Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка путей повышения конкурентоспособности организаций (на примере ООО «Онега»)

Работа №123309

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 7
1.2 Методы изучения конкурентоспособности предприятия и формирования конкурентных преимуществ 15
1.3 Конкурентоспособность гостиничного предприятия и средства ее формирования 35
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОНЕГА» 42
2.1 Характеристика ООО «Онега» 42
2.2 Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Онега» 46
2.3 Анализ основных конкурентов и оценка конкурентоспособности гостиницы «Онега» 61
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОНЕГА» 77
3.1 Повышение КСП в результате увеличения номерного фонда и повышение качества предоставляемых услуг 77
3.2 Повышение конкурентоспособности в результате компьютеризации гостиничного бизнеса 79
3.3 Повышение конкурентоспособности в результате проведения рекламной кампании 82
3.4 Оценка конкурентоспособности с учетом проведения мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96

Перестройка экономической системы в нашей стране выдвигает на первый план в экономической сфере такие категории как свободное предпринимательство и конкуренция.
Гостиничная индустрия пополняется предприятиями различных форм собственности, стремящимися найти свою нишу на рынке услуг.
Новые условия диктуют необходимость внедрения новых методов планирования производственной деятельности, способных обеспечить стабильную и прибыльную работу предприятия. Такие методы существуют и широко применяются в зарубежном гостиничном сервисе.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол­нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является двухзвездочная гостиница ООО «Онега» расположенная в г. Каргополь Архангельской области.
Целью данной выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности гостиницы и пути её повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия конкурентоспособности;
2. Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
3. Провести анализ рынка гостиничных услуг и оценить уровень конкурентоспособности гостиницы ООО «Онега»;
4. Разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности гостиницы «Онега»;
5. Оценить эффективность предложенных мероприятий, направленных на повышению уровня конкурентоспособности гостиницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При организации гостиничного бизнеса очень большое внимание должно уделяться подбору квалифицированного персонала. Ведь персонал встречает, обслуживает, контактирует с гостями. Правильным подбором и подготовкой его должны заниматься профессиональные менеджеры, владеющие мастерством управления и создания постоянно развивающейся структуры управления гостиницей. Ведь от организации структуры управления зависит, как будет развиваться бизнес, как к гостинице будут относиться гости, и какое мнение они оставят о гостинице.
Для нормального работоспособного существования гостиницы необходимо:
1. Постоянно находить новые пути в улучшении управления.
2. Проводить различные семинары по обучению персонала.
3. Материально заинтересовать и стимулировать его работу.
4. Быть в курсе всех новых тенденций работы.
5. Правильно и своевременно внедрять новшества по улучшению гостиничного обслуживания.
В представленной выпускной квалификационной работе были предложены мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности гостиницы «Онега». Предлагаемые мероприятия экономически целесообразны, так как приведут к росту прибыльности и рентабельности деятельности, а также позволят повысить уровень конкурентоспособности гостиницы до 3,29, что соответствует уровню гостиницы «Каргополь», занимающей, до недавнего времени лидирующее положение на рынке. Следовательно, можно утверждать, что цель работы достигнута, а поставленные задачи решены.


1. Акопов В.С. Как составить маркетинговый отчет (практическое руководство). - Маркетинг в России и зарубежом - 2013. - №1. - С.42-49.
2. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. Стратегии бизнес!: Аналитический справочник. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 2012. - 258с.
3. Беляев В.И Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013. - 672 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф.Барышев. - 5-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 208с.
5. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: пер. с болг. / Пер. науч.ред. и автор предисл. А.М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2014. - 377 с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект) / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 280 с.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2012. - 362с.
8. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия: учебник / Т. А. Ивашенцева. - Москва: КноРус, 2016. - 284 с.
9. Камионский С.А. Менеджмент в российском бизнесе: опыт системного анализа и управления - М.: «Деловая библиотека», 2015. - 258с.
10. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. - М.: «Феникс», 2013 - 320 с.
11. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. - СПб.: Питер, 2012 - 304 с.
12. Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. - М.: Вершина, 2015. - 272 с.
13. Крылова Г.Д., Соколом М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 519 с.
14. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: ПИТЕР, 2014. - 448с.
15. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2013.- 400 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ