Контекстная реклама в системе интернет-маркетинга
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения 6
1. Сущность интернет-маркетинга и специфика основных инструментов онлайн-
продвижения 6
2. Контекстная реклама как инструмент интернет-продвижения 18
2.1. Поисковые и тематические площадки для размещения контекстной рекламы 20
2.2. Форматы рекламы в Яндекс. Директ и Google AdWords 25
2.3. Таргетирование аудитории в контекстной рекламе 32
Глава 2. Практические аспекты контекстной рекламы в Рунете 40
2.1. Сравнение функционала контекстных систем Яндекс. Директ и Google
AdWords 40
2.1.1. Сравнение рекламных форматов Яндекс. Директа и Google AdWords 40
2.1.2. Сравнение технологий таргетинга Яндекс.Директа и Google AdWords 43
2.2. Алгоритм подготовки рекламной кампании в Яндекс. Директе 45
Заключение 55
Глоссарий 58
Список использованной литературы и источников 60
Приложения
Глава 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения 6
1. Сущность интернет-маркетинга и специфика основных инструментов онлайн-
продвижения 6
2. Контекстная реклама как инструмент интернет-продвижения 18
2.1. Поисковые и тематические площадки для размещения контекстной рекламы 20
2.2. Форматы рекламы в Яндекс. Директ и Google AdWords 25
2.3. Таргетирование аудитории в контекстной рекламе 32
Глава 2. Практические аспекты контекстной рекламы в Рунете 40
2.1. Сравнение функционала контекстных систем Яндекс. Директ и Google
AdWords 40
2.1.1. Сравнение рекламных форматов Яндекс. Директа и Google AdWords 40
2.1.2. Сравнение технологий таргетинга Яндекс.Директа и Google AdWords 43
2.2. Алгоритм подготовки рекламной кампании в Яндекс. Директе 45
Заключение 55
Глоссарий 58
Список использованной литературы и источников 60
Приложения
Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, все средства распространения рекламы (телевидение, радио, интернет, out of home) кроме прессы по итогам 2016 года продемонстрировали положительную динамику. Так, объем рынка интернет- рекламы по итогам 2016 года достиг 136 млрд. руб. (без НДС), что на 21% больше, чем в 2015 году. При этом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения по итогам года составил 360 млрд.руб. На данный момент сегмент интернет-рекламы является вторым по обороту сегментом рекламного рынка России после сегмента телевидения, объем которого составил 150,8 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2015 годом на 10%. Кроме этого, стоит отметить, что в 2015 году объем рекламы на телевидении сократился на 14%, в то время как объем рекламы в Интернете показал рост на 15%, в связи с чем, положительную динамику данного сегмента рекламного рынка можно признать стабильной даже в условиях экономического кризиса.
Оценить динамику сегментов контекстной и медийной рекламы раздельно позволяет отчетность Яндекса за 2016 год, по данным которой рост контекстной рекламы в течение этого года составил 27%, что позволяет рас-сматривать данный вид рекламы в качестве одного из основных драйверов роста российского рекламного рынка. В связи с этим мы выбрали рекламу в контекстных системах темой нашей выпускной квалификационной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России, а также в быстром устаревании всех теоретических работ по данной теме, обусловленным постоянным развитием и совершенствованием технологий, применяемых в контекстной рекламе.
Объектом исследования в данном случае выступают рекламные коммуникации в поисковых системах и партнерских сетях Яндекса и Google. Предмет исследования - применение инструментов контекстной рекламы в системах Яндекс. Директ и Google AdWords.
Данные системы были рассмотрены в рамках нашего исследования, поскольку являются самыми популярными в России системами размещения контекстной рекламы, а, следовательно, их изучение и освоение представляется наиболее востребованным в отношении практической работы в сфере контекстной рекламы.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и приведении типологии рекламных форматов.
Практическую значимость работы формирует описанный во второй главе алгоритм действий, необходимых для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, проиллюстрированный примерами из профессиональной практики.
Целью данной работы является исследование особенностей рекламных коммуникаций в контекстных системах (Яндекс. Директ и Google AdWords).
Для достижения по ставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ специфики основных инструментов интернет-продвижения;
2. Рассмотрение площадок для размещения контекстной рекламы;
3. Типология рекламных форматов и изучение технологий таргетинга, используемых в контекстных системах;
4. Сравнительный анализ функционала контекстных систем Яндекс. Директ и Google Adwords в зависимости от применяемых в них технологий таргетинга и рекламных форматов;
5. Составление алгоритма по подготовке и запуску рекламной кампании в поисковой и Рекламной сети Яндекса.
Теоретико-методологическая база исследования включает в себя профильную литературу, посвященную контекстной рекламе и интернет- маркетингу (Б. Геддс, П. Маршалл, Б. Тодд, А. Басов, А. Бабаев, и др.), статьи специализированных изданий («Интернет - маркетинг», «Маркетинговые коммуникации») и интернет-ресурсов, преимущественно таких, как Cossa.ru, PPC.world, Adindex.ru, блог Рекламных технологий Яндекса, Клуб Рекламной сети Яндекса, блог агентства eLama; данные исследований Ассоциации коммуникационных агентств России, Яндекса, IMedia; справочные ресурсы (Яндекс.Помощь, Справка AdWords и AdSense).
Эмпирическая база исследования включает в себя данные по разработке рекламной кампании, в создании которой автор принимал непосредственное участие, а также частично справочные ресурсы, упомянутые в теоретико-методологической базе исследования (для первого параграфа второй главы).
При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ теоретических статей и публикаций по теме исследования, обобщение, систематизация и сравнение данных.
Работа содержит введение, две главы, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключение, список использованной литературы, глоссарий и приложения.
Оценить динамику сегментов контекстной и медийной рекламы раздельно позволяет отчетность Яндекса за 2016 год, по данным которой рост контекстной рекламы в течение этого года составил 27%, что позволяет рас-сматривать данный вид рекламы в качестве одного из основных драйверов роста российского рекламного рынка. В связи с этим мы выбрали рекламу в контекстных системах темой нашей выпускной квалификационной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России, а также в быстром устаревании всех теоретических работ по данной теме, обусловленным постоянным развитием и совершенствованием технологий, применяемых в контекстной рекламе.
Объектом исследования в данном случае выступают рекламные коммуникации в поисковых системах и партнерских сетях Яндекса и Google. Предмет исследования - применение инструментов контекстной рекламы в системах Яндекс. Директ и Google AdWords.
Данные системы были рассмотрены в рамках нашего исследования, поскольку являются самыми популярными в России системами размещения контекстной рекламы, а, следовательно, их изучение и освоение представляется наиболее востребованным в отношении практической работы в сфере контекстной рекламы.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и приведении типологии рекламных форматов.
Практическую значимость работы формирует описанный во второй главе алгоритм действий, необходимых для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, проиллюстрированный примерами из профессиональной практики.
Целью данной работы является исследование особенностей рекламных коммуникаций в контекстных системах (Яндекс. Директ и Google AdWords).
Для достижения по ставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ специфики основных инструментов интернет-продвижения;
2. Рассмотрение площадок для размещения контекстной рекламы;
3. Типология рекламных форматов и изучение технологий таргетинга, используемых в контекстных системах;
4. Сравнительный анализ функционала контекстных систем Яндекс. Директ и Google Adwords в зависимости от применяемых в них технологий таргетинга и рекламных форматов;
5. Составление алгоритма по подготовке и запуску рекламной кампании в поисковой и Рекламной сети Яндекса.
Теоретико-методологическая база исследования включает в себя профильную литературу, посвященную контекстной рекламе и интернет- маркетингу (Б. Геддс, П. Маршалл, Б. Тодд, А. Басов, А. Бабаев, и др.), статьи специализированных изданий («Интернет - маркетинг», «Маркетинговые коммуникации») и интернет-ресурсов, преимущественно таких, как Cossa.ru, PPC.world, Adindex.ru, блог Рекламных технологий Яндекса, Клуб Рекламной сети Яндекса, блог агентства eLama; данные исследований Ассоциации коммуникационных агентств России, Яндекса, IMedia; справочные ресурсы (Яндекс.Помощь, Справка AdWords и AdSense).
Эмпирическая база исследования включает в себя данные по разработке рекламной кампании, в создании которой автор принимал непосредственное участие, а также частично справочные ресурсы, упомянутые в теоретико-методологической базе исследования (для первого параграфа второй главы).
При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ теоретических статей и публикаций по теме исследования, обобщение, систематизация и сравнение данных.
Работа содержит введение, две главы, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключение, список использованной литературы, глоссарий и приложения.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В процессе исследования специфики рекламных коммуникаций в контекстных системах Google и Яндекс, проведенного в рамках написания данной выпускной квалификационной работы, автором был успешно выполнен ряд задач, обозначенных во введении.
В их число вошло изучение специфики основных инструментов интернет-продвижения: медийной, вирусной и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, маркетинга в социальных сетях, e-mail - маркетинга. По причине того, что контекстная реклама является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций, а также личного профессионального интереса, дальнейшие усилия автора были сосредоточены на исследовании данного вида интернет-рекламы.
В ходе этого процесса было подробно описано, что представляют из себя Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сети Google. Основным преимуществом рекламирования на данных площадках является возможность работы с аудиторией, по большей части не пересекающейся с аудиторией поисковых систем. В связи с этим был сделан вывод о необходимости комплексного подхода к созданию контекстной рекламы, который должен заключаться в одновременном запуске рекламы на тематические и поисковые площадки.
Также в ходе изучения особенностей поисковой и тематической контекстной рекламы были изучены доступные рекламные форматы и инструменты для работы с аудиториями (таргетинг) в Яндекс.Директе и Google AdWords. На основе анализа информации по работе с данными системами, форматы Рекламной сети Яндекса были разделены на два типа: для рекламы на сайтах (и их версиях для мобильных устройств) и для рекламы в мобильных приложениях. К первой категории мы отнесли поисковые блоки, текстовые, текстово-графические объявления и баннеры, а также видеоформаты InPage и InStream. Ко второй категории - баннер, полноэкранную и нативную рекламу, а также видеоформат InStream. Подробное описание применяемых технологий таргетинга позволяет сделать вывод об их развитии в сторону большей персонализированности и адресности рекламы.
Во второй главе с помощью сравнения функционала контекстных систем Яндекс.Директ и Google AdWords в зависимости от доступных рекламных форматов и видов таргетинга удалось проследить, что российская система следует мировым тенденциям в развитии технологий контекстной рекламы, стремительно «догоняя» Google. Что касается рекламных форматов, то на данный момент возможности двух систем для поисковых кампаний можно признать равными - в то время как на Яндексе используется медийно-контекстный баннер, в Google успешно реализуются товарные кампании. В свою очередь, для рекламных кампаний в сетях в Google пока еще имеется большее число возможностей: это использование нативной рекламы для сайтов и приложений, анимации в текстово-графических объявлениях и более широкий выбор видеоформатов для рекламы мобильных приложений. По доступным технологиям таргетинга Google также превосходит Яндекс: это подтверждается тем, что в Яндексе нельзя вручную настраивать места размещения рекламы и отсутствует таргетинг на устройства. Тем не менее, сравнивая эти системы между собой еще год назад, можно было бы обнаружить более серьезный разрыв, а именно отсутствие у Яндекса гиперлокального таргетинга, подбора сегментов аудитории на основе информации из CRM-систем и на основе сходства с клиентами, а также такого рекламного формата, как баннер.
В заключительной части работы был предложен перечень действий, необходимых для успешного создания и запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, положения которого проиллюстрированы примерами из реализованной с участием автора рекламной кампании. Он включает сбор базовых ключевых слов, составление семантики рекламной кампании, составление заголовков и текстов рекламных объявлений, выбор типа и стратегии рекламной кампании, настройку таргетинга и другие настройки Яндекс.Директа, такие как показы по дополнительным релевантным фразам, добавление изображений, быстрых ссылок, уточнений и виртуальной визитки.
Таким образом, мы видим, что цель выпускной квалификационной работы по исследованию особенностей контекстной рекламы достигнута. Стоит отметить, что знания, полученные в ходе написания работы, являются базой, которая позволяет автору успешно осваивать работу специалиста по контекстной рекламе.
Перспективным направлением продолжения данной работы могло бы явиться подробное исследование систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, с помощью которых имеется возможность анализировать поведение пользователей на сайте, после того, как они «кликнули» по контекстному объявлению, и многое другое. Также продолжить работу можно, исследуя специфику programmatic-технологий.
В их число вошло изучение специфики основных инструментов интернет-продвижения: медийной, вирусной и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, маркетинга в социальных сетях, e-mail - маркетинга. По причине того, что контекстная реклама является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций, а также личного профессионального интереса, дальнейшие усилия автора были сосредоточены на исследовании данного вида интернет-рекламы.
В ходе этого процесса было подробно описано, что представляют из себя Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сети Google. Основным преимуществом рекламирования на данных площадках является возможность работы с аудиторией, по большей части не пересекающейся с аудиторией поисковых систем. В связи с этим был сделан вывод о необходимости комплексного подхода к созданию контекстной рекламы, который должен заключаться в одновременном запуске рекламы на тематические и поисковые площадки.
Также в ходе изучения особенностей поисковой и тематической контекстной рекламы были изучены доступные рекламные форматы и инструменты для работы с аудиториями (таргетинг) в Яндекс.Директе и Google AdWords. На основе анализа информации по работе с данными системами, форматы Рекламной сети Яндекса были разделены на два типа: для рекламы на сайтах (и их версиях для мобильных устройств) и для рекламы в мобильных приложениях. К первой категории мы отнесли поисковые блоки, текстовые, текстово-графические объявления и баннеры, а также видеоформаты InPage и InStream. Ко второй категории - баннер, полноэкранную и нативную рекламу, а также видеоформат InStream. Подробное описание применяемых технологий таргетинга позволяет сделать вывод об их развитии в сторону большей персонализированности и адресности рекламы.
Во второй главе с помощью сравнения функционала контекстных систем Яндекс.Директ и Google AdWords в зависимости от доступных рекламных форматов и видов таргетинга удалось проследить, что российская система следует мировым тенденциям в развитии технологий контекстной рекламы, стремительно «догоняя» Google. Что касается рекламных форматов, то на данный момент возможности двух систем для поисковых кампаний можно признать равными - в то время как на Яндексе используется медийно-контекстный баннер, в Google успешно реализуются товарные кампании. В свою очередь, для рекламных кампаний в сетях в Google пока еще имеется большее число возможностей: это использование нативной рекламы для сайтов и приложений, анимации в текстово-графических объявлениях и более широкий выбор видеоформатов для рекламы мобильных приложений. По доступным технологиям таргетинга Google также превосходит Яндекс: это подтверждается тем, что в Яндексе нельзя вручную настраивать места размещения рекламы и отсутствует таргетинг на устройства. Тем не менее, сравнивая эти системы между собой еще год назад, можно было бы обнаружить более серьезный разрыв, а именно отсутствие у Яндекса гиперлокального таргетинга, подбора сегментов аудитории на основе информации из CRM-систем и на основе сходства с клиентами, а также такого рекламного формата, как баннер.
В заключительной части работы был предложен перечень действий, необходимых для успешного создания и запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, положения которого проиллюстрированы примерами из реализованной с участием автора рекламной кампании. Он включает сбор базовых ключевых слов, составление семантики рекламной кампании, составление заголовков и текстов рекламных объявлений, выбор типа и стратегии рекламной кампании, настройку таргетинга и другие настройки Яндекс.Директа, такие как показы по дополнительным релевантным фразам, добавление изображений, быстрых ссылок, уточнений и виртуальной визитки.
Таким образом, мы видим, что цель выпускной квалификационной работы по исследованию особенностей контекстной рекламы достигнута. Стоит отметить, что знания, полученные в ходе написания работы, являются базой, которая позволяет автору успешно осваивать работу специалиста по контекстной рекламе.
Перспективным направлением продолжения данной работы могло бы явиться подробное исследование систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, с помощью которых имеется возможность анализировать поведение пользователей на сайте, после того, как они «кликнули» по контекстному объявлению, и многое другое. Также продолжить работу можно, исследуя специфику programmatic-технологий.
1. Бабаев, А., Евдокимов, Н., Иванов, А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
2. Базовые элементы интернет-маркетинга (часть 2) // Интернет-маркетинг. - 2013. - №75. - С.168 - 171.
3. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. / Брэд Геддс; пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 624 с.
4. Как заболеть вирусом. // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - №81.-С. 130 - 138.
5. Как построить стратегию маркетинга в Интернете // Интернет-марке - тинг. - 2012. - №67. - С.50 - 61.
6. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. / Под ред. Алексея Басова. — СПб.: Питер, 2009. — 224 с.: ил.
7. Маршалл, П., Тодд, Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
8. Успенский, И. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУ- ЭиФ, 2003. - 234 с.
9. Феномен социальных медиа: проблема социологического осмысления. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2015. - №4. - С.122 - 126.
10. Халилов, Д. М. Маркетинг в социальных сетях / Д. М. Халилов // Манн: Иванов и Фербер; Москва, 2016. — 240 с.
11. E-mail-маркетинг - лучший инструмент продаж. // Интернет-маркетинг.
-2014. - №81. - С.188 - 191.
Электронные ресурсы
12. 10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе. [Электронный ресурс] // Cossa. URL: http://www.cossa.ru/elama/133370/ href/ (дата обращения: 22.03.2017)
13. АКАР назвала объём российского рынка рекламы за 2016 год. [Электронный ресурс] // Cossa. URL: http:ZZwww.cossa.ru/news/156071/(дата обращения: 30.03.2017)
14. Аудиторные таргетинги в Google AdWords: обзор секции iFresh. [Электронный ресурс] // ppc.world. 27.09.2016. URL: https://ppc.world/ adwords/auditornye-targetingi-v-google-adwords-obzor-sektsii-ifresh/ (дата обращения: 26.03.2017)
15. Виды рекламных блоков RTB. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/types.html(дата обращения: 09.04.2017)
16. Возможности поискового маркетинга для продвижения бизнеса. [Электронный ресурс] // Cossa. 29.10.2014. URL: http://www.cossa.ru/152/89608/ (дата обращения: 19.03.2017)
17. Дайджест рынка контекстной рекламы за август 2016 г. [Электронный ресурс] // eLama. 2.09.2016. URL: http://blog.elama.ru/post.php?id=18875484&verify authentication=false#direct0(дата обращения: 09.04.2017)
18. Зелёный свет мобильным приложениям. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 15.04.2016. URL:https://yandex.ru/blog/partner/ zel-nyy-svet-mobilnym-prilozheniyam (дата обращения: 08.04.2017)
19. Итоги и прогнозы рекламной отрасли: интернет снова в плюсе. [Электронный ресурс] // Adindex. 23.09.2015. URL: https://adindex.ru/news/media/2015/09/23/128191.phtml(дата обращения: 15.03.2017)
20. Кросс-медийная сеть Яндекса. [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. URL: https://yandex.ru/adv/products/display/cross-media-net- work(дата обращения: 22.03.2017)
21. Контекстная реклама. Основы. [Электронный ресурс] // eLama. URL: http://elama.ru/faq/new_part_1.php(дата обращения: 22.03.2017)
22. Лайтбоксы. [Электронный ресурс] // Справка - AdWords. URL: https:// support.google .com/adwords/answer/6379520?hl=ru&ref_topic=3121943 (дата обращения: 10.04.2017)
23. Наши участники. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/ support/partner2/our-partners .xml(дата обращения: 08.04.2017)
24. Новое исследование: Данные показывают, что 67% потребителей подвержены влиянию со стороны онлайн отзывов. [Электронный ресурс] // I-Media. 1.10.2015. URL: http://www.i-media.ru/seo/foreign-seo/1578/ (дата обращения: 22.03.2017)
25. Новый интерфейс: всё умеет, всех объединяет. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 22.12.2015. URL: https://yandex.ru/blog/ partner/new-interface (дата обращения: 08.04.2017)
26. Как выбрать маркетинговую цель. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6175956?hl=ru(дата обращения: 09.04.2017)
27. Как выбрать формат объявления. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/1722124?hl=ru&ref topic=3121941(дата обращения: 09.04.2017)
28. Медийная реклама: задачи, форматы, тренды. [Электронный ресурс] // Яндекс События. 21.09.2016. URL: https://events.yandex.ru/lib/talks/3889/(дата обращения: 22.03.2017)
29. Места размещения в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL:https://support.google.com/partners/answer/2404191?hl=ru(дата об - ращения: 08.04.2017)
30. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL:http:// www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462(дата обращения: 30.03.2017)
31. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2016 году. [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363(дата обращения: 30.03.2017)
32. Объявления в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Справка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6341296?hl=ru&ref topic=3121943(дата обращения: 08.04.2017)
33. О Рекламной сети Яндекса. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml(дата обращения: 08.04.2017)
34. Отчет: переходы из поисковых систем (desktop). [Электронный ресурс] // LiveInternet. URL: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/search- es.html?slice=desktop;period=month(дата обращения: 10.04.2017)
35. Отчет: переходы из поисковых систем (mobile). [Электронный ресурс] // LiveInternet. URL: http://www.liveinternet.ru/ stat/ru/ searches.html? slice=mobile;period=month (дата обращения: 10.04.2017)
36. О таргетинге по интересам. [Электронный ресурс] // Справка - Ad¬Words. URL: https://support.google.com/adwords/answer/249794UhUru(дата обращения: 27.03.2017)
37. Переход от блоков Директа к programmatic-платформе. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. URL: https://yandex.ru/blog/ partner/perehod-k-programmatic-platforme (дата обращения: 09.04.2017)
38. Позиции показа на поиске. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь.
URL: https://yandex.ru/ support/ direct/ general/positions.html (дата обращения: 22.03.2017)
39. Правила программы AdSense. [Электронный ресурс] // Справка - AdSense. URL:https://support.google.com/adsense/answer/48182(дата об-ращения: 08.04.2017)
40. Правила участия. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/legal/partner/(дата обращения: 08.04.2017)
41. Принципы проведения аукциона объявлений в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL: https://support.google.com/partners/answer/ 2996564?hl=ru&ref_topic=6289023 (дата обращения: 08.04.2017)
42. Рекламной сети Яндекса 10 лет. [Электронный ресурс] // Клуб Реклам - ной сети Яндекса. 22.12.2015. URL:https://yandex.ru/blog/partner/21077(дата обращения: 08.04.2017)
43. Рекламная сеть. Виды поисковых блоков. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/products- site-search/types.xml(дата обращения: 08.04.2017)
44. Рекламная сеть. Реклама в мобильных приложениях. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/mo- bile-apps/mobile-apps-products.xml(дата обращения: 08.04.2017)
45. Рекламная сеть. Реклама на сайтах [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/web-products.html(дата обращения: 08.04.2017)
46. Рекламная сеть. InStream — реклама в линейном видео. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/video/ products-instream/about.xml (дата обращения: 09.04.2017)
47. Рекламная сеть. InPage — видеореклама на страницах сайта.
[Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/ partner2/video/products-inpage/about.xml (дата обращения: 09.04.2017)
48. Рекламные продукты. Смарт-баннер. [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. URL: https://yandex.ru/adv/products/context/smartbanner(дата обращения: 08.04.2017)
49. Сегмент на основе данных о геолокации. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/audience/segments/ geo.htmlsegmentakh (дата обращения: 27.03.2017)
50. Социальные медиа в СНГ. [Электронный ресурс] // Newsgg. 04.07.2016. URL: http://newsgg.ru/main/blog/252-socialnye-media-v-sng.html(дата обращения: 17.03.2017)
51. Текстовые объявления в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6341322?hl=ru&ref topic=3119117(дата обращения: 09.04.2017)
52. Технологии. Матрикснет [Электронный ресурс] // Компания Яндекс.
URL: https://yandex.ru/company/technologies/matrixnet/(дата обращения: 08.04.2017)
53. Форматы видеорекламы. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/2375464?hl=ru&ref topic=3119118(дата обращения: 10.04.17)
54. Яндекс. Аудитории. Фокус на сегментах. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 29.06.2016 URL: https://yandex.ru/blog/adv/yan- deks-auditorii-fokus-na-segmentakh(дата обращения: 27.03.2017)
55. Adblock Plus и Hub Spot: 57% пользователей считают поисковую рекламу полезной. [Электронный ресурс] // IAB Russia. URL: https://iabrus.ru/projects/757(дата обращения: 30.03.2017)
56. Internet Marketing Has Changed the World of Commerce . [Электронный ресурс] // The balance. 26.05.2016. URL: https://www.thebalance.com/in- ternet-marketing-2948348(дата обращения: 11.04.2017)
57. Look-alike расширяет охват и становится гибче: ищем "похожих" в разных городах и на разных устройствах. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 20.02.2017. URL: https://yandex.ru/blog/adv/look- alike-rasshiryaet-okhvat-i-stanovitsya-gibche-ischem-pokhozhikh-v- raznykh-gorodakh-i-na-raznykh-ustroystvakh(дата обращения: 27.03.2017)
58. Looks like a client. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 10.09.2013. URL: https://yandex.ru/blog/adv/1475(дата обращения: 27.03.2017)
2. Базовые элементы интернет-маркетинга (часть 2) // Интернет-маркетинг. - 2013. - №75. - С.168 - 171.
3. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. / Брэд Геддс; пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 624 с.
4. Как заболеть вирусом. // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - №81.-С. 130 - 138.
5. Как построить стратегию маркетинга в Интернете // Интернет-марке - тинг. - 2012. - №67. - С.50 - 61.
6. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. / Под ред. Алексея Басова. — СПб.: Питер, 2009. — 224 с.: ил.
7. Маршалл, П., Тодд, Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
8. Успенский, И. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУ- ЭиФ, 2003. - 234 с.
9. Феномен социальных медиа: проблема социологического осмысления. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2015. - №4. - С.122 - 126.
10. Халилов, Д. М. Маркетинг в социальных сетях / Д. М. Халилов // Манн: Иванов и Фербер; Москва, 2016. — 240 с.
11. E-mail-маркетинг - лучший инструмент продаж. // Интернет-маркетинг.
-2014. - №81. - С.188 - 191.
Электронные ресурсы
12. 10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе. [Электронный ресурс] // Cossa. URL: http://www.cossa.ru/elama/133370/ href/ (дата обращения: 22.03.2017)
13. АКАР назвала объём российского рынка рекламы за 2016 год. [Электронный ресурс] // Cossa. URL: http:ZZwww.cossa.ru/news/156071/(дата обращения: 30.03.2017)
14. Аудиторные таргетинги в Google AdWords: обзор секции iFresh. [Электронный ресурс] // ppc.world. 27.09.2016. URL: https://ppc.world/ adwords/auditornye-targetingi-v-google-adwords-obzor-sektsii-ifresh/ (дата обращения: 26.03.2017)
15. Виды рекламных блоков RTB. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/types.html(дата обращения: 09.04.2017)
16. Возможности поискового маркетинга для продвижения бизнеса. [Электронный ресурс] // Cossa. 29.10.2014. URL: http://www.cossa.ru/152/89608/ (дата обращения: 19.03.2017)
17. Дайджест рынка контекстной рекламы за август 2016 г. [Электронный ресурс] // eLama. 2.09.2016. URL: http://blog.elama.ru/post.php?id=18875484&verify authentication=false#direct0(дата обращения: 09.04.2017)
18. Зелёный свет мобильным приложениям. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 15.04.2016. URL:https://yandex.ru/blog/partner/ zel-nyy-svet-mobilnym-prilozheniyam (дата обращения: 08.04.2017)
19. Итоги и прогнозы рекламной отрасли: интернет снова в плюсе. [Электронный ресурс] // Adindex. 23.09.2015. URL: https://adindex.ru/news/media/2015/09/23/128191.phtml(дата обращения: 15.03.2017)
20. Кросс-медийная сеть Яндекса. [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. URL: https://yandex.ru/adv/products/display/cross-media-net- work(дата обращения: 22.03.2017)
21. Контекстная реклама. Основы. [Электронный ресурс] // eLama. URL: http://elama.ru/faq/new_part_1.php(дата обращения: 22.03.2017)
22. Лайтбоксы. [Электронный ресурс] // Справка - AdWords. URL: https:// support.google .com/adwords/answer/6379520?hl=ru&ref_topic=3121943 (дата обращения: 10.04.2017)
23. Наши участники. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/ support/partner2/our-partners .xml(дата обращения: 08.04.2017)
24. Новое исследование: Данные показывают, что 67% потребителей подвержены влиянию со стороны онлайн отзывов. [Электронный ресурс] // I-Media. 1.10.2015. URL: http://www.i-media.ru/seo/foreign-seo/1578/ (дата обращения: 22.03.2017)
25. Новый интерфейс: всё умеет, всех объединяет. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. 22.12.2015. URL: https://yandex.ru/blog/ partner/new-interface (дата обращения: 08.04.2017)
26. Как выбрать маркетинговую цель. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6175956?hl=ru(дата обращения: 09.04.2017)
27. Как выбрать формат объявления. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/1722124?hl=ru&ref topic=3121941(дата обращения: 09.04.2017)
28. Медийная реклама: задачи, форматы, тренды. [Электронный ресурс] // Яндекс События. 21.09.2016. URL: https://events.yandex.ru/lib/talks/3889/(дата обращения: 22.03.2017)
29. Места размещения в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL:https://support.google.com/partners/answer/2404191?hl=ru(дата об - ращения: 08.04.2017)
30. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL:http:// www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462(дата обращения: 30.03.2017)
31. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2016 году. [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363(дата обращения: 30.03.2017)
32. Объявления в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Справка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6341296?hl=ru&ref topic=3121943(дата обращения: 08.04.2017)
33. О Рекламной сети Яндекса. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml(дата обращения: 08.04.2017)
34. Отчет: переходы из поисковых систем (desktop). [Электронный ресурс] // LiveInternet. URL: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/search- es.html?slice=desktop;period=month(дата обращения: 10.04.2017)
35. Отчет: переходы из поисковых систем (mobile). [Электронный ресурс] // LiveInternet. URL: http://www.liveinternet.ru/ stat/ru/ searches.html? slice=mobile;period=month (дата обращения: 10.04.2017)
36. О таргетинге по интересам. [Электронный ресурс] // Справка - Ad¬Words. URL: https://support.google.com/adwords/answer/249794UhUru(дата обращения: 27.03.2017)
37. Переход от блоков Директа к programmatic-платформе. [Электронный ресурс] // Клуб Рекламной сети Яндекса. URL: https://yandex.ru/blog/ partner/perehod-k-programmatic-platforme (дата обращения: 09.04.2017)
38. Позиции показа на поиске. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь.
URL: https://yandex.ru/ support/ direct/ general/positions.html (дата обращения: 22.03.2017)
39. Правила программы AdSense. [Электронный ресурс] // Справка - AdSense. URL:https://support.google.com/adsense/answer/48182(дата об-ращения: 08.04.2017)
40. Правила участия. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/legal/partner/(дата обращения: 08.04.2017)
41. Принципы проведения аукциона объявлений в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL: https://support.google.com/partners/answer/ 2996564?hl=ru&ref_topic=6289023 (дата обращения: 08.04.2017)
42. Рекламной сети Яндекса 10 лет. [Электронный ресурс] // Клуб Реклам - ной сети Яндекса. 22.12.2015. URL:https://yandex.ru/blog/partner/21077(дата обращения: 08.04.2017)
43. Рекламная сеть. Виды поисковых блоков. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/products- site-search/types.xml(дата обращения: 08.04.2017)
44. Рекламная сеть. Реклама в мобильных приложениях. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/mo- bile-apps/mobile-apps-products.xml(дата обращения: 08.04.2017)
45. Рекламная сеть. Реклама на сайтах [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/web/web-products.html(дата обращения: 08.04.2017)
46. Рекламная сеть. InStream — реклама в линейном видео. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/partner2/video/ products-instream/about.xml (дата обращения: 09.04.2017)
47. Рекламная сеть. InPage — видеореклама на страницах сайта.
[Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/ partner2/video/products-inpage/about.xml (дата обращения: 09.04.2017)
48. Рекламные продукты. Смарт-баннер. [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. URL: https://yandex.ru/adv/products/context/smartbanner(дата обращения: 08.04.2017)
49. Сегмент на основе данных о геолокации. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL: https://yandex.ru/support/audience/segments/ geo.htmlsegmentakh (дата обращения: 27.03.2017)
50. Социальные медиа в СНГ. [Электронный ресурс] // Newsgg. 04.07.2016. URL: http://newsgg.ru/main/blog/252-socialnye-media-v-sng.html(дата обращения: 17.03.2017)
51. Текстовые объявления в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/6341322?hl=ru&ref topic=3119117(дата обращения: 09.04.2017)
52. Технологии. Матрикснет [Электронный ресурс] // Компания Яндекс.
URL: https://yandex.ru/company/technologies/matrixnet/(дата обращения: 08.04.2017)
53. Форматы видеорекламы. [Электронный ресурс] // Правка - AdWords. URL: https://support.google.com/adwords/answer/2375464?hl=ru&ref topic=3119118(дата обращения: 10.04.17)
54. Яндекс. Аудитории. Фокус на сегментах. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 29.06.2016 URL: https://yandex.ru/blog/adv/yan- deks-auditorii-fokus-na-segmentakh(дата обращения: 27.03.2017)
55. Adblock Plus и Hub Spot: 57% пользователей считают поисковую рекламу полезной. [Электронный ресурс] // IAB Russia. URL: https://iabrus.ru/projects/757(дата обращения: 30.03.2017)
56. Internet Marketing Has Changed the World of Commerce . [Электронный ресурс] // The balance. 26.05.2016. URL: https://www.thebalance.com/in- ternet-marketing-2948348(дата обращения: 11.04.2017)
57. Look-alike расширяет охват и становится гибче: ищем "похожих" в разных городах и на разных устройствах. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 20.02.2017. URL: https://yandex.ru/blog/adv/look- alike-rasshiryaet-okhvat-i-stanovitsya-gibche-ischem-pokhozhikh-v- raznykh-gorodakh-i-na-raznykh-ustroystvakh(дата обращения: 27.03.2017)
58. Looks like a client. [Электронный ресурс] // Блог рекламных технологий. 10.09.2013. URL: https://yandex.ru/blog/adv/1475(дата обращения: 27.03.2017)
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-
МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ
«БАЛТРЕЗИНОТЕХНИКА»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2019 - Контекстная реклама в системе интернет-маркетинга
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Управление системой интернет - маркетинга в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - Контекстная реклама в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - Оценка и анализ эффективности работы контекстной рекламы (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование интернет-маркетинга в организации, предприятии (на примере ПАО «МГТС»
Магистерская диссертация, управление инновациями. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Продвижение абитуриентской кампании кафедры ИП ТПУ с использованием инновационных методов интернет-маркетинга
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Исследование методов и алгоритмов управления эффективностью контекстной рекламы
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование системы Интернет-маркетинга в строительной организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2017
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152640)
- Бакалаврская работа (38877)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22513)
- Дипломные работы, ВКР (62314)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10704)
- Контрольные работы (6269)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы