Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Статистические методы управления качеством на предприятии (Казанский Инновационный Университет)

Работа №121820

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление качеством

Объем работы30
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО ПКФ "ИНССТАЛЬ" (г. Челябинск).
Вид деятельности - производство цинка.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты применения статистических методов управления качеством..5
1.1. Понятие о статистических методах управления качеством, их классификация…5
1.2. История развития статистических методов управления качеством……….10
1.3. Применение статистических методов управления качеством……………..12
Глава 2. Анализ применения статистических методов управления качеством на ООО ПКФ "Инссталь"…………………………………………………………….18
2.1. Краткая характеристика предприятия…18
2.2. Контроль качества производимой продукции на предприятии. Управление несоответствующей продукцией…………20
2.3. Рекомендации по проведению корректирующих и предупреждающих действий для устранения дефектов…………………………………26
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованных источников………30

Применение статистических методов – весьма действенный путь разработки новой технологии и контроля качества производственных процессов. Все статистические методы базируются на понятии разброса. Применение на рабочем месте статистических методов для контроля за разбросом параметров изготавливаемого изделия является представлением в графическом виде простых для понимания статистических величин, характеризующих разброс
Статистические методы управления качеством – это методология и технические средства управления качеством на основе количественных измерений и анализа информации, позволяющей принимать обоснованные решения.
Статистические методы являются основой для эффективного распознавания проблем и их анализа. Таким образом, можно добиться полной картины о возможных причинах проблем. Устанавливаются приоритеты и на основе фактов принимаются решения.
Правильная организация контроля качества на предприятии, безусловно, играет очень важную роль. Успешность управления в компании зависит от того, насколько результативно осуществляется руководством контроль за деятельностью предприятия и насколько адекватны возникшие в результате этого контроля изменения в текущих бизнес-процессах компании.
Каждый процесс производства должен тщательно контролироваться и тогда предприятие сможет рассчитывать на высокий, а не приемлемый уровень качества.
Основной задачей статистических методов контроля является обеспечение производства пригодной к употреблению продукции и оказание полезных услуг с наименьшими затратами.
Одним из основных принципов контроля качества при помощи статистических методов является стремление повысить качество продукции, осуществляя контроль на различных этапах производственного процесса.
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством на предприятии
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты статистических методов управления качеством;
- проанализировать деятельность рассматриваемого предприятия;
- проанализировать применение статистических методов управления качеством в деятельности рассматриваемой организации;
- разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности ООО ПКФ "Инссталь".
Объект исследования – ООО ПКФ "Инссталь".
Предмет исследования – статистические методы управления качеством.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Все большее развитие новой экономической среды, а именно рыночной экономики, требует постоянного повышения качества продукции с использованием всех возможностей и достижений в области технического и технологического прогресса.
Наилучшее качество достигается, когда анализируемый объект учтен во всех его этапах: от изготовления до эксплуатации, применения, ремонта и технического обслуживания.
Производители должны контролировать качество выпускаемой продукции, а по результатам контрольного контроля можно судить о производственной системе в целом. Таким образом, он вовремя обнаруживает сбои в процессе и исправляет их.
Статистический метод (метод, основанный на использовании математических методов) является одним из самых эффективных способов сбора и обработки информации об уровне качества. Эти методы не требуют больших затрат, позволяют с высокой степенью достоверности и достоверности судить о функционировании объекта (объекта, процесса) системы качества, а также решать возникающие проблемы на протяжении всего жизненного цикла продукции.
Повсеместное изучение новой экономической среды, рыночного хозяйства, показывает, что необходимо постоянно улучшать качество с использованием всех возможностей и достижений технического прогресса.
Наиболее высокая оценка качества продукции достигается при учете всех ее свойств, проявляющихся в процессе производства, транспортировки, хранения, ремонта и технического обслуживания.
Производители должны постоянно контролировать качество выпускаемой продукции, а также по результатам контроля судить об уровне технологического цикла. Благодаря этой работе он своевременно выявляет и устраняет все проблемы, а также корректирует процесс.
Статистика является одним из наиболее эффективных методов для сбора информации об уровне качества. Эти методы не требуют больших затрат и позволяют с высокой точностью судить об уровне качества изучаемых процессов (объектов, процессов). Регулирование и прогнозирование проблем на всех стадиях жизненного цикла продукции позволяет вырабатывать наиболее эффективные методы управления.
Статистический метод является основным инструментом для распознавания и анализа проблем. Таким образом можно получить полную картину причин возникновения проблем и возможных путей их решения. Расставляются приоритеты, и на основании фактов принимается решение.
Правильный контроль качества - это очень важная задача на предприятии. Успешное управление предприятием зависит от результативности контроля за его деятельностью и адекватных изменений в бизнесе.
Каждый этап производства должен быть тщательно проконтролирован, чтобы предприятие могло рассчитывать на высокое качество продукции.
В настоящее время важное значение имеет система менеджмента качества ISO 9001, которая нацелена на удовлетворение целей и требований по качеству, удовлетворению потребностей, ожиданий и запросов.
Курсовая работа посвящена анализу деятельности и применению статистических методологий управления качеством на предприятии ООО "ПКФ Инссталь".
Статистическое управление качеством, включающее лист согласования и причинную диаграмму Исикава, на данном предприятии используется для контроля за процессом.
Используя статистическое управление процессами, можно своевременно отслеживать вариации и свести риск их появления до минимума, тем самым снижая уровень дефектов.



1. Абанников В.Н. Практикум по дисциплине «Управление качеством» для высших учебных заведений. – СПб.: изд. РГГМУ, 2012. – 40 с.
2. Статистические методы контроля качества и обработка экспериментальных данных : учебное пособие для среднего профессионального образования / Б. Б. Мойзес, И. В. Плотникова, Л. А. Редько. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
3. Щипаков Н. А. Статистические методы управления качеством : учебное пособие / Н.А. Щипаков. - Москва : МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2020. - 117 с.
4. Рожков, Н. Н. Статистические методы контроля и управления качеством продукции : учебное пособие для вузов / Н. Н. Рожков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 154 с.
5. Горленко, О. А. Статистические методы в управлении качеством : учебник и практикум для вузов / О. А. Горленко, Н. М. Борбаць ; под редакцией О. А. Горленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 306 с.
6. Медведев, М.Ю. Статистические методы в управлении качеством продукции / М.Ю. Медведев. - М.: КноРус, 2013. - 240 c.
7. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. для студентов вузов / М. М. Кане [и др.]; [под ред. М. М. Кане]. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2019. - 559 с.
8. Салимова, Т. А. Управление качеством [Текст]: учебник для магистров: по специальности "Менеджмент организации" / Т. А. Салимова. - 7-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2018. - 376 с.
9. Волченко В.Н. Вероятность и достоверность оценки качества металлопродукции- М.:"Металлургия", 1979.-88с.
10. Управление качеством [Текст]: практикум: учебное пособие для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / [Е. А. Горбашко [и др.]; под ред. Е. А. Горбашко; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2017. - 382 с.
Интернет-источники
11. Статистические методы в управлении качеством. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.quality.eup.ru/.
12. Классификация средств и методов управления качеством. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.cfin.ru/.
13. Нечисловая статистика:Введение: О развитии статистических методов. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.aup.ru/.
14. Цинковый порошок, цинковые сплавы, термодиффузия. [Электронный ресурс]. - URL: https://insstal.com/.
15. ИнсСталь . [Электронный ресурс]. - URL:(insstal.ru).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ