Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия управления закупками цели, задачи и этапы формирования (Глава 2, Московский университет имени С.Ю. Витте)

Работа №123195

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

стратегический менеджмент

Объем работы22
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
75
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Глава 2, Заключение и Список использованных источников.
Объект исследования - ООО «Витамин» (г. Новороссийск).
Основной вид деятельности - оптовая торговля фруктами и овощами.
Проведен анализ данных за 2020-2022 годы.

2.Анализ закупочной деятельности и разработка направлений по ее совершенствованию на примере ООО «Витамин» 4
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2.2 Анализ управления закупками 7
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления закупками в ООО «Витамин» 14
Заключение 20
Список использованных источников 22

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения работы можно сделать следующие выводы.
Изучение организационно-экономической характеристики организации позволяет сделать вывод о том, что ООО «Витамин» представляет собой коммерческую организацию, которая специализируется на оптовой торговле овощами и фруктами. Исследуемая организация занимает устойчивые позиции на рынке г. Новороссийск. Конкурентными преимуществами организации являются высокое качество предлагаемой продукции, широкий ее ассортимент, своевременные поставки. Для управления организацией сформирована линейная структура управления. Об эффективной работе организации свидетельствует увеличение выручки предприятия и чистой прибыли. Анализ показателей отчета о финансовых результатах отражает увеличение выручки с 117379 тыс. рублей в 2020 году до 188963 тыс. рублей в 2022 году. Если сравнить темпы роста выручки и себестоимости, то можно заметить, что темпы роста себестоимости в 2022 году несколько выше темпов выручки. Рост закупочных цен негативно отражается на результатах работы исследуемой организации. Чистая прибыль предприятия на отчетную дату составила 6563 тыс. рублей против 2730 тыс. рублей. Объемы реализации и чистой прибыли стремительно увеличиваются, соответственно можно говорить о высокоэффективной работе исследуемого предприятия.
Изучение системы закупок позволило выделить ряд преимуществ и недостатков.
Преимуществом закупочной деятельности ООО «Витамин» является тот факт, что компания сотрудничает непосредственно с агрофирмами, которые специализируются на выращивании овощей и фруктов. Это позволят предложить покупателю более выгодные цены на фрукты и овощи, а также возможность оформления индивидуальной поставки в определенных объемах.
Недостатком действующей закупочной деятельности также является неэффективная система планирования, недостаточный уровень автоматизации процессов закупки, отсутствие единой базы поставщиков, которая включает фактических и потенциальных поставщиков фруктов, овощей, ягод и сопутствующих товаров. Менеджер по закупкам перегружен функциональными обязанности и не осуществляет в должной мере аналитическую работу.
В целом работа с поставщиками организована эффективно, она не требует существенных изменений. Однако необходимой мерой является систематизация сведений о поставщиках и формирование рейтинга каждого из них, присвоение балльной оценки.
Управление системой закупок может быть усовершенствовано путем внедрения следующих мероприятий:
1. автоматизация планирования поставок, контроль их своевременности и полноты, выявление причин нарушения поставок;
2. делегирование части функциональных обязанностей менеджера по закупкам другим специалистам;
3. совершенствование системы оценки поставщиков путем внедрения интегральной оценки и доработку уже существующего порядка работы с поставщиками.
Рекомендации по совершенствованию системы управления закупками включают в себя ряд мер. Более подробно рассмотрен порядок внедрения интегральной оценки поставщиков. Внедрение данной методики позволит снизить процент поставки некачественной продукции, исключит нарушение сроков поставки продукции. Соответственно, внедрение данных мероприятий найдет свое положительное отражение в результатах финансово-хозяйственной деятельности ООО «Витамин».



1. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия: учеб пособие для вузов / А.У. Альбеков, С. А. Согомонян. — Ростов на Дону: Феникс, 2021. — 444 c.
2. Архангельский, Г.А. Корпоративный тайм-менджмент: Энциклопедия решений. 4-е изд. / Г.А. Архангельский. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 161 с.
3. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / Ю.Н. Богданова. — Ульяновск: УлГТУ, 2022. — 138 c.
4. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О.С. Боброва. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 332 с.
5. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. — М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2022. — 144 c.
6. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. — М.: Феникс, 2022. — 368 c.
7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. — М. : Финансы и статистика, 2020. — 160 с.
8. Денисова, Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н. И. Денисова. — М.: Магистр, 2021. — 320 c.
9. Гончарова, Е.Ф. Понятие и содержание коммерческой деятельности предприятия и управления закупками / Е.Ф. Гончарова // Стратегия и тактика управления предприятием в переходный период: сб. науч. статей. — Волгоград,2021. — С.51 –59
10. Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. — М.: Вектор, 2021. — 256 c.
11. Зайцева А.М. Организация и управление закупочной деятельностью в современных условиях / А.М. Зайцева // Инженерная экономика и управление в современных условиях: сб. науч. статей. — Донецк,2021. — С. 112–119
12. Калиева О. М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности / О.М. Калиева // Инновационная экономика: сб. науч. статей. — Казань,2022. — С.99–103
13. Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие /Ю.И. Коротких. — М.: Издательский центр «Академия», 2021. — 208 с.
14. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. - М.: Юрайт, 2021. - 506 c.
15. Мафин, Т. Г. Понятие и сущность оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия / Т. Г. Мафин // Проблемы современной экономики. — 2022 — № 4. — С. 25–34.
16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. — М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2021. — 328 с.
17. Пайдемирова, А.Е. Роль и значение управления закупками / А.Е. Пайдемирова // Экономика и эффективность организации производства. — 2021. — №27. — С. 13–16
18. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. — М. : ИНФРА-М, 2021. — 248 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ