Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В ИНТЕРНЕТ-СМИ И СМК (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛА «ПОЛИКЛИНИКА.РУ COVID19»)

Работа №122063

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы46
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы исследования 5
1.1 Социальные сети: общая характеристика 5
1.2 Особенности социальной тематики в медиа 12
2. Анализ медицинской тематики в «Поликлиника.ру CoVID19» 20
2.1 Телеграмм-канал «Поликлиника.ру CoVID19»: общая характеристика 20
2.2 Анализ тематики сообщений в «Поликлиника.ру CoVID19» 23
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42

Актуальность данной темы обусловлена развитием средств коммуникаций, связанным с информационно - техническим прогрессом, а именно с появлением радио, телевиденья, интернета. Telegram стремительно стал перерастать из обычного мессенджера в целую социальную сеть, главными качествами которого является компактность и информативность.
Учитывая это, нами были определены объект и предмет исследования.
Объект исследования - телеграмм канал Поликлиника.ру CoVID19.Канал, созданный коммерческой медицинской сетью клиник Поликлиника.ру.
Предмет исследования - особенности социальной тематики в медиа
Цель исследования - выявить особенности освещения медицинской проблематики в интернет- СМИ и СМК
Задачи:
- Составить общую характеристику социальных сетей;
- Выявить особенности социальной тематики в медиа;
- Составить общую характеристику телеграмм-канала «Поликлиника.ру»;
- Проанализировать тематику сообщений телеграмм-канала «Поликлиника.ру; CoVID19»
Методы исследования: синтез, анализ, сопоставление, аналогия и контент анализ
Теоретико-методологическая базой исследования стали труды Дужниковой А. С. , Сергодеева В. А., Фроловой Т.И., Новикова А.И. , Арнольдова А.И.
Эмпирическая основа: телеграмм канал Поликлиника.ру CoVID19.
Поставленная цель и задачи определили следующую структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной выпускной квалификационной работы было проведено исследование особенности освещения медицинской проблематики в интернет- СМИ и СМК
В первой половине первой главы мы дали общую характеристику социальным сетям. Выявили происхождение термина в социологии и смогли провести параллель с современным определением. Так же выделили основные характеристики, которые обязана иметь в себе любая соцсеть. После чего разделили их на типы и классификации. На основе этих данных мы можем рассмотреть социальные сети как средство массовой коммуникации и площадку для размещения современных средств массовой информации. Кроме того, это позволило нам показать их уникальность и популярность. Данный факт обязывает издания создавать каналы вещания на всех популярных веб-сайтах для увеличения аудитории. При написании первой части первой главы диплома выпускной квалификационной работы в основу были взяты работы: В.А Сергодеева, Л.А. Биткова и А.С. Дужниковой
Во второй половине первой главы мы рассмотрели особенности социальной тематики в медиа. Для достижения поставленной задачи мы рассмотрели какую сферу затрагивает данная тематика. Дали определение терминам “Социальная проблематика”, “ Социальная журналистика” и “Социальная тематика”. Обозначили трудность в определении терминов и разные мнения социолог. Кроме того, проанализировали роль социальной тематики в действиях традиционных и интернет СМИ.В качестве основного источника литературы в основу вошли работы Т.И. Фроловой.
Во второй главе для анализа предоставлен телеграмм-канал Поликлиника.ру СОУ1И-19. В начале главы дана общая характеристика издания, озвучены его цель и миссия. Рассмотрена тематика сообщений.
Во второй половине второй главы мы проводим анализ тематики опираясь на труды Арнольда И.В. , Новикова А.И. и смогли выделить тематику Телеграм- канала Поликлиника.ру COVID-19 рассмотрев их публикации и на их основе смогли определить медицинскую тематику.
Подводя итоги проведенного исследования можно сделать вывод, что освещение медицинская тематика имеет играет важнейшую роль в современном мире. Так же с приходом социальных сетей способы освещения данной тематики стали продуктивней, возможность передавать информацию пользователю непосредственно в любой промежуток времени и в любом месте. В настоящее время медицина стала главным аспектом социальной журналистики по причине массовой пандемии. На основании вышеперечисленных факторов можно определить актуальность данной тематики и её важность.



Учебники, монографии, диссертации, статьи
1) Арнольд И.В. Лексико-семантическое поле в языке и тематическая сетка текста// Текст как объект комплексного анализа в вузе. -Л., 1984.
2) Баранов А.Г. Когниотипичность текста (к проблеме уровней абстракции текстовой деятельности) // Жанры течи. - Саратов, 1997.
3) Бекетов, Н.В. Особенности развития и перспективы экономического роста российской экономики / Н.В. Бекетов // Экономический анализ: теория и практика. - № 6.
4) Болотов В.И. Эмоциональность текста в аспектах языковой и неязыковой вариативности. Основы эмотивной стилистики текста. - Ташкент, 1981.
5) Бондаренко С.В. Виртуальные сетевые сообщества девиантного поведения/Бондаренко С.В. // Погосян Л.А., Бондаренко С.В., Черноус В.В. Профилактика девиантного поведения молодёжи Дона и Юга России. - Ростов-на-Дону: Издательство СКНЦ ВШ,2003.
6) Бурмистров, Г. В. Отражение социальных тем Интернет-агентствами: Региональный опыт / Г. В. Бурмистров // Журналистика и массовые коммуникации. — Екатеринбург, 2012.
7) В. Леонтьев «Новейшая энциклопедия компьютера 2014».
8) Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М., 1996. Дейк Т ван Язык, познание, коммуникация. - М., 1989.
9) Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения. 2010. № 5 (99)
10) Дзялошинский, И. М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям / И. М. Дзялошинский. — М., 2006.
12) Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
13) Ионова С.В. Эмотивность текста как лингвистическая проблема. Дисс... канд. филол наук. - Волгоград. 1998.
14) Карасик В.И. О категориях дискурса// Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты. - Волгоград - Саратов, 1998.
15) Катенева, И. Г. Социальная журналистика: учебное пособие / И. Г. Катенева. — Новосибирск, 2013.
... Всего источников – 39.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ