Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОМАНДНОЙ РАБОТЕ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОФИСА И СКЛАДА ООО «АЗИЯ СТРОЙ ИНВЕСТ»

Работа №121038

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы60
Год сдачи2020
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В КОМАНДНОЙ РАБОТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИСТОРИЯ ИХ
ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ 5
1.2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В КОМАНДНОЙ РАБОТЕ 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМИНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОМАНДНОЙ РАБОТЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕДЕНИЙ ОФИСА И СКЛАДА ООО «Азия Строй Инвест» 16
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Азия Строй Инвест» 16
2.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Азия Строй Инвест» 19
2.3 ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ООО «Азия строй инвест» 23
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯСТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОФИСА И СКЛАДА В ООО «ПК «Азия строй инвест» 29
3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ 29
3.2 ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ 39
3.3 ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59


В конце 20-го века человечество вступило в информационное общество, что характеризует его быстрое развитие коммуникационных и информационных технологий. Члены общества с информационной культурой могут иметь доступ к возможностям этих технологий. Компьютерные программы имеют обширные базы данных, обеспечивают высокотехнологичное выполнение индивидуальных тренировочных упражнений.
Сегодня растет количество вопросов об автоматизации компании в целом или об отдельных ее структурных подразделениях. Автоматизация может повысить производительность труда сотрудников за счет исключения рутинной работы, более эффективного управления предприятием и производственными процессами, сокращения времени для определенных видов операций и многого другого. Именно поэтому данная работа является актуальной в наше время.
Цель выпускной квалификационной работы основана на разработке плана автоматизации процесса взаимодействия структурных подразделений на предприятии. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Описать использование информационных технологий в командной работе;
2. Проанализировать существующие на предприятии программы в области командной работы и возможности их замены.
3. Разработать план автоматизации процесса взаимодействия структурных подразделений. Объектом исследования является компания ООО «Азия строй инвест». Предмет исследования - способы взаимодействия структурных подразделений и их совершенствование.
Есть ряд систем, которые реализуют командную работу, к ним относятся системы ЗяяЗ. В стандартный набор таких систем входит: служба обмена сообщениями, календарь, адресная книга, управление проектами, коллективная база знаний, файловое хранилище корпоративный портал. Не считая самые распространенные технологии, такие как: ПК, интернет, телефонная связь.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 54 источников, приложения.
Введение раскрывает цель исследования, задачи, объект и предмет исследования, практическую значимость работы.
В первом разделе описана история появления информационных технологий и изложены результаты проведенного мною исследования качества применения информационных технологий на предприятиях в городе Барнауле.
Во втором разделе описана деятельность компании, которая является объектом исследования. Раскрыта ее структура, цели и принципы функционирования. Описана существующая система взаимодействия между структурными подразделениями и приведен анализ проблем ее применения.
В третьем разделе описан новый инструмент взаимодействия между структурными подразделениями на предприятии и преимущества работы с ним.
В заключении подведены итоги выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выбор системы управления в каждом конкретном случае определяется потребностями компании, существующими особенностями подготовки и производства продукции, опытом и квалификацией сотрудников и другими факторами. Этот выбор далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.
Практика показывает, что приобретение мощных дорогих систем не сразу решает все проблемы. В то же время успешное внедрение интегрированной системы «среднего класса» на предприятии позволяет сделать его работу более прозрачной, преодолеть многие барьеры между подразделениями, координировать его деятельность и, следовательно, повысить эффективность компании в целом.
Использование современных информационных технологий для управления предприятием трансформирует управление и структуру предприятий. Информационные технологии значительно трансформируют бизнес, снижают транзакционные издержки, вовлекают интеллектуальные продукты в оборот, повышают прозрачность бизнеса и, следовательно, повышают его инвестиционную привлекательность и капитализацию. Все это требует его научного понимания и правильного учета в операционной практике.
Последствия их использования довольно широки и разнообразны. Среди этих последствий, отмечаются:
• повышение объективности и новизны информации; неполнота, дублирование, ввод информации, рассчитанной на другие уровни, не допускается;
• улучшить процесс принятия решений;
Осуществляется автоматизация определенных функций руководителя;
• изменение организационной структуры компании; развиваются новые организационные отношения;
• повысить гибкость бизнес-процессов;
• изменение содержания работы;
• интеграция операций и функций;
• снижение цены;
• сокращение рисков;
• повысить эффективность продаж;
• расширение охвата рынка за счет объединения каналов сбыта.
Успех или неудача комплексной автоматизации предприятия, как в России, так и за рубежом, во многом зависит от квалификации руководителя по фундаментальным организационным преобразованиям и созданию эффективных групп внедрения с необходимыми полномочиями. Успешное развитие современного бизнеса немыслимо без активного использования новейших информационных технологий. Успех ведения бизнеса определяется квалификацией предпринимателя, генерального директора, бухгалтера и так далее. Знание требований потребителей и понимание ситуации на рынке.
На нынешнем этапе развития предприятия, улучшение качества его работы возможно лишь на путях внедрения новых технологий и соответствующей подготовки профессиональных сотрудников. Именно поэтому на сегодняшний день так важно внедрение инновационных технологий.
Таким образом, применение новых технологий приводит к следующим результатам:
• Снижается стоимость услуг по учету за счет изменения процесса доставки отправляемых документов. Решение этой проблемы передается от бухгалтерии менеджерам;
• Значительное сокращение времени на формирование индивидуальных прайс-листов;
• Своевременный анализ кредитных соглашений позволил быстро управлять процентными ставками по кредитам и кредитными договорами рефинансирования с более низкими процентными ставками;
• Снижение в 3 раза для формирования заказов и товаросопроводительных документов;
• Отчеты по операционному менеджменту: денежный поток, валовая прибыль, калькуляционная стоимость, план / анализ фактических продаж;
• Использование календаря платежей устранило такую проблему, как первоначальный взнос;
• Аналитические отчеты о продажах АВС / ХУ/ содержали информацию о самых продаваемых и наиболее прибыльных продуктах и клиентах. Ассортимент продукции и клиенты будут выбраны рационально.
• В целом, доставка информации о заказе из офиса продаж в магазин и обратно будет полностью оптимизирована, поэтому она будет быстрее и эффективнее, что, безусловно, увеличит общую производительность компании.
В данной Выпускной квалификационной работы мы выполнили следующие задачи:
1. Проанализировали распространенность использования
информационных технологий в командной работе, выяснив, что далеко не на каждой фирме города Барнаула руководители применяют ИТ-технологии;
2. Проанализировали существующее на предприятии ООО «Азия
строй инвест» программное обеспечение в области командной работы.
Подвели итог, что программа MC Excel не подходит для корректного выполнения поставленных задач, так как она достаточно примитивна для использования в производстве и имеет ряд недоработок в плане автоматизации.
3. Рассмотрели существующие варианты замены MC Excel в ООО «Азия строй инвест» и разработали план автоматизации процесса взаимодействия структурных подразделений с помощью программы 1С: Управление нашей фирмой.
4. Расписали ожидаемый эффект от предложенных мер и получили положительные для компании результаты.
Руководство ООО «Азия строй инвест» приняло к сведению мои рекомендации и в ближайшем будущем планирует внедрить их в работу, что подкрепляется справкой о внедрении (см. Вложение 1).



1. Информационные технологии на автомобильном транспорте: Учебник / Под ред. Власова В.М.. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
2. Труды ИСА РАН: Динамические системы. Наукометрия и управление наукой. Методологические проблемы системного анализа. Системный анализ в медицине и биологии. Информационные технологии / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 116 с.
3. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. Романова А.Н.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 319 с.
4. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 с.
5. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2016. - 303 с.
6. Информационные технологии и вычислительные системы. Вычислительные системы. Компьютерная графика. Распознавание образов. Математическое моделирование / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 100 с.
7. Информационные технологии и вычислительные системы: Обработка информации и анализ данных. Программная инженерия. Математическое моделирование. Прикладные аспекты информатики / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 104 с.
8. Труды ИСА РАН: Математические модели социально-экономических
процессов. Моделирование характеристик деятельности отраслевых и региональных подсистем. Динамические системы. Математические проблемы динамики неоднородных систем.: Информационные
технологии / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 112 с.
9. Атьков, О.Ю. Персональная телемедицина. Телемедицинские и информационные технологии реабилитации и управления здоровьем / О.Ю. Атьков, Ю.Ю. Кудряшов. - М.: Практика, 2015. - 248 с.
10. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. - М.: Academia, 2018. - 203 c.
11. Абуталипов, Р.Н. Excel от X до L / Р.Н. Абуталипов. - М.:
ГроссМедиа, 2017. - 392 с.
12. Бондаренко, С. Excel 2003. Популярный самоучитель / С. Бондаренко, М. Бондаренко. -
13. М.: СПб: Питер, 2017. - 320 с.
Джелен Сводные таблицы в Microsoft Excel / Джелен, Александер Билл; , Майкл. - М.: Вильямс, 2012. - 320 с.
14. Жаров Финансовое моделирование в Excel / Жаров, Дмитрий. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 176 с.
15. Карлберг Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel / Карлберг, Конрад. - М.: Вильямс; Издание 2-е, 2017. - 448 с.
16. Карлберг Прогнозирование продаж в Excel для "чайников" / Карлберг, Конрад. - М.: Вильямс, 2014. - 368 с.
17. Киммел Excel 2003 и VBA. Справочник программиста / Киммел, др. П. и. - М.: Вильямс, 2017. - 725 с.
18. Коцюбинский, А.О. Excel для бухгалтера в примерах / А.О.
Коцюбинский, С.В. Грошев. - М.: ГроссМедиа, 2011. - 304 с.
19. Левин Excel - это очень просто! / Левин, Александр. - М.: СПб: Питер, 2015. - 864 с.
20. Мур, Дж. Экономическое моделирование в Microsoft Excel (+ CD -ROM) / Дж. Мур, Г.
Эппен, Л. Уэдерфорд, и др.. - М.: Вильямс, 2014. - 954 с.
21. Нельсон Анализ данных в Excel для "чайников" / Нельсон, Н. Стивен. - М.: Вильямс, 2014. - 320 с.
22. Николь Электронные таблицы Excel 4.0: Практическое пособие /
Николь, Альбрехт Наташа; , Ральф. - М.: Эком, 2017. - 352 с.
Пикуза Экономические и финансовые расчеты в Excel. Самоучитель / Пикуза,
23. Гаращенко Владимир; , Алесандр. - М.: СПб: Питер, 2014. - 400 с.
24. Уокенбах, Дж. Библия пользователя Excel 2003 (+CD) / Дж. Уокенбах. - М.: Диалектика, 2016. - 768 с.
25. Фрай Шаг за шагом. Microsoft Excel. Версия 2002 / Фрай, Куртис. - М.: Эком, 2016. - 367 с.
26. Харвей Excel 2002 для 'чайников'. Полный справочник / Харвей, Грег. - М.: Диалектика, 2016. - 608 с.
27. Харвей, Г. Excel 5.0 для "чайников" / Г. Харвей. - М.: Киев: Диалектика; Издание 2-е, 2017. - 288 с.
28. Шиб Excel 7.0: сотни полезных рецептов / Шиб, Йорг. - М.: BHV, 2015.
- 464 с.
29. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIII век. / А. А Данилов, Л.Г. Косулина. - Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М. - Просвещение. - 2007. - 240с.
30. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XIX век. / А.А. Данилов, Л Г. Косулина Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.
- М. - Просвещение. - 2007. - 287с.
31. '’История России. ХVI-XIX веков". Министерство РФ, ГУ РЦ ЭМТО. - 2004.
32. Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. 2-6с.
33. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005.
34. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007.
35. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в
преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. - 2005. - 68с.
36.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании/ И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2007.
37. Интернет в гуманитарном образовании/ [Под ред. Полат Е. С.]. - М.: Владос, 2001. - 272с. - 169с.
38. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания в школе/А.Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2005.
39. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2008. -с.3-6.
40. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/ М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2008. - 3-8с.
41. Крылова Н.Б. Проектные (продуктивные) методы против к4лассно- урочной организации образования/ Н.Б. Крылова // Школьные технологии. - 2004.
42. Куркин Е.Б. Технологизация образования - требование времени/ Е.Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. с.23-33.
43. Манцивода А.В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования / А.В. Манцивода, А.А. Малых // Информационные технологии. - 2008.
44. Маткин А.А. ИКТ - компетентность учителя истории / А.А. Маткин. - (Ьир://зсЬоо18. perm.ru)
45. Методические рекомендации по использованию информационно -
коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе. - Пермь, ПРИПИТ. 2004 г. с.14
46. Румянцев В.Б. Всемирная истории в Интернете. / В.Б. Румянцев // Преподавание истории и в школе. - 2002. - 75-77с.
47. Современные методы в современном преподавании. Материалы конференции // Преподавание истории в школе. - 2003. - 48с.
48. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. - М. - Владос, 2007. - 227с.
49. Тороп В.В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально -гуманитарного цикла / В.В. Тороп // Преподавание истории в школе. - 2007. -с.4-8
50. Цифровые образовательные ресурсы в учебном образовательном процессе педагогического вуза и школы: Тезисы докладов I региональной научно-практической конференции. - Воронеж: ВГПУ, 2007. - 140с.
51.Чернов А.В. Мультимедийный кабинет / А.В. Чернов // Преподавание истории в школе. - 2001. - 40-46с.
52. Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко // Учитель истории. - 2005. 13-17с.
53. Шоценко С. Страна, загадочная, как Сфинкс / С. Шоценко // История (Приложение к газете "Первое сентября"). - 2004. - 24с.
54.1111р:/Лууу.а^1.П1


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ