shtml.
58. 中国入境旅游进入持续增长通道 机. URL: http://www.cnta.gov.cn/xxfb/hydt/201701/t20170116_812451.shtml (дата обращения: 09.05.2017).
59. 入境旅游外国人人数(按年龄,性别分).中华人民共和国国家旅游局. URL: http://www.cnta.gov.cn/html/2015-2/2015-2-2-10-52-;36584.html (дата обращения: 13.05.2017).
60. 入境旅游外国人人数(按入境方式分).中华人民共和国国家旅游局. URL: http://www.cnta.gov.cn/html/2015-2/2015-2-2-10-54-38096.html (дата обращения: 13.05.2017).
61. 2014-1-12月入境旅游外国人人数.中华人民共和国国家旅游局. URL:http://www.cnta.gov.cn/html/2015-2/2015-2-2-10-52-36584.html (дата обращения:14.05.17).
62. 维卡多莉亚, 中国与俄罗斯开展国际旅游合作的策略研究, 2014.
63. 班若川, 推动中俄旅游合作不断走向深入—中俄人文合作委员会旅游分委会第九次会议侧记, 2012.
III Нормативные правовые акты
64. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области туризма: от 3 ноября 1993 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «Гарант» (дата обращения 10.05.2017).
65. Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках: от 29 февраля 2000 года [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «Гарант» (дата обращения 10.05.2017).
66. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики предоставлении РФ статуса «официального туристского направления» (ОТН) 2003 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «Гарант» (дата обращения 10.05.2017).
67. Меморандум о сотрудничестве между некоммерческим партнерством «Мир без границ» и Китайской ассоциацией туристских компаний от 28 марта 2007 [Электронный ресурс] // Туристическая ассоциация «Мир без границ»: [сайт]. URL: http://www.visit-russia.ru/memorandum-o-sotrudnichestve-mezhdu-nekommercheskim-partnerstvom-omit-mir-bez-granic-i-kitayskoy (дата обоащения: 11.05.2017).
68. Меморандум о реализации плана совместных действий Федерального агентства по туризму (Российская Федерация) и Государственного управления по делам туризма Китайской Народной Республики по дальнейшему расширению сотрудничества в сфере туризма на период 2016-2017 гг. [Электронный ресурс] : [офиц. сайт Федерального агентства по туризму]. URL: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/25/detail/3485/ statistika.
69. Протокол пятого Российско-Китайского форума по региональному сотрудничеству и обменам в сфере туризма [Электронный ресурс] : [офиц. сайт Федерального агентства по туризму]. URL: http://www2.russiatourism.ru/news/9458/.
IV Интернет-ресурсы
4.1 Интернет-ресурсы на русском языке
70. http://vladnews.ru/ – Ежедневное Интернет-издание Владивосток.
71. http://tass.ru/ – Информационное агентство России ТАСС.
72. http://www.russiatourism.ru/ – Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации.
73. http://www.visit-russia.ru/ – Официальный сайт туристической ассоциации «Мир без границ».
74. http://www.tourprom.ru/ – Ежедневное Интернет-издание Турпром.
75. http://www.vestifinance.ru/ – Ежедневное Интернет-издание Финансовый форум.
76. https://www.south-insight.com/ – Ежедневное Интернет-издание Южный Китай. Особый взгляд.
77. http://www.garant.ru/http://www.garant.ru/ – Информационно-правовой портал.
78. http://www.trn-news.ru/ – Периодическое Интернет-издание Русские путешествия. Новости.
3.1. Интернет-ресурсы на английском языке
79. http//russian.china.org.cn/ – Китайский информационный Интернет – центр.
80. http//whc.unesco.org/ – Официальный сайт ЮНЕСКО.
81. http://www.medicaltourismmag.com/ – Официальный сайт Медицинской туристической ассоциации.
82. www.tourismexcellence.com Tourism excellenсe URL: tourismexcellence.com/ – Периодическое Интернет-издание Совершенство туризма.
83. www.gbta.org/ – Официальный сайт международной Ассоциации делового туризма.
3.2 Интернет-ресурсы на китайском языке
84. http://data.stats.gov.cn/ – Официальный сайт национального бюро статистики Китайской Народной Республики
85. http://www.cnta.gov.cn/ – Официальный сайт национальной администрации туризма Китая.
86. www.cnki.net/ – Китайская научная платформа China National Knowledge Infrastructure
87. http://www.cqn.com.cn/ – Ежедневное Интернет-издание «Чжунгуо чжилян»
88. http://www.582808.com/ – Ежедневное Интернет-издание «Ди Чуан»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ