Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок (Казанский национальный исследовательский технический университет)

Работа №121984

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы44
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере очков виртуальной реальности компании Apple.

Введение…………………………………………………………………...………4
1.Теоретические аспекты выводы на рынок новой продукции…….…………...6
1.1 Этапы проведения маркетингового исследования при выводе на рынок нового продукта.6
1.2 Процесс создания нового продукта для вывода на рынок…….15
1.3 Особенности и трудности вывода нового продукта на рынок……………20
2. Процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере очков виртуальной реальности от компании «Apple»………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников……46


В процессе своей деятельности предприятия постоянно используют разнообразные ресурсы для обеспечения своего функционирования и поддержания жизнедеятельности фирмы. Одним из важнейших ресурсов, конечно, является информация. Фирмы ежедневно собирают и анализируют информацию о рынке, о предоставляемых и потребляемых товарах и услугах, о покупателях и конкурентах. Ни одно предприятие в настоящее время не может обойтись без постоянной обработки данных, получаемых при осуществлении коммерческой деятельности, и без обратной связи, так как именно это позволяет более четко выявить потребности людей и удовлетворить их наилучшим образом. В результате фирма получит высокий доход, а потребители – радость и удовлетворение от приобретения товара или услуги. Исполнение вышеприведенных функций в компании лежат на отделе маркетинга, который и занимается проведением различных исследований.
Для вывода нового продукта на рынок необходимо провести большое количество подготовительных работ. В достаточно большой список входят и определение целевой аудитории, создание портрета покупателя, проработка ключевых характеристик товара, расчет себестоимости, определение конкурентных преимуществ продукта, создание маркетинговой стратегии. Все вышеперечисленные задачи требуют вложения ресурсов, в том числе интеллектуальных, и, следовательно, являются достаточно трудоемкими. Именно поэтому расчет рентабельности вывода на рынок нового товара и ожидаемого уровня продаж являются важными и несравненно актуальными для всех организаций.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение порядка проведения маркетинговых исследований при выводе на рынок нового продукта, их правил, специфики, а также их видов, методов и технологий. Для достижения поставленной цели выделен определенный ряд задач:
1. Изучить значение вывода нового продукта для компании и этапы вывода.
2. Проанализировать вывод нового товара на рынок на примере конкретного продукта от конкретной компании.
3. Изучить особенности и возможные трудности при запуске нового продукта.
Объектом курсовой работы является маркетинг. Предмет курсовой работы - вывод нового товара на рынок.
Методы исследования, применяемые в данной курсовой работе: анализ, синтез, обобщение, аналогия, сравнение.
Проведение маркетинговых исследований позволяет изучить внешнюю среду, более подробно изучить потребителя и конкретизировать его потребности, особенности и предпочтения, позволяет оценить эффективность выстроенных планов продвижения товаров на рынке, что впоследствии помогает при принятии разнообразных управленческих и административных решений и сказывается на работе компании в целом, поддержании ее рентабельности, прибыльности и эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговые исследования являются важным инструментом для компаний, позволяющим понять свою целевую аудиторию и принимать обоснованные решения в отношении своих маркетинговых стратегий. Кроме того, маркетинговые исследования позволяют выявлять тренды и конкурентные преимущества и оценить рыночный потенциал продукта. Маркетинговые исследования представляют собой сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей, рыночных тенденциях и действиях конкурентов на рынке. Информация, которую маркетологи получают в результате маркетинговых исследований, составленные на ее основе отчеты, могут помочь предприятиям выявить новые возможности и неиспользуемые резервы, улучшить свои продукты или услуги, внедрить инновационные разработки и разработать эффективные маркетинговые кампании.
Существует два основных типа маркетинговых исследований: первичные исследования и вторичные исследования. Первичные исследования включают сбор данных непосредственно от потребителей путем проведения опросов, формирования фокус-групп или взятия интервью. Вторичные исследования подразумевают под собой сбор информации и данных из уже существующих и имеющихся источников, таких как разнообразные отраслевые отчеты, правительственные публикации или онлайн базы данных.
Благодаря маркетинговым исследованиям компании могут получить ценную информацию о предпочтениях, отношении к продукту или фирме и поведении потребителей. Эта информация может быть использована для разработки продуктов, которые лучше отвечают потребностям клиентов, или для создания целевых маркетинговых кампаний, которые находят отклик у определенных слоев населения. Это также может помочь предприятиям выявлять новые тенденции и предвидеть изменения на рынке, устанавливать оптимальную цену для конкретной группы клиентов.
Вывод товаров на рынок, конечно же, подразумевает под собой также проведение разнообразных рекламных кампаний с целью увеличения осведомленности широких слоев населения о производстве нового продукта или услуги. Основными рекламными средствами, которые применяются при выводе новинок на рынок, являются:
 все виды печатной продукции: разнообразные каталоги, листовки, брошюры;
 рекламные статьи и обзоры в прессе;
 теле- и радиореклама: ролики, объявления и обзоры;
 рекламная рассылка по почте;
 все виды наружной рекламы: вывески, щиты, витрины, транспортная реклама.
Все перечисленные методы рекламирования продукции обладают разной эффективностью, в зависимости от целевой аудитории и рынка, на который выводится и продвигается новый продукт. Важно проводить тестирование инструментов рекламы, чтобы понимать, какие дают наибольший отклик.
В заключение, маркетинговые исследования являются одним из самых важных компонентов любой успешной маркетинговой стратегии. Собирая и анализируя данные о поведении потребителей и рыночных тенденциях, предприятия могут принимать обоснованные решения, которые ведут к увеличению продаж, повышению эффективности маркетинговой кампании и долгосрочному успеху.



1. Аникеева-Науменко, Л. О. Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие / Л. О. Аникеева-Науменко, О. Г. Евдокимов. — Москва : РУТ (МИИТ), 2021. — 23 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/269510 (дата обращения: 03.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Виртуальная реальность: будущее уже настало. TEDxForestersPark [Электронный ресурс] – URL: https://youtu.be/aH-pazm_wkw (дата обращения: 17.03.2023).
3. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16289-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530925 (дата обращения: 12.03.2023).
4. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16503-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531182 (дата обращения: 01.03.2023).
5. Маркетинговые исследования : учебное пособие / О. В. Конина, О. С. Пескова, О. В. Юрова [и др.]. — Волгоград : ВолгГТУ, 2022. — 234 с. — ISBN 978-5-9948-4401-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279758 (дата обращения: 14.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Маркетиновые исследования от А до Я [Электронный ресурс] – URL: http://powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (дата обращения: 12.04.2023).
7. Обзор PlayStation VR2. [Электронный ресурс] – URL: https://igroray.ru/blog/obzory-tovarov/bolshoy-obzor-playstation-vr2/ (дата обращения: 13.03.2023).
8. Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс] – URL: https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635a3ac69a4d53a88521216c27_0.html#text (дата обращения: 17.03.2023).
9. Официальный сайт компании Apple. [Электронный ресурс] – URL: http://www.apple.com/ (дата обращения: 17.03.2023).
10. Патент показывает, как Apple Glass может проецировать изображения. [Электронный ресурс] – URL: https://astera.ru/news/patent-pokazyvaet-kak-apple-glass-mozhet-proetsirovat-izobrazheniya-pryamo-na-setchatku (дата обращения: 11.03.2023).
11. Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности. [Электронный ресурс] – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0% (дата обращения: 10.03.2023).
12. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 342 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15611-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]— URL: https://urait.ru/bcode/510837 (дата обращения: 10.03.2023).
13. Цифровая экономика: учебник / авт.-сост. Л. А. Каргина, А. А. Вовк, С. Л. Лебедева, О. Е. Михненко [и др.]. – Москва: Прометей, 2020. – 223 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612054 (дата обращения: 29.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907244-78-8. – Текст: электронный.
14. Apple Glasses. [Электронный ресурс] – URL: https://www.tomsguide.com/news/apple-glasses (дата обращения: 15.04.2023).
15. Global Shipments of AR/VR Headsets [Электронный ресурс] – URL: https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS50467723 (дата обращения: 15.04.2023).
16. Market research. [Электронный ресурс] – URL: https://www.askattest.com/blog/guides/market-research-new-product-development (дата обращения: 21.03.2023).
17. PlayStation VR2 tech specs. [Электронный ресурс] – URL: https://www.playstation.com/en-us/ps-vr2/ps-vr2-tech-specs/ (дата обращения: 19.03.2023).
18. Virtual reality market size. [Электронный ресурс] – URL: https://www.globaldata.com/store/report/vr-market-analysis/ (дата обращения: 13.03.2023).
19. VR-шлем HTC VIVE Cosmos Elite. [Электронный ресурс] – URL: https://3dnews.ru/1016965/obzor-htc-vive-cosmos-elite (дата обращения: 19.03.2023).
20. What it Is Market research. [Электронный ресурс] – URL: https://www.questionpro.com/blog/what-is-market-research/ (дата обращения: 05.04.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ