Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Реверс»)

Работа №123038

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
97
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия 8
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на
предприятии 18
1.3 Роль рекламы в продвижении товара на рынке 24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РЕВЕРС» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные финансовые показатели работы предприятия 39
2.3 Анализ ассортиментной структуры и маркетинговой деятельности
предприятия 50
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«РЕВЕРС» 67
3.1 Основные направления по совершенствование маркетинговой
деятельности на предприятии 67
3.2 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию
маркетинговой деятельности ООО «Реверс» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 99


Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской, функцией менеджмента компании.
Совершенствования маркетинговой деятельности на
промышленных предприятиях определяется, прежде всего, ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологи .
Объект исследования: предприятие ООО «Реверс» .
Предмет исследования: экономические отношения, связанные с маркетинговой деятельностью на предприятии.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать
мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучит теоретические и методологические основы
маркетинговой деятельности на предприятии;
-провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретической и информационной базой послужили:
- Закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле"(Редакция от 23.07.2013г.)
- Федеральным законом от 13 октября 1995 г. N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" - международный маркетинг и т.д.(Действующая редакция 2016г.)
- труды российских и зарубежных авторов, таких как Багиев Г.Л., ТарасевичВ.М., Котлер Ф., Мескон М.Х.,Сергеев И.В.,и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия.
Во второй главе дается организационная и финансово-экономическая характеристика ООО «Реверс».
Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Период исследования с 2014 по 2016 г. г.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении необходимо подвести итоги проведенных нами исследований по организации и совершенствованию маркетинговой деятельности в организации. В современных условиях в организации управления промышленным предприятием должны учитываться инновационные технологии, компьютерное и программное обеспечение.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
В результате проделанной работы я выяснил следующее:
Предприятие ООО « Реверс», является коммерческой организацией и основная деятельность предприятия направлена на получение прибыли.
Для эффективной деятельности предприятию необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке.
После проделанной работы, касающейся анализа действующей стратегии ООО «Реверс», можно сделать следующие выводы.
Во-первых, необходимо отметить, что нынешняя стратегия предприятия абсолютно неэффективна, о чем говорят результаты диагностики стратегии предприятия. На это указывают следующие факты:
- предприятие не проводит никаких маркетинговых исследований;
- продукция ООО «Реверс» не соответствует предъявляемым требованиям потребителей;
Предприятие не сумело выбрать верную стратегию производства и реализации продукции. Ассортимент производимой продукции слишком беден. Предприятие не сумело вовремя отреагировать на изменения конъюнктуры рынка.
В общем же можно сказать, что если предприятие не внесет коррективы по отношению к своей деятельности, то его ожидает неизбежное банкротство.
Избежать же такой ситуации ООО «Реверс» может лишь в том случае, если срочно предпримет ряд коренных преобразований, которыми могут являться следующие меры:
- значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции,
- постараться выйти на новый рынок,
- наладить сбытовую сеть,
- проводить маркетинговые исследования,
- усилить вертикальную интеграцию обоих типов.
Данные меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества.
По результатам SWOT-анализа было выявлено, что наше предприятие является конкурентоспособным, способно выполнять свою работу в любое время года, в связи, с ростом спроса на продукцию ООО «Реверс» будет востребовано на рынке, предоставляемых услуг.
Основными рекомендациями по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Реверс» являются:
1. Увеличение количества распределительных центров, путём открытия нового склада;
2. Диверсификация структуры сбыта, через проведение активной рекламной компании своей продукции .
К тому моменту, когда предприятие завершит этот этап, у них будет план маркетинга, график маркетинговых мероприятий и бюджет маркетинга. Бюджет должен демонстрировать не только, сколько вы потратите, но и когда.
Если мы добьемся положительных итогов в результате этой деятельности, это означает, что система управления маркетингом на ООО «Реверс» организована правильно.
В завершение нами были проведены исследования эластичности спроса на различные виды товаров ООО «Реверс» по цене и на этой основе предложить мероприятия для увеличения объемов продаж.
Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана опять же с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Это помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом. Таким образом, необходимо:
1) грамотное рекламное планирование;
2) периодическое привлечение специалиста консультанта или аналитика в сфере маркетинга и рекламы;
3) определение средств распространения рекламы, которым занимается непосредственно маркетолог ООО «Реверс».
При открытии дополнительного склада и усилении рекламной компании ООО «Реверс» получит прибыль в размере 707602,7 тыс. руб. в 2016г., что на 32,4 % больше 2015 г.
Открытие планируется в феврале 2016 г.



1. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле" (Редакция от 23.07.2013г.)
2. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" (в ред. от 3 февраля 2011 г.)
3. Федеральный закон от 13 октября 1995 г. N 157-ФЗ "О государственном
регулировании внешнеторговой деятельности" - международный
маркетинг и т.д.(Действующая редакция 2016г.)

4. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия./Г. Ассель; - М.: ИНФРА - М, 2013.-260с.

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х./Маркетинг: 2-е изд., перераб. и доп.
- М.: Экономика, 2011. — 718 с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И. Беляев; - М.: КНОРУС, -2010.-178с.
7. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/Г.Дж. Болт; - М.: Экономика,- 2012.-120с.
8. Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика,- 2012.-145с.9Данилина, А. Управление сбытом /9.Горемыкин В.А.Экономика организаций (предприятий):учебное пособие для бакалавров/В.А.Горемыкин,И.И.Марущак.-М.:МГИУ 2014г.
10.Данько, Т П. Управление маркетингом/Т.П. Данько; - М.: ИНФРА - М, - 2012.-320с.
11.Завгородняя, А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование/А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская ; - СПб: Питер,- 2012.-345с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер; - СПб: Питер Ком, - 96
2015.-234с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф.Котлер. - СПб: Питер, - 2011.¬356с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф.Котлер; - М.: Прогресс, 2014- 136с.
15. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен; - М.: Наука, -2012.-235с.
16. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. - М.:
Внешторгиздат,- 2012.-279с.
17. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Грачев.
- М.: Юристъ, 2012.-345с.
18. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной
деятельно сти. /А.П.Панфилова; -СПб,-2013 г. -277с.
19. Севрук, М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация)/ М.А. Севрук; - М.: Изд. МГУ,-2012.-310с.
20. Тейлор, Ф.У Принципы научного менеджмента / Ф.У Тейлор// Контроллинг,2011.- С.28- 37.
21. Фалькина, Е. Формирование комплекса стимулирования / Е. Фалькина//Социс,-2013. - С.23-36.
22. Франчук, В.И. Политика и менеджмент, как составляющие социального управления / В. И. Франчук // Социальные гуманитарные знания, -2012.
23. Афанасьев, М. Корпоративное управление глазами директората / М.
Афанасьев // Вопросы экономики, - 2013. - № 5. - С.23-36.
24. Бондаренко,О.Н. Планирование продвижения товара на
рынок/Маркетинг,-2012. -№8. -С.14-21
25.Заметин.Б.Современный менеджмент/ Б.Заметин -Российская экономика,-2011.№3.-с.14-29
26. Кравцова А.С.Рекламная стратегия фирмы /А.С.Кравцова/Социс-2013г.
27. Кержановский Л.Коммуникации на предприятии/Л.Кержановский-
Вопросы экономики, 2012.-№4.-с.6-12


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ