Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анимационный фильм «Марионетка»

Работа №122450

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы39
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………….......…………………………….………..4
1. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА И ПЕРСОНАЖЕЙ 6
1.1 Работа с референсами 6
1.2 Создание эскизов 7
1.3 Создание персонажей 7
2. СОЗДАНИЕ ТРЁХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ИНТЕРЬЕРА 9
2.1 Среднеполигональные модели 9
2.2 Высокополигональные модели 11
3. СОЗДАНИЕ ТРЁХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ 15
3.1 Создание низкополигональных моделей 15
3.2 Создание высокополигональных моделей 16
3.3 Работа в Zbrush над высокополигональными моделями 16
3.4 Создание одежды 18
3.5 Добавление аксессуаров костюма и детали персонажей 21
4. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ТРЁХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ 23
4.1 Текстурирование трёхмерных моделей интерьера 23
4.2 Текстурирование трёхмерных моделей персонажей 25
5. РИГГИНГ ПЕРСОНАЖЕЙ 27
5.1 Создание скелета 27
5.2 Настройка контроллеров 28
5.3 Скининг 28
6. АНИМАЦИЯ 30
6.1. Принципы анимации 30
6.2. Анимация движения персонажей 31
6.3. Анимация мимики 32
7. РЕНДЕРИНГ 33
7.1 Renderman 33
7.2 Viewport 2.0 33
8. МОНТАЖ ВИДЕО И ЗВУКА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ


В качестве выпускной квалификационной работы был создан анимационный фильм «Марионетка». В процессе выполнения которого были пройдены некоторые этапы: от идеи и эскизов до конечного рендера.
Целью данной работы является создание 3D анимационного фильма, видеоряда с музыкальным сопровождением.
Задачи, которые мне предстоит решить:
- определение идеи, сюжета, концепции
- моделирование необходимых объектов
- анимирование персонажей
- создание единого видеоряда
- постобработка готового видео материала
Идея анимационного фильма была придумана на первом курсе и исполнена в качестве зачетной работы. Действие фильма происходит в трактире, на сцене которого Марионетка (главный герой) играет музыкальное произведение на скрипке - отрывок из произведения «Периодические танцы» Ильи Журавлёва. Посетители данного заведения взаимодействуют с исполнителем: игнорируют или обращают внимание, на чём и построено развитие сюжета.
В качестве реализации идеи было принято решение использовать технологии компьютерной 3D графики. За последние десятилетия технологии в 3D анимации сильно развились, благодаря чему появилось множество программ для работы в трёхмерной графике. В большинстве случаев они включают в себя все необходимые инструменты для 3D художников, которые позволяют заниматься моделированием, текстурированием, риггингом, анимацией, рендерингом. К примеру, по такому принципу созданы программы Autodesk 3Ds Max и Maya. Если использовать только их возможности, то создание мультипликационного продукта займет много времени и его качество не будет удовлетворять современным стандартам. Для того, чтобы облегчить некоторые процессы и улучшить качество, 3D художнику необходимо использовать целый пакет программ.
Чтобы выполнить все поставленные задачи своей работы я использовала 3Ds Max, Maya, Zbrush, Marvelous Designer, xNormal, RenderMan, Photoshop. Поскольку данная работа состоит из конкретных этапов, которым необходимо следовать, перед тем, как начать работу, нужно создать план.
План работы:
- разработка дизайна интерьера и персонажей
- создание трехмерных моделей интерьера
- создание трехмерных персонажей
- текстурирование
- риггинг персонажей
- анимация
- рендеринг
- монтаж видео и звука






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом данной выпускной квалификационной работы является анимационный фильм «Марионетка». Для создания которого было выполнено несколько последовательных этапов: от задумки до реализации при помощи технологий компьютерной 3D графики.
На этапе идеи были собраны необходимые референсы, при помощи которых создавались 3D объекты. Была создана раскадровка будущего фильма, ритм и смена планов которого выстроена согласно музыкальной композиции «Периодические танцы» Ильи Журавлёва, которая является сопровождением данного фильма. Были изучены инструменты 3D моделирования как низкополигональных, так и высокополигональных моделей в программах Maya, 3ds Max, Zbrush. После была проведена работа по текстурированию моделей в программах Adobe Photoshop, Zbrush, xNormal, Maya при помощи плагина Renderman. Изучены инструменты риггинга и анимирования персонажей, так же они были адаптированы под конкретные задачи, которые необходимо было решить в ходе выполнения данной работы. По окончании выполнения этих этапов, была проведена работа по рендерингу и сборке сцен в программах Adobe Premier Pro и Adobe After Effects.
Конечным результатом выпускной квалификационной работы является анимационным фильмом «Марионетка».




1. L. A. Vaught, Vaught’s Practical Character Reader - L. A. Vaught, Chicago, 1902.
2. Ю. Б. Норштейн, Снег на траве. В 2-х книгах, Издательство: Красный пароход, 2016.
3. Келли Л. Мэрдок, Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя, Издательство: Вильямс, 2013.
4. Документация Maya [Электронный ресурс], 2018, Режим доступа: https://knowledge.autodesk.com/support/maya/getting-started/caas/simplecontent/content/maya-documentation.html , свободный – Загл. с экрана.
5. Документация RenderMan [Электронный ресурс], 2018, Режим доступа: https://rmanwiki.pixar.com/display/REN/RenderMan+Documentation , свободный – Загл. с экрана.
6. Канал на Youtube «Small Robot Studio» [Электронный ресурс], 2018, Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCvRPmhwzn2pFdLes0vcTeJQ , свободный – Загл. с экрана.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ