Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговое исследование рынка услуг по оценке недвижимости

Работа №12272

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы180стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
953
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 5
Введение 9
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований на рынке услуг 14
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 14
1.2 Основные направления и этапы маркетинговых исследований 23
1.3 Методы и инструменты маркетинговых исследований на рынке услуг... 34
1.4 Маркетинговая информационная система 39
1.5 Специфика маркетинговых исследований на рынке услуг по оценке
недвижимости 44
2 Организация оценочной деятельности в РФ 52
2.1 История развития оценочной деятельности 52
2.2 Регулирование оценочной деятельности в РФ 57
2.3 Основные подходы к оценке объектов недвижимости 61
2.3.1 Доходный подход 62
2.3.2 Затратный подход 66
2.3.3 СравнитеДьный подход 73
2.4 Процесс оценки недвижимости 82
3 Организация маркетинговых исследований на YYYY «XXX» 86
3.1 Краткая характеристика YYYY «XXX», оказываемых услуг и оценка
конкурентоспособности 86
3.2 Маркетинговые исследования на YYYY «XXX» 93
3.2.1 Анализ рынка оценки недвижимости города Томска 95
3.2.2 Анализ потребителей 101
3.2.3 Анализ конкурентов 110
3.2.4 Анализ сбытовой деятельности 114
3.2.5 Анализ ценовой политики на услуги по оценке недвижимости YYYY
«XXX» 118
3.2.6 SWOT-анализ 121
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности YYYY «XXX» 123
7
3.4 Разработка плана маркетинговых мероприятий и рекомендации по
совершенствованию коммуникационной политики 126
4 Социальная ответственность 134
Заключение 139
Список публикаций студента 143
Список используемых источников 145
Приложение A International practice of real estate appraisals 150
Приложение Б Трактовка термина «маркетинговое исследование» различными
авторами 166
Приложение В Список российских саморегулируемых организаций 168
Приложение Г Анкета клиента Отдела оценки YYYY «XXX» 170
Приложение Д Оценочные организации г.Томска 173
Приложение Е Анкета потребителя оценочных услуг г.Томска 178
Приложение Ж Стоимость услуг по оценке недвижимости YYYY «XXX».... 179 Приложение И Рекомендуемые Национальным Советом минимальные тарифы на проведение работ по оценке недвижимости в Российской Федерации 180


Объектом исследования является маркетинговая деятельность Отдела
оценки YYYY «ХХХ».
Цель работы - комплексное теоретическое и практическое исследование
направлений маркетинговых исследований на рынке услуг по оценке
недвижимости, определение специфики развития данного рынка, в том числе на
примере конкретного предприятия.
В процессе исследования проведен анализ научной литературы по
соответствующей тематике,а также сопряженным научным областям.Основой
для анализа послужили публикации отечественных и зарубежных авторов,
посвященные вопросам методологии маркетинговых исследований рынка.
При обосновании положений исследовательской части работы
использовались экономико-статистические методы исследования, методы
индукции, сравнения, анализа, синтеза, анкетирования, экспертных оценок.
В результате исследования:
- уточнен понятийный аппарат, относящийся к рынку оценки
недвижимости;
- определена роль маркетинговых исследований в формировании и
развитии рынка услуг по оценке недвижимости;
- дополнены и уточнены этапы формирования и развития рынка
услуг по оценке недвижимости, выявлены процессы, которые развивают и
тормозят рынок оценки недвижимости г.Томска;
5- разработаны рекомендации по с
деятельности предприятия на рынке услуг по оценке недвижимости.
Основные результаты внедрены в маркетинговую деятельность Отдела
оценки YYYY «ХХХ»,а также могут быть использованы российскими
оценочными компаниями как методика проведения маркетингового
исследования рынка услуг по оценке недвижимости.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы была достигнута цель,
которая заключалась в комплексном теоретическое и практическом
исследовании направлений маркетинговых исследований на рынке услуг по
оценке недвижимости, определении специфики развития данного рынка, в том
числе на примере конкретного предприятия.
Так же в выпускной квалификационной работе был решен ряд
поставленных задач и достигнуты следующие результаты:
- дано определение и обозначено назначение маркетинговых
исследований;
- изучены основные направления и этапы маркетингового
исследования;
- рассмотрены методы и инструменты маркетинговых исследований
на рынке услуг;
- выявлена специфика маркетинговых исследований на рынке услуг
по оценке недвижимости;
- рассмотрен механизм регулирования оценочной деятельности;
- изучены основные подходы к оценке объектов недвижимости;
- проведено маркетинговое исследование на YYYY «ХХХ»;
- разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия.
На основе синтезированных знаний было проведено маркетинговое
исследование Отдела оценки YYYY «ХХХ»,которое включало в себя:
- Анализ рынка услуг по оценке недвижимости г. Томска;
- Анализ потребителей услуг по оценке недвижимости YYYY
«ХХХ»;
- Анализ конкурентов YYYY «ХХХ» на рынке оценки недвижимости
г. Томска.
139- Анализ сбытовой деятельности YYYY «ХХХ»;
- Анализ ценовой политики на услуги по оценке недвижимости
YYYY «ХХХ»;
- Оставление SWOT-анализа;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия.
В результате проведенного маркетингового исследования, можно
сделать следующие выводы:
1. Неблагоприятное влияние на рынок услуг по оценке недвижимости
г.Томска оказывают такие конкурентных силы, как «Угроза появления новых
конкурентов» и «Внутриотраслевая конкуренция».
2. Потребитель услуг по оценке недвижимости YYYY «ХХХ»
удовлетворен качеством услуги и уровнем обслуживания. В достаточной
степени он удовлетворен расположением офиса и сроком изготовления отчета.
По уровню ж цен покупатель менее удовлетворен, но этот факт не
свидетельствует о том, что предприятие завышает цены на услуги. Из-за
высокой конкуренции мелкие предприятия, которые недавно пришли на рынок,
осознанно занижают цены на услуги, делая их значительно ниже
себестоимости, тем самым подрывая ценовую политику услуг по оценке
недвижимости.
3. Конкуренция на рынке очень высокая, поэтому почти все конкуренты
находятся в равных условиях. Цены на услуги находятся примерно в
одинаковом диапазоне, что может свидетельствовать о жесткой конкуренции на
рынке. У YYYY «ХХХ» практически по всем услугам установлены
минимальные цены, относительно конкурентов, что является неоспоримым
конкурентным преимуществом.
4. Сбытовая политика предприятия находится на очень низком уровне,
что требует немедленных действий.
1405. Цена на услуги оценки недвиж
всего, от степени сложности объекта и количества затраченного оценщиком на
определение оценочной стоимости времени. Подобный подход полностью
соответствует Кодексу этики Российского общества оценщиков. Цена на услуги
является одной из самой низкой среди главных конкурентов рынка. Она не
завышена и адекватна.
Рынок услуг по оценке недвижимости г.Томска развивается
стремительно, низкие барьеры входа порождают огромную внутриотраслевую
конкуренцию, что является угрозой для стабильного существования YYYY
«ХХХ».Чтобы существовать на рынке и развиваться, YYYY «ХХХ»
необходимо разработать и вести грамотную маркетинговую деятельность.
Необходимо понимать, что на данном этапе современного маркетинга
недостаточно только оказывать услугу, которая удовлетворяет потребность
клиента, назначать на нее подходящую цену и сделать услугу доступной для
потребителя. Требуется гораздо большее, YYYY «ХХХ» необходимо грамотно
наладить и вести коммуникационную политику с потребителем. В ней все
должно быть точно налажено и проанализировано, чтобы предприятие в столь
непростые времена не потеряло прибыль из-за затрат, понесенных на
коммуникационную политику, а также не нанесло ущерб имиджу предприятия.
Необходимо подчеркнуть важность комплекса маркетинговых
мероприятий для развития предприятия и стабильного существования на рынке
услуг. Выше рассмотрены методы, которые необходимо применить как Отделу
оценки YYYY «ХХХ», так и всему предприятию, чтобы быть
конкурентоспособным и востребованным. Следует сделать акцент на
разработке печатной рекламной продукции предприятия, а также налаживание
личного контакта сотрудников с клиентами и посредниками.
Специалист по маркетингу YYYY «ХХХ» совместно с руководителями
должен разработать грамотный план маркетинговых мероприятий, который
очень важен для развития. Применение маркетингового плана поможет
141предприятию в урегулировании маркетинговой деятельности, а также с его
помощью можно спрогнозировать затраты предприятия.
Если предприятие не пренебрежет разработанными рекомендациями и
использует все рекомендованные методы или, хотя бы большинство из них, то
при совокупном использовании этих методов, появятся продуктивные
результаты в сфере развития коммуникационной политики компании. Хорошо
разработанная и налаженная коммуникационная политика предприятия - это
залог успешной работы предприятия.


Appraisal Foundation. Appraisal Standards Board. Uniform standards of
professional appraisal practice. - Appraisal Foundation, 1998.
2. Dunckley J. Financial reporting standards: is market value for the
existing use now obsolete? International valuation standards put into practice
//Journal of Property Investment & Finance. - 2000. - С. 212-224.
3. International Valuation Standards: Principles, Standards, and
Applications and Performance Guidance. - International Valuation Standards
Committee, 1997.
4. Mackmin D. Valuation of real estate in global markets //Property
Management. - 1999. - Т. 17. - №. 4. - С. 353-367.
5. McParland C., McGreal S., Adair A. Concepts of price, value and worth
in the United Kingdom-Towards a European perspective //Journal of Property
Investment & Finance. - 2000. - Т. 18. - №. 1. - С. 84-102.
6. OPINIONS U. A. Uniform Standards of Professional Appraisal Practice.
- 2009.
7. White G. I., Sondhi A. C., Fried D. The analysis and use of financial
statements. - John Wiley & Sons, 2003.
8. Wooley C. W. Regulation of Real Estate Appraisers and Appraisals: The
Effects of FIRREA //Emory LJ. - 1994. - Т. 43. - С. 357.
9. Аакер Д., Кумар В., Дэй Д. Маркетинговые исследования //СПб.:
Питер. - 2004. -848 с.
10. Администрация Томской области. Официальный информационный
Интернет портал. Экономика. Строительный комплекс // [Электронный ресурс]
Режим доступа: http://tomsk.gov.ru/ru/ekonomika/stroitelnyykompleks//свободный
11. Акулич И. Л. и др. Маркетинговые исследования рынка услуг. -
2003. - С. 7-11.
14512. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые
исследования потребительского рынка-СПб. - Питер, 2004. - 270 с.
13. Бадараева Р. В., Шараева А. С. Теоретические аспекты оценки
рынка недвижимости в России // Молодой ученый. - 2016. - №4.- С. 336-339.
14. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация,
анализ, прогноз: Учеб. пособие //М.: Финансы и статистика. - 2001. - Т. 200. -
№. 1. - С. 16-21.
15. Березин И. С. Маркетинговые исследования //Инструкция по
применению - М.: Юрайт. - 2012. - 383 с.
16. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб, [и
др.]: Питер, 2004.- 298 с.
17. Булгакова Л. И. Контрольные полномочия саморегулируемых
организаций оценщиков //Вестник арбитражной практики. - 2013. - №. 4. - С.
4-10.
18. Верхозина А.В. Правовое регулирование оценочной деятельности. -
3-е изд., исправл. и доп. - М.: ООО «Международный Дом Оценки», 2008. -
656 с.
19. Волочков Н. Г. Оценка недвижимости: Учеб. пособие //М.: ИНФРАМ. - 1996. - 672 с.
20. Воронина В., Кокарев Д. SWOT-анализ как современный
инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием
//Практический маркетинг. - 2005. - №. 3. - С. 6-14.
21. Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования //учеб.
для магистров Высшая школа экономики. Нац. исслед. ун-т.-М.: Юрайт. - 2012.
- С. 4-21.
22. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология
и практика //М.: Финпресс. - 1998. -416 c.
23. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р. Экономика недвижимости: учебник
//М.: Информационно-издательский дом «Филинъ. - 1999. - 592 с.
14

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ