Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровые концепции телепередачи «ОРЕЛ и РЕШКА»

Работа №121607

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
106
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕМАТИКИ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕСТВИЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. История развития отечественной трэвел-журналистики
1.2. Телепрограммы о путешествиях на экранах СССР
1.3. Обзор современной тревел -журналистики
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОГРАММЫ «ОРЕЛ И РЕШКА» (на телеканале «Пятница»)
2.1. Способы подачи познавательного материала
2.2 Ведущий в творческом коллективе в программе «Орел и Решка»...........48
2.3 Лексические особенности речи ведущих в программе «Орел и Решка»..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ




Журналистика всегда была многогранным и собирательным явлением. Имея богатую историю, она постоянно модернизируется, с каждым годом находит новые формы, обогащается разнообразной тематикой, творческими приёмами технологиями, особенно в телерадиожурналистике. Ведь сегодня для зрительского восприятия важны эстетические аспекты, звуковая и изобразительная выразительность. Это необходимо учитывать создателям аудиовизуального продукта, который должен быть привлекательным, понятным, эмоциональным. В частности, это важно для тележурналистов, которые создают программы познавательного и просветительского характера, формируя культурный мир личности, помогая человеку входить в мир культуры общества.
Трэвел-журналистика, которая долгое время именовалась как путевая журналистика. Это особенное направление в масс-медиа, которое предоставляет знания и сведения о путешествиях в контексте разнообразной тематики - географии, туризма, истории, культуры и другие. Это синтетическое направление, базирующееся на особом объекте рассмотрения, отображения, анализе материала и, как результат, нацелена на аудиторию, которая заинтересована в подобной тематике.
Исследователи журналистики и путешественники предлагают разные определения и признаки трэвел-журналистики.
К примеру, создатель популярного блога «Жизнь в дороге» Григорий Кубатьян трэвел-журналистику именует как «гибрид путевых заметок и популярного страноведения». Но при этом он замечает, что предложенное определение не вполне соответствует содержанию данному виду творчества. В своей работе «Моя трэвел-журналистика» путешественник именует это определение «неудобоваримым американизмом».
Трэвел-журналист Мария Желиховская предлагает трактовать путевую журналистику как «обширную квалификацию», в которую вмещаются история, искусство, астрономия, этнография и т.д.
Трэвел-журналистика имеет богатую историю, прошла многовековой путь формирования и становления. Несколько столетий назад общество признало нужду не только в коммуникации в недрах собственной социальной среды и страны, а также в открытии новых стран, народов, связи и сотрудничестве с ними, ведении внешней политические деятельности. Об этом говорит эпоха Великих географических открытий - этапа в мировой истории, который продолжался с 15 по 17 век, в ходе которого европейцы обнаруживали новые земли и мореходные маршруты. Благодаря такому богатому наследию журналисты имеют возможность широко реализовать свои творческие планы, создавать программы о путешествиях. Тем более, что свобода передвижения людей увеличивает потребность аудитории в таковых познаниях.
Неоспоримо, что трэвел-журналистика предоставляет большие возможности для журналистского творчества, в данной тематике активно работают телепродюссеры и заинтересованы кинодокументалисты. На сегодняшнем рубеже становления общества востребованность данной тематики определена двумя причинами: быстрым развитием туристического бизнеса и, как результат, потребностью в получении необходимой яркой привлекательной информации о той или иной стране. В отличие от печатных альбомов, туристических путеводителей и проводников, репортерские материалы на телевидении (и радио) имеют больше шансов не только познакомить заинтересованную аудиторию с внешней стороной существования какого-либо государства, но и продемонстрировать содержание путешествия «изнутри».
По прогнозам Всемирной торговой организации, в ХХ1 веке предвидится туристический «бум», который мы уже наблюдаем. Число путешественников в мире к 2020 году возрастет до 1,6 млрд. человек в год . Такая тенденции формирования трэвел-индустрии носит благоприятный характер для роста интереса аудитории к трэвел-журналистике. Именно это направление журналистики призвано полноценно и перспективно выполнять социокультурные задачи в обществе, постоянно расширять круг общения людей, во многом обретать новые смыслы жизни. Признано, что путешествия в настоящее время стали одним из главных трендов в жизни современного общества. Стало модным и перспективным смотреть и познавать мир. А у людей появляется все больше и больше возможностей это делать. И в этом, по мнению автора, состоит актуальность данного исследования. Актуальность работы в раскрытии социальной значимости и росте популярности трэвел-тематики для современной аудитории.
Цель данной работы – исследовать особенности современной телевизионной трэвел-журналистики.
Для достижения цели автор ставит следующие задачи:
- кратко проследить историю развития трэвел-журналистики;
- провести обзор современных телепередач про путешествия;
-выявить способы передачи познавательного материала в программе «Орел и решка»;
- оценить роль ведущих в творческом проекте на примере программы «Орел и решка».
Объектом исследования являются познавательные программы о путешествиях (трэвел-журналистика) на экранах отечественного телевидения.
Предметом исследования является авторская телепрограмма «Орел и Решка» (на телеканале «Пятница»).
Научная новизна работы состоит в новизне привлечённого эмпирического материала.
Методологическая основа исследования. В работе применяются следующие методы: описательный метод, работа с интернет-ресурсами, методы сравнения и обобщения, методика контент-анализа журналистского материала.
Теоретической основой исследования являются учебные пособия по журналистике и ее жанрам. При подготовке работы были использованы работы таких авторов как: Байков Е.А., Бобров А.А., Л.Г. Вихорева И.И., Дускаева Л.Р., Ёлкина П.А., Ильченко С.Н., Карконосенко С..Г., Ким М.Н., Киселева И.В., Калинин А.А., Маченин К.Д., Мухатаев И.В., Показаньева А.А., энциклопедические издания.
Эмпирической базой для исследования послужили выпуски телепрограмм «Орел и Решка» (телеканал «Пятница» 2016-2017гг.), интернет-сайты, блоги трэвел-журналистов.
Структура работы.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных материалов, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе исследована тема: игровые концепции телепередачи «Орел и Решка».
В процессе исследования были решены следующие задачи: раскрыта история трэвел-журналистики; проведен обзор современных телепередач про путешествия; исследованы способы передачи познавательного материала в программе «Орел и решка»; определена роль ведущих в творческом проекте на примере программы «Орел и решка» и рассмотрены лексические особенности речи ведущих данной телепередачи.
Реализация указанных задач позволила прийти к следующим выводам: трэвел-публицистика - особенное течение в средства массовой информации, предоставляющее сведения о поездках в контексте исследования, объединенных с туризмом. Данная обширная квалификация, в которую входит искусство, история, этнография и многое другое.
Трэвел-журналистику может характеризовать вариативность сторон освещения главной темы:
- гендерная принадлежность аудитории;
- характерные увлечения, хобби, интересы аудитории и автора;
- возраст, семейное положение публики;
- различные особенности заграничной архитектуры, медицины, экономики и другое;
- разрешение остроактуальных проблем путешествий (волонтёрство, разрешение международных конфликтов, особенности визовых режимов и так далее).
На современном телевидении имеется много проектов о путешествиях.
В телевизионных СМИ можно отметить наиболее колоритную и рейтинговую телепередачу, которая называется «Орел и Решка». Во второй главе работы мы исследовали данную телепрограмму.
Наряду с этим, были рассмотрены факторы, которые влияют на популярность этого шоу. Бесспорно, эта программа нужна аудитории как в познавательном, так и в развлекательном плане.
Данная программа может быть интересна разнообразным слоям общества.
При изучении комментариев и отзывов зрителей на различных форумах и официальных сайтах мы обнаружили, в основном, позитивные отзывы телепередачи. А это говорит о том, что «Орел и Решка» занимает нишу в комплексе всевозможных познавательно-развлекательных телепрограмм. Она имеет свою достаточно широкую целевую аудиторию, которая заинтересована в продукте, и, как результат, высокие рейтинги.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что трэвел-журналистика развивается в ногу с туристическим бизнесом. Все больше людей становятся туристами, следовательно, появляется спрос на такие программы. Аудитории немаловажно ознакомиться с маршрутом, продумать положительные и отрицательные стороны поездки прежде чем направляться в путешествие. Человеку надо предвидеть то, что его может ждать в том или ином государстве. Этим и определен успех телепередачи «Орел и Решка», потому что она доставляет всю вероятную информацию, какая может пригодиться путешественнику.
Несмотря на насыщенность темы путешествий в медиасреде телевещание в принципе может принять еще не один тревел-канал. На первый взгляд, практически все ниши в теме путешествий заняты. Но поиск или создание новых ниш — это и есть тот вызов, который несколько лет назад приняли многие сегодняшние лидеры. На телевизионном экране не хватает контента, который бы рассказывал о путешествиях с животными, о поездках к святым местам разных религий, детском и спортивном туризме. И это, в свою очередь. даёт перспективу и надежду проявить себя молодым журналистам в создании трэвел-программ, сайтов, блогов. Исследователь отечественного телевидения С.Н. Ильченко советует начинающим свою карьеру журналистам, «...выбрав определенную сферу журналистской специализации, постоянно следите за тем, как развиваются события в интересующей вас области, какие здесь проявляются тенденции и возникают проблемы. Обращайте внимание, прежде всего, на комментарии и суждения специалистов. Вполне вероятно, что один из комментаторов – ваш будущий и желаемый собеседник. Тогда у журналиста возникает явный повод для установления контакта с искомой персоной под предлогом получения комментария к высказанному мнению». (ИльченкоС.Н. Интервью в журналиcтике: как это делается. С-П-б. 2015)
Основные тревел-каналы дают мало информации, которая была бы полезна для туристов, в этом и кроется причина популярности программы «Орел и Решка». Вместо них — программы о кулинарных традициях разных стран мира и им подобные. На российском телерынке не хватает телеканала для туристов-путешественников, который бы целиком специализировался на полезной для них информации.
К такой информации можно отнести варианты маршрутов и транспорта, которыми можно добраться до пункта назначения, сведения о прокате автомобилей, аренде гостиниц, включая рейтинги, сравнения, отзывы и так далее. Именно этот пробел заполняет популярная программа «Орел или решка».
Итак, несмотря на широкий выбор тревел-телеканалов, появление новых возможно и даже желательно. Однако, новым производителям контента лучше ориентироваться на прикладную пользу. Существующие тревел-телеканалы в основном рассказывают о путешествиях в одиночку, будь то познавательный, кулинарный, экзотический и другие виды туризма. При этом зрителей часто волнует вопрос: куда поехать и как организовать семейный отдых с детьми. Перспективной нишей можно считать тематику семейных путешествий и качественный контент о внутреннем российском туризме. Сами тревел-каналы стремятся, скорее, удивить техническими возможностями. Они активнее других тематических коллег переходят на вещание в формате HD. В Индии, например, первым каналом высокого разрешения стал телеканал о путешествиях Тravelxp. В США National Geographic объявил о начале съемок документального фильма для устройств виртуальной реальности — об африканских рейнджерах, которые защищают слонов от браконьеров.
Виртуальная реальность может стать одной из форм подачи контента, которую могут взять на вооружение тревел-каналы. И, по всей видимости, каналы о путешествиях действительно будут идти в сторону создания интересных для телезрителя документальных фильмов и наращивания технической эффективности



1. Алпатова Т.А. Проза Н.М. Карамзина: поэтика повествования/ Т.А. Алпатова: автореф. дис…. док. филол. наук. М, 2012.- 44 с.
2. Аскералиева Ш.С. Влияние travel-журналистики на формирование картины мира / Ш.С. Аскералиева // Actualscience. -2016. -Т. 2-. № 12. -С. 20-21.
3. Быковский Е. Человек малоходящий [Текст] / Е. Быковский // Вокруг света. – 2015. – №11. – С. 215–219.
4. Байков Е.А. Инновационные аспекты развития культурно-познавательного туризма в современных условиях [Текст] / Е.А. Бойков // Петербургский экономический журнал. 2014. № 2. С. 58-65.
5. Бобров А.А. Журналистика путешествий: реальность и тенденции [Текст] / А.А. Бобров // Научные труды Московского гуманитарного университета. -2016.- № 3.- С. 6.
6. Бухаркин П.Е. Карамзин – человек и писатель – в истории русской литературы: научный доклад. [Текст] СПб., 1999. 26 с.
7. Бешкарев А.А. «Письма русского путешественника» Н.М. Карамзина: Проблемы поэтики: дис. … канд. филол. наук./ А.А. Бешкарев.- Сыктывкар, 2003. 193 с.
8. Березина В.Г. Карамзин-журналист [Текст] /В.Г. Березина/ Проблемы журналистики. Вып. 1. Л., Высш. шк, 1973. С. 92 – 99.
9. Белинский В.Г. Собрание сочинений в трех томах / Под ред. С.И. Бычкова. ОГИЗ, ГИХЛ, М., 1948. –Т.III.- 854 с.
10. Ворошилов В. Журналистика [Текст] /В. Ворошилов. - СПб, 2013. - 655 с.
11. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Текст] / В.Е. Вартанова.- М.: Слово, 2013.
12. Вихорева Л.Г. Информационный потенциал аудитории трэвел-СМИ в Интернете [Текст] /Л.Г. Вихорева // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. Т. 4. № 4. С. 448-455.
13. Вознесенская Т. Красота и ее жертвы [Текст] / Т. Вознесенская // Вокруг света. – 2015. – №2. – С. 200– 205.
14. Воляк П. Белое гетто [Текст] / П. Воляк // Вокруг света. – 2014. – №1. – С. 36–47.
15. Воробьев-Обухов, А. Ездить раньше, чем ходить [Текст] / А. Воробьев-Обухов // Вокруг света. – 2013. – №6. – С. 146–150.
16. Гарденер, Б.Garderner, Продукт и бренд [Текст] / B. Garderner // Harvard Business Review. – 2014. – №33.
17. Годин, А.М. Брендинг [Текст]: учеб. пособие / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – С. 105.
18. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. [Текст] / М. Ганапольский. - М., 2013. - 416 с.
19. Демина, Н., Сергеев, А. Прикладная наукономика [Текст] / Н. Демина, А. Сергеев // Вокруг света. – 2014. – №11. – С. 202–212.
20. Деревянко, А., Орешкина, Д. Учет голосов [Текст] / А. Деревянко, Д. Орешкина // Вокруг света. – 2013. – №3. – С. 100–101.
21. Дубровская Д. Сокровищницы адмирала Чжэн Хэ [Текст] / Д. Дубровская // Вокруг света. – 2015. – №8. – С. 148–158.
22. Григорий Кубатьян. Блог «Жизнь в дороге» (kubatyan.blogspot.com/).
23. Елкина И.И. Автор и адресат трэвел-медиатекста // Ученые записки Новгородского государственного университета. -2016. -№ 2 -(6). -С. 3.
24. Ёлкина И.И. Туристский контент в региональной прессе (на примере газеты «новгородские ведомости») [Текст] // Ученые записки Новгородского государственного университета.- 2016.- № 3- (7). -С. 2.
25. Журбина Е. Теория и практика художественно-публицистических жанров. [Текст] /Е. Журбина - М., 2015. - 399 с.
26. Ким М. Жанры современной журналистики [Текст] /М. Ким - СПб, 2014. - 336 с.
27. Коллинз Р. Как писать путевые очерки. (http://www.journalism.co.uk/news-freelance/how-to-get-travel-writing-commissions/s12/a53048/).
28. Малова Н.М. Мир, каким я его вижу [Текст] /Н.Н. Малова. Путевой очерк: проблемы жанра. - М., 2014.- 202 с.
29. Корконосенко С.Г. Основы журналистики [Текст]: учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2014. – С. 99.
30. Крохина К.Д. Особенности использования жанров фотоискусства в трэвел-журналистике [Текст] /К.Д. Крохина // Actualscience. -2016. -Т. 2. -№ 12. С. 25-26.
31. Киселева П.А. Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы [Текст] /П.А. Киселева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 1-2 (67). -С. 30-33.
32. Калинин И.В. Трансформация трэвел-медиатекста в российских сми: к проблеме идеологизации контента [Текст] /И.В. Калинин // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10-3 (52). С. 39-42.
33. Калинин И.В. Типологические и функциональные особенности трэвел-медиатекстов в глянцевых журналах [Текст] /И.В. Калинин // Успехи современной науки. 2016. Т. 4. № 9. С. 24-28.
34. Калинин И.В. Карамзин Н.М. - создатель первого отечественного журнала путешествий [Текст] /И.В. Калинин, Н.М. Карамзин // Успехи современной науки и образования.- 2016.- Т. 4. -№ 9.- С. 99-104.
35. Клуб путешественников. Википедия [Электронный ресурс]: Википедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Клуб_ путешественников
36. Молчанова Д.С. Образ России в зарубежных тревел-передачах[Текст] / Д.С. Молчанова // Actualscience. -2016. -Т. 2. -№ 12-. С. 18-19.
37. Маккей Д. Все о журналах [Текст] / Д. Маккей; пер. с англ. О.С. Щеголева. – М.: Издательский дом «Университетская книга», 2014. – С. 139.
38. Маслова Н.М. Путевые заметки как жанровая форма [Текст] /Н.М. Маслова.- М.: Рагор, 2015. -362 с.
39. Литке М.В. Научное и популярное в дискурсе познавательного журнала «Вокруг света» (на материале публикаций о неживой природе) [Текст] / М.В. Литке // Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII. – Томск: Изд-во НТЛ. – 2015. – С. 65.
40. Литке, М.В. Научное и популярное в дискурсе познавательного журнала «Вокруг света» (на материале публикаций о неживой природе) [Текст] / М.В. Литке // Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. Вып. VIII. – Томск: Изд-во НТЛ. – 2013. – С. 66.
41. Лосева, Н. Конвергенция и жанры мультимедиа [Текст] / Н. Лосева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. -2010. –№5.- С. 143-144.
42. Маченин А.А. Медиаобразовательные рекомендации по организации телевизионно-съемочногопроцесса рекламного туристического медиапродукта (практикум оперативной тележурналистики в сфере туристической рекламы) [Текст] /А.А. Маченин // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2015. № 1 (15). С. 110-117.
43. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса [Текст] / С.А. Муратов. - М.: Права человека, 1997.
44. Мухатаев К.Д. Особенности тематических программ про туризм и их роль на современном казахстанском телевидении [Текст] /К.Д. Мухатаев // Аспирант. 2016. № 4-1 (20). С. 81-82.
45. Огилви Д. О рекламе [Текст] / Д. Огилви; пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2014. – 232 с.
46. О правах без обязанностей [Текст] // Вокруг света. – 2015. – №6. – С. 116.
47. Особенности программ о путешествиях на российском телевидении (на примере цикла В. Познера и И. Урганта «Одноэтажная Америка») [Электронный ресурс]: База знаний Allbest. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0b65635b2bc 79b4d43b89421216c27_2.html
48. Официальная страница телепередачи «Орел и Решка» (http://orel-reshka.net/).
49. Тертычный А. Жанры периодической печати. [Текст] Учебное пособие. - пособие. - М., 2014. - 205 с.
50. Поттс Р. Советы для трэвел-журналистов (www.transitionsabroad.com/publications/magazine/0407/rolf_potts_travel_writing_tips.shtml).
51. Пособие для вузов / Т.Г. Лешкевич. – М.: Изд-во ПРИОР, 2014. – С. 84–85.
52. Показаньева И.В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной трэвел-журналистики [Текст] /И.В. Показаньев // Вопросы теории и практики журналистики. -2014.- № 5. -С. 74-82.
53. Показаньева И.В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной трэвел-журналистики [Текст] /И.В. Показаньева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. -2014.- № 4. -С. 134-138.
54. Показаньева И.В. Об использовании концепта «другой» на телевидении[Текст] /И.В. Показаньева // Гуманитарные научные исследования.- 2015. № 3- (43). -С. 17-20.
55. Показаньева И.В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста [Текст] / И.В. Показаньева // Universum: филология и искусствоведение. 2015. -№ 3-4 (17). -С. 4.
56. Показаньева И.В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства[Текст] /И.В. Показаньева // Медиаскоп. -2013.- № 3.- С. 5.
57. Показаньева И.В. К теоретизации отношений автора и дестинации в трэвел-журналистике[Текст] /И.В. Показаньева // Universum: филология и искусствоведение.-2014. -№ 8- (10)-. С. 1.
58. Паниковская М.А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере [Текст] /М.А. Паниковская // Медиасреда.- 2016. -№ 11.- С. 85-91.
59. Троценко Л.А. Типологические и формально-содержательные особенности программ о путешествиях на российском телевидении[Текст] /Л.А. Троценко // Ученые заметки ТОГУ. 2017. Т. 8. № 1. С. 231-234.
60. Рева Е.К., Арехина Д.В. Роль журналистики в реализации задач стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года [Текст] // Вопросы теории и практики журналистики.- 2016.- Т. 5. -№ 4. С. 629-640.
61. Ростовская Ю.В., Витковская Н.Г. Туристическая пресса: этапы становления [Текст] // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2015. -№ 2 (18).- С. 306-316.
62. Почкай Е.П. Категория «другие» в этнографических экранных путешествиях[Текст /Е.П. Почкай // Век информации. -2015.- Т. 1.- № 2-1 (S2). С. 235-245.
63. Российские шоу о путешествиях [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://afisha.mail. ru/tvshow/all/rus/travel/?page=2
64. Прайс, Д. Наука о науке [Текст] / Д. Прайс // Наука о науке: сборник статей. – М.: Изд-во «Прогресс». – 2013. – С. 240.
65. Семихатов, А. Культура вранья [Текст] / А. Семихатов // Вокруг света. – 2015. – №7. – С. 24.
66. Сонин, К. Средний век [Текст] / К. Сонин // Вокруг света. – 2014. – № 6. – С. 24.
67. Хоптинская А.А. Образное и монтажное мышление журналиста (на примере передачи «Орёл и Решка») // В сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы международной научно-практической конференции.- 2016. -С. 455-464.
68. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: Учебник / А.Н. Чумиков. – М.: Изд- во «Дело» АНХ, 2014. – С. 140.
69. Шепель В. Имиджелогия. Как нравится людям. [Текст] - М.: Слово, 2015. - 163 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ