Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы диджитал продвижения на платформе маркетплейса Wildberries (Нижегородский Государственный Лингвистический Университет)

Работа №120222

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы70
Год сдачи2023
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
109
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - маркетплейс «Wildberries» .
Проведен анализ интернет -торговли в РФ за 2020-2021 годы.
Есть приложение.

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ МАКРЕТПЛЕЙСОВ 6
1.1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.2. Значения и общие признаки маркетплейса как объекта продвижения 10
1.3. Инструменты продвижения маркетплейсов 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ «WILDBERRIES» 26
2.1 Организационная характеристика и основные направления деятельности маркетплейса «Wildberries» 27
2.2 Инструменты продвижения на Wildberries 36
2.3 Оценка эффективности продвижения товаров на маркетплейсе Wildberries 44
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ WILDBERRIES 51
3.1. Оптимизация внутренней рекламы и совершенствование продвижения товара на онлайн площадке 51
3.2. Предложения по совершенствованию рекламы через социальные сети 53
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 68


На современном этапе развития компьютерных технологий постепенно происходят процессы цифровизации, которые затрагивают все сферы деятельности людей. В связи с тем, что маркетинг должен удовлетворять потребности потребителей, он также подстроился под современные тенденции и существует как цифровой маркетинг.
На данный момент идет переход многих фирм и организаций в онлайн-формат, вследствие чего начали появляться маркетплейсы – платформы электронной коммерции, онлайн-магазины электронной торговли, предоставляющие информацию о продукте или услуге третьих лиц. Поэтому важно стало не только иметь рабочий маркетплейс, но и уметь продвигать данную площадку для увеличения охватов пользователей, покупателей.
Торговые площадки возникли в ответ на необходимость внедрения крупномасштабных интегрированных программ для распространения и улучшения крупных электронных торговых платформ. Торговые площадки развиваются в унисон с теорией маркетинга, которая, как правило, отстает от появления новых каналов и инструментов в интернет-среде.
Актуальность темы исследования обусловлена активным развитием сегмента интернет-продаж по всему миру, в том числе и на российском рынке. В настоящее время интернет-магазины достигают нового уровня доверия со стороны покупателей и, следовательно, становятся все более распространенными. Люди постепенно начинают приобретать вещи более высокой стоимости через сеть, заказывать их из других стран и из разных категорий товаров.
В период коронавирсуной пандемии COVID-19 в Российской Федерации был зафиксирован значительный рост показателя количества онлайн-покупателей увеличилось на 8,5 миллионов. Так с начала локдауна в 2020 году показатель количества покупателей на маркетплейсе Wildberries установил рекорд – 29,5 миллионов подтвержденных пользователей.
Кроме этого, согласно аналитическим прогнозам и текущим тенденциям, сохранение положительной динамики предполагается до 2024 года при темпе прироста в 30% ежегодно.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа инструментов продвижения интернет-магазинов на примере Wildberries, а также разработка предложений и рекомендаций по продвижению товаров на Wildberries.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы продвижения товаров и услуг;
2. Выявить значения и общие признаки маркетплейса как объекта продвижения;
3. Рассмотреть основные инструменты продвижения маркетплейсов;
4. Охарактеризовать организационные основые и направления деятельности маркетплейса «Wildberries»;
5. Провести анализ текущих инструментов продвижения «Wildberries»;
6. Оценить эффективность продвижения маркетплейса «Wildberries»;
7. Предложить рекомендации по продвижению товаров на маркетплейсе «Wildberries».
Объектом исследования в ВКР является система методов, которые используются при продвижении товаров на маркетплейсе «Wilberries».
Предметом исследования – современные инструменты продвижения на маркетплейсе «Wilberries».
В последние годы проблемы цифрового маркетинга активно исследуются многими отечественными и зарубежными учеными. В частности, Н. Окландер и Т. Окландер, И. Златова, Г. Н. Чернухина, Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван.
Наиболее полное представление о цифровом маркетинге, а также проблемах в данной сфере, отражено в научных работах таких авторов как: И. Златова, Г. Н. Чернухина, Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван и другие. Результаты их исследований послужили теоретической базой для данной работы.
В работе используется следующие методы исследования: анализ, синтез, методы научного наблюдения и описания, метод сравнения, метод теоретического обобщения научной литературы, а также метод анкетирования и элементы метода конкурентного анализа.
Теоретическая основа заключается в дальнейшем исследовании этого направления, рассматриваемого учеными как стержневой аспект развития электронной торговли.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что выводы, сделанные в процессе исследования, могут быть использованы для дальнейшего развития современных маркетплейсов и теоретической базой для дальнейших научных поисков по этой тематике.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выбор правильной маркетинговой стратегии означает лучшее обращение к пользователям. Таким образом, это помогает бизнесу развиваться. Кроме того, маркетинговая стратегия на рынке основана на понимании потребностей целевой аудитории и уникальной ценности решения. Благодаря рекламе, PR, маркетингу.
У каждого продавца свой путь и разные задачи. Задачи напрямую связаны от состояния покупателя к желанию приобрести товар. Для этого существуют стратегии продаж.
Маркетплейс – это крупный онлайн-торговый центр, где предлагаются товары многих брендов и в котором можно найти любой товар, в любое время и в любом месте.
Маркетплейсы работают просто, эффективно и экономично. Цель состоит в том, чтобы и покупателям, и продавцам было легко продавать и покупать.
Эти онлайн-торговые центры выступают в качестве посредников, предлагая покупателям весь ассортимент товаров, которые они размещают, облегчая работу продавцов и гарантируя безопасность купли-продажи.
Торговые площадки имеют много преимуществ для тех, кто продает свои продукты на этих платформах:
• Работать с ними относительно легко.
• Они приносят много трафика, который несопоставим с тем, что может иметь небольшой онлайн-бизнес.
• Торговые площадки позволяют продавать товары без электронной коммерции.
Для покупателей это также приносит преимущества:
• Так как между брендами существует конкуренция, низкие цены и всегда есть акции или предложения.
• Гарантия того, что оплата будет произведена безопасно, без риска для данных пользователя.
Продвижение интернет-магазина осуществляется в основном с помощью цифровых маркетинговых коммуникаций. К ним относятся поисковые запросы, реклама на телевидении, медиа-реклама в Интернете, поисковая оптимизация, веб-сайт, мобильные приложения, агрегаторы товаров, SMM, электронный маркетинг и так далее. Их общей чертой является возможность выбора целевой аудитории на основе поисковых запросов или социально-демографических характеристик. Реклама необходима интернет-магазину для привлечения и удержания клиентов, а также для их регулярного участия в торговле.
Использование нескольких инструментов продвижения является самым эффективным. Благодаря комплексным методам продвижения сайта маркетологам удается добиться больших результатов. Важно грамотно понимать как работает каждый инструмент.
Крупнейший игрок на российском рынке электронной коммерции – Wildberries. В 2021 году выручка магазина составила 6,3 миллиарда долларов США.
Самые эффективные способы продвижения для интернет-магазинов, которые и применяет Wildberries применяет методы цифрового продвижения. Главный упор идет на инструменты интернет-маркетинга. Именно на это делают упор лидеры маркетплейсов.
Рекламными инструментами является реклама через социальные сети, поисковая реклама. Наиболее неэффективными методами продвижения является -наружная, печатная реклама. Проблема в том, что, используя эти методы исключает возможность мгновенного касания с потребителем. Продвижение через социальные сети помогает не только привлечь новую аудиторию, но прогревать и удерживать старую. С помощью постов, сторис сформировывается доверие и лояльность у старых потребителей, а также использование других рекламных инструментов создает огромную значимость компании у аудитории.
Реклама в интернете очень значима в наше время. Эффективность digital-технологий невероятно большая. Контекстная реклама, медийная реклама в интернете и социальные сети привлекли на Wildberries больше всего новых пользователей. Медиа продвижение опередило другие каналы распространения информации почти в 2 раза среди опрошенных.
За 2022 год продажи в интернет -магазинах увеличились на 40 процентов, по сравнению с 2021 годом. Это показывает тенденцию распространения интернет-торговли и перехода от офлайн- формата продаж к онлайн-торговли.



1. Левинская Анна // Пандемия ускорила темпы роста российской̆ онлайн-торговли [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/12/07/2020/5f0850989a794790e959424d (Дата обращения: 31.12.2022).
2. Исследование понятийно-терминологического аппарата дефиниций «продвижение» и «коммуникации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/1-1/09.pdf (Дата обращения: 20.12.2022).
3. Цели и задачи продвижения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ (Дата обращения: 09.12.2022).
4. Ян В. Виктор Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком: [Текст] — Харьков: «Гуманитарный̆ Центр», 2015 – 480 с. – 26 с.
5. Меленьтьева Н.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие // Н.И. Мелентьева – Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов», Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – С.112
6. Приемы психологического воздействия в рекламе [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://studwood.ru/psihologiya (Дата обращения: 09.12.2022).
7. Иерархия воздействия продвижения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studfile.net/preview/5733838/page:23/ (Дата обращения: 15.12.2022).
8. Web-сайт как инструмент продвижения компании [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studopedia.su/13_105653_Web-sayt-kak-instrument-prodvizheniya- kompanii.html/ (Дата обращения: 17.12.2022).
9. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rookee-ru.turbopages.org/s/rookee.ru/learn/instrumenty-internet-marketinga (Дата обращения: 09.12.2022).
10. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник [Текст] /А.Н. Мудров. —2-еизд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2018. — 397 с.
11. Какая стратегия продвижения интернет-магазина наиболее эффективна? [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://studiobit.ru/blog/internet_magazin/strategiya-prodvizheniya-internet- magazina/ (Дата обращения: 21.12.2022).
12. Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://spark.ru/startup/verstal/blog/16010/chto-takoe-digital-marketing- rasskazivaem-na-paltsah/ (Дата обращения: 16.12.2022).
13. Использование «второго экрана» российскими телеканалами: технология и монетизация [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://vc.ru/marketing/9393-second-screen/ (Дата обращения: 10.12.2022).
14. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/marketing-v-sotsialnyh-setyah-kak-ploschadka-prodazhi-tovarov-i-uslug (Дата обращения: 15.12.2022).
15. Что такое CTR? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.obrazstroy.ru/blog/chto-takoe-ctr/ (Дата обращения: 11.12.2022).
16. Медийная реклама [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://wiki.rookee.ru/medijnaya-reklama/ (Дата обращения: 16.12.2022).
17. Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://seo.ru/blog/chastotnost-poiskovyh-zaprosov/ (Дата обращения: 12.12.2022).
18. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — № 4.
19. СРМ СРМ, СРС или СРА? Как не слить рекламный бюджет, продавая автозапчасти в интернете [Электронный ресурс] // allzap.pro – Режим доступа: https://allzap.pro/blog/kak-ne-slit-reklamnyj-byudzhet/ (Дата обращения: 16.04.2021).
20. Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / [Текст] // — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 339 с.
21. Как стать профи в e-mail маркетинге [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://reklamaplanet.ru/marketing/e-mail/ (Дата обращения: 16.12.2022).
22. Роль инструментов диджитал-маркетинга в деятельности интернет-магазинов [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-instrumentov-didzhital - marketinga-v-deyatelnosti-internet-magazinov/viewer/ (Дата обращения: 16.12.2022).
23. Wildberries (Вайлдберриз) – обзор магазина [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://wiki- buy.ru/wildberries/ (Дата обращения: 25.12.2022).
24. История Wildberries [Электронный̆ ресурс] // Режим доступа: https://quokka.media/istorii-brendov/wildberries/ (Дата обращения: 25.12.2022).
25. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России [Электронный̆ ресурс] // datainsight.ru. – Режим доступа: https://www.top100.datainsight.ru/ (Дата обращения: 23.12.2022).
26. Ягодки впереди: как Wildberries стала лидером на рынке e-commerce [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/26/09/2019/5d88bed69a7947696b6c71d1/ (Дата обращения: 23.05.2022).
27. Бирюкова Е.А. Интернет-коммуникация как средство межкультурного общения: жанровые и языковые особенности / [Текст] // Язык. Словесность. Культура. 2019. № 6. С. 75-98.
28. Новаков А. А. Секреты розничной торговли. [Текст] // А. А. Новаков – «Инфра-Инженерия», 2016. – 15 с.
29. Анализ продаж розничного магазина – расчет показателей [Электронный ресурс] // ekam.ru – 2019. – Режим доступа: https://www.ekam.ru/blogs/pos/analiz-prodazh-magazina (Дата обращения: 20.12.2022).
30. Анализ рынка: как сделать правильный анализ, виды, методы и инструменты [Электронный ресурс] // blog.iteam.ru – 2020. – 3 июля. – Режим доступа: https://blog.iteam.ru/analiz-rynka-kak-sdelat-pravilnyj-analiz- vidy-metody-i-instrumenty/#i-2 (Дата обращения: 20.12.2022).
31. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент.: [Текст] — 2017. — No3. — С.146-154.
32. Исакова А.А. Принципы воздействия рекламного текста на сознание современных россиян [Текст] / А.А.Исакова // Филология и культурология: современные проблемы и перспективы развития: сборник материалов 8-й международной научно-практической конференции. - 2020. - С.85 - 88.
33. Карл Сьюэлл и Пол Браун Клиенты на всю жизнь / [Текст] // Карл Сьюэлл, Пол Браун / пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. С. 224.
34. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Аластер. Кромптон; [Текст] Пер. с англ. - [Изд. 2-е]. - Москва: Довгань, 1998. - 221 с.
35. Лободенко Л.К., Окольнишникова И.Ю. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг: [Текст] // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер: Экономика и менеджмент. — 2021. — № 21 (238). — С. 123-130.
36. Совершаева С.В. Оценка результативности диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций: автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05. — СПб, 2016.
37. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Взаимодействие с потребителями и партнерами бизнеса: модели и информационное обеспечение // Концепт: Научно-методический̆ электронный̆ журнал. – 2017.-111(27). – С. 26–30.
38. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей̆ // Бренд-менеджмент. – 2016. – 13. – С.146–154.
39. Спивак С. Типы рекламных кампаний Режим доступа: optimization.ru/downloads/05ppt/7a-01spivak.ppt (дата обращения 11.12.2022).
40. Лободенко Л.К., Окольнишникова И.Ю. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер: Экономика и менеджмент. – 2021. – 121 (238). – С. 123–130.
41. Кокшаров С. Что такое SEO. Режим доступа: http://devaka.ru/articles/what-is-seo (дата обращения: 13.12.2022).
42. Окольнишникова И.Ю. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг: опыт исследования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Экономика и менеджмент. – 2019. – 130. – С.147-152.
43. Панишко Е.П. Интернет-торговля: тенденции и перспективы // В сборнике: Вузовская наука: от теории к практике. Сборник материалов региональной научно-практической конференции. В 3-х частях. Под общей̆ редакцией̆ С.Н. Гамидуллаева. 2019. С. 196–204.
44. Модернизация российской̆ экономики: прогнозы и реальность: сборник научных трудов III Международной̆ научно-практической̆ конференции. [Текст] — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 712 с. – 356 с.
45. Окольнишникова И.Ю. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг: опыт исследования [Текст] // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Экономика и менеджмент. — 2021. — № 30. — С.147- 152.
46. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. [Текст] — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2017 г. — 461 с. – 46с.
47. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Текст] Пер. с англ. — СПб.: Издательство «Питер». — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента») - 2009 - 80 с.
48. Официальный сайт онлайн-портала статистики. Режим доступа: https://www.statista.com/ (дата обращения: 20.12.2022).
49. Тренды E-commerce 2021. Режим доступа: https://livepage.pro/ blog/trendy-ecommerce-2020.html дата обращения: 22.12.2022).
50. Информационный̆ портал электронной̆ коммерции. Режим доступа: https://ecomhub.ru/samyj-polnyj-obzor-statistiki-jelektronnoj-torgovli-v-mire-za-2020/ (дата обращения: 20.12.2022).
51. Официальный̆ сайт Wildberries. URL: https://www. wildberries.ru (дата обращения: 28.12.2022).
52. Официальный̆ сайт исследовательского агентства Data Insight. URL: https://datainsight.ru/ (дата обращения: 24.12.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ