Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (НА ПРИМЕРЕ ООО «Жемчужина» (БРЕНД «Altay ice»))

Работа №121006

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы79
Год сдачи2020
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
114
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 6
1.2 Особенности маркетинга в сфере b2b 16
1.3 Сравнительный анализ инструментов для создания сайта 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Жемчужина» 24
2.1 Общая характеристика компании ООО «Жемчужина» 24
2.2 Анализ финансовых аспектов экономической деятельности
ООО «Жемчужина» 28
2.3 Информационная структура и бизнес-процессы ООО «Жемчужина» 31
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
«Altay ice» В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 37
3.1 Создание концепции сайта бренда «Altay ice» компании
ООО «Жемчужина» 37
3.2 Разработка сайта ООО «Жемчужина» 45
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ

Использование современных интернет-технологий в настоящее время является необходимым для создания и ведения успешного бизнеса. Традиционная реклама с каждым годом становится все менее эффективной, так как люди перестают замечать ее на улицах, по телевизору и радио. Основное внимание потенциальных клиентов находится в интернете. Именно инструменты интернет- маркетинга дают максимальные возможности для того, чтобы завладеть вниманием пользователей и перевести его в целевое действие. Также методы интернет-маркетинга позволяют сформировать образ компании, создать репутацию, дать информацию о производимых ею товарах и услугах и т.д.
Актуально и востребовано использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании в сети «Интернет». Такой подход способствует увеличению прибыли компании. Однако, данный метод сравнительно новый и подвергается постоянным изменениям, поэтому требует регулярного анализа и изучения нововведений. Но, несмотря на это, инструменты интернет-маркетинга имеют высокую эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «Жемчужина».
Предмет исследования - процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения бренда компании в сети «Интернет».
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда «Altay ice» компании ООО «Жемчужина» в сети «Интернет».
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
1. Обобщены теоретические основы маркетинга, интернет-маркетинга и разработки интернет-стратегии.
2. Дана общая характеристика компании ООО «Жемчужина» и проведен экономический анализ её финансового состояния.
3. Выполнен анализ IT-инфраструктуры и бизнес-процессов организации.
4. Произведена разработка маркетинговой интернет-стратегии продвижения бренда «Altay ice» компании ООО «Жемчужина».
5. Проведена оценка эффективности от реализации разработанной маркетинговой стратегии в сети «Интернет».
Теоретической основой для решения поставленных задач стал анализ необходимой литературы по исследуемой проблеме (литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные, электронные ресурсы и периодические издания), а также методы сбора информации, ее изучения и обобщения.
Обоснование практической значимости выпускной квалификационной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии продвижения бренда «Altay ice» компании ООО «Жемчужина» в сети «Интернет». Разработанная стратегия продвижения уже применяется на практике и рассчитана на постоянное поддержание интереса целевой аудитории и потребителей к основному продукту, реализуемому компанией, сухим смесям для приготовления мягкого мороженого. Стратегия продвижения направлена на увеличение числа покупателей, на расширение географии заказов, а также на повышение узнаваемости бренда.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 56 источников, приложения.
Введение раскрывает актуальность темы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость. Научная новизна исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии в сфере производства сухих смесей для мягкого мороженого, рекомендаций по эффективному продвижению в сети «Интернет».
В первом разделе описаны теоретические основы маркетинга и интернет - маркетинга. Рассмотрены определения следующих понятий: маркетинг, интернет - маркетинг, маркетинговая интернет стратегия продвижения, целевая аудитория, а также описаны особенности интернет-маркетинга в сфере B2B и рассмотрены ключевые инструменты создания сайта.
Во второй главе представлена общая характеристика компании ООО «Жемчужина» и проведен анализ экономической деятельности предприятия.
Также описана IT-инфраструктура компании, построены и проанализированные основные бизнес-процессы предприятия.
В третьей главе описан процесс разработки маркетинговой интернет- стратегии продвижения. А также отражен процесс создания сайта бренда «Altay ice» на конструкторе Tilda. Оценен экономический эффект от внедрения разработанной и реализованной маркетинговой стратегии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реализация маркетинговой стратегии продвижения компании или бренда в сети «Интернет» направлена наладить контакты с целевой аудиторией, завоевать внимание и доверие клиентов. Узнаваемость бренда и лояльность его целевой аудитории являются одними из главных факторов увеличения конверсии, что ведет за собой увеличение продаж. В настоящее время рынки переполнены разнообразными товарами и услугами. Потребитель выбирает продукцию именно той компании, которая наилучшим образом сформировала имидж и предложила наилучшие условия. Информационный сайт является одним из таких компонентов. Поэтому необходимо выстраивать маркетинговую стратегию продвижения компании в сети «Интернет».
В современном мире различные конструкторы сайтов предлагают эффективные технологии создания сайтов, одностраничных сайтов и небольших интернет-магазинов. Сайты, которые были разработаны с помощью конструкторов, позволяют успешно реализовывать маркетинговую стратегию продвижения.
Во время написания выпускной квалификационной работы были освоены теоретические основы маркетинга, интернет-маркетинга, а также необходимые для разработки интернет стратегии программные инструменты. Все изученные теоретические навыки были применены на практике. В ходе работы была разработана интернет-стратегия продвижения бренда «Altay ice» компании ООО «Жемчужина».
При написании материала была описана деятельность компании ООО «Жемчужина», проведен финансовый анализ экономической деятельности предприятия. Также были построены бизнес-процессы компании. Была проведен анализ деятельности по продвижению бренда «Altay ice» и выявлены его слабые места.
По итогам анализа деятельности ООО «Жемчужина» можно сделать вывод о том, что предприятие развивается и проходит стадию роста, но еще экономически не устойчиво Анализ активности производителей смесей для мягкого мороженого в интернете показал слабую деятельность по продвижению такого товара, что являлось причиной разработки стратегии и создания сайта для ООО «Жемчужина».
Разработанная маркетинговая стратегия представляет собой определение целевой аудитории компании и анализ конкурентов. Опираясь на полученные данные, были поставлены задачи и сформулированные основные цели, которые определили инструмент продвижения.
На начальном этапе был разработан фирменный стиль сайта, а также был составлен скетч сайт, по нему разработан прототип и, непосредственно, сам сайт.
Итогом проделанной работы стал готовый сайт, который был сделан на конструкторе Tilda. В настоящее время он опубликован в сети «Интернет». Для определения эффективности внедрения после запуска сайта был проведен анализ статистики посещения и конверсии.



1. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
№ 14-ФЗ от 08.02.1998 - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_17819/.
2. Федеральный закон РФ «О персональных данных», № 152-ФЗ от 27.07.2006 - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http ://www. consultant.ru/document/cons doc LAW 61801/.
3. Абдикеев, Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник [для студ. экон. вузов магистерского уровня]/ Н.М Абдикеев., Т.П Данько., С. В. Ильдеменов - М. : Эксмо, 2015. - 592 с.
4. Агафонов, Ю. С. Анализ финансового состояния предприятия при помощи горизонтального анализа/ Ю. С. Агафонов // Сборник статей студентов магистратуры. - 2016. - №1. - С. 6 - 11.
5. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью/ Л. В. Азарова - СПб. : Питер, 2015. - 148 c.
6. Александров, О. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ О.А.
Александров - отв. ред., Ю.Н Егоров. - отв. ред. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 288 с.
7. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/
Б. Андерсен [пер. с англ. С.В. Ариничева; под науч. ред. Ю.П. Адлера]. - 5-е изд. - М. : Стандарты и качество, 2016. - 272 с.
8. Ахметжанова, В. К. Интернет-маркетинг как инновационное направление в современной концепции маркетинга / В.К. Ахметжанова, Э.Н. Захарова // Инновационные информационные технологии. - 2016. - №2. - С. 19-24.
9. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - 3-е изд., - Спб. : «Питер», 2017. - 464 с.
10. Баранов, А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга/ А.Е. Баранов - М. : РИОР. 2017. - 150 c.
11. Баталова, И.А. Методические аспекты комплексного экономического анализа оборотных активов торговых организаций/ И.А. Баталова // Управление экономическими системами. - 2016. - №4. - С. 1 - 10.
12. Богацкая, С. Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие/ С. Ф. Богацкая - М. : Академический проспект, 2016. - 349 с.
13. Броган, Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса/ Х. Броган - отв. ред., Смит Дж. - отв. ред. - СПб. : Питер, 2016. - 148 с.
14. Быков, И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие/ И.А. Быков - отв. ред., Д. А. Мажоров., П.А. Сдуцкий., А.Г. Филатова- СПб. : Питер, 2015. - 155 с.
15. Быков, И. А. Технологии брендинга: Учебное пособие/ И. А. Быков - СПб. : Питер, 2016. - 121 с.
16. Васильев, Г. А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Г. А. Васильев- отв. ред., Д. А. Забегалин- СПб. : ЮнитиДана, 2016. - 78 с.
17. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей/ К. Вертайм- М. : Альпина Паблишер, 2015. 37 с.
18. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф. Вирин. - М. : Эксмо, 2016. - 141 с.
19. Гавра, Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики/ Д. П. Гавра - СПб. : Питер, 2018. - 113 с.
20. Гуров, Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Ф. В. Гуров - М. : Эксмо, 2016. - 107 с.
21. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных/ М. Джефри - М. : Эксмо,
2016. - 132 с.
22. Джоунс, Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Д. Ф. Джоунс - М. : Вильямс, 2015. - 93 с.
23. Домин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России/ В. Н. Домин - СПб. : Питер, 2016. - 143 с.
24. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ В.Г. Елиферов, В.В Репин. - М. : ИНФРА - М, 2016. - 319 с.
25. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в Интернете / Н. Ермолова. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 139 с.
26. Зотов, И. В. Методология стратегического планирования на основе системно-динамического моделирования бизнес-процессов предприятия/ И. В. Зотов, А. В. Яровый // Науковедение. - 2016. - №1. - С. 1 - 13.
27. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки/ М. Зуев и др.- СПб. : Питер, 2016. - 101 с.
28. Идрис, М. Брендинг за 60 минут/ М. Идрис - М. : Альпина Паблишер,
2016 - 120 с.
29. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: Ученое / Г. Н. Калянов - М. : Финансы и статистика, 2015. - 240с.
30. Кольган, М.В. Управление бизнес-процессами предприятия на основе
построения карт эффективности бизнес-процессов/ М.В. Кольган // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016.
- №8-8. - С. 63 - 67.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга и масс/ Ф. Котлер - СПб. : Вильямся,
2017. - 111 с.
32. Маклаков, С. В. CASE-средства разработки информационных систем. BPwin и Erwin/ С. В. Маклаков - М. : ДиалогМифи, 2014. - 268 с.
33. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. - 3-е изд., испр. и доп./ С. В. Маклаков - М. : Диалог-МИФИ, 2015. - 224с.
34. Маклаков, С. В. Создание информационных систем с ALLFusion Modeling Suite/ С. В. Маклаков - М. : ДИАЛОГ - МИФИ, 2015. - 432 с.
35. Матвеев, Е. Контентная стратегия управления сайта/ Е. Матвеев - СПб. : Питер, 2016. - 160 с.
36. Мощенко, Н.П. Разработка аналитического баланса, горизонтальный и вертикальный анализ/ Н.П. Мощенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - №14. - С. 31 - 43.
37. Парушина, Н. А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Н. А. Парушина
- М. : КНОРУС, 2015. - 304 с.
38. Пименов, Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга/ Ю. С. Пименов - М. : учебное пособие, 2017. - 156 с.
39. Репин, В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В. В. Репин. - М. : Стандарты и качество, 2016. - 240 с.
40. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ В. В. Репин - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 512 с.
41. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес - процессов/ В. В. Репин, В. Г. Елиферов - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.
- 544 с.
42. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета/ М. Стелзнер - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015. - 170 с.
43. Стенкамп, Я. Новые конкуренты традиционным брендам/ Я. Стенкамп - М. : Альпина паблишер, 2015. - 52 с.
44. Стерлигова, К. Г. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности / К. Г. Стерлигова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2016. - №1. - С. 85 - 88.
45. Точилкина, Т.Е. Принципы создания информационных систем и
моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и
проектирование баз данных с ERwin Data Modeler: Учебное пособие/ Т. Е. Точилкина - М. : изд. Академии бюджета и казначейства, 2016. - 222 с.
46. Филипс, Д. PR в интернете/ Д. Филипс- М. : Гранд Фаир, 2016. - 114 с.
47. Шарков, Ф.И. Правовые основы коммуникации: Учебное пособие/ Ф.И. Шарков - отв. ред., В. И. Захарова - отв. ред. - М. : Проспект,
2017. - 224 с.
48. Шеер, А.В. ARIS - моделирование бизнес-процессов/ А.В. Шеер - М. : Вильямс, 2016. - 224 с.
49. Финансово-экономическая онлайн-библиотека. Понятие продвижения товаров, его формы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https ://finances. social/marketing_692/ponyatie -prodvijeniya-tovarov-ego.html.
50. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://sarafan.biz/?p=1655.
51. 25 особенностей продвижения в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// spark.ru/startup/kuku/blog/.
52. Проф партнер. Продвижение в интернете [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://prof-part.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/kak-proverit-
gotov-li-vash-sayt-k-zapusku/.
53. Персональный журнал руководителя. Кросс-маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3253-kross-marketing.
Что нужно понимать менеджеру про рекламные инструменты [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.cossa.ru/155/71604/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ