Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной деятельности торгового предприятия на примере ООО ТД «Карат»

Работа №120305

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы62
Год сдачи2022
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности 8
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности 8
1.2. Основные принципы рекламной деятельности 10
Глава 2 Анализ и оценка рекламной деятельности ООО ТД «КАРАТ» 15
2.1. Характеристика организации ООО ТД «КАРАТ» 15
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО ТД «КАРАТ» 18
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО ТД «Карат» и расчет их эффективности 34
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО ТД «Карат» 34
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Список используемых источников 44
Приложение А Ассортимент ювелирных изделий ООО ТД «Карат» 46
Приложение Б Действующая рекламная деятельность ООО ТД «Карат» 59

Качественно разработанная рекламная деятельность предприятия является важным условием стабильного существования любой организации. По результатам анализа рекламной деятельности организация может разработать методы по ее совершенствованию.
Устранив все неудовлетворительные моменты, компания привлечет новых клиентов, станет узнаваемой, повысит свой рейтинг, что благоприятно скажется на уровне продаж и увеличении прибыли. На сегодняшний день рекламная деятельность являясь значимым элементом рыночной экономики играет важнейшую роль в ее развитии. Создание новой продукции и доработка старых товаров станет не актуальной деятельностью для производителя, если его лишить эффективной связи с потребителем.
Процесс создания результативной рекламной продукции - это очень непростая задача, для решения которой необходимо организовать слаженную работу квалифицированных специалистов. При увеличении спроса на продукт при помощи рекламы появляется спрос на рекламную деятельность. Так как спрос формирует предложение, появляется рынок рекламных работ и услуг.
Рекламная деятельность - это совокупность действий рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя для привлечения внимания потребителя к рекламируемым продуктам или услугам.
Нынешний уровень разнообразия рынка не позволит достичь определенного уровня продаж без рекламной деятельности производимых товаров. Даже совершенный товар с отличными качествами не сможет конкурировать без заблаговременной подготовки покупателей.
Целью рекламной деятельности является не только стремление повысить рыночную долю изготовителя продукции и улучшить отношение покупателей к изготавливаемой продукции, но и подкрепить решение покупателя о правильности выбора данного товара, а также контролировать процесс производства и следить за ходом реализации рекламной компании, анализировать действия конкурирующих фирм и использовать полученные данные на благо своей деятельности. А также оценивать эффективность своей рекламной деятельности и принимать решения для ее совершенствования.
Анализ рекламной деятельности необходим для решения вопросов и обеспечения устойчивого положения продукции на конкурирующем рынке товаров и услуг. Так же анализ рекламной деятельности необходим при падении уровня продаж, анализировать продукцию и ее стоимость, пути распространения и точки продажи товара, культуру продажи. На основе анализа принимать решение о понижении цены, устраивать акции, распродажи, усовершенствовать работу персонала. Поэтому при оценке эффективности рекламной деятельности нужно принимать во внимание все действующие условия сбыта и факторы, содействующие или мешающие решению маркетинговых задач.
Исходя из вышеизложенного актуальность темы работы совершенно очевидна.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были определены нижеперечисленные задачи:
• рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности;
• проведен анализ и дана оценка рекламной деятельности фирмы;
• разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО ТД «Карат».
Объектом исследования является ООО Торговый Дом «Карат». Предметом бакалаврской работы выступают организационно-экономические отношения по поводу рекламной деятельности предприятия.
Теоретическую основу и информационную базу исследования составили научные положения и выводы российских и зарубежных ученых по проблеме рекламной деятельности предприятия и составлению методов ее совершенствования. В работе мной были использованы общенаучные приемы и методы: логический, сравнительный, экономико-статистический, экспертный методы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников. В первой главе мной были рассмотрены роль, сущность и задачи рекламной деятельности предприятия. Во второй главе дана характеристика организации и проведен анализ рекламной деятельности предприятия. В третьей главе были предложены и обоснованы направления по совершенствованию рекламной деятельности объекта исследования. В заключении даны надлежащие выводы и рекомендации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе было рассмотрено понятие рекламной деятельности предприятия, которое представляет собой совокупность действий рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя для получения внимания потребителя рекламы к объекту рекламирования, тем самым повышая прибыль организации. Рекламная деятельность - это процесс разработки рекламы, бюджета, определение ее аудитории, каналов распространения, анализа эффективности, внесение рекомендаций для повышения ее эффективности.
Цель анализа рекламной деятельности - оценить работу каналов распространения рекламы, провести анализ полученных данных, устранить недостатки действующей рекламной компании, для улучшения работы предприятия в долгосрочной перспективе.
Выделим четыре основные задачи анализа рекламной деятельности предприятия:
Первая - своевременная и объективная диагностика рекламной предприятия, установление «болевых точек» и изучение причин их образования.
Вторая - поиск решений улучшения рекламной деятельности.
Третья - Разработка конкретных рекомендаций, направленных на укрепление предприятия на рынке товаров и услуг.
Четвертая - Прогнозирование возможных результатов при разнообразных вариантах использования рекламных ресурсов.
Основным источником информации для анализа рекламной деятельности организации служит отчет рекламно-маркетинговой службы, отчет о финансовых результатах, и другие формы отчетности.
В работе рассмотрена деятельность предприятия ООО ТД «Карат», проведён подробный и глубокий анализ его рекламной деятельности. Первым этапом стал анализ экономической эффективности рекламной деятельности.
На втором этапе был проведён коммуникативный анализ рекламной деятельности.
Общим выводом из анализа рекламной деятельности может служить то, что ООО ТД «Карат» не смотря на падение некоторых показателей прибыльности, является успешным и имеет большое количество покупателей. Организация предлагает широкий ассортимент товаров с различной ценовой категорией. Предприятие организует свою деятельность в соответствии с современными условиями, о чем можно судить по наличию собственных интернет-ресурсов.
В итоге рассмотрения рекламной деятельности были разработаны рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности. Предприятие успешно организует свою деятельность в ювелирной отрасли, но имеет недостатки, которые влияют на эффективность рекламной деятельности. В результате проделанной работы были выявлены недостатки и по каждому из них были разработаны мероприятия по их устранению. Так предприятие должно осуществить деятельность по нескольким направлениям.
Перечислим рекомендации по улучшению работы интернет-сайта:
— Перенести рубрики сайта на доступное для посетителей место;
— Создать новые рубрики;
— Регулярно осуществлять заполнение сайта контентом;
— На главной странице сайта разместить видео-презентацию ассортимента.
Перечислим рекомендации по улучшению организационной сферы:
— Улучшить витринное оформление;
— Организовать и участвовать в выставках-продажах;
После принятия всех разработанных рекомендаций ООО ТД «Карат» увеличит эффективность рекламной деятельности. Годовой экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий составит 1880,6 т.р., а условно-постоянные расходы предприятия сократятся на 492,6 тысячи рублей. Годовая экономия себестоимости на оплате труда составит 1125 т.р., при сохранении численности персонала неизменным, то есть без дополнительных затрат на оплаты труда новым сотрудникам, компания повышает производительность труда на 11,11%. Условно-годовая экономия от внедрения мероприятий составит 1915,7 т.р.
Цель данной выпускной квалификационной работы реализована, а задачи выполнены.


1. Абабков, Ю. Н. Реклама. М.: ИНФРА-М, 2017. 176 с.
2. Бабаев, А. А. Контекстная реклама. СПб. Питер: 2017. 304 с.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции. М.: Инфра-М, 2018. 272 c.
4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба. Москва: ИЛ, 2018. 224 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. М.: Академический проект, 2017. 336 с.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити- Дана, 2017. 336 c.
7. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере. М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. 128 c.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. М.: Юрайт, 2018. 488 c.
9. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА- М, 2017. 240 c.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти. М.: ИНФРА-М, 2017. 192 c.
11. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. М.: Юнити-Дана, 2017. 496 с.
12. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Эксмо, 2017. 336 c.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. 416 с.
14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт, 2017. 560 с.
15. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. М.: Омега-Л, 2018. 256 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ