Автоматизированная система организации логистических транспортных процессов
|
Введение 6
1 Теоретическое обоснование системы управления логистическими
процессами 8
1.1 Экономическая сущность и видовой состав логистики 8
1.2 Функциональное содержание логистической системы 14
1.3 Особенности в управлении процессами в транспортно - логистических
системах 15
2 Организация транспортных логистических процессов электронного блока
управления в инжиниринге АО «АВТОВАЗ» 22
2.1 Особенности функционирования АО «АВТОВАЗ» 22
2.2 Применение системы «just-in-time» в поставке электронного блока
управления на АО «АВТОВАЗ» 24
3 Мероприятия по повышению эффективности транспортной логистической
деятельности предприятия АО «АВТОВАЗ» 35
3.1 Факторы, влияющие на эффективность организации транспортных потоков 35
3.2 Оптимальные методы по организации транспортной логистической деятельности предприятия АО «АВТОВАЗ» 37
Заключение 40
Список используемой литературы 41
1 Теоретическое обоснование системы управления логистическими
процессами 8
1.1 Экономическая сущность и видовой состав логистики 8
1.2 Функциональное содержание логистической системы 14
1.3 Особенности в управлении процессами в транспортно - логистических
системах 15
2 Организация транспортных логистических процессов электронного блока
управления в инжиниринге АО «АВТОВАЗ» 22
2.1 Особенности функционирования АО «АВТОВАЗ» 22
2.2 Применение системы «just-in-time» в поставке электронного блока
управления на АО «АВТОВАЗ» 24
3 Мероприятия по повышению эффективности транспортной логистической
деятельности предприятия АО «АВТОВАЗ» 35
3.1 Факторы, влияющие на эффективность организации транспортных потоков 35
3.2 Оптимальные методы по организации транспортной логистической деятельности предприятия АО «АВТОВАЗ» 37
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Результат хозяйственной деятельности предприятий автомобильной индустрии во многом обусловливаются эффективностью управления поставками. От качества, количества, стоимости, оперативности приобретения сырья, использованных материалов, комплектующих зависят затраты предприятия, величина прибыли и необходимость в оборотных средствах.
Большинство ведущих компаний мира автомобильной индустрии стремительно применяют теорию гибкого производства, как продуктивный механизм достижения успеха в конкурентоспособной борьбе. Предприятия уже давно поняли, то, что эффективные отношения с поставщиками определяют их лидирующую позицию на рынке, по этой причине они выбирают путь интеграции поставщиков в производственном процессе, делая их, тем самым, надежными партнерами, несущими ответственность за качество выпускаемой продукции.
Мировой опыт также демонстрирует, то, что в ближайшей перспективе предприятия-партнеры будут обязаны совершенствоваться в направлении интеграции, т.е. в устремленности формирования ассоциаций, финансово-промышленных групп и других организаций, позволяющих противодействовать нестабильности внешней среды и возрастающей конкурентной борьбы.
Конкурировать и совершенствоваться в нынешних условиях готовы только лишь гибкие структуры, незамедлительно реагирующие на перемены внешней среды и умеющие в соответствии с её условиями стремительно менять собственную работу. В связи с этим, особую значимость обретает обоснование линий перестройки процессов функционирования отечественных предприятий, формирование новейших подходов при планировании деятельности, разработка способов, позволяющих формировать в основе автомобильных заводов качественно новейшие логистические системы, в которых производитель комплектующих включен в производственный технический процесс. Такого рода подход даст возможность российским компаниям автомобильной индустрии успешно совершенствоваться в долговременной перспективе.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью повышения эффективности транспортных логистических процессов на предприятии АО «АВТОВАЗ».
Целью ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию транспортной логистической системы на предприятии ОА «АВТОВАЗ».
Для достижения этой цели будут рассмотрены теоретические основы логистической деятельности.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретический базис логистики;
- затронуть организацию транспортно-логистических процессов;
- рассмотреть общую характеристику предприятия АО «АВТОВАЗ»;
- выявить нюансы функционирования существующей системы JIT;
- предложить для внедрения новый способ организации транспортной логистической деятельность.
Объектом исследования дипломной работы является АО «АВТОВАЗ».
Предметом исследования является транспортно-логистические процессы на предприятии АО «АВТОВАЗ».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Большинство ведущих компаний мира автомобильной индустрии стремительно применяют теорию гибкого производства, как продуктивный механизм достижения успеха в конкурентоспособной борьбе. Предприятия уже давно поняли, то, что эффективные отношения с поставщиками определяют их лидирующую позицию на рынке, по этой причине они выбирают путь интеграции поставщиков в производственном процессе, делая их, тем самым, надежными партнерами, несущими ответственность за качество выпускаемой продукции.
Мировой опыт также демонстрирует, то, что в ближайшей перспективе предприятия-партнеры будут обязаны совершенствоваться в направлении интеграции, т.е. в устремленности формирования ассоциаций, финансово-промышленных групп и других организаций, позволяющих противодействовать нестабильности внешней среды и возрастающей конкурентной борьбы.
Конкурировать и совершенствоваться в нынешних условиях готовы только лишь гибкие структуры, незамедлительно реагирующие на перемены внешней среды и умеющие в соответствии с её условиями стремительно менять собственную работу. В связи с этим, особую значимость обретает обоснование линий перестройки процессов функционирования отечественных предприятий, формирование новейших подходов при планировании деятельности, разработка способов, позволяющих формировать в основе автомобильных заводов качественно новейшие логистические системы, в которых производитель комплектующих включен в производственный технический процесс. Такого рода подход даст возможность российским компаниям автомобильной индустрии успешно совершенствоваться в долговременной перспективе.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью повышения эффективности транспортных логистических процессов на предприятии АО «АВТОВАЗ».
Целью ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию транспортной логистической системы на предприятии ОА «АВТОВАЗ».
Для достижения этой цели будут рассмотрены теоретические основы логистической деятельности.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретический базис логистики;
- затронуть организацию транспортно-логистических процессов;
- рассмотреть общую характеристику предприятия АО «АВТОВАЗ»;
- выявить нюансы функционирования существующей системы JIT;
- предложить для внедрения новый способ организации транспортной логистической деятельность.
Объектом исследования дипломной работы является АО «АВТОВАЗ».
Предметом исследования является транспортно-логистические процессы на предприятии АО «АВТОВАЗ».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Ключевым и, пожалуй наиболее важным, инструментом в конкурентно борьбе на сегодняшний день является оптимизация ключевых логистических процессов с целью снижения общих затрат и, соответственно, увеличение чистой прибыли предприятия.
Транспортная логистическая система - один из важнейших компонентов логистической системы предприятия, который непременно взаимодействует со всеми составляющими системы, и выполняющий определенную логистическую операцию.
Главная задача, стоящая перед любой компанией - это снижение издержек. Предложение предполагает снижение затрат на транспортировку между поставщиком и потребителем, путем оптимизации и внедрения новых решений. Помимо экономической выгоды, также изменится и организационная структура, поскольку каждый специалист-логист сможет отслеживать процесс транспортировки и осуществлять контроль всего процесса снабжения, начинающийся от изучения потребностей и, заканчивая приемкой товара уже на складе, что позволит оптимизировать весь транспортный процесс.
Эффективность логистической деятельности в большей степени зависит от эффективности использования информационного обеспечения системы. Логистика в современном мире не может существовать без интенсивного и оперативного обмена информацией среди всех участников транспортной логистической системы, ведь для того, чтобы обеспечить потребителя качественным продуктом необходимо использовать программные комплексы для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений.
Транспортная логистическая система - один из важнейших компонентов логистической системы предприятия, который непременно взаимодействует со всеми составляющими системы, и выполняющий определенную логистическую операцию.
Главная задача, стоящая перед любой компанией - это снижение издержек. Предложение предполагает снижение затрат на транспортировку между поставщиком и потребителем, путем оптимизации и внедрения новых решений. Помимо экономической выгоды, также изменится и организационная структура, поскольку каждый специалист-логист сможет отслеживать процесс транспортировки и осуществлять контроль всего процесса снабжения, начинающийся от изучения потребностей и, заканчивая приемкой товара уже на складе, что позволит оптимизировать весь транспортный процесс.
Эффективность логистической деятельности в большей степени зависит от эффективности использования информационного обеспечения системы. Логистика в современном мире не может существовать без интенсивного и оперативного обмена информацией среди всех участников транспортной логистической системы, ведь для того, чтобы обеспечить потребителя качественным продуктом необходимо использовать программные комплексы для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений.
Подобные работы
- Разработка телематической автоматизированной системы мониторинга веса транспортных средств
Дипломные работы, ВКР, автоматизация технологических процессов. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ МЕТОДОВ
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018 - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ПОСТАВОК
НА СКЛАД ООО "ЕВРОПА"
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2017 - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПОСТАВОК НА
ПРИМЕРЕ ООО ТД «МАЛАХОВ+»
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО «ДОКОН»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2018 - Разработка системы контроля логистических процессов на предприятии (на примере Общества с Ограниченной Ответственностью «ХАЯТ КИМЬЯ»)
Бакалаврская работа, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018 - ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ НА МИКРОУРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО
«ОПТИМХИМ»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5570 р. Год сдачи: 2019 - Разработка логистической системы обеспечения строительства буксировочных и подвесных канатных дорог для ООО «Таус»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2019



