Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание веб-ресурса «Мастерская модельера Марии Мамоновой»

Работа №122005

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы54
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
Введение 4
1. Аспекты создания и обработки фотоматериала 5
1.1. Композиция. Композиционное построение кадра 6
1.1.1. Композиционный анализ фотографии 8
1.2. Проведение съемки 12
1.2.2. Процесс подготовки и организации съемки 14
1.2.3. Съемка 17
1.3. Формирование концепции представления фотографий 18
1.4. Процесс обработки материалов во взаимодействии со сформированной концепцией 20
2. Взаимодействия с общественностью в контексте массовой и элитарной культуры 24
2.1. Массовая и элитарная культуры. Введение в терминологию. 24
2.2. Определение портрета аудитории 28
3. Разработка сайта 32
3.1. Разработка внешнего представления веб-ресурса. 32
3.1.1. Структура сайта. 32
3.1.2. Цветовая схема и выбор шрифта 36
3.1.3. Шрифтовое решение и взаимодействие с логотипом 37
3.1.3. Созданный дизайн 38
3.2. Выбор технологий. 41
3.3. Создание темы оформления для cms Drupal. 43
3.4. Функциональные модули сайта. 43
3.5. Структурные типы страниц 46
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложение А 54


Бытует мнение, что творческая среда полна соперничества и конкуренции, между деятелями одного направления искусства нередко прослеживается тенденция противоборства — каждый старается найти свою нишу и заполнить её. Однако в настоящий момент происходит популяризация кооперации деятелей различных направлений. Именно это сотрудничество позволяет создавать качественные проекты, предоставляя достаточное развитие по каждому направлению.
Данная работа — пример результата подобной взаимопомощи. Часто разработчик веб-проекта выступает в нескольких ролях — например, программист и создатель дизайна, однако редко он же берет на себя роль художника, это задача иной категории. Представляемый же проект — попытка изменить этот порядок и соединить разные направления деятельности по созданию веб-ресурса. Эта работа позволяет применить на практике знания различных дисциплин, полученных в рамках освоения учебной программы.
Живя в век информационных технологий мы понимаем, что при создании любой продукции, и, в частности, информационного ресурса следует определить, кто является целевой аудиторией, какова направленность этой аудитории, где и как наиболее верно представить конкретный товар, а также провести пиар-кампанию.
Данная работа посвящена ресурсу одного художника, однако следует отметить, что в технологическое обеспечение уже заложена потенциальная возможность развития сайта как площадки для молодых творцов, где каждый сможет иметь свое личное пространство.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель дипломного проекта заключалась в представлении широкой публике творчества петербургского модельера посредством создания веб-сайта с оригинальным фотографическим контентом. В процессе выполнения работы были решены задачи разной сложности и направленности:
• анализ целевой аудитории сайта в контексте массовой и элитарной культуры;
• изучение законов фотографической композиции и планирование фотосессий;
• проведение съемок с целью создания качественного фотоматериала;
• обработка отснятого материала;
• разработка структуры и дизайна сайта;
• реализация сайта на базе CMS.
Результатом проделанной работы является готовый веб-ресурс, посвященный молодому художнику. Цель проекта была достигнута.



1. Фотография // Википедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Фотография (дата обращения: 20.01.2017).
2. Цифровая фотография // Википедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровая_фотография (дата обращения: 20.01.2017).
3. Лапин А.И. Фотография, как... . – издание шестое, исправленное . – М. : Тримедиа, 2015. – 306 c.: ил.
4. Иттен И. Искусство формы. Мой пропедевтический курс в Баухаузе и других школах. – М., 2001.
5. Голубева O. Л. Основы композиции : учеб. пособие. – 2-е изд. – М. : Изд. дом "Искусство", 2004. — 120 с: ил.
6. История журналов мод [Электронный ресурс] // Энциклопедия моды. – URL: https://wiki.wildberries.ru/глянец/magazines/история-журналов-мод/ (дата обращения: 11.04.2017).
7. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. - М.: Искусство, 1991. - 588с.
8. Гуревич П.С. Культурология: элементарный курс: Учебное пособие. - М.: Проект, 2003. - 336с.
9. Лебон Г. Введение. Эра толпы // Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 1995. – 542 с.
10. Акифьева Н.В. Массовая культура [Электронный ресурс]: учебное электронное текстовое издание. Екатеринбург, 2010. –URL: http://study.urfu.ru/Aid/Publication/9542/1/Akifyeva.pdf (дата обращения: 2.04.2017).
11. Методика описания целевой аудитории [Электронный ресурс] // Power Branding. – URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/ (дата обращения: 14.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ