Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы концепции современного глянцевого журнала (на примере сайта Womanhit.ru)

Работа №121671

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы42
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Концепция глянцевого журнала: теоретические основы исследования 6
1.1 Типология глянцевых изданий 6
1.2 Особенности интернет-СМИ 13
2. Основы концепции современного глянцевого журнала 20
2.1 Womanhit.ru: общая характеристика 20
2.2 Анализ концепции журнала Womanhit.ru 23
Заключение 41
Список использованной литератур 42


Концепция глянцевого журнала, является неотъемлемой частью журналистики. В наше время популярность данного сегмента, только растет. Раньше в понятие глянцевого журнала зачастую вкладывали негативное определение. Это было что-то наподобие китчевой журналистики. Журнал для домохозяек, где поднимались темы, интересующие в большинстве своем женскую аудиторию. В таких изданиях освещались сплетни, давались советы для красоты и ведения быта. Но сейчас же этот сегмент изменил свой образ, теперь глянцевая журналистика интересует не только женщин, но и мужчин.
В нашей стране понятие глянцевой журналистики появилось в 1990х, когда иностранные средства массовой информации стали активно проникать в нашу культуру. На западе такие журналы, как «Vogue», «Elle», «Marie Claire» всегда имели большую популярность. За годы собственного существования женские журналы заняли довольно небольшую, но довольно важную нишу в журналистике. У такого издания есть своя аудитория и публика. Проведение типологического изучения глянцевых журналов проводится с учетом данных моментов.
Актуальность исследования состоит в том, что в наше время глянцевая журналистика стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Такие издания дают советы, как улучшить свою жизнь во всех сферах. К тому же популярность таких журналов возрастает с каждым днем. Глянцевая журналистика - это феномен массовой культуры, отражающий потребности современного общества. Именно в этом отрасли журналистики выражает свою рекреативную функцию.
В современном мире все меньше становится печатных изданий, журналистика перебирается во всемирную сеть - интернет. Эта отрасль также не стала исключением, даже знаменитые на весь мир журналы постепенно сокращают печатную продукцию и открывают свои сайты. Причин для этого несколько, основные - сохранение экологии, ведь на печатные издания тратится много ресурсов и экономические, издательствам выгодно переводить издания в электронные версии.
Объектом исследования является интернет-журнал «Womanhit.ru»
Предметом исследования являются основы концепции интернет - журнала «Womanhit.ru».
Цель исследования - выявить типологические характеристики и особенности концепции журнала «Womanhit.ru».
Для достижения поставленной цели намечены следующие задачи:
1) рассмотреть типологическую систему интернет - изданий;
2) определить особенность концепций интернет - изданий;
3) провести анализ типологических характеристик журнала «Womanhit.ru»;
4) провести анализ концепции журнала «Womanhit.ru».
В ходе нашего исследования, для выполнения поставленных задач, в ходе нашего исследования будут применены будут применены такие теоретические и эмпирические методы исследования количественный и качественный анализ, наблюдение, аналогия, дедуктивный метод, сравнение и классификация.
Теоретическо-методологической базой исследования послужили учебные пособия, исследовательские, научные материалы и статьи, таких исследователей, как Слепцова А., Ромах О.В., Дзялошинский М.И., Фомичева И.Д. и Молчанова, О. И. и Трифоновой Ю.В., а также публикации в периодических изданиях, специализированная и справочная литература.
Эмпирической базой исследования стал журнал «WomanHit.ru».
Структура данного научного исследования содержит введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире глянцевая журналистика стала неотъемлемой часть каждого человека, популярность данного сегмента журналистики с каждым годом только возрастает.
В нашем исследовании мы разобрали основные понятия концепции глянцевого журнала, провели анализ публикаций журнала WomanHit.ru, изучили аудиторию сайта и основные рубрики, и разделы журнала.
В контексте эмпирического исследования данной работы мы изучили концепцию глянцевого журнала на примере интернет-журнала WomаnHit.ru.
Для проведения качественного анализа работы журнала, мы взяли выборочные публикации за 3 месяца работы журнала, апрель, май, июнь.
Предметом нашего исследования стали:
- аудитория журнала WomanHit.ru
- основные рубрики и разделы журнала
- тематики публикаций
- оформление журнала WomanHit.ru
- оформление логотипа журнала
Базисом научного исследования стала теоретическая часть данной работы, в которой мы дали определение концепции и детально разобрали ее, используя исследования Слепцовой А., Ромах О. В., Дзялошинского М.И., Фомичевой И.Д. и Молчановой, О. И. и Трифоновой Ю.В.
Определение концепции глянцевого журнала, очень важно, оно способствует развитию собственных навыков и накоплению опыта в данной сфере журналистики.



Нормативные правовые акты.
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) "О средствах массовой информации»
Учебники, монографии, диссертации, статьи
1. Арбатская Е.О. Концепция современных СМИ: конспекты лекций для студентов направления «Журналистика»/ Арбатская Е.О., 2011 - 29 с.
2. Байджанова Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры / Ю.Ш. Байджанова , 2012 - 1641 - 1642 с.
3. Богданова А.А., Петрова Л. Ю. Современное медиапространство: виртуальная коммуникация интернет-СМИ и пользователя/ Богданова А.А., Петрова Л.Ю., 2018 - 41 с.
4. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен культуры: речевое и прагматическое представление / В.А. Буряковская , 2012. - 5 с.
5. Голикова К.В. «Развлекательная» функция женских глянцевых журналов. / Голикова К.В. 2018. - 4 с.
6. Голикова К.В. Рекреативная функция женских глянцевых журналов: текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». / Голикова К.В. 2017. - 16 с.
7. Грошовкина Н.А. Гендерные стереотипы: образ современной женщины в СМИ // Грошовкина Н.А. Науч. тр. Sworld. - 2011. - Т. 19, № 1. - 82-83 с.
8. Дзялошинский М. И. Д11 Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / Дзялошинский М. И. - М.: МедиаМир, 2012. - 344 с.
9. Зверева Е.А. Деэстетизация как тенденция иллюстрированных журнальных изданий / Е.А. Зверева - 2018. - 23 - 29 с.
10. Зверева, Е.А. Современные российские журналы. Теория и практика функционирования / Е.А. Зверева. 2017. - 501 с.
11. Исхакова О.С. Развитие модных журналов за рубежом / О.С Исхакова, 2017. - 2 с.
12. Качкаева А.Г., .Шомова С.А. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»./ Качкаева А.Г., .Шомова С.А. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017 - 413 с.
13. Коньков В.И. Речевая организация журнала моды // Медиалингвистика. / Коньков В.И 2014. - № 2. - 51-57 с.
14. Костенко Е.В. Лингвостилистические особенности текстов сетевых СМИ // Вестник Марийского государственного университета. - 2013. - 65-67 с.
15. Кулешова Н.А. Язык моды в эпоху глобализации: (об англо-американских заимствованиях в русской, испанской и французской версиях журнала Vogue) // Кулешова Н.А. Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. - М., 2011. - № 1. - 52-61 с.
... Всего источников – 41.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ