Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная информационная система обработки обращений в службу технической поддержки

Работа №120399

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2022
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Функциональное моделирование предметной области 6
1.1 Технико-экономическая характеристика процесса технической
поддержки сотрудников ООО «До точки» 6
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 9
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия
сформулированным требованиям 13
1.4 Постановка задачи на разработку проекта создания АИС 15
1.5 Разработка модели бизнес-процесса «как должно быть» 17
Глава 2 Логическое проектирование АИС 21
2.1 Выбор технологии логического моделирования АИС 21
2.2 Логическая модель АИС и ее описание 21
2.3 Информационное обеспечение АИС 25
2.4 Проектирование базы данных АИС 26
2.5 Требования к аппаратно-программному обеспечению АИС 31
Глава 3 Физическое проектирование АИС 33
3.1 Выбор архитектуры АИС 33
3.2 Выбор технологии разработки программного обеспечения АИС 35
3.3 Выбор СУБД АИС 36
3.4 Разработка физической модели данных АИС 36
3.5 Разработка программного обеспечения АИС 39
3.6 Описание функциональности АИС 42
3.7 Оценка и обоснование экономической эффективности разработки АИС 49
Заключение 54
Список используемой литературы 56

В современных условиях ведения бизнеса, когда большая часть процессов автоматизируется, возрастает значимость качественной поддержки внедренных программных решений и аппаратного обеспечения. Возникающие проблемы в этой сфере требуют быстрого решения, поскольку промедление несет финансовые и репутационные риски для бизнеса, [18]. Таким образом, автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки представляется актуальной темой для исследования.
Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес- процесс приема и ведения обращений в службу технической поддержки.
Предметом исследования бакалаврской работы является информационная система обработки обращений в службу технической поддержки.
Целью бакалаврской работы является создание автоматизированной информационной системы обработки обращений в службу технической поддержки сотрудников.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести функциональное моделирование предметной области;
- выполнить логическое проектирование АИС;
- выполнить физическое проектирование АИС;
- разработать АИС;
- оценить экономическую эффективность.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе описывается предметная область, осуществляется постановка задачи.
Во второй главе разрабатывается объектная модель АИС и логическая модель ее базы данных.
В третьей главе описывается физическая реализация АИС и дается оценка экономической целесообразности внедрения.
Итогом работы является создание АИС, повышающей скорость и качество обработки обращений в отдел технической поддержки предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения работы были получены следующие результаты.
Во-первых, проведено функциональное моделирование предметной области. Для этого проанализирована деятельность предприятия ООО «До точки»: описаны ее направления деятельности, приведена схема организационной структуры, описаны бизнес-процессы подразделения технической поддержки. Бизнес-процесс технической поддержки в варианте «КАК ЕСТЬ» описан с использованием нотации IDEF0. Проанализированы недостатки текущей модели, определена потребность в автоматизации работы службы технической поддержки. Проведен сравнительный анализ существующих на рынке решений, принят выбор в пользу собственной разработки. Сформулированы требования к проектируемой системе с использованием методологии FURPS. Описана схема бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
Во-вторых, выполнено логическое проектирование АИС. Логическое проектирование заключалось в построении объектной модели АИС и логической модели ее базы данных. Для этого была описана диаграмма вариантов использования UML. На ее основе построена диаграмма классов иМЕДалее было описаны используемые классификаторы и дана характеристика нормативно-справочной, сходной и выходной информации. Наконец, была разработана логическая модель данных в нотации IDEF1X, для написания которой потребовалось предварительно разработать концептуальную модель данных.
В-третьих, выполнено физическое проектирование АИС Для этого была выбрана трехуровневая архитектура «клиент-сервер», приведена диаграмма развертывания, выбраны технология разработки PHP 8.1 и СУБД MSSQLServer. Разработана физическая модель данных, приведены спецификация таблиц и диаграмма IDEF1X.
В-четвертых, разработана АИС «Техническая поддержка». Описана функциональность системы: дерево функций, диаграмма компонентов, описание страниц системы со скриншотами.
В-пятых, показана экономическая эффективность внедрения проекта, при этом окупаемость составит 4 месяца, а производительность труда возрастет на 24%.
Таким образом, задачи, поставленные в бакалаврской работе, были решены в полном объеме.



1. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике. / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - М.: Издательский центр Академия, 2005. - 288 с.
2. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: уч-к.- Москва: Финансы и статистика, 2015. - 595C.
3. Инюшкина, О. Г. Проектирование информационных систем (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие / О. Г.Инюшкина. - ЕКб: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
4. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2012. - 464 с.
5. Коцюба, И.Ю. Основы проектирования информационных систем. Учебное пособие. / И.Ю. Коцюба, А.В. Чунаков, А.Н. Шишков. - СПб.: Университет ИТМО, 2015. - 206 с.
6. Мелихов, А. Ю. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления: Учеб. пособие / А. Ю. Мелихов. - М.: Ханты-Мансийск: Информационно-издательский центр ЮГУ, 2010. - 132 с.
7. Петров, В. Ю. Введение в системы баз данных: учеб. пособие / В. Ю. Петров, П. В. Бураков. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 128 с.
8. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 528 с.
9. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии /Черемных, С.В, Семенов, И.О., Ручкин, В.С. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 188 с.
10. Шеер Август-Вильгельм. Моделирование бизнес - процессов. М.: Весть-МетаТехнология, 2010. -175 С.
11. Компания ООО «До точки»: [сайт]. URL:https://dotochki.com/about/- Последнее обновление 11.05.2022.
12. Компания Naumen: [сайт]. URL:
https: //www. naumen.ru/products/service desk/- Последнее обновление 11.05.2022.
13. Компания Terrasoft: [сайт]. URL: https://www.terrasoft.ru/ -
Последнее обновление 11.05.2022.
14. Компания vsDesk: [сайт]. URL:https://vsdesk.ru/- Последнее обновление 11.05.2022.
15. Компания 1С Smart Service Desk: [сайт]. URL:https://1c-helpdesk.ru/- Последнее обновление 11.05.2022.
16. D. Marca, C. McGowan, Structured Analysis and Design Technique, McGraw-Hill, 1987.
17. Fowler, Martin, Patterns of Enterprise Application Architecture, Addison Wesley, 2002.
18. Kenneth C. Laudon, Jane P. Laudon, Management Information Systems, 15 Ed., Pearson Education Inc., 2018.
19. IEEE Standard 830-1998, IEEE Recommended Practice for Software Requirements Specifications, IEEE Std., 1998.
20. UML 2.0. Superstructure specification. - Final adopted specification - ptc/03-08-02; 2003, 640 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ