Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕМАТИКА ПУБЛИКАЦИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА «WOMAN HIT»)

Работа №121616

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы53
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Современные специализированные СМИ в Интернете:теоретические основы исследования
1.1. Особенности функционирования интернет-СМИ 5
1.2. Понятие «специализированной прессы» и классификация онлайн-
изданий 19
2. Анализ публикаций в специализированном интернет-издании WomanHit.ru 25
2.1. Сайт «Woman Hit»: общая характеристика 25
2.2. Тематические особенности публикаций сайта «Woman
Hit.ru» 29
Заключение
49
Список использованной литературы 51
Приложения
54

Актуальность темы исследования
Актуальность рассматриваемой темы исследования продиктована возрастающей популярностью Интернет-изданий. Объясняется это удобством, быстротой получения и передачи информации. Сейчас людям достаточно просто зайти на интересующий их ресурс и найти всю актуальную информацию по тому или иному вопросу.
Интернет-издания, как и интересы пользователей, очень разнообразны. Некоторые специализируются на новостном контенте, давая быструю и своевременную информацию о происходящем в мире, другие на мире шоу- бизнеса и развлечений, третьи на теме красоты и здоровья, каждый сейчас может найти что-то, интересующее именно его.
Большинство популярных печатных СМИ также имеют свою Интернет- платформу. Пользователь может прочитать электронную версию любимого издания прямо на своем устройстве. Для этого ему не нужно, как раньше, покупать бумажную версию. Традиционные издания если не исчезают, то уж точно перерождаются, исходя из духа времени.
Одной из главных причин падения спроса на бумажные версии печатных СМИ является скорость обновления информации. В сети Интернет это происходит гораздо быстрее, в то время как у печатных СМИ обычно существуют определенные даты выхода изданий. Таким образом, информацию, которую можно при желании получить уже сейчас, людям приходится получать через определенное время.
Большим преимуществом Интернет-изданий также является получение быстрой обратной связи и возможности комментирования. Исходя из мнения пользователей, такие СМИ могут быстрее выбрать наиболее подходящую и выгодную для себя стратегию развития.
Многие онлайн-издания имеют общую специализацию, т. е. публикуют материал, который будет абсолютно понятен и интересен всем, независимо от пола, возраста и т. д. Однако, некоторые выбирают для себя определённую тему, на которую в дальнейшем делается основной упор в выборе контента. Такие издания называют специализированными, это значит, что при публикации материалов они ориентируются на определенную аудиторию по выбранным критериям. В данной дипломной работе мы рассмотрим тематику публикаций в таких СМИ и выясним особенности их функционирования.
Объектом нашего исследования является специализированное интернет- издание «Woman Hit»
Предметом исследования является тематика публикаций в специализированных интернет- изданиях (на примере сайта «Woman Hit»)
Соответственно, цель данной дипломной работы заключается в выявлении особенностей публикаций контента в Интернет-издании «Woman Hit»
Исходя из цели нашего исследования, мы определили следующие задачи:
- выявить особенности функционирования Интернет-СМИ;
-дать определение следующим понятиям: «специализированная пресса», «Интернет-СМИ», рассмотреть классификацию онлайн-СМИ.;
-охарактеризовать конкретное специализированное интернет-издание «Woman Hit»
-проанализировать тематические особенности публикаций на сайте «Woman Hit»
Методы исследования. Для выполнения поставленных задач в ходе данного исследования будут применены следующие методы:
Эмпирические методы: сравнение, наблюдение;
Теоретические методы: анализ, синтез, классификация, систематизация, обобщение.
Теоретико-методологической базой исследования послужили учебные пособия, научные статьи. Основными источниками материала являлись такие научные труды как: «Интернет-журналистика» Машковой С. Г., «Медиалогия Интернета» А.А. Калмыкова, «Основы Интернет- журналистики» и «Сетевая пресса в системе СМИ» А.А. Градюшко., а также «Основы журналистской деятельности» С.С. Распоповой
Эмпирической основой исследования послужил сайт «Woman Hit.ru», который будет подробно рассмотрен и проанализирован в данном исследовании.
Структура работы представляет собой: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Традиционные СМИ сейчас претерпевают несомненные изменения, которые продиктованы технологическим прогрессом. Благодаря Интернету стало возможно появление онлайн-версии печатных изданий, а также создание абсолютно новых по своей структуре конвергентных жанров СМИ, благодаря которым читатель получает информацию сразу в нескольких вариантах, например, в тексте, графике и видео одновременно. Появилась так называемая «интерактивная статья», которую мы также рассмотрели в своём исследовании и выявили ее особенности. Благодаря ей пользователь получает возможность более полно оценить картину произошедшего.
Несомненным плюсом Интернет-изданий также является возможность комментирования, которая отсутсвует у традиционных средств массовой информации. Во-первых, само издание, исходя из мнения пользователей, может улучшить качество своей работы и публиковать именно тот контент, который будет актуальным на данный момент. Во-вторых, для самого читателя главным плюсом комментирования является то, что он всегда может выразить своё мнение касаемо того или иного материала, вопроса, события, и при этом всегда будет услышан редакцией СМИ и другими пользователями.
В ходе нашей дипломной работы мы рассмотрели также классификацию и типологические характеристики онлайн-СМИ, выявили особенности их функционирования и дали определения некоторым важнейшим понятиям, необходимым для понимания данного исследования. Так, здесь были рассмотрены такие понятия, как «Интернет-СМИ», «специализированная пресса», «жанр», «конвергенция», «интерактивность» и т. д.
Мы выяснили, что специализированные издания имеют ряд своих особенностей. Так, данные СМИ рассчитаны на определенную аудиторию читателей, которая делится по полу, возрасту, уровню образования, интересам и т. п. и рассмотрели конкретный пример такого издания- «Woman Hit.ru». Задачей нашей дипломной работы также было рассмотреть примеры публикаций в данном онлайн- издании и выявить их тематические особенности. Специализация таких из изданий так же разнообразна, как и интересы пользователей: это может быть спорт, автомобили, красота и здоровье, кино и т. п.
В ходе нашего исследования мы выяснили, какие темы интересует читателей конкретного специализированного онлайн издания «Woman Hit.ru», а также подробно изучили сайт и его структуру. Так как данное СМИ ориентированно преимущественно на женскую аудиторию, то, соответственно, в нем публикуются материалы, темы которых будут актуальны и интересны женщинам определённого возраста. Так, мы выявили, что в основном это темы красоты и здоровья, новости звёзд, психология отношений, советы по уходу за собой и многое другое.
Что касается основных видов подачи информации в онлайн- здании для женщин «Woman Hit», то ими будут являться различные подборки, краткие новостные заметки, а также статьи и комментарии экспертов, пример каждого из этих материалов был рассмотрен нами ранее для понимания концепции издания. Также стоит упомянуть, о своеобразной структура сайта Woman Hit.ru. Он поделен на несколько тем, которые, в свою очередь, включают в себя еще и подразделы. Это сделано для того, чтобы читателю было проще ориентироваться в многообразии тем и выбрать для себя конкретную и наиболее подходящую тематику.
В целом, в ходе нашего исследования мы подробно рассмотрели типологические характеристики и классификацию онлайн- СМИ и выявили особенности их функционирования. Нами также был проанализирован сайт и тематика публикаций конкретного специализированного издания «Woman Hit», позволившие сделать вывод то том, что темы материалов, опубликованных на том или ином сайте, напрямую зависят от концепции издания.



Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. От 06.06.2019) «О средствах массовой информации»
2. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. N ФС77-68341
Книги и диссертации
3. Амзин АА., Новостная интернет-журналистика/ А.А. Амзин.- Издательство: Аспект Пресс, Москва, 2011 г, .- 142 с
4. Градюшко А. А., Основы интернет-журналистики: учеб.-метод. комплекс для студентов/ А. А. Градюшко. -Минск : БГУ, 2012. - 152 с.
5. Градюшко А. А.,Сетевая пресса в системе СМИ: Учебно¬методический комплекс / А.А. Градюшко. — Мн.: ЗАО «Современные знания», 2005. — 144 с.
6. Гатов В.В., Post journalist: журналистика после цифрового перехода/ В.В. Гатов- М.: Издательские решения, 2015. — 350 с.
7. Жилавская И.В., Медиаобразование молодежной аудитории/ Жилавская И.В., Томск: ТИИТ, 2009. - 322 с.
8. Засурский И.И., Интернет и интерактивные электронные медиа/ И.И. Засурский- Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий./
Издательство МГУ. Москва. 2007 - 262 с.
9. Калмыков А.А., Интернет-журналистика/ Калмыков А.А. Коханова Л.А. Интернет- журналистика. Теоретичесмкие основы. Акаде¬мический учебник. - Москва.: Академия медиа- индустрии, 2018. 370 с.
10. Калмыков А.А., Медиалогия интернета/ Калмыков А.А.
Министерство образования Российской Федерации Российский государственный гуманитарный университет Факультет истории, политологии и права; Москва, 2012, 272 с
11. Лукина М.М., Интернет- СМИ: теория и практика/ Лукина М.М Издательство: Аспект Пресс, Москва, 2011- 348 с.
12. Лазутина Г.В., Профессиональная этика журналиста. Учебное пособие./ Г.В. Лазутина, М.: Аспект Пресс, 2000, 224 с.
13. Лазутина Г.В., Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для вузов/ Лазутина Г.В., М.: «Аспект Пресс», 2001- 240 с.
14. Маклюэн М., Понимание медиа: внешние расширения человека. / М. Маклюэн., Издательство: «Кучково поле», 2014- 464 с.
15. Машкова, С.Г., Интернет-журналистика : учебное пособие / С.Г. Машкова. - Тамбов : Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 80 с.
16. Пронина Е.Е., Психология журналистского творчества./ Е.Е. Пронина. 2-е издание. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. — 320 с.
... Всего источников – 28.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ