Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления заказами в организации

Работа №121473

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
112
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы управления заказами 8
1.1 Понятия, цели и задачи управления заказами 8
1.2 Направления совершенствования системы управления заказами и методы оценки ее эффективности 14
Глава 2 Анализ системы управления заказами в организации ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Эберспехер. Выхлопные Системы РУС» 22
2.2 Оценка системы управления заказами ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС» 33
Глава 3 Разработка мероприятия по совершенствованию системы управления заказами 39
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления заказами 39
3.2 Экономическое обоснование внедряемых мероприятий 46
Заключение 49
Список используемой литературы 51

Тема управление заказами актуальна в данное время, так как основной задачей любой организации является обязательная оптимизация всех процессов, происходящих внутри организации, и развитие системы управления заказами.
Чтобы эффективно управлять заказами, необходимо осуществлять постоянный контроль за их формированием и выполнением. Правильно организованный процесс управления заказами позволит создать на предприятии оптимальную систему управления для обеспечения производственного процесса и максимально быстрого удовлетворения потребителей по все цепи поставок. Т.е. та компания, которая наиболее качественнее, быстрее и дешевле выполнит заказ потребителя, получит существенное конкурентное преимущество на рынке. Поэтому процесс совершенствования, в том числе и системы управления заказами в организации, является необходимым направлением в функционировании любой организации, что и делает выбранную тему актуальной на текущий момент.
Целью настоящей бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления заказами в организации ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы:
• рассмотреть понятия, цели и задачи управления заказами;
• изучить направления совершенствования системы управления заказами и методы оценки ее эффективности;
• провести оценку действующей системе управления заказами в организации ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС»;
• разработать мероприятия по совершенствованию системы управления заказами для ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС»;
• провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий для ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС».
Объектом исследования бакалаврской работы является ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС», основным видом деятельности которого, являются выпуск выхлопных систем для автомобилей.
Предметом исследования бакалаврской работы является система управления заказами в организации ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС».
Теоретическую и методологическую базу работы составили труды российских и зарубежных специалистов в области управления заказами, а именно: Аникин Б.А. [2], Волошин Р.В. [9], Дыбская В.В. [10], Волгин В.В. [4], Дудар Т.Г. [9], Александров О.А. [1], Канке А.А. [12], Григорьев М.Н. [7] и другие.
В качестве информационной базы бакалаврской работы использованы отчеты и статистические данные о хозяйственной деятельности ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС» за 2016-2018 годы.
В процессе исследования с целью решения поставленных задач для обработки данных использовались методы логического, сравнительного, графического, структурного экономического и статистического анализов.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что отдельные ее материалы могут быть использованы в деятельности других предприятий, занимающихся производством продукции.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления заказами, в частности, понятия, цели и задачи управления, а также существующие направления совершенствования системы и методы оценки ее эффективности.
Во второй главе проведен анализ системы управления заказами в организации ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС», охватывающий: описание организационно-экономической характеристики предприятия и оценку существующей на предприятии системы управления заказами, по результатам которого были выявлены отклонения в процессе управления.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы управления заказами для исследуемой организации. В рамках данной главы, подробно описаны все предлагаемые мероприятия и проведены расчеты по определению их экономической эффективности.
В заключение бакалаврской работы сформулированы основные выводы и результаты анализа по разработке мероприятий направленных на совершенствование системы управления заказами в организации ООО Эберспехер Выхлопные Системы РУС».
Бакалаврская работа изложена на 54 страницах машинописного текста, и включает в себя 4 таблицы, 15 рисунков и 31 источника, находящегося в списке используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При выполнении бакалаврской работы были сделаны следующие выводы по теоретической части заявленной темы. В первой главе были представлены все теоретические основы управления заказами, а именно даны определения, рассмотрены цели и задачи, представлены направления по совершенствованию системы управления заказами и рассмотрены методы оценка ее эффективности.
В результате проведенного анализа системы управления заказами в организации, ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС», были сделаны выводы:
• за анализируемый период 2016-2018 гг., в организации, ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС» наблюдается рост таких показателей как: выручка - на 83,44 %, себестоимость от продаж - на 86,7 %, коммерческие расходы - на 28,81 %, прибыль от продаж - на 222,97 %, основные средства - на 4,07 % и оборотные активы - на 78,6 %;
• за анализируемый период 2016-2018 гг., в организации, ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС» наблюдается снижение таких показателей как: управленческие расходы - на 22,02 и чистая прибыль - на 68,24 %;
• в ходе анализа, была выявлена основная проблема при планировании и управлении заказами. Вносить изменения возможно только один раз в неделю, поэтому не представляется возможным оперативно реагировать на изменения спроса и появление новых заказов. В связи с чем, предприятия может терять конкурентные преимущества на рынке. Не оперативность реагирования незамедлительно сказывается на финансовом состоянии предприятия, что подтверждается его финансовой нестабильностью;
В третьей главе были предложены мероприятия, позволяющие увеличить скорость обновления информации по заказам. Было предложено осуществлять это 2 раза в неделю, вместо 1. Это стало возможным за счет того что силами отдела информационных технологий, была создана компьютерной программы на базе программного обеспечения Microsoft Excel, позволяющая в ручном режиме дополнительно вносить изменения в заказы, с учетом запросов покупателей. Далее действующая система Planning tool корректирует данные в автоматическом режиме. В этом и заключалась работа программистов, чтобы строить элемент, выполняющий необходимые функции в действующую систему. В результате расчета, было доказано, что организация ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС» может условно увеличить валовую прибить примерно в раза и составить 544 720,1 тыс. рублей.
Соответственно, данное мероприятие позволит улучшить финансовое состояние всей организации ООО «Эберспехер Выхлопные Системы РУС».


1. Александров О.А. Логистика: Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА- М, 2015. 217 с.
2. Аникин Б.А. Логистика: Учебник. 4-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 320 с.
3. Блюм Б.И. Маркетинг рекламы: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 144с .
4. Волгин В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. 4-е изд. М.:Дашков и К, 2016. 460 с.
5. Ворфоломеева А.И. Совершенствование системы управления заказами на предприятии (на примере АО «Тольяттихлеб»). Выпускная квалификационная работа. 2018. URL: http://hdl.handle.net/123456789/7185 (дата обращения: 15.03.2020).
6. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. 21-е изд. Москва: Дашков и К, 2017. 420с. URL: https://e.lanbook.com/book/93546 (дата обращения: 14.04.2020)
7. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2015. 734с. URL: https://urait.ru/book/logistika-prodvinutyy-kurs-382400 (дата обращения: 15.04.2020.)
8. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-м, 2026. 192с. URL: https: //znanium.com/catalog/ document?pid=459498 (дата обращения: 15.05.2020)
9. Дудар Т.Г., Волошин Р.В. Основы логистики [Электронный ресурс]. URL: http://uchebnikirus.com/logistika/osnovi logistiki -dudar tgosnovi logistiki-dudar tg.htm (дата обращения 15.05.2020 )
10. Дыбская В.В. Проектирование системы распределения в логистике: монография. М.: ИНФРА-М, 2017. 235 с.
11. Калюжный И.Л., Кал.жная Т.В., Лазарев В.Б. Система управления заказами в научно-производственном предприятии с многономенклатурным характером производства продукции: статья в журнале. Севастополь, 2015. С.36-40. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25096501 (дата обращения: 18.04.2020)
12. Канке А.А. Логистика: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. Москва: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 384с URL: https://znanium.com/catalog/ document?id=51324 (дата обращения: 10.05.2020)
13. Лукинский В.С., Лукинский В.В., Плетнева Н.Г. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 359 с. URL: https://urait.ru/book/logistika-i-upravlenie-cepyami-postavok-412960 (дата обращения: 24.04.2020)
14. Мочалин С.М., Шамис В.А. Управление заказами на предприятии с использованием автоматизированной CRM-системы // Научно - методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - №4 (апрель). - 0.5 п.л. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-zakazami-na-predpriyatii-s- ispolzovaniem-avtomatizirovannoy-crm-sistemy (дата обращения: 18.05.2020)
15. Паршина Ю.В. Совершенствование системы управления заказами в организации (на примере ООО «СЕРВИС-КАР»). Выпускная квалификационная работа. 2019 URL: http://hdl.handle.net/123456789/10739 (дата обращения: 20.03.2020)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ