Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИП ЧЕРЕНКОВ Ф.Б.)

Работа №122131

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие, задачи и функции транспортного хозяйства 7
1.2. Особенности организации и управления транспортным хозяйством в малом бизнесе 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ИП ЧЕРЕНКОВ Ф.Б. 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Черенков Ф.Б. 30
2.2 Анализ деятельности транспортного хозяйства 40
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ИП ЧЕРЕНКОВ Ф.Б. 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления транспортным хозяйством 51
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Транспортное хозяйство называют «артерией» предприятия, связующей материальные потоки. И основными критериями функционирования хозяйства предприятия является качественная и точная организация работы транспорта [10, с.46].
Актуальность исследования обуславливается тем, что транспорту, как отрасти экономики, свойственны некоторые особенности, отличающие его от других отраслей материального производства.
Во-первых, транспорт не производит новой вещественной продукции, а как бы является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения. Конечный результат производства реализуется у потребителя, поэтому транспорт - есть продолжение процесса производства, начатого в промышленности и сельском хозяйстве. Во-вторых, продукцию транспорта нельзя накопить, нельзя создать её запасы, так как она выражается самим перемещение грузов и людей. В-третьих, продукция транспорта не содержит сырья. Доля заработной платы в её себестоимости намного выше, чем в промышленности. Затраты на амортизацию, топливо и электроэнергию составляют половину всех расходов предприятия.
Следовательно, снижение себестоимости перевозок и обеспечение качественного транспортного хозяйства предприятия связано с увеличением производительности труда, сокращением расхода топлива и электроэнергии на единицу перевозочной работы. Это позволит предприятию получить большую прибыль, обеспечить рациональность и ритмичность работы, сократит потери рабочего времени. Именно поэтому изучение организации транспортного хозяйства предприятия вызывает интерес, что подтверждает актуальность темы работы.
Целью данной работы является анализ деятельности ИП Черенков Ф.Б. и разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления транспортным хозяйством.
В соответствии с поставленной целью, задачами данной работы являются:
• освещение роли, задач и структуры транспортного хозяйства на малом предприятии;
• анализ деятельности транспортного хозяйства на примере ИП Черенков Ф.Б.;
• рассмотрение основных принципов и направлений совершенствования организации транспортного хозяйства и его технико-экономических показателей;
• разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного хозяйства ИП Черенков Ф.Б.
Объект исследования - деятельность ИП Черенков Ф.Б.
Предмет исследования - особенности деятельности транспортного хозяйства ИП Черенков Ф.Б.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, отчетных документов предприятия.
Эмпирическая база исследования представлена нормативно-правовыми актами, монографиями, учебными пособиями, справочной литературой, статьями периодической печати, ресурсами Интернет.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.
ИП Черенков Ф.Б. для организации грузоперевозок использует собственный авто-транспорт, в ближайшем будущем рост транспортировки грузов, создает необходимость увеличения транспортного парка.
Сопоставив всю информацию относительно ИП Черенков Ф.Б. можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ИП Черенков Ф.Б. находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразными выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.
Однако улучшить финансовое состояние предприятия реально за счет:
1. сокращения издержек по транспортировке, для этого необходимо:
• разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков;
• использовать грузоподъемность транспортных средств более эффективно с применением прицепов и полу прицепов;
• совершенствовать свой вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную;
• транспортировать грузы в более благоприятные периоды времени;
• повысить коэффициент сменности работы транспорта;
• сократить простой;
• улучшить использование пробега;
• ускорить погрузочно-разгрузочные работы.
2. использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.
Экономическое благосостояние предприятия ИП Черенков Ф.Б. напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность, что привлечет новых клиентов и инвесторов.
Анализ приведенного в работе расчета показывает, что авто­транспортное предприятие международных перевозок грузов обладает высокой финансовой устойчивостью.
Рентабельность по чистой прибыли колеблется от 4,75% в начале проекта до 20,69% после выкупа подвижного состава по остаточной стоимости.
Рентабельность собственного капитала имеет также высокое значение в пределах 29%.


1. Федеральный закон от 06.12.2011 г №402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете", п.3 ст.1.
2. Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-ФЗ (ред. от 02.02.2006) «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001).
3. Федеральный закон от 31 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,
4. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015)
5. ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению
6. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001г. №136-Ф3
7. Антонов А. Н. Основы современной организации производства : учебник / А. Н. Антонов, Л. С. Морозова. - М. : Дело и сервис, 2014. -190 с.
8. Алябьева Транспортное обеспечение коммерческой деятельности, - Мн.: Вышейшая школа, 2016. - 186с.
9. Бореев О.Д. Коммерческая деятельность, - СПб.: Питер, 2015. - 381с.
10. Баканов А.Л. Организация транспорта на предприятии. - М.:2013. - с.117-121
11. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Логистические системы управления потоковыми процессами компании: маркетинг и оптимизация бизнес- процессов// Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 2­7.
12. Вашуков Е.М. Организация транспортного хозяйства на предприятии. - СП.: 2015. - с.25-31
13. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. "Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов". Волгоград: Политехник, 2011 г.
14. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. "Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками". Волгоград: Политехник, 2010 г.
15. .Дмитреев М.Н., Хавин Д.В. Экономическая модель управления процессом логистического обслуживания в регионе// Вестник СамГУПС. - 2012. - №2. - С. 44-51.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ