Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление изменениями в организации» (на материалах ООО «Сеть Связной»)

Работа №121043

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2020
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ПОДХОДЫ,
МОДЕЛИ, МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ 8
1.1 Общее определение изменений, концепция, области применения 8
1.2 Методологии управления изменениями 15
1.3 Те‘ория Е и Те‘ория О 18
2 УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ
СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» .. 30
2.1 Общая характеристика ООО «Сеть Связной», история ее создания и
развития 30
2.2. Анализ финансового состояния 45
2.3 Выявление проблемных аспектов в деятельности компании 53
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ KPI В
КОМПАНИИ ООО «СЕТЬ СВЯЗНОЙ» 57
3.1 Совершенствование действующей системы KPI и мотивации на основе
KPI 57
3.2 Оценка эффективности от усовершенствования KPI 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение 1 71
Приложение 2

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что сегодня организационные изменения являются неразделимой чертой современного бизнеса. Управление передовым предприятием - непростой, многогранный процесс, который предполагает внедрение соответствующих принципов, способов и технологий. В последние годы в теории и практике управления появилось стремление обеспечить своего рода существенную область (рассуждения, тесты, процедуры классификации, поиск информации из научных теорий) в форме формальной системы или расчета, а также набор инструкций, описывающих действия подрядчика по достижению некоторых результатов для руководства. Создавая гибкие модульные программы развития, акцент смещается в сторону регулирования параметров бизнес процессов, внедрения горизонтальных структур принятия решений и реализации.
В каждой организации происходит большое количество эволюционных, естественных перемен. Типичным примером является старение оборудования и людей, которые имеют как негативные, так и проблемные последствия (например, необходимость ремонта, модернизации или замены оборудования или менеджеров по изменениям, которые потеряли динамизм и уверенность в себе), а также положительные аспекты (технические и управленческие квалификации, приобретенные за годы практической деятельности).
Эти изменения происходят независимо от желания руководства. Они не могут быть запланированы, но они могут и должны быть приняты во внимание при определении будущего организации. Можно планировать меры по предотвращению и устранению негативных последствий эволюционных изменений.
Организация и управление большинством отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективному управлению, в результате которого компания находится в кризисном состоянии убытков или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и осложняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.
В то же время решение проблем развивающихся и меняющихся организаций важно не только для убыточных компаний, но и для успешных и динамично развивающихся компаний. В настоящее время процесс внедрения изменений в компании становится новым концептуальным подходом к управлению. В этом контексте особую важность имеют процессы изменений во всей функционирующей системе предприятия и ее организационной структуры, включая людей, процессы, потребителей, а также разные модели и методы их практической реализации.
Эффективность управления изменениями можно оценить по ряду параметров, но на нее всегда влияют время реакции организации и скорость изменений. Стратегическая гибкость организации зависит от конкурентоспособности менеджмента и качества персонала, и это открывает широкие возможности для обучения в области управления персоналом: давление на высшее руководство, формирование команды для изменений, повышение чувствительности персонала к изменения, мотивация менеджеров, персонала и руководителей проектов на изменения, преодоление сопротивления со стороны социальной системы. другое. Поэтому управление изменениями занимает особое место в подготовке менеджеров на разных уровнях [2]. До настоящего времени было опубликовано много учебников и монографий отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления изменениями.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления изменениями в ООО «Сеть Связной».
Задачами работы являются:
- изучить понятие изменений в организациях;
- исследовать различные подходы к изменениям в организации;
- определить существующие модели и методы управления изменениями;
- провести анализ системы управления изменениями в организации ООО «Сеть Связной»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления изменениями в ООО «Сеть Связной».
Объектом исследования является ООО «Сеть Связной»
Предметом исследования является система управления изменениями в организации.
Информационной базой исследования стала внутренняя документация ООО «Сеть Связной».
Методической и теоретической основой данного исследования труды как российских, так и зарубежных исследователей по вопросам управления изменениями в организации. Также были рассмотрены данные обзоров которые посвящены ранку на котором действует ООО «Сеть Связной». Большой вклад в изучение вопросов управления изменениями в организации внесли отечественные ученые, как И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, В.В. Кондратьев, В.Б. Краснова, Г. Чернецов, А. Ушаков, Е. Коротин, В.Ф. Кравченко, Е.Ф. Кравченко, Е.Г. Ойхман, Э.В. Попов и др., а также зарубежные авторы: К. Кордон, Т. Фоллманн, М. Ванденбош, М. Хаммер, Дж. Чампи, Х. Виссема, М. Робсон, Т.Давенпорт, Дж. Шорт, В. Гровер, Дж. Тенг и др.
Методологическую основу исследования составили такие методы как анализ и синтез, методы экономического анализа и д.р.
Работа состоит из введения трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность данного исследования, ставятся цели и задачи, выделяются предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы проведения изменений, подходы, подходы, методы, и инструменты и модели. Обобщены понятия и элементы системы управления изменениями в организации.
Вторая глава посвящена управлению изменениями и способам устранения сопротивления на примере ООО «Связной Сеть». Дается краткое описание компании ООО «Сеть Связной», дается анализ экономической ситуации и выявляются проблемные аспекты деятельности компании.
В третьей главе разрабатываются меры по улучшению системы KPI в ООО «Сеть Связной». Предлагается усовершенствовать существующую систему ПИ и мотивацию на основе ПИ в ООО «Связная сеть», подтверждена эффективность улучшения КР1 в ООО «Сеть Связной».
В заключении представлены выводы по работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с ее целью была собрана и систематизирована информация по теоретическому обоснованию технологии управления изменениями в организации.
В рамках данной работы были решены поставленные в начале исследования задачи, а именно:
- изучить понятие изменений в организациях;
- исследовать различные подходы к изменениям в организации;
- определить существующие модели и методы управления изменениями;
- анализ системы управления изменениями в организации ООО «Сеть Связной»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления изменениями в ООО «Сеть Связной».
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты данной темы а именно:
- общее определение изменений; концепция, области применения;
- инструменты управления изменениями в организации
- причины сопротивления
- методологии управления изменениями
- Теория Е и Теория О
- методы организационных изменений
Во второй главе были рассмотрено следующее:
- общая характеристика компании «Сеть Связной»,
- история становления,
- особенности управления и структура
- мотивация в компании
- какую миссию преследует компания, ее видение и стратегия
- составлен анализ финансового состояния
- выявлены проблемные аспекты в деятельности компании
В третьей главе были предложены рекомендации по совершенствованию действующей системы KPI и мотивация на ее основе, которые приведут к тому, что новая система мотивации с использованием KPI увеличивает мотивацию и рост производительности труда.



1. Вагизова В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика / В. И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2015. - 420 с.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. - 688 с.
3. Гершман М.А. Инновационный менеджмент / М. А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015. - 482 с.
4. Грибов В.Д. Менеджмент / В. Д. Грибов. - М.: Эксмо, 2016. - 208 с.
5. Дагаев А.В. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса / А. В. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №2. - С. 81-88.
6. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Н. Б. Кириллова. - М.: Академический проект, 2017. - 411 с.
7. Лэнд П. Э.. Менеджмент - искусство управлять (Секреты и опыт практического менеджмента) [Текст]: [пер. с англ.] / П. Э. Лэнд; пер. М. А. Шерешевская. - Москва: ИНФРА-М, 1995. - 144 с.
8. Макгоф К. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 216 с.
9. Миротин Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция / под ред. Л. Б. Миротин, А. К. Покровский, В. М. Беляев. - Телеком, 2011. - 540 с.
10. Мишин В.М. Исследование систем управления/ В.М. Мишин. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 527 с.
11. Мищенко, Е.С. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. - 104 с.
12. Мотышина М.С. Исследование систем управления: учебное пособие. М.С. Мотышина, В.Е. Кантор - СПб.: БИЭПП, 2015. - 248 с.
13. Никулина И.Е., Тухватулина Л.Р., Черепанова Н.В. Основы современного менеджмента: учебное пособие / И.Е. Никулина, Л.Р. Тухватулина, Н.В. Черепанова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. - 249 с.
14. Организационное поведение, Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О., 2015.-325 с.
15. Организационное проектирование: учебник / Баринов В. А.- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 384с.
16. Оркина Е.А. Управление изменениями. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.
- 190 с. 99
17. Оуэн Д. Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих. - М.: Дело, 2014. - 321с.
18. Седов И. Перемены в компании // Человек и труд. - № 6. - 2017.
19. Семенов Г.В. Исследование и оценка организационной эффективности систем управления: учебное пособие/ Г.В. Семенов, М.В. Николаев, М.В. Савеличев; Казан. Гос. технол. ун-т. Казань, 2007. - 298с
20. Спивак В.А. Организационное поведение. Учебное пособие. - М.: Эксмо, 2016. - 320 с.
21. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л. Стаут. - Добрая книга, 2015. - 536 с.
22. Структура в кулаке: создание эффективной организации/ Г. Минцберг, пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2004. - 512 с.
23. Тебекин А.В. Управление персоналом. Конспект лекций / А. В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2015. - 392 с.
24. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / коллектив авторов; под ред. проф. М.Л. Разу. 3е изд., перераб. и доп. - М.: КНО
- РУС, 2010. - 760 с. 1п1егпе1-ресурсы
25. Федорова Н.В. Управление персоналом организации / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2016. - 536 с.
26. Шапиро, С. А. Организационное поведение / С. А. Шапиро. - М. : ГроссМедиа, 2017. - 334 с.
27. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / Изд. 5-е, перераб. и доп. / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2014. - 326 с.
28. Секрет успешной реорганизации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: cfin.ru>management/strategy/change/when_. 100
29. О компании «Связной» | История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: svyaznoy.ru>store/history.
30. Связной Логистика. Официальный сайт // Электронный ресурс. URL: http: //www.svyaznoy.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ