Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАРУС-ЕКАТЕРИНБУРГ»)

Работа №123026

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности
деятельности предприятия 8
1.2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности
предприятия 14
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ПАРУС-ЕКАТЕРИНБУРГ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 27
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРУС-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Разработка мероприятий по маркетинговым коммуникациям 39
3.2. Расчет показателей эффективности от мероприятий, направленных
на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ


Постоянные изменения в окружающей среде, возникновение новых запросов и изменение позиций потребителя, усиление конкурентной борьбы за ресурсы, развитие бизнеса, расширение возможностей для бизнеса, которые открывает современная наука и техника, прогресс в информационных технологиях, позволяют мгновенно распространять и получать информацию. Доступность современных технологий и усиление значения человеческих ресурсов способствуют усилению такого понятия как «управление».
В настоящее время направленность торговой деятельности любого предприятия становится более разносторонней и сложной в силу огромного разнообразия товаров и желаний покупателей. В условиях рынка выживают, как правило, те компании, чья продукция работы, услуги находят сбыт. С учетом данного обстоятельства, фундаментом производственного процесса становится маркетинговая деятельность предприятия.
Можно сказать, что деятельность любой фирмы представляет собой деятельность, которая основана на маркетинге.
Деятельность в сфере маркетинга включает в себя целый спектр организационных и управленческих процессов: ценообразование,
складирование, упаковку, создание торговой марки, управление торговым персоналом, кредиты, транспортировку, социальную ответственность, выбор мест для размещения торговых точек, изучение потребителей, правила торговли, рекламу, рыночные исследования и т.д.
Таким образом, важнейшая часть управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия.
С целью выработки стратегии маркетинговой деятельности для конкретной компании целесообразно проведение анализа ее внутренней и внешней среды, уяснение миссии компании, формулировка основных целей и задач, составление стратегического плана маркетинговой деятельности предприятия.
В настоящее время маркетинговому планированию отводится не последнее место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, в процессе маркетингового планирования используется творческий, интуитивный подходы. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Цель выпускной квалификационной работы проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия.
2) Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «ПАРУС- Екатеринбург».
3) Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПАРУС-Екатеринбург» и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является предприятие ООО «ПАРУС- Екатеринбург».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Основу исследования составляют общенаучные методы познания, а именно: метод обобщения, метод аналитической группировки данных, графический метод.
Информационной и методологической базой выпускной квалификационной работы являются учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов в области маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, среди как О.С. Виханский, Ф. Котлер, Э.А. Уткин и др.
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Во введении проводится обоснование актуальности темы, определяется предмет и объект исследования, формулируется цель и задачи работы, дается краткая характеристика методической и информационной базы.
В первой главе работы изучаются теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия и возможности ее совершенствования.
Во второй главе анализируется производственно-хозяйственная деятельность ООО «ПАРУС-Екатеринбург», дается оценка финансовых показателей и проводится маркетинговый анализ предприятия.
В третьей главе разрабатывается проект мероприятий с целью совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ПАРУС- Екатеринбург», проводится оценка экономического эффекта от разработанных мероприятий.
В заключении проводится обобщение основных результатов проделанной работы, формулируются выводы и предложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Постоянно изменяющиеся условия ведения бизнеса, растущая конкуренция на российском рынке объективно вынуждают предприятия совершенствовать свою деятельность и, в частности в области маркетинга.
Деятельность в сфере маркетинга включает в себя целый спектр организационных и управленческих процессов: ценообразование,
складирование, упаковку, создание торговой марки, управление торговым персоналом, кредиты, транспортировку, социальную ответственность, выбор мест для размещения торговых точек, изучение потребителей, правила торговли, рекламу, рыночные исследования и т.д.
Таким образом, маркетинговая деятельность предприятия является часть управления самого предприятия.
Для решения поставленной цели на были определены следующие задачи:
1) Провести маркетинговый анализ предприятия
2) Выявить проблемы предприятия в области маркетинга;
3) Разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ПАРУС-Екатеринбург».
ООО «ПАРУС-Екатеринбург» является Уральским представительством «Корпорации ПАРУС».
Компания ведет свою историю с 1990 года, когда были разработаны первые программы «ПАРУС» для расчета заработной платы. За время своей деятельности «Корпорация ПАРУС» стала одним из крупнейших российских разработчиков ПО и поставщиков ИТ-услуг.
На начало 2014 года в организации работает 30 человек.
В целом предприятие обладает необходимым качественным и количественным персоналом. Предприятие имеет в наличии все необходимые ресурсы для осуществления своей деятельности.
Проанализировав основные показатели деятельности предприятия, следует отметить, что у предприятия в 2015г. относительно 2014г. наблюдается рост выручки на 4936 тыс. руб. или на 7,0%. Себестоимость продаж увеличилась на 3207 тыс. руб. или 5,64%. Соответственно валовая прибыль в 2015г. относительно 2014г. выросла на 1729 тыс. руб. и составила 14099 тыс. руб.
Анализируемая компания, имеет преимущества в основном по способности к инновациям. Проблема предприятия - это недостаточное использование рекламы. Возможности предприятия - повышение образовательного уровня персонала, расширение ассортимента услуг, применение новых технологий в производстве, разработка рекламной кампании.
В третьей главе настоящей работы разработана программа по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
В данной работе разработана рекламная кампания на планируемый год.
Для компании ООО «ПАРУС-Екатеринбург» выделены следующие виды рекламы: реклама на фасадах здания, телевизионная реклама, Интернет-реклама и разработан бюджет рекламных средств на планируемый год.
В результате предложенных мероприятий отмечается увеличение основных финансовых показателей. Рост выручки составит 28,0%, рост прибыли от продаж 164,4%.



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской федерации №51-ФЗ, 30 ноября 1994 года часть 1 (ред. от 05.05.2014г. с изм., от 23.06.2014) // СПС Консультант Плюс
3. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 28.11.2015 г.), Часть 2 от 05.08.2000 № 117 -ФЗ (в ред. от 28.11.2015г.) // СПС Консультант Плюс
4. Акулич, И.А., Основы маркетинга / И.А. Акулич, Е.В. Демченко. - Учебник. 7-ое издание Мн.: Высшая школа, 2012. - 480 с.
5. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент./ Б.В. Артомонов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 280 с.
6. Андреева, Л.Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики // «Экономист». 2013. - №1 -С. 85-89
7. Андрианов, Д. В. Конкурентоспособность России в мировой
экономике / Д. В. Андрианов // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 45 - 49.
8. Анурин, В.Ф, Муромкина, И.И., Евтушенко, Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2012. - 250 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. М. 2013. - 414с.
10. Березин, И. М. Маркетинг и исследование рынков. М.: Русская ледовая литература, 2012. - 219 с
11. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2014. - 672 с.
12. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 320с.
13. Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. - М. : Маркетинг, 2013. - 290 с.
14. Гермогенова, Л. Эффективная реклама в России / Л. Гермогенова. - М. : 2014. - 345 с.
15. Годин, М. Я. Маркетинг: учебник / М. Я. Годин. - М. : «Дашков и Ко», 2011. - 596 с.
16. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 2012. - 388 с.
17. Джей Р. Малозатратный маркетинг.- СПб.: Питер, 2013. - 210 с.
18. Диксон Питер Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2013. - 560 с.
19. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий на основе
взаимоотношений. М.: ЮНИТИ, 2013.- 363 с.
20. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга / А.И. Жаров. - М.: Бизнес-школа, Интел-синтез, 2012. - 275 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии / Ф. Котлер. - М. : АСТ, 2011. - 376 с.
22. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская
перспектива / Ж-Ж. Ламбен. Пер. с франц. - СПб. : Наука, 2012. - 178 с.
23. Стати, М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. / М. Стати // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 27-34.
24. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью
организации: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд- во Эксмо, 2012. - 340 с.
25. Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 269 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ