Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система найма персонала в ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»

Работа №12222

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы91стр.
Год сдачи2016
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
694
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И
НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.1 Общая характеристика процессов набора и отбора персонала 11
1.2 Виды традиционных и нетрадиционных методов обора 20
1.3 Задачи менеджера по подбору персонала 36
2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА
ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» 44
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» 44
2.2 Планирование потребности в персонале 61
2.3 Система привлечения потенциальных сотрудников в ОАО «ЕВРАЗ
ЗСМК» 68
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО
«ЕВРАЗ ЗСМК» 71
3.1 Процедура найма производственного персонала в ОАО «ЕВРАЗ
ЗСМК» 73
3.2 Система найма управленческого персонала ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета претендента на вакансию 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Структура численности ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» по категориям 90
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Распределение по видам деятельности 91


Объект работы: система набора, отбора и найма персонала в
организации: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
Предмет работы: методы отбора персонала.
Цель работы: – исследовать систему набора, отбора и найма
персонала в организации: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
Методы: в ходе работы был произведен анализ необходимых
теоретических источников, собраны эмпирические данные,
систематизированы и синтезированы практические и теоретические
материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал
по спектру вопросов, касающихся найма персонала.

ВВЕДЕНИЕ
Эффективность работы любой организации в значительной степени
зависит от качества подобранного персонала. На сегодняшний день
существует множество методов и способов подбора и отбора персонала.
Кадровая служба организации самостоятельно решает, какие методы
выбрать и как их объединить в систему подбора персонала. При хорошо
подобранной методике подбора персонала кадровый состав организации
позволяет наиболее быстро и эффективно добиваться целей организации и
решать поставленные перед организацией задачи.
Но не всегда составленная методика совершенна. Иногда не совсем
правильно подобраны методы подбора персонала, их последовательность.
Это может отразиться на качестве подбора и отбора персонала.
Необходимо чтобы сотрудники обладали нужными знаниями,
навыками, умениями, а так же вписывались в организационную культуру.
Еще недавно работодатели придерживались простого правила: брать на
работу хороших и трудолюбивых людей, сейчас же существует множество
методик, позволяющих выявить те или иные качества у соискателя и
убедиться в их надобности. Поэтому важно чтобы методы отбора персонала
обеспечивали эффективный наем. При этом важно что бы затраты на поиск
персонала в последствии оправдали себя. Современные предприятия
желающие быть эффективными при формировании системы отбора набора
и найма персонала, опираются на опыт других компаний, выбирая для
примера наилучшие образцы в своей отрасли. Таким образом, полезно на
примере эффективных предприятий исследовать методы, чтобы в
дальнейшем иметь возможность выбрать наиболее целесообразные из них
для конкретной ситуации и создать оптимальную систему отбора набора и
найма персонала.
В основу ВКР легли работы, посвященные отбору, подбору и найму
персонала. В работах отечественных авторов таких как: Герасимов Е. С.9
«Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и
зарубежный опыт решения вопроса», Пименов А. «Эффективный поиск
сотрудника: все гениальное просто», Мирошникова Д. В. «Отбор и найм
персонала» и др. можно найти ответы на вопросы касающихся
эффективного найма персонала.
Объект ВКР - система набора, отбора и найма персонала в
организации: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
Предмет ВКР - методы отбора персонала.
Цель ВКР – исследовать систему набора, отбора и найма персонала в
организации: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить существующие методы набора персонала;
- изучить виды традиционных и нетрадиционных методов обора;
- определить задачи менеджера по подбору персонала;
- дать общую характеристику деятельности ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»;
- изучить систему привлечения потенциальных сотрудников в ОАО «ЕВРАЗ
ЗСМК»;
- исследовать систему найма персонала в ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
Метод исследования: в ходе работы был произведен анализ
необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные,
систематизированы и синтезированы практические и теоретические
материалы.
В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал
по спектру вопросов, касающихся найма персонала.
Место прохождения преддипломной практики: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
Структура ВКР подчинена решению основных целей и задач.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,
заключения, списка использованных источников.10
Во введении обоснована актуальность темы ВКР, определены предмет
и объект исследования, цели, задачи.
В первой главе раскрыты понятия отбора и набора персонала,
описаны виды традиционных и нетрадиционных методов отбора, раскрыты
основные задачи менеджера по подбору персонала.
Во второй главе дана общая характеристика организации, описана
краткая история комбината, рассмотрена система привлечения
потенциальных сотрудников в ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
В третьей главе представлена и исследована система найма
производственного и управленческого персонала в ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».
В заключении ВКР сформулированы теоретические выводы.
Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования
состоит в том, что собран и систематизирован материал по найму персонала
в ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Безусловно, все методы, применяемые для оценки персонала в случае
отбора, сложны, требуют специальной подготовки менеджеров по
персоналу, а зачастую - приглашения специалистов-экспертов со стороны.
Внедрение методов отбора - это трудоемкий процесс, требующий
тренированности, педагогического такта и индивидуального подхода.
Необходимо использовать комплекс методов оценки профессиональных,
деловых и личностных качеств кандидатов, только в этом случае недостатки
одних методов будут компенсироваться за счет достоинств других. Чтобы
методы отбора были результативны, они должны применяться в
определенной последовательности.
Целью работы являлось исследование системы найма персонала такого
масштабного и лидирующего предприятия на рынке в своей отрасли как
ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК». Для того, чтобы достигнуть цели, решался ряд задач
и по ходу их решения делались определенные выводы.
Так, были изучены основные методы и способы проведения
процедуры подбора и отбора персонала. При проведении подбора персонала
следует делать акцент на аналитику сложившегося кадрового обеспечения в
организации, чтобы наиболее эффективно обосновать вакантные должности
и составить план по замещению этих должностей. При проведении отбора
персонала следует учитывать умения и знания соискателя, его склад ума,
возможность развиваться и обучаться, опыт работы и умение подать себя.
При выборе кандидата особое внимание следует уделить аналитике
информации, собранной о кандидате, и не руководствоваться только лишь
первым впечатлением, чтобы не принять на должность малоэффективного
сотрудника и не пропустить ценного соискателя.
Для успешного ведения бизнеса необходимы примеры, которые
показывают и доказывают, что важной частью любого предприятия81
является штат сотрудников. Ведь необходимо найти именно ту команду,
которая будет помогать организации в достижении целей.
Проведя исследование на примере градообразующего предприятия
ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», можно сделать вывод о том, что именно это
предприятие является примером для многих других, ведь четко слаженная
система найма персонала помогает найти именно тех сотрудников, которые
необходимы и будут приносить пользу не только предприятию на котором
они трудятся, но и себе, проходя обучение и повышая квалификацию.
Цель, поставленная в начале ВКР, была достигнута, а все заявленные
задачи решены.


Аширов Д.А., Резниченко В.Ю. Управление персоналом: Учебное
пособие. - М.: Проспект, 2014. – 420 с.
2. Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебник. - М.: ИНФРА-М,
2013. – 256 с.
3. Валиуллина Н. Р. Технология найма как основа эффективного
управления персоналом библиотеки // Вестник Московского
государственного университета культуры и искусств. - 2008. - № 2. –
С. 25 – 29.
4. Варламов В. А. Привлечение и адаптация рабочих кадров //
Справочник кадровика. – 2003. – № 10. - С. 96-98.
5. Васильева В. Е. Ищем творческого работника // Кадровая служба и
управление персоналом предприятия. – 2007. – № 2. - С. 84-95.
6. Воробьев Г. Работник выбирает работу, работодатель - работника //
Служба кадров. – 2002. – № 2. - С. 11-18.
7. Герасимов Е. С. Критерии отбора, подбора и найма персонала :
отечественный и зарубежный опыт решения вопроса // Вестник
Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 2. - С.
184-187.
8. Горшкова Е. Г. Внедрение единого стандарта оценки персонала при
подборе // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. –
2006. – №6. - С. 84-95.
9. Гурова Л.С. Психологические аспекты отбора персонала. //Обучение
персонала. Деловой журнал. – 2011. - №6. – С. 20-23.
10. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. - М.: Центр,
2012. – 315 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ,
201483
12. Исаев С. Отбор персонала: делаем ставку на безопасность // Кадровая
служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - № 6. - С. 90-
94.
13. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка
при найме, аттестация / Под ред. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. - 2-е
изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2013. – 187 с.
14. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: Изд-во ИНФРАМ, 2005
15. Комаров Е. И. Конкурентоспособность персонала // Кадровая служба
и управление персоналом предприятия. - 2005. - № 8. - С. 68-76.
16. Кочеткова, А. И. Психологические основы современного управления
персоналом - М. : Зерцало, 2013. – 245 с.
17. Кубатиева Ф. Искусство составления вакансии // Кадровая служба и
управление персоналом предприятия. - 2009. - № 9. - С. 82-86.
18. Лобанова А. М. Управление персоналом // Справочник секретаря и
офис-менеджера. - 2009. - № 7. - С. 14-22.
19. Маковий М. Психологическое тестирование в отборе персонала: за и
против. // Обучение персонала. Деловой журнал. 2011. - №3. С. 35-38.
20. Мамонов Е. А. Типичные ошибки при подборе персонала // Кадровая
служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - № 11. - С. 70-
78.
21. Мануйлова О. Развитие системы отбора при найме персонала в
органах местного самоуправления // Муниципальная служба. - 2010. -
№ 1. - С. 50-60.
22. Мирошникова Д. В. Отбор и найм персонала // Кадровая служба и
управление персоналом предприятия. – 2004. - № 2. - С. 52-60.
23. Николаева Е. Н. Альтернатива кадрового поиска // Кадровая служба и
управление персоналом предприятия. – 2007. - № 8. - С. 92-95.84
24. Николаева Е. Н. Куда уходят кадры? В какие города? // Кадровая
служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - № 1. - С. 85-
88.
25. Пименов А. Эффективный поиск сотрудника: все гениальное просто
// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - №
5. - С. 46-52.
26. Разнова Н. Найм как торговая сделка: как проводится поиск и отбор
персонала на предприятиях Красноярска // Кадровик. - 2008. - № 3.
27. Резник С.Д. Управление персоналом. М: Инфра М, 2011. – 360 с.
28. Ричардс Д. Кодекс уполномоченных по вопросам найма //
Муниципальная служба. – 2005. - № 3. - С. 87-92.
29. Савельева Н.И. Отбор претендентов на вакантные места //Служба
кадров. - 2012. - № 4. - С. 67-69.
30. Спивак В.А. Развивающееся управление персоналом. / СПб.:
Издательский дом Нева, 2014. – 263 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ