Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговая концепция в таможенном менеджменте: сущность, особенности, практика использования (Таможенный менеджмент, Хабаровский государственный университет экономики и права)

Работа №121372

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

таможенное дело

Объем работы34
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Маркетинговая концепция в менеджменте 5
2 Маркетинговая концепция в таможенном менеджменте 10
3 Практика применения маркетинговой концепции в таможенных органах 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


Актуальность темы. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество функций, таких как проведение маркетинговых исследований, поиск потребителей, сегментация рынка, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и др. Все эти функции должны выполняться совместно, иначе их выполнение по отдельности приводит лишь к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательный и целенаправленный анализ маркетинговой деятельности может привести организацию к достижению положительных финансовых результатов.
Основная цель маркетинговой деятельности – повышение эффективности функционирования фирмы посредством определения и постоянного усиления тенденций к совершенствованию производства. Если организация управления, в том числе управления маркетингом, эффективна, то в процессе деятельности компании идёт улучшение таких показателей, как объем продаж, доля рынка и прибыль.
Особенности маркетинговой концепции описывают такие авторы и исследователи, как Ф. Котлер, А. Гари, В.И. Дорошев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, В.Б. Мяконьков, С.Е. Егорова, Н.А. Агеева, Н.Ю. Лопаткина, Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина и др.
Цель исследования заключается в изучении сущности, особенностей, практики использования маркетинговой концепции в таможенном менеджменте.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
 определить маркетинговую концепцию в менеджменте;
 изучить маркетинговую концепцию в таможенном менеджменте;
 рассмотреть практику применения маркетинговой концепции в таможенных органах.
Объектом исследования является сущность, особенности, практики использования маркетинговой концепции в таможенном менеджменте.
Предметом исследования является маркетинговая концепция в таможенном менеджменте.
К основным информационным источникам, использованным при написании курсовой работы, относятся учебные издания по дисциплине Макрусева В.В., Коляды Н. Я., Винокур М.Е., Патрушевой Н.А., Буц А.И. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, одним из наиболее перспективных направлений оптимизации управления в условиях рынка является концепция маркетинга, обеспечивающая своевременную адаптацию к рыночным условиям и располагающая необходимыми средствами практической реализации. Маркетинг, как область знаний, исследует рынок, которому присущи рост деловой активности и ее спад. Поэтому принципы и методы маркетинга всегда направлены на поиск верных путей с целью приспособления к соответствующим условиям деловой активности.
Маркетинговый подход в управлении качеством таможенных услуг играет важную практическую роль при формировании экономической безопасности Российской Федерации.
С учетом наличия актуальных проблем в рамках данной системы необходима разработка мероприятий, направленных на совершенствование функционирования данного механизма
В современном мире формирование общей экономической и таможенной области определяет некоторые условия по развитию рынка таможенных услуг в глобальном значении для человечества. При взаимодействии основных факторов, которые влияют на таможенную систему, и появляющимися при этом проблемами, маркетинг представляет действующим инструментом их решения и эффективного управления таможенными услугами.
Таможенная услуга – это общественно экономическое благо в форме таможенной деятельности: таможенного регулирования, администрирования и контроля.
Роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг являются сложной организационной системой, создание соответствующей теории и правильное использование ресурсов, будет способствовать значительному повышению эффективности работы не только таможенных органов, но и других многочисленных участников внешнеэкономической деятельности.



1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.07.2020) // «Собрание законодательства РФ», 01.07.2020, №31, ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
3. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 N 459 (ред. от 09.06.2020) – О Федеральной таможенной службе»
4. Приказ ФТС РФ от 12.01.2005 № 7 (ред. от 19.03.2010) «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.03.2005 № 6442)
5. Приказ ФТС РФ от 13.08.2007 № 965 (ред. от 21.12.2009) «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.09.2007 № 10121)

Основная литература
6. Арланова О.И., Львова М.В. Роль таможенных платежей в доходах федерального бюджета // Oeconomia et Jus. 2019. №1.
7. Буц А.И. Маркетинговое управление качеством таможенных услуг // Вектор Экономики. 2018. URL: http://www.vectoreconomy.ru
8. Винокур М.Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020.
9. Грачева, Е.О. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний / Е.О. Грачева, Е.В. Мурзина. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XX Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/394/16477/
10. Кадыркулов М.А. К вопросу о совершенствования инструментов таможенного регулирования // Особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. 2018. С. 20-27.
11. Коляда Н. Я. Теоретические основы стратегического маркетинга / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 125-131. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79498/
12. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг:учебник/МакрусевВ.В-М:Проспект,2017–415с
13. Макрусев В.В., Любкина Е.О. Маркетинг и мониторинг в решении проблемы сервисно-ориентированного таможенного администрирования/ Макрусев В.В., Любкина Е.О. / Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2017. - № 3. - С. 120-124.
14. Онофрюк, Т. И. Прогнозирование потребительского поведения на основе интеграции нейросетей в маркетинговые исследования / Т. И. Онофрюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 83-86. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61522/
15. Патрушева Н.А. Совершенствование механизмов таможенного регулирования // Актуальные вопросы научных исследований. Сборник научных трудов по материалам X Международной научно-практической конференции. 2017. С. 47-49.
16. Пацкан, А. И. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли / А. И. Пацкан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - № 3-1 (61). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-iperspektivy-razvitiya-optovoy-torgovli/viewer
17. Симахин О. Г. Развитие системы управления государственными таможенными услугами на основе таможенного мониторинга: автореф.дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2011
18. Таможенные услуги — это… Система, управление и виды оказания таможенных услуг. Статья: https://hochyvseznat.ru/tamojennye-yslygieto-sistema-ypravlenie-i-vidy-okazaniia-tamojennyh-yslyg.html
19. Хисамутдинова В.Ю., Мотрохин Е.Ю. Некоторые проблемы совершенствования таможенного регулирования на постсоветском пространстве //Наука и образование: проблемы и перспективы. 2017. С. 325-327.
20. Хлопяников, А.М. Проблемы безопасности в условиях социально- экономической трансформации общества / Хлопяников, А.М., Матвиенко, И.О. В сборнике: Проблемы и перспективы подготовки специалиста к профессиональной деятельности в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции. Брянск, 2020. С. 159-162.
21. Хлопяникова Г.В. Международные валютные отношения и валютный рынок. Учебное пособие для подготовки специалистов по направлению 38.05.01 Экономическая безопасность / Брянск, 2020.- 178 с.
22. Хлопяникова Г.В. Ценообразование во внешней торговле. Учебное пособие / Брянск, 2017.- 116 с.
23. Хлопяникова Г.В., Хлопяников А.М., Подольникова Е.М. Влияние инновационных сетевых процессов на экологическую безопасность региона. В сборнике: Управление социально-экономическими системами и равовые исследования: теория, методология и практика. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 498-503
24. Черныш, А.Я. Исследование в интересах разработки методических основ управления качеством таможенных услуг: отчет о научно-исследовательской работе / А.Я. Черныш, Ю.Е. Гупанова. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. 150 с.
25. Шуклина З.Н. Стратегии достижения синергетических результатов в маркетинге таможенных услуг / Шуклина З.Н./ Дневник науки. 2017. № 3 (3).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ