Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация логистической деятельности предприятия (на примере ООО «К - Раута - Рус»)

Работа №121965

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
89
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и содержание оптимизации логистических процессов 6
1.2. Планирование и организация логистической деятельности 20
1.3. Показатели эффективности логистической деятельности 26
Глава 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «К-РАУТА РУС» 31
2.1. Характеристика компании ООО «К- Раута Рус» 31
2.2. Анализ логистической деятельности ООО «К- Раута Рус» 38
2.3. Анализ проблем в логистической деятельности ООО «К- Раута Рус» 43
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «К-РАУТА РУС» 46
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации логистических процессов 46
3.2. Оценка затрат на строительства склада 52
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 65
Список использованной литературы 67

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях технологического прогресса особую важность приобретают вопросы, связанные с оптимизацией логистических процессов на предприятиях.
Актуализируется проблема сокращения упущенной выгоды торговых предприятий, связанной с уменьшением времени реагирования на заказ, что требует разработки новых подходов к управлению процессом выполнения заказов.
В этой связи развитие научных исследований по проблемам организации управления заказами предприятий, взаимодействия поставщиков и потребителей на принципах логистики является необходимым этапом решения сложных экономических задач, что во многом определяет актуальность темы исследования, требует разработки теоретических основ и практических рекомендаций по управлению заказами в логистических процессах с учетом особенностей деятельности предприятий по продаже одежды.
Логистика охватывает всю сферу и спектр деятельности предприятия, но на всех стадиях развития производства она с помощью совокупности различных видов деятельности, способов и средств стремится сократить затраты и выпустить продукцию, заданного количества и качества в установленные сроки и в установленном месте.
Логистика включает в себя следующие функциональные области: сбытовая логистика, транспортная, информационная, кадровая, производственная и закупочная логистика.
Логистическая деятельность безотрывно связана с обработкой различных потоков, таких как материальные, финансовые, информационные, кадровые и сервисные потоки.
Процесс жизнедеятельности системы заключается в управлении движением проходящих как сквозь, так и внутри системы потоков. Если операции применяемые относительно потоков на каком-либо из этапов будут выполняться неэффективно, это отрицательно повлияет на работу всей системы в целом, что может привести к нестабильности занимаемой организацией на рынке позиции.
Исходя из вышеизложенного, целью выпускной квалификационной работы является анализ и оптимизация логистической деятельности производственного предприятия ООО «К- Раута Рус».
В соответствие с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности организации и осуществления снабженческой, производственной и распределительной деятельности организации ООО «К- Раута Рус»
2. Оценить эффективность производимых предприятием работ
3. Выявить проблемы в логистической деятельности и предложить решения по их устранению.
Объектом данной работы является производственное предприятие ООО «К- Раута Рус».
Предметом выступает оптимизация логистической деятельности ООО «К- Раута Рус».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка.
Введение содержит актуальность выпускной квалификационной работы, цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены основные аспекты оптимизации логистической деятельности, дано определение логистической системы, изложены основные характеристики логистической системы производственного предприятия, принципы организации логистической системы и её планирования, а также отражены основные показатели эффективности деятельности логистической системы.
Во второй главе изучен анализ логистической деятельности и общая характеристика компании ООО «К- Раута Рус», рассмотрена организационная структура, описана логистическая цепь поставок, были выявлены основные проблемы, отрицательно влияющие на деятельность предприятия.
В третьей главе предложены решения выявленных проблем и их экономическое обоснование.
В заключении обобщены результаты исследования, имеющие теоретическое и практическое значение для объекта исследования.
Список использованной литературы включает в себя отечественную и зарубежную литературу по рассматриваемой тематике, аналитические статьи из журналов и электронные издания.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных ученых, посвященные проблеме системы складирования, данные, предоставленные руководством ООО «К- Раута Рус», а также материалы исследований, результаты которых размещены в сети Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе был проведен анализ оптимизации логистической деятельности производственного предприятия ООО «К- Раута Рус».
Рассмотрена его организационная структура, проанализированы пути движения материальных, а также других потоков. Изучены основные этапы работы предприятия, такие как формирования плана производства, расчёт потребности в сырье и материалах, особенности закупки и хранения сырья, а также принципы распределения готовой продукции.
ООО «К- Раута Рус» является производителем плавленых сыров в г. Подольске. Реализация товаров осуществляется как внутри страны, так и в странах ближнего зарубежья, суммарно в шестьдесят девять городов. Продукция распространяется при помощи крупных торговых сетей и дистрибьютеров, соблюдая регионы продаж между ними.
Предприятие имеет собственный склад готовой продукции в городе Подольске, в связи с этим несет большие затраты на транспортировку продукции конечным потребителям, а также срок доставки продукции в некоторые города может составлять до 30 дней, что является значительным сроком для транспортировки пищевых продуктов.
В организации ООО «К- Раута Рус» отсутствует налаженная система обратной связи с потребителями, что отрицательно сказывается на логистическом сервисе предприятия.
Для совершенствования логистической деятельности предприятия ООО «К- Раута Рус» были предложены мероприятия по разработке складской сети и методы распределения продукции, а также создание специальной формы обратной связи с клиентами на официальном сайте компании.
Для реализации первого мероприятия было проведено деление регионов сбыта на три основных сектора распределения, определена целесообразность создания дополнительных складских площадей, выявлены особенности формирования дополнительных складских мощностей, такие как выбор формы собственности склада, количества складов, а также системы снабжения складов.
В результате было выявлено, что целесообразным оказалось строительство собственного быстровозводимого склада в городе Москве, воспользовавшись услугами компании ООО «ГлавМосСтрой». Была рассчитана стоимость строительства нового складского комплекса, определены его характеристики и метод снабжения.
Таким образом, использование новых складских мощностей позволит сократить расходы на доставку готовой продукции конечным потребителям за счет уменьшения расстояний перевозок, а также сократить сроки доставки.
Для реализации второго мероприятия была разработана модель формы обратной связи, и определены виды вопросов, с целью выяснения удовлетворенности потребителей работой компании ООО «К- Раута Рус» как в целом, так и по определенным направлениям.
Результаты анализа потребительских отзывов позволят выявить недостатки в работе некоторых служб предприятия, чтобы устранить слабые места в деятельности организации и определить дальнейший вектор развития.


1. В.И. Сергеев. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ.инаучн. редакцией проф. а. — М.: ИНФРА- М. - 976 с., 2014.
2. ТВ. Алесинская. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
3. Статья из журнала «САПР и графика» 11 ”2010.
4. ТВ. Алесинская. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 116 с.
5. А.А. Яшин и М.Л. Ряшко. Логистика. Основы планирования и оценки эффективности логистических систем. Изд-во Урал.ун-та, 2014. - 52 с.
6. Родников А., Резер С. Логистика. Словарь терминов. - М.: ВИНИТИ РАН, 2013.
7. Смагина М.Н., Процессы системы менеджмента качества. Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Б.И. Герасимова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. 100 с.
8. Хотяшева О.М., Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. - СПб :. Питер, 2013. - 384с.
9. Официальный сайт ООО «К- Раута Рус» [Электронный ресурс]. URL: http://K- Раута Рус.рф// (дата обращения: 20.04.2016).
10. Периодическое издание: Журнал «АвтоТрансИнфо» от 18 апреля 2015 №7 (245).
11. ДжанеллБарлоу, Меллер Клаус, Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии // Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес» , 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ