Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)

Работа №120119

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы66
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере детского шоу- балета “STAR” .

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога спортивно-оздоровительного клуба 9
1.1. Изучение понятия "педагогическая культура" специалиста по физической культуре и спорту 9
1.2. Особенности формирования педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту 15
1.3 Педагогическая культура, как основополагающий фактор профессионально-педагогической деятельности специалиста по физической культуре и спорту 23
Глава 2. Анализ и оценка педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту на примере детского шоу-балета STAR 29
2.1. Общая характеристика Детского шоу-балета Star 29
2.2. Анализ действующей педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту 35
2.3. Определение уровня педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту 41
Глава 3. Эффективность формирования педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту на примере детского шоу- балета STAR 46
3.1 Идеология здорового образа жизни как неотъемлемая часть подхода в воспитании физической культуры индивида 46
3.2. Рекомендации по формированию педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту 52
3.3. Разработка мотивации педагогической деятельности, формирование педагогической направленности специалиста по физической культуре 57
Заключение 62
Список использованной литературы 64

Актуальность работы обусловлена формированием педагогической культуры в области физической культуры и спорта является важной задачей для специалистов, работающих с детьми. В настоящее время уровень физической активности у детей снижается, что ведет к различным здоровье-сберегающим проблемам. Поэтому, для успешной работы в данной сфере, необходимо иметь высокий уровень педагогической культуры, умение работать с детьми разного возраста и уровня подготовки.
Объектом исследования в данной работе является педагогическая культура специалистов по физической культуре и спорту, в частности, преподающих в детском шоу-балете "STAR". Этот объект интересен тем, что специалисты, работающие в этой сфере, должны обладать не только профессиональными знаниями и навыками, но и высокой культурой общения, воспитания и развития детей.
Субъектом исследования являются сами специалисты, так же работающие в детском шоу-балете "STAR". Они играют важную роль в формировании педагогической культуры, так как они являются примером для детей и их родителей. Их профессионализм, отношение к детям и родителям, умение находить общий язык с разными людьми – все это важные составляющие педагогической культуры.
Субъективная сторона исследования заключается в том, что автор данной работы является лиц получающим профессиональное образование в данной области и сталкивается с необходимостью анализа работы в детском шоу-балете "STAR". Имея схожий личный опыт работы в данной сфере и необходимо отметить, как важна педагогическая культура для успешной работы с детьми и их родителями.
Физическая культура и спорт имеют особое значение в нашей жизни, влияя на здоровье и физическую форму человека. В связи с этим, формирование педагогической культуры в области физической культуры и спорта является важной задачей для специалистов, работающих в данной сфере. Одним из зон концентрации примеров таких специалистов является детский шоу-балет. Термин "педагогика" происходит от греческого слова и означает "искусство воспитания".
В настоящее время особое внимание уделяется интеллектуальному, нравственному и культурному развитию, профессиональному росту и творческой самостоятельности будущих специалистов. В педагогической деятельности учителей физической культуры профессионализм оценивается на основе их устойчивой профессиональной и педагогической направленности, понимания значимости профессии и ее ценностей, профессионально-психологических качеств личности, позитивного отношения к себе как профессионалу и отсутствия личностных деформаций.
Педагогика является наукой, которая изучает сущность, закономерности, принципы, методы и формы обучения и воспитания человека. Она также изучает законы и закономерности воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека. Сегодня педагогика является многоотраслевой наукой, взаимодействующей с другими науками, такими как философия, история, экономика, генетика, анатомия, физиология и гигиена.
Воспитание стало предметом педагогики, которая возникла как наука о воспитании детей, но со временем она расширила свою сферу применения и границы влияния. Сегодня существует множество систем обучения и воспитания, охватывающих людей разных возрастных групп и профессий. Концепция непрерывного образования и воспитания человека создана на основе гуманистических ценностей общества. Для анализа экспериментальных данных в педагогике применяются математико-статистические методы с использованием электронно-вычислительной техники.
Целью данной работы является изучение процесса формирования педагогической культуры на примере коллектива "STAR". В рамках исследования будет проанализирована методика работы с детьми, применяемая в коллективе, и рассмотрены особенности педагогической деятельности.
И в изучении процесса формирования педагогической культуры у руководителей детского шоу-балета "STAR". В рамках исследования будут рассмотрены методики работы с детьми, применяемые в коллективе, а также особенности педагогической деятельности руководителя.
Предметом исследования является педагогическая культура, которая включает в себя знания, умения и навыки, необходимые для успешной работы в области физической культуры и спорта. В рамках исследования будут изучены такие аспекты, как педагогические принципы, методы обучения, эффективность работы с детьми разного возраста и уровня подготовки. Качество обратной связи между группами и профилактика обратной связи между учеником и педагогом
Детский шоу-балет "STAR" является одним из ярких примеров успешной работы специалистов в области физической культуры и спорта. Коллектив, который существует уже несколько лет, имеет множество наград и призов, а его участники успешно выступают на различных мероприятиях. Руководитель коллектива является опытным педагогом, который обладает высоким уровнем профессиональных знаний и навыков в области физической культуры и спорта. Именно на примере детского шоу-балета "STAR" можно проанализировать, какие методы и принципы работы используются для формирования педагогической культуры у руководителей и участников коллектива.
В исследовании будет использована качественная методология, включающая анализ литературных источников, интервью с руководителем коллектива, а также наблюдение за работой коллектива на практике. Результаты исследования могут быть использованы для улучшения педагогической работы в области физической культуры и спорта, а также для повышения эффективности работы детского шоу-балета.
Практическая значимость обусловлена тем, что результаты исследования могут быть использованы для улучшения педагогической работы в области физической культуры и спорта, а также для повышения эффективности работы детских шоу-балетов.
Научная новизна исследования заключается в том, что оно представляет комплексный подход к формированию педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту на примере детского шоу-балета "STAR". В данном исследовании рассматривается не только важность физической культуры и спорта для развития личности ребенка, но и роль танцевального и физического искусства в этом процессе.
Кроме того, в исследовании уделяется внимание не только профессиональным навыкам специалиста по физической культуре и спорту, но и его личностным качествам, таким как коммуникативная компетенция, мотивация и ответственность. Особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия специалиста с детьми и их родителями, а также его способности мотивировать детей на занятия физической культурой и спортом.
Также, исследование учитывает современные методы и технологии в обучении и тренировке детей, которые могут быть использованы специалистом по физической культуре и спорту при работе в детском шоу-балете "STAR". В исследовании выделяется роль детского шоу-балета "STAR" в формировании педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту, а также подчеркивается важность его использования в качестве средства для формирования здорового образа жизни и ценностей, связанных с физической активностью и спортом.
Практическая значимость исследования заключается в том, что оно может быть использовано для повышения качества педагогической деятельности специалистов по физической культуре и спорту, работающих с детьми. Исследование представляет комплексный подход к формированию педагогической культуры специалиста, который учитывает как профессиональные навыки, так и личностные качества, а также современные методы и технологии в обучении и тренировке детей.
Данные исследования могут быть использованы в практической деятельности специалистов по физической культуре и спорту, работающих в детском шоу-балете "STAR", для повышения эффективности их работы. Специалисты могут использовать полученные знания и практические рекомендации для улучшения своих профессиональных навыков, повышения качества взаимодействия с детьми и их родителями, а также для эффективного использования современных методов и технологий в обучении и тренировке детей.
Помимо этого, результаты исследования могут быть использованы для разработки новых методик и программ обучения, которые будут учитывать личностные качества специалистов и современные методы и технологии в обучении и тренировке детей. Это может привести к более эффективному и качественному обучению и воспитанию детей в области физической культуры и спорта, что в свою очередь может способствовать развитию здорового образа жизни и ценностей, связанных с физической активностью и спортом.
Таким образом, изучение процесса формирования педагогической культуры у руководителей детского шоу-балета "STAR" является актуальной и важной задачей в области физической культуры и спорта. Результаты исследования могут быть полезны для специалистов, работающих в данной области, а также для всех, кто заботится о здоровье и физической форме детей. Среди научных источников, посвященных развитию спортивно-оздоровительных клубов и стратегиям их развития, можно отметить работы таких авторов, как М.Ю. Захаров, А.В. Ларин, Ю.В. Лисицын, И.В. Субботин и многих других высококвалифицированных специалистов в данной области.
Подытожив информацию, приведенную ниже, следует отметить, что успех спортивно-оздоровительного клуба напрямую зависит от взаимодействия учеников с педагогом клуба и выбранной им стратегии развития. Предельно важно продумать каждый шаг по разработке стратегии, подходящей именно под ваш клуб и его аудиторию.
Общий объем дипломной работы 66 страниц. Список использованной литературы включает 30 наименований. Общий объем вложений составляет 9 шт.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, формирование педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту на примере детского шоу-балета "STAR" является актуальной темой в настоящее время. В работе были поставлены следующие цели: изучить педагогическую культуру специалиста по физической культуре и спорту, исследовать формирование педагогической культуры в детском шоу-балете "STAR" и оценить эффективность процесса формирования педагогической культуры.
В ходе исследования были проанализированы теоретические и практические аспекты формирования педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту. Были рассмотрены основные принципы формирования педагогической культуры, такие как целостность, системность, творчество, научность, социальность и др. Также были изучены методы и формы работы, которые позволяют развивать педагогическую культуру специалиста по физической культуре и спорту, в том числе использование педагогических технологий, обучение на основе проблемных ситуаций, моделирование, рефлексия и др.
На примере детского шоу-балета "STAR" было проведено эмпирическое исследование, которое показало эффективность процесса формирования педагогической культуры специалистов по физической культуре и спорту. Были выявлены особенности работы педагогов шоу-балета, такие как использование танцевальных движений для развития физических и эмоциональных качеств детей, а также активное применение педагогических технологий и разнообразных форм работы с детьми.
Исследования показывают, что формирование педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту является важным фактором для повышения качества обучения и воспитания детей. Педагогическая культура специалиста, в свою очередь, базируется на знаниях, умениях и навыках, а также на его личностных качествах, таких как ответственность, терпимость, эмпатия и др. Более того, развитие педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту является необходимым условием для повышения общей культуры в обществе.
Таким образом, формирование педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту на примере детского шоу-балета "STAR" является актуальной и важной темой для научных исследований в области педагогики и спорта. Исследования показали, что эффективность процесса формирования педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту зависит от использования современных педагогических технологий, разнообразных форм работы и личностных качеств педагога. В целом, данная дипломная работа представляет собой комплексный анализ состояния клуба и разработку стратегии его развития, учитывая особенности рынка, конкурентную ситуацию, а также основные принципы управления персоналом и финансовым менеджментом. Разработанная стратегия развития спортивно-оздоровительного клуба на примере ТК детского шоу-балета "STAR" позволит улучшить качество предоставляемых услуг, расширить ассортимент и привлечь новых клиентов, что в свою очередь приведет к укреплению имиджа клуба.
Образовательный состав должен грамотно разработать стратегию и умело ее реализовать для того, чтобы шоу-балет STAR стремительно развивался. Чем более обдумана стратегия предприятия, и чем более компетентно она применяется, тем выше объективная возможность того, что предприятие достигнет наивысших результатов. Оперативное использование продуктивной стратегии и есть путь к успеху не только для привлечения прибыли, но и для реализации потенциала обучающихся.



1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329-ФЗ от 04 декабря 2007 г. – материалы в публичном доступе: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/
2. Сироткин, Ю. А. Педагогическая культура преподавателя физической культуры / Ю. А. Сироткин // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2018. – № 3. – С. 164-169.
3. Киреев, А.А. Педагогическая культура преподавателя физической культуры: сущность, структура, формы проявления / А.А. Киреев, Э.А. Амангалиева // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2017. – Т. 25. – С. 137-142.
4. Айвазян, Т.А. Педагогическая культура преподавателя физической культуры: понятие и сущность / Т.А. Айвазян // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2014. – № 2. – С. 6-11.
5. Васильев, В.И. Педагогическая культура преподавателя физической культуры и ее формирование в процессе профессиональной подготовки / В.И. Васильев, О.В. Гузева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 59-64.
6. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных / Алексеев С.В.; Под ред. Крашенинников П.В. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2015. - 687 с. - режим доступа http:// biblioclub.ru
7. Томич М., Основы менеджмента в спорте // Международная академия футбольной и спортивной индустрии. 2005, 352 с. - режим доступа http:// biblioclub.ru
8. Дари Е. Фитнес-клуб как предприятие: применение системы ключевых показателей эффективности // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (12). – 2014. – с.70-77.
9. Леднев В. Развитие индустрии спорта в России: тенденции и перспективы // Вестник Российского Олимпийского университета. - №1. – 2011. – с.56-63.
10. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде.//Современная конкуренция. 2016. №5. С. 75-80.
11. Силина Е., Леднев В., Дари Е., Мельников Ю., Шастров Е. Классификация фитнес-клубов//Sport Business Consulting. 2013/2014. № 6. С.52.
12. СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге. - М.: Университет «Синергия», 2016, - Вып.1.
13. СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге. - М.: Университет «Синергия», 2017, - Вып.2.
14. Стратегический менеджмент: учебник / П.А. Михненко, Т.А. Волкова, А.Л. Дрондин, А.В. Вегера ; под ред. П.А. Михненко. - Москва: Университет «Синергия», 2017. - 305 с. : ил., табл. - (Легкий учебник).
15. «Дешево и спортивно: как Москву готовят к фитнес-революции» http://www.rbc.ru/own_business/22/02/2017/58ad85249a79476377663a9c
16. Сайт журнала «СпортБизнесКонсалтинг» - https://www.s-bc.ru/
17. Сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» - «Спорт» - http://sport.rbc.ru/
18. Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации - https://www.minsport.gov.ru/
19. Литвинова, Е.Ю. Формирование педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту в университете / Е.Ю. Литвинова, О.А. Широкова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8. – С. 5-10.
20. Гасанов, М.Р. Формирование педагогической культуры специалиста по физической культуре и спорту / М.Р. Гасанов // Научный журнал КубГАУ. – 2016. – № 126. – С. 1-10.
21. Иващенко, А.А. Педагогическая культура преподавателя физической культуры / А.А. Иващенко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2018. – № 2. – С. 54-56.
22. Матвеев, В.И. Педагогическая культура тренера как фактор эффективности тренировочного процесса / В.И. Матвеев, Н.В. Баранова // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 4. – С. 45-48.
23. Шахов, В.В. Методические основы формирования педагогической культуры специалистов по физической культуре и спорту / В.В. Шахов, Г.В. Михайлова // Научно-методический электронный журнал "Концептуальное развитие управления образованием". – 2019. – Т. 1. – С. 57-63.
24. Тихонов, А.Н. Формирование педагогической культуры специалистов по физической культуре и спорту в высшей школе / А.Н. Тихонов // Образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 95-99.
25. Сергеева, Л.В. Формирование педагогической культуры будущих специалистов в области физической культуры и спорта в контексте требований ФГОС ВО / Л.В. Сергеева // Вестник Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. – 2018. – № 2. – С. 88-94.
26. Саркисян, А.Г. Формирование педагогической культуры преподавателей физической культуры в вузе / А.Г. Саркисян // Молодой ученый. – 2017. – № 1. – С. 30-33.
27. Павлов, В.В. Формирование педагогической культуры студентов-физкультурников в процессе профессиональной подготовки / В.В. Павлов, А.А. Тюленева // Вопросы психологии и педагогики. – 2020. – Т. 8. – С. 120-126.
28. Никитин, Н.В. Профессионально-педагогическая культура специалиста по физической культуре и спорту как фактор повышения качества образования / Н.В. Никитин, О.А. Степанов // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2018. – Т. 1. – С. 73-80.
29. Москвич, Ю.И. Педагогическая культура преподавателя физической культуры и ее формирование в процессе профессиональной подготовки / Ю.И. Москвич // Вестник ВГУФК. – 2017. – № 1. – С. 67-73.
30. Литвинова, Т.В. Формирование педагогической культуры студентов-физкультурников в вузе: теория и практика / Т.В. Литвинова, Г.А. Кривошеева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2019. – Т. 4. – С. 251-257.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ