Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МФЦ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

Работа №121289

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

документоведение

Объем работы74
Год сдачи2020
Стоимость4945 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
138
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Общетеоретические основы деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг 7
1.1 Обоснование создания многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг 7
1.2 Принципы деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг 12
1.3 Система формальных правил регулирующих деятельность
многофункциональных центров 16
2 Практическая реализация документационных отношений между
многофункциональными центрами и органами государственной и муниципальной власти Алтайского края 32
2.1 Общая характеристика Краевого Автономного Учреждения «МФЦ
Алтайского края» 32
2.2 Проблемы документационного взаимодействия КАУ «МФЦ Алтайского
края и органов власти 42
2.3 Основные мероприятия по совершенствованию документационного
взаимодействия КАУ «МФЦ Алтайского края» с органами власти 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Впервые концепция формирования электронного правительства была озвучена в распоряжении Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008г. №632-р «Об одобрении Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» [20] в целях повышения удобства при взаимодействии организаций и граждан с государственными органами и органами местного самоуправления предполагается создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональные центры начали создаваться для обеспечения предоставления комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу «Службы единого окна».
Цель создания многофункциональных центров заключается в упрощении процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет предоставления услуг в одном окно и за один прием. Внедрение многофункциональных центров - это наиболее известный в мире сервис ориентированных управленческих схем, которая в настоящее время является частью административной реформы в России и представляет собой административный механизм получения документов без посещения «сети государственных и муниципальных органов» путем подачи заявления в одну организацию. В настоящее время задачей развития проекта электронного правительства является экономия времени граждан и юридических лиц во взаимодействии с государством, а также возможность доступа к необходимой информации в любом месте и в любое время.
Для эффективного оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) разработаны административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, то есть нормативные правовые акты государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, устанавливающие сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов власти, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами.
В настоящее время проблемы развития сферы государственных услуг путем предоставления их многофункциональными центрами, незначительно отражены в научных исследованиях. Наибольший интерес для ученых и специалистов представляет сфера платных услуг и ее изучению посвящены многочисленные диссертации, монографии и другие публикации фундаментального и прикладного характера. Исследованию сферы услуг в целом и отдельным ее отраслям посвящены работы А.М. Бабича, Д.В. Валового, Е.Н. Жильцова, В.Л. Иноземцева, В.Ю. Морозова, А.Г. Новицкого, Н.А. Платоновой, Л.Б. Сульповара, В.А. Тупчиенко, Л.И. Якобсона и многих других авторов.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории управления социально-экономическими системами, экономики и организации, сферы услуг, оценки эффективности предоставления государственных услуг органами власти различного уровня, такие авторы как Е.Г. Бабелюк, Е.М. Бледнова, С.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Е.В. Гриценко, Е.Н. Дорошенко, А.К. Жарова, С.С. Зенин, А.Ю. Кирьянов, Н.В. Киселева, М.М. Магдилов, Л.В. Магдилова, И.В. Мальцев, С.В. Мошкин, Ж. Марку, Э.В. Талапина, Л.К. Терещенко, Т.Я. Хабриева, С.Е. Чанов, и ряда других.
Нормативную основу исследования составляют федеральные законы, среди которых Федеральный закон от 03.11.2006№ 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» [5], Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» [7], Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [3], постановления Правительства Российской Федерации, Распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Правительства Алтайского края.
Цель исследования - выявить направления по повышению эффективности документационного взаимодействия КАУ «МФЦ Алтайского карая» с органами власти.
На достижение цели определены следующие задачи:
- обосновать создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- определить принципы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- изучить нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность многофункциональных центров;
- проанализировать практическую реализацию соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами государственной муниципальной власти;
- выявить проблемы документационного взаимодействия многофункциональных центров и органов государственной муниципальной власти;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию документационной деятельности и перспектив развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Объектом исследования выступают механизмы организации системы документационного взаимодействия между многофункциональными центрами и органами власти на современном этапе развития.
Предмет исследования - механизмы документационного перевода государственных и муниципальных услуг, от органов власти к многофункциональным центрам.
В исследовании будет проанализирована служебная документация Краевого автономного учреждения «МФЦ Алтайского края», управленческого, информационно-аналитического характера. Так же изучен и проанализирован значительный объем соглашений о взаимодействии между различными органами исполнительной власти, органами муниципальной власти и КАУ «МФЦ Алтайского края».
Основными методами научного исследования, которые применялись в работе, являются: сравнение, анализ, моделирование, классификация, анкетирование.
Методы исследования - анализ нормативных и теоретических источников, сравнение, обобщение, систематизация.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации и выводы могут быть использованы при разработке мероприятий по совершенствованию деятельности и оценка перспектив развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За последние несколько десятилетий в Российской Федерации построена новая системе предоставлений государственных и муниципальных услуг. Жители пользуются многофункциональными центрами «Мои документы» - единым местом получений наиболее востребованных услуг. Посредством Единого портала граждане получают ряд востребованных услуг, преимущественно информационного характера, оплачивают государственные пошлины и платежи.
В результате повысилось качество предоставлений услуг и уровень удовлетворенности граждан.
Вместе с тем в системе предоставления услуг остается сложной и громоздкой, требует упрощения и сближения с нуждами людей. Должна быть продолжена работе по реинжинирингу и типизации услуг, регламенты должны становиться более детальными и конкретными, усмотрение чиновников должно сводиться к абсолютному минимуму. Процедуры предоставления услуг, которые поддаются формализации, необходимо выполнять в автоматическом режиме без участия чиновников. Необходимо организовать формирование нового законодательства в сфере услуг, которое позволит часть существующих услуг преобразовать в функции органов власти, выполняемых без обращения гражданина.
В Алтайском крае организовано документационное межведомственное; взаимодействие; между КАУ «МФЦ Алтайского края» и территориальными органами федеральных органов власти, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Подобное; взаимодействие; позволяет КАУ «МФЦ Алтайского края» в рамках положений Федерального законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ без участия заявителя запрашивать документы и информацию, необходимые; для предоставления государственных и муниципальных услуг и находящихся в ведении перечисленных выше органов власти. Такое; взаимодействие; базируется нее региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия программного комплекса криптографической защиты информации У1р№й и позволяет КАУ МФЦ «Алтайского края» получать сведений от: органов социальной защиты населений муниципальных образований; центров занятости населения; органов ЗАГС.
Целью исследования являлось - выявить направлений по повышению эффективности документационного взаимодействия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с органами власти.
Так же были решены следующие задачи:
- обоснованы создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- определили принципы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- исследованы нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность многофункциональных центров;
- проанализированы практическую реализацию соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами государственной муниципальной власти;
- выявлены ряд проблемы документационного взаимодействия многофункциональных центров и органов государственной муниципальной власти;
- сформулировали рекомендации по совершенствованию
документационной деятельности и перспектив развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Во-первых, в ряде случаев отмечена низкая активность федеральных органов исполнительной! власти по оптимизации документационного взаимодействия предоставления государственных услуг на базе КАУ «МФЦ Алтайского края». Федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами используются такие аргументы как увеличение сроков предоставления государственных услуг, необходимость взаимодействия заявителя непосредственно с представителем федерального органе исполнительной власти, законодательная неурегулированность предоставления государственных услуг на базе КАУ «МФЦ Алтайского края».
Во-вторых, не урегулированы вопросы документационного межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлений государственных и муниципальных услуг. Нередко нежелание государственных и муниципальных органов участвовать в организации данного взаимодействия связано с отсутствием финансирования деятельности курьерских служб для оперативной передачи документов, а также отсутствием межведомственных баз данных, несовместимостью программного обеспечения различных ведомств, требованиями обеспечения конфиденциальности информации о гражданах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В-третьих, отмечены затруднения при организации приеме документов специалистами КАУ «МФЦ Алтайского края» по принципу единого окна, связанные с:
- нормативными требованиями предоставления документов заявителями и получения их непосредственно в государственном органе;
- отсутствием необходимой квалификации специалистов КАУ «МФЦ Алтайского края» при первичной проверке правильности заполнения документов заявителями, а также при необходимости оперативного консультирования заявителей при предоставлении государственных или муниципальных услуг; трудностями организации доступа специалистов КАУ «МФЦ Алтайского края» к документообороту различных ведомств при приеме и выдаче документов заявителям. Нередко для обеспечения удаленного доступа к базе данных каждого государственного органе необходимо организовывать отдельное рабочее место.
Все эти проблемы необходимо решать сегодня. Возможности регионе в благополучном решении всех социальных проблем ограничены из-за недостатка материальных и финансовых ресурсов, а так же удаленности.
Такое положение вещей требует от органов местной власти сосредоточения сил и средств на решении наиболее острых (значимых) социальных проблем, необходимости выработки новых подходов в управлении социально-культурной сферой, принятия практических шагов, обеспечивающих более рациональное использование всех имеющихся ресурсов, организации действенного контроля в их целевом использовании.
Программе развития «электронное правительство» края должна обеспечить поэтапное решение важнейших задач развития региона, к которым относятся: социальная помощь, сохранение социальных гарантий, улучшение демографической ситуации, укрепление здоровья жителей края, удовлетворение; разнообразных образовательных запросов населения, трудоустройство, укрепление; семьи, сохранение; и воспроизводство духовно-нравственного потенциала городов и поселений, удовлетворение; культурных запросов всех категорий! населения [15].



1 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательстве РФ. 2010. № 31. Ст. 4179 - Текст: электронный //ИПС «Гарант» - http://base.garant.ru/184120/(Дате обращения 20.05.2020).
2 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О
порядке рассмотрения обращений! граждан Российской! Федерации» // Собрание; законодательстве! РФ. 2006. № 19. Ст. 2060 - Текст: электронный //ИПС
«Гарант» - http://ivo.garant.rU/#/document/70650732/paragraph/1/highlight/(Дате! обращения 20.05.2020).
3 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской! Федерации» // Собрание; законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/document/(Дате! обращения 19.05.2020).
4 Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской! Федерации нее 2017 - 2030 годы» // Собрание; законодательства РФ. 2017. № 20. Ст. 2901 - Текст: электронный //ИПС «КонсультантПлюс» - Текст: электронный //С ПС «КонсультантПлюс» -http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139747/(Дата обращения 21.05.2020).
5 Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание; законодательстве! РФ. 2012. № 19. Ст. 2338 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi(Дата обращения 21.05.2020).
6 Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 «О мерах по проведению административной! реформы в 2003-2004 годах» // Собрание; законодательства
РФ. 2003. № 30. Ст. 3046 - Текст: электронный //ИПС «Гарант» -
http://base.garant.ru/184120/(Дате! обращения 15.05.2020).
7 Постановление Правительстве! РФ от 28.12.2011 № 1184 (ред. от
26.02.2016) «О мерах по обеспечению переходе! федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов не межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 1. Ст. 199 - Текст: электронный //ИПС «Гарант» - http://www.garant.ru/cons/(Дата обращения 20.05.2020).
8 Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от
30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской! Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» // Собрание законодательстве! РФ. 2014. № 18 (часть II). Ст. 2159 - Текст: электронный //ИПС «Гарант» - http://www.garant.ru/cons/(Дата обращения 01.04.2020).
9 Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 (ред. от
18.01.2018) «Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 53 (ч. 2). Ст. 7932 - Текст: электронный //ИПС «Гарант» - http://www.garant.ru/cons/(Дата обращения 26.04.2020).
10 Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 (ред. от
17.01.2018) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной! власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной! власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 2011. №40. Ст. 5559 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» -
http://www.consultant.ru/cons/cgi/(Дата обращения 21.05.2020).
11 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 № 2326-р (ред. от 15.06.2017) «Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской! Федерации и органам местного самоуправления» // Собрание законодательстве! РФ. 2016. № 46. Ст. 6497 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» - й11р://’№№№.сопзи11ап1.ги/сопз/сд1/оп1те.сд1?гед=йос&Ьазе=МОВ&п=314583&йз1= 113691 / (Дате! обращения 18.05.2020).
12 Распоряжение Правительстве! РФ от 20.08.2015 № 1616-р «Об утверждении Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядке разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями» // Собрание законодательстве РФ. 2015. № 35. Ст. 5012 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» - Ййр://’№№№.сопзи11ап1.ги/сопз/сд1/оп1те.сд1?гед/ (Дата обращения 21.05.2020).
13 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №
96-р «О перечне сведений, предусмотренных частью 8 статьи 7.1 Федерального законе! от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. 2015. № 5. Ст. 865 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» -
11ПрАууу.со1Ш|Иап1.ги/ оп1те.сд1?гед/ (Дата обращения 30.05.2020).
14 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р (ред. от 09.07.2016) «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 28. Ст. 3924 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» - 11ПрАууу.со1Ш|11ап1.гиАеагс1А (Дата обращения 30.05.2020).
15 Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р «О
Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы» // Собрание законодательстве! РФ. 2011. № 26. Ст. 3826 - Текст: электронный // СПС
«КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/document/cons_doc/ (Дате обращения 30.05.2020).
16 Распоряжение Правительстве! РФ от 06.05.2008 № 632-р «О Концепции
формирования в Российской Федерации электронного правительстве до 2010 года» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 20. Ст. 2372; 2009. № 12. Ст. 1429 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» -
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=SPB&n=226584&dst=1 00401 / (Дате! обращения 30.05.2020).
17 Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от
10.03.2009) «О Концепции административной! реформы в Российской! Федерации в 2006-2010 годах» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 46. Ст. 4720 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» -
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.ci.100401/ (Дата обращения 30.05.2020).
18 Приказ Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 844 «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг» - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=SPB&n=226584&dst=1 00401 / (Дате обращения 09. 05.2020).
19 Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 13 (ред. от
16.01.2017) «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
2012. №19 - Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс» -
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ (Дате обращения
30.05.2020).
20 Постановление Правительстве Алтайского края от 25.12.2014 № 534-п «Об утверждении Регламенте! межведомственного взаимодействия органов государственной! власти Алтайского края в связи с реализацией полномочий Алтайского края в сфере социального обслуживания» - Текст: электронный // ИПС «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi7req/(Дате обращения 21.05.2020).
21 Амелин Р. В., Григорьева Е. А., Подсумкова А. А., Филатова А. В., Чаннов С. Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / под ред. С. Ю. Наумова. Саратов, 2011 - 214 с.
22 Андрееве Л.А. Правовая природа и качество оказания услуг в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) // Научные труды Северо-Западного института управления. 2016. № 4 - с. 26-39.
23 Берников М.Ю. Деятельность МФЦ в условиях оптимизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг населению // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (27 января 2016 г.). Орел: Изд-во ОФ РАНХиГС, 2016 - с. 230-233.
24 Беспалова Ю.А. Анализ деятельности многофункциональных центров по формированию и ведению реестре! муниципальных услуг // Электронный научный журнал. 2016. № 6 (июнь) - с. 324-327.
25 Бледнова Е.М. Многофункциональные центры оказания государственных услуг в структуре гарантий реализации праве не информацию // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 6 - с. 28-30.
26 Васильев С. А. Проблемы развития организационно-правовых основ предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах // Актуальные проблемы российского права.
2013. № 12 - с. 1572-1579.
27 Воронина Л.И., Костина С.Н., Томильцев А.В. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017 - 139 с.
28 Гаврилова Л.А. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: преимущества и проблемы создания // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 1 - с.26-33.
29 Герасимова Е.А. МФЦ как инновационный подход к взаимодействию органов государственной власти и местного самоуправления с населением // Российская науке и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 3 - с. 44-46.
30 Головщинский К. И. Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса [Электронный ресурс]. URL: http://gf- demo.evolenta.ru/ (Дата обращения 01.06.2020)
31 Губарева Т.В., Кадиржанова Д.К., Мещеряков А.Л. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Иркутской области и Республике Бурятия // Проблемы социально¬экономического развития Сибири. 2014. № 2 - с. 19-27.
32 Губарева Т.В., Слепнева Е.А., Тихонова А.С. Многофункциональные центры не! территории Западной! Сибири // Проблемы социально¬экономического развития Сибири. 2014. № 6 - с. 9-18.
33 Гулян Г.К. Практика предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления // Научно-методический! электронный журнал Концепт. 2015. №8 - с. 236-240.
34 Доклад «О предоставлении государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры и внедрении механизме оценки их качества» // Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс]. НКЕ: http://economy.gov.ru/ (Дате обращения 02.04.2020 )
35 Дорошенко Н. Н. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг как социально-управленческий! институт и предмет социологического анализа: СПб: Феникс, 2014 - 24 с.
36 Дурных Е.А., Харламов С.Ю. Необходимость совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг (на примере ГАУ БО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг») // Современные научные исследования и разработки. 2017. № 7 - с. 104-107.
37 Зенин С. С. Правовые формы оказания государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление.
2014. № 7 - с. 31-39.
38 Золотухине! М.И. Сложности и барьеры не пути становления электронного правительства в России // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. №3-6 - с. 133-136.
39 Зубареве! Е.Г., Бабенкова Е.О. Многофункциональные центры как
модель сетевого партнерства предоставления государственных и
муниципальных услуг (нее примере ЮФО 2010-2016 гг.) // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. №5 - с. 426-429.
40 Иванов И.О. Особенности предоставления государственных и
муниципальных услуг в Российской Федерации // Вестник Университета
Правительства Москвы. 2017. № 4 - с. 28-33.
41 Казаков Н.В., Чащина Т.В. Разработка стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 22 (март) - с. 83-87.
42 Казаков С.Е., Поцелуеве А.Р. Многофункциональный центр // Смотр- конкурс научных, конструкторских и технологических работ студентов Волгоградского государственного технического университете! Тезисы докладов. 2018 - 378 с.
43 Казакове! Н.А., Федченко Е.А., Маматов Б.С. Методике! комплексной! оценки эффективности деятельности государственных учреждений! // Международная торговля и торговая политика. 2013. № 11-13 - с.31-38.
44 Кайль Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской! Федерации: состояние, проблемы, перспективы // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 28 (июль) - с. 48-55.
45 Кайль Я.Я. Создание условий! доступности получения государственных и муниципальных услуг для граждан Российской Федерации // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. № 26 (июль) - с. 8-15.
46 Кайль Я.Я. Состояние и перспективы развития процесса организации предоставления государственных (муниципальных) услуг населению Российской! Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 27 (июль) - с. 49-56.
47 Калинине! А.Э. Повышение качества и доступности государственных и
муниципальных услуг посредством развития сети многофункциональных
центров // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. № 31 (август) - с. 11-15.
48 Кандрина Н.А. Об основных признаках и организационно-правовой! форме многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 3 - с. 45-50.
49 Касаткина Н.П. Методы комплексной! оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг // Проблемы повышения качества жизни населения в регионах Российской Федерации: материалы Всерос. науч.- практ. конф. Сер. IV Сухаревские чтения. Саранск, 2015 - с. 106-109.
50 Кирилове! Н. А. Учреждения как субъекты оказания государственных и
муниципальных услуг [Электронный ресурс]. URL: йй:р://отрасли-
права.рф/агйс1е/580/ (Дате! обращения 03.03.2020)
51 Киселева Н.В. Проблемы административно-правового статуса
многофункционального центре предоставления государственных и
муниципальных услуг // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. № 4 - с. 25-38
52 Комаров С. А. Общая теория государстве и права. СПб.: Питер, 2018 - 352 с.
53 Коптев М.В. Оценка качества предоставления государственных услуг в электронном виде // Проблемы современной! науки и образования. 2016. № 7 (ноябрь) - с. 117-119.
54 Лубенникова С.А. Правовое регулирование деятельности
многофункциональных центров // Lex Russica. 2017. № 2 - с. 106-114.
55 Мальцев И. МФЦ: новые возможности и новые сложности // ЭЖ- Юрист. 2011. № 40 - с. 7-9.
56 Малышеве Д.С. Достоинства и недостатки предоставления
муниципальных услуг в многофункциональных центрах // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 1 (17) - с. 384-387.
57 Методике проведения социологического исследования утверждена
протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению
административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117 // Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс]. URL:
http://economy.gov.ru/(Дата обращения 04.03.2020)
58 Михайлова Э.А., Кощакова С.Н. Анализ бизнес-процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; (не примере работы МФЦ) // Вестник Рыбинской государственной авиационной! технологической академии им. П.А. Соловьева. 2015. № 1 - с. 229-237.
59 Многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг // Министерство экономического развития РФ
[Электронный ресурс]. 1Ж1.:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/admreform/mfc/ (Дате обращения
25.03.2020)
60 Мошкин С. В., Васильев А. М. Участие органов местного самоуправления в создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. № 5 - с. 22-24.
61 Нестеренко И. А. К вопросу об административной! ответственности! за нарушение законодательстве! об организации! предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 1 - с. 29-33.
62 Нехорошева В.В. Модель подсистемы контроля данных многофункционального центре! // Приволжский! научный вестник. 2015. № 3-1 - с. 49-51.
63 Панине! О.В. Сущность и назначение многофункциональных центров предоставления государственных услуг // Муниципальная академия. 2017. № 1 (1 квартал) - с. 131-137.
64 Погребная О.В., Судакова Д.И. МФЦ как орган государственной! регистрации! праве! собственности! на недвижимое имущество // Сборник статей! XVII Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2018 - с. 102-105.
65 Порошина Л.А., Каменева-Любавская Е.Н. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг нее базе МФЦ // Научный альманах. 2016. № 6-1 (июнь) - с. 177-180.
66 Проект программы «Цифровая экономика РФ» направлен нее
согласование в ведомства [Электронный ресурс]. НВЬ: http://d-russia.ru/proekt- programmy-tsifrovaya-ekonomika-rf-napravlen-na-soglasovanie-v-vedomstva.html / (Дата обращения 03.03.2020)
67 Прокофьеве А.И. Оценке эффективности предоставления
государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в регионах России // Экономике! и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 1. № 4 - с. 38-45.
68 Рудых С.Н. Обеспечение законности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах // Евразийский юридический журнал. 2017. № 10 - с. 119-121.
69 Симагина О.В., Долгополов Д.Ф. Практика и проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах Сибирского федерального округа // Регион: Экономика и Социология. 2015. № 1 - с. 241-257.
70 Смышляев С.М. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в системе управления субъекта Российской! Федерации // Марийский! юридический вестник. 2014. № 9 - с. 194-200.
71 Сосунова М.В. Принцип «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Российской! Федерации: правовые основы // Вестник магистратуры. 2014. № 5-2 (май) - с. 139-141.
72 Темирова Я.А. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров // Научные итоги года: достижения, проекты, гипотезы. 2014. № 4 (декабрь) - с. 203-208.
73 Терещенко Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. 2014. № 10 - с. 15-23.
74 Тугачева Л.В. Мониторинг деятельности субъектов РФ в рамках создания и развития сети МФЦ // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: Сборник материалов VIII Международной! научно-практической! конференции. 2018. № 3 - с. 59-61.
75 Уваров А. А. Проблемы правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Государство и право. 2015. № 2 - с. 115-117.
76 Узун Р.В. Предоставление государственных и муниципальных услуг в РФ не! базе многофункциональных центров // Вестник магистратуры. 2013. № 1 (январь) - с. 115-120.
77 Уржа О.А., Станишевская М.В. Предпосылки создания
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1-2 - с. 508¬517.
78 Чаннов С. Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах // Право и экономика. 2011. № 7 - с. 10-13.
79 Чеботарева А. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме: реальность 2014 года? // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 10 - с. 16-20.
80 Чижмина О.В. Деятельность многофункциональных центров
предоставления предоставления государственных и муниципальных услуг в Российского Федерации: поиск эффективности //Традиции государственного управления: проблемы и перспективы: Сборник материалов круглого стола. 2014 - с. 80-88.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ