Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка плана мероприятий по продвижению продукции (на примере ООО «Спец -К»)

Работа №12274

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы40стр.
Год сдачи2016
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
1 Теоретический раздел 12
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия 12
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих 14
2 Объект и методы исследования 21
2.1 Объект исследования 21
2.2 Методы исследования 22
3 Расчеты и аналитика 23
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 23
3.2 Анализ маркетинговой политики предприятия 24
3.3 Анализ конкурентной среды предприятия 27
4 Результаты исследования 30
4.1 Использование метода личных продаж 34
4.2 Эффективность предложенных мероприятий


Актуальность работы обусловлена социально-экономической
ситуацией в России, усилением конкуренции на товарных рынках
крупнейших российских и зарубежных производителей, а также
многочисленных мелких предприятий.
Продвижением возможно считать всякую форму извещений, с
поддержкой которых компания информирует и убеждает людей,. Передача
различных сообщений предприятия передают посредством собственных
фирменных наименований, упаковок, витрин магазинов, выставок, СМИ, а
также при помощи прямого контакта торгового представителя компании с
клиентом.
Объектом исследования является маркетинговая политика
предприятия ООО «Спец-К».
Предмет исследования – продвижение продукции в ООО «Спец-К».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка плана
мероприятий по продвижению продукции (на примере ООО «Спец-К»)
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть
теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия,
и разработать план мероприятий по продвижению продукции в ООО «СпецК».
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. – Рассмотреть понятия, структуру и цели маркетинговой
политики и ее роль в работе предприятия;
2. –Осуществить анализ маркетинговой стратегии и ее
составляющих;3. - Проанализировать существующую маркетинговую деятельность
на предприятии ООО «Спец-К»;
4. – Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения
продукции в ООО «Спец-К».
Практическая значимость работы заключается в возможности
использовать результаты исследования в практической деятельности.

Введение
Актуальность работы обусловлена социально-экономической
ситуацией в России, усилением конкуренции на товарных рынках
крупнейших российских и зарубежных производителей, а также
многочисленных мелких предприятий.
Продвижением возможно считать всякую форму извещений, с
поддержкой которых компания информирует и убеждает людей,. Передача
различных сообщений предприятия передают посредством собственных
фирменных наименований, упаковок, витрин магазинов, выставок, СМИ, а
также при помощи прямого контакта торгового представителя компании с
клиентом.
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть
теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия,
и разработать план мероприятий по продвижению продукции в ООО «СпецК».
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. – Рассмотреть понятия, структуру и цели маркетинговой
политики и ее роль в работе предприятия;
2. –Осуществить анализ маркетинговой стратегии и ее
составляющих;
3. - Проанализировать существующую маркетинговую деятельность
на предприятии ООО «Спец-К»;
4. – Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения
продукции вООО «Спец-К».Объект исследования - маркетинговая политика предприятия ООО
«Спец-К».
Предмет исследования - продвижение продукции в ООО «Спец-К»
Методы исследования - метод сравнительно-сопоставительного
анализа; метод оценки экономической эффективности; метод группировки
данных; метод теоретического анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате теоретического и экспериментального исследования
маркетинговой политики в ООО «Спец-К», сформулируем следующие
выводы.
Маркетинговая политика фирмы включает в себя товарную, ценовую,
сбытовую политику, а также политику продвижения продукта на рынке.
Продвижение - является формой информирования покупателей о товаре и
деятельности фирмы.
Важными функциями продвижения являются:
создание образа престижности компании и ее продукции;
формирование образа инновационности для компании и ее
продукции;
информирование о свойствах и характеристиках товара;
обоснование стоимости товара;
внедрение в сознание покупателей особенности товара;
информирование о месте приобретения товаров;
информирование о распродажах;
создание одобрительной информации о компании в сравнение с
конкурентами.
Структура продвижения - это общая и определенная
коммуникационная программа компании, состоящая из сочетаний рекламы,
PR, спонсорства, брендинга, собственных продаж, прямого маркетинга и
стимулирования сбыта.
Сравнительный аналитический баланс показал: повышение валюты
баланса на 450 тыс. руб. или 3,33%, повысилась доля нематериальных
активов на 1,02% или 40 тыс. руб., также повысилась доля основных средств
1%, на понизилась краткосрочная дебиторская задолженность на 3,64% или
155 тыс. руб., повысилась нераспределенная прибыль на 25,9% или 93 тыс.
руб., однако анализируя долю активов можно отметить преобладаниевнеоборотных активов над оборотными на 6 238 тыс. руб., а в структуре
пассивов преобладает заемный капитал на сумму 12 582 тыс. руб.
Анализ финансовых показателей деятельности предприятия показал:
повышение выручки на 11,06% или 525,6 тыс. руб. при повышении
себестоимости продукции также на 11,06% или 367,94 тыс. руб., а также
повысилась балансовая прибыль на 40,6% или 64,8 тыс. руб., но снизилось
отложенной налоговое обязательство на 23 тыс. руб., а чистая прибыль
увеличилась на 25,91% или 93 тыс. руб.
В качестве плана мероприятий по совершенствованию продвижения
продукции и стимулирования сбыта нами были предложены следующие
методы:
1. Проведение комплекса рекламной компании (СМИ,
интернет реклама, реклама на транспортных средствах)
2. Разработка системы скидок на выпускаемую продукцию;
3. Использование метода личных продаж;
4. Участие в социальных проектах, грантах;
5. Принимать участие в выставках, форумах, военно –
патриотического и спортивного направления.
6. Сотрудничество с представителями спортивных и военно –
патриотических клубов.
Затраты продвижения составят порядка 1 млн. руб., но расходы
должны окупиться со временем, т.к. активная рекламная кампания
привлекает дополнительных клиентов, а следовательно увеличит выручку и
прибыль предприятия.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ