Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема здорового образа жизни в новых медиа: коммуникативные стратегии (Тюменский Государственный Университет)

Работа №120033

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы43
Год сдачи2023
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрена деятельность крупной российской социальной сети «ВКонтакте».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ», «НОВЫЕ МЕДИА» В ОТНОШЕНИИ БЛОГОВ ПРО ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ …………6
1.1 ОТРАЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СМИ …………6
1.2 ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ СРАТЕГИЙ В НОВЫХ МЕДИА…. ……14
ГЛАВА 2. БЛОГИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ НА ПЛАТФОРМЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ 22
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПАБЛИКОВ ПРО ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ……… 22
2.2 КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ НА СТРАНИЦАХ ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГОВ … 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

За последние 50 лет потребление информации совершило гигантский скачок вперед, но все началось с появления понятия "медиа". Впервые оно было описано Маршаллом Маклюэном. Газеты и радио раньше характеризовали отдельных людей, но сейчас они отошли на второй план для своей аудитории. Сегодня набирают популярность те источники и методы представления информации, которые функционируют в Интернете. На смену газетам пришли информационные порталы с новостными лентами, радио - подкасты, телеканалы - YouTube и Tik Tok, предлагающие разножанровый контент. В такой среде важную роль играет динамика подачи информации, скорость реакции на новые тенденции и возможность построения коммуникации между автором контента и потребителем этого продукта.
В современном обществе все больше людей задумываются о своем здоровье и приходят к выводу, что здоровые привычки, такие как правильное питание и умеренные физические нагрузки, помогают гармонизировать их жизнь. Здоровый образ жизни стал одной из самых актуальных тем, интересующих не только профессиональных спортсменов и специалистов по фитнесу, но и широкую общественность. Люди все больше осознают, насколько важно заботиться о своем теле и духе, чтобы вести качественную жизнь. На этом фоне формируется новая потребительская культура, связанная с выбором продуктов питания, уходом за кожей, волосами и спортом.
Однако общение в социальных сетях не обходится без проблем: как выбрать правильную информацию о здоровье? Как отличить полезный контент от выдуманного? Кто создает контент на сайтах о здоровом образе жизни? В этот переходный период активизировались коммуникационные стратегии по продвижению концепции "здорового образа жизни".
Нельзя недооценивать роль медиапространства в формировании поведения и предпочтений людей. СМИ играют важную роль в распространении информации о физических упражнениях, диете и здоровом образе жизни. Социальные медиа расширяют возможности массовой коммуникации и способствуют мощной поддержке людей, заботящихся о своем здоровье.
Интересно отметить, что в последнее время появился новый тип блоггеров - фитнес-блоггеры. Эти люди не только пропагандируют принципы здорового образа жизни на своих страницах, но и помогают своим подписчикам более грамотно и правильно организовать тренировки и диету. Они создают контент для профессиональных клубов и социальных сетей, а также инструкции по выполнению упражнений.
Функциональные продукты питания активно продвигаются через медиаканалы. Маркетологи используют коммуникационные стратегии для формирования потребления продуктов, укрепляющих здоровье.
Таким образом, новая эра информационных технологий открывает широкие возможности для доставки информации о здоровом образе жизни непосредственно пользователям. Сегодня активно формируется новая потребительская культура, основанная на принципах здорового образа жизни и коммуникационных стратегиях медиапространства.
Объект исследования: блоги о здоровом образе жизни в социальной сети «ВКонтакте».
Предмет исследования: особенности создания контента.
Материал исследования: «Фитнес Рецепты — правильное и здоровое питание», «Образ жизни| здоровье| фитнес», «Здоровье. Йога. Фитнес. Красота. ПП.», «Алексей Столяров | Aleksey Stoliarov», «Физкультура и Спорт | Fizkult».
Методы исследования: типологический метод, функциональный
Цель работы: проанализировать коммуникативные стратегии, применяемые в новых медиа для популяризации здорового образа жизни.
Задачи исследования:
1) изучить понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни»;
2) изучить понятия «коммуникативные стратегии»;
3) изучить историю появления «новых медиа», дать определение этому термину;
4) определить, как коммуникативные стратегии влияют на продвижение ЗОЖ в новых медиа;
5) провести анализ блогов в социальной сети «ВКонтакте»;
В первой главе «Теоретическое изучение понятий «коммуникативные стратегии», «новые медиа» в отношении блогов про здоровый образ жизни» мы рассмотрим понятия «здоровый образ жизни», «здоровье», «коммуникативные стратегии», «новые медиа», задачи стратегий, какие они бывают в социальных сетях, какие стратегии реализуют СМИ, когда пишут о здоровом образе жизни.
Во второй главе «Блоги о здоровом образе жизни на платформе социальной сети ВКонтакте» мы изучим характеристики пабликов, рассмотрим популярные паблики про ЗОЖ, разберём их коммуникативные стратегии, найдём сходство и различие преподнесения информации.
Для успешной подготовки и защиты выпускной квалификационной работы нами использовались средства и методы физической культуры и спорта с целью поддержания должного уровня физической подготовленности, обеспечивающей высокую умственную и физическую работоспособность. В режим рабочего дня включались различные формы организации занятий физической культурой (физкультпаузы, физкультминутки, занятия избранным видом спорта) с целью нормализации деятельности различных систем организма и профилактики утомления, появления хронических заболеваний. 
В рамках подготовки к защите выпускной квалификационной работы автором созданы и поддерживались безопасные условия жизнедеятельности, учитывающие возможность возникновения чрезвычайных ситуаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В вышеизложенном материале выпускной квалификационной работы, мы рассмотрели блогосферу – современный сегмент в сети Интернет. Исходя из темы ВКР, мы анализировали узкий сегмент данной сферы – блоги про здоровый образ жизни. Существует множество форматов для донесения информации, а именно текстовые, визуальные, аудио и видео, для анализа мы взяли все перечисленные. Т.к. сообщества, которые мы рассматривали включали в себя все доступные средства. Для анализа была выбрана популярная в России социальная сеть – ВКонтакте. Данная сеть существует уже более 17 лет и изначально была закрытой, для узких кругов людей. Время идёт и форматы меняются. Так, начали появляется различные сообщества, возможности добавлять видео, клипы, обмениваться информацией через репосты на свою «стену» или же в личные сообщения. Данная социальная сеть до сих пор остаётся одной из востребованных и несёт в себе, как познавательный, развлекательный контент, так и более серьёзный. Площадка доступна на всех гаджетах – смартфоны, планшеты, компьютеры. Люди имеют возможность посмотреть или прочитать информацию, как дома, сидя на диване, так и вне дома, находясь на улице, на работе или в пути.
В начале нашего исследования, мы поставили перед собой задачи, которые включают в себя исследования понятий «здоровье», «здоровый образ жизни», «коммуникативные стратегии», «новые медиа». Также изучили, какие бывают коммуникативные стратегии, что такое «новые медиа» и какие особенности существуют в коммуникативных стратегиях, применяемых к новым медиа.
Здоровый образ жизни в настоящее время является актуальной проблемой, как для молодёжи, так и для правительства. Дороговизна посещения спортивных залов, отсутствие отремонтированных спортивных площадок или недостаточное их количество, плохая экология, вредные привычки и зависимость людей от гаджетов – всё это влияет на ухудшение их здоровья. СМИ со своей стороны недостаточно информируют население о здоровом образе жизни. Но с появлением новых медиа, донести информацию до людей становится проще и доступней. Так, начали появляться телепередачи, связанные со здоровьем, радиопередачи, которые предоставляют информацию про здоровый образ жизни. Но ещё быстрее донести информацию до людей можно через социальные сети, т.к. практически у каждого человека присутствуют гаджеты. В связи с этим, на просторах сети Интернет и в различных социальных сетях начали появляться блоги о здоровом образе жизни, где фитнес-тренеры или эксперты в данной области пропагандируют ЗОЖ, правильное питание.
Своей целью мы поставили проанализировать популярные блоги в социальной сети ВКонтакте на наличие коммуникативных стратегий и пропаганду ЗОЖ. Коммуникативные стратегии в каждое время были важны и нужны, потому что непосредственно благодаря им выстраивается эффективность обмена информации, увеличение объёма аудитории и получения обратной связи. Правильно выстроенная стратегия позволяет блогерам, авторам сообществ привлечь людей к тому, о чём они рассказывают. Для нас было важно увидеть, какими видами оперируют авторы, чтобы их аудитория делала выбор в пользу здорового образа жизни.
Изучив особенности коммуникативных стратегий в новых медиа в теоретической части, можно выделить шесть видов стратегий, которые применяются авторами сообществ и блогерами. Важно, что использование и выбор коммуникативных стратегий зависит от общей цели, намерений блога и целевой аудитории. Рассматривая тему здорового образа жизни, как актуальную проблему нашего современного общества и проблему правительства, коммуникативные стратегии играют очень важную роль в популяризации ЗОЖ. Исходя из вывода, сделанного в практической части, авторы пабликов, которые мы проанализировали, используют не все доступные виды стратегий, преследуя, возможно, частные цели. Если представить коммуникативную стратегию как глобальную и общую цель, то следует уделить внимание всем видам, которые могли бы повлиять на решение актуальной проблемы. Например, использование не только информационного и визуального вида стратегий, но также и придание значимости проблемы. И так как, в настоящее время, любой человек, имеющий смартфон может стать автором и создать свой блог, то коммуникативные стратегии одного сообщества могут повлиять на продвижение других коммуникативных стратегий в новом блоге. Грамотное использование и выстраивание стратегий наиболее популярных пабликов позволит добиться мощного воздействия на популяризацию здорового образа жизни, в частности появлением новых пабликов или же увеличением числа аудитории



1. «Новые медиа»: новые компетенции, трудности и преимущества / а.в. балчугов, а.г. бараненков, ю.о. лобанова, и.а. павлов // Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук. – Нижний Новгород: Волжский государственный университет водного транспорта, 2018. – С. 87-89.
2. Антропова, В.В. Коммуникативные стратегии СМИ и тенденции развития российской журналистики в фокусе духовно-ценностного измерения / В.В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-smi-i-tendentsii-razvitiya-rossiyskoy-zhurnalistiki-v-fokuse-duhovno-tsenn+
ostnogo-izmereniya/viewer. – Дата публикации: 2012.
3. Арсеньева, Т.Е. Новые медиа и новые тексты: к вопросу о специфике / Т.Е. Арсеньева, С.В. Фащанова // Казанская наука: электронный журнал. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36667107_34269845.pdf. – Дата публикации: 2018.
4. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры // ppc.world : сайт. – URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry/ (дата обращения: 14.06.2023)
5. Барахтенко, А.А, ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СМИ / А.А, Барахтенко // НАУКА И ИННОВАЦИИ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ОТКРЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 90-93.
6. Власова, Е.Г. Группа в социальной сети как основная платформа СМИ: новая информационная модель городского медиа / Е.Г. Власова // МЕДИАЛИНГВИСТИКА. – Санкт-Петербург: ООО "Медиапапир", 2022. – С. 680-683.
7. Гармаева, Н.Ю. ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / Н.Ю. Гармаева // MODERN SCIENTIFIC RESEARCH. – Восточно-Сибирский государственный институт культуры: Наука и Просвещение, 2023. – С. 300-303.
8. Грошева, А.В. Воспитательный дискурс в социальных сетях и интернет-СМИ: сравнительный анализ коммуникативных стратегий / А.В. Грошева // Вестник Челябинского государственного университета: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-diskurs-v-sotsialnyh-setyah-i-internet-smi-sravnitelnyy-analiz-kommunikativnyh-strategiy/viewer (дата обращения: {date_today}).
9. Диязова, Р.Ф. РОЛЬ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРИНЦИПОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ / Р.Ф. Диязова // Всероссийская конференция с участием РСМД. – Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет", 2019. – С. 199-207.
10. Здоровый образ жизни // Иркутская областная инфекционная клиническая больница: сайт. – URL: https://www.ioikb.ru/profilaktika/zdorovyy-obraz-zhizni.php (дата обращения: 14.06.2023)
11. Иовва, Н.И. НОВЫЕ МЕДИА: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ / Н.И. Иовва // Вестник Приднестровского университета: электронный журнал. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/92988/1/978-5-7996-3080-5_2020-18.pdf. – Дата публикации: 2020.
12. Кириллова, Н.Н. Коммуникативные стратегии и тактики с позиции нравственных категорий / Н.Н. Кириллова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-i-taktiki-s-pozitsii-nravstvennyh-kategoriy (дата обращения: {date_today}).
13. Коверник, Н.В. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ / Н.В. Коверник // ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - XXI ВЕК: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, КОММЕНТАРИИ, ПРОБЛЕМЫ: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23697239_45448434.pdf. – Дата публикации: 2015.
14. Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить // eSputnik: сайт. – URL: https://esputnik.com/blog/kommunikacionnaya-strategiya-zachem-nuzhna-i-kak-postroit (дата обращения: 14.06.2023)
15. Кульпин, С.В. Зачем молодёжь создаёт контент о здоровом образе жизни: факторный анализ тематических блогов / С.В. Кульпин, Г.А. Савчук, О.А, Якимова // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zachem-molodezh-sozdaet-kontent-o-zdorovom-obraze-zhizni-faktornyy-analiz-tematicheskih-blogov/viewer. – Дата публикации: 2020.
16. Кумпилов, Т.М. Современные подходы к исследованию социальных медиа / Т.М. Кумпилов // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки.: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-issledovaniyu-sotsialnyh-media/viewer. – Дата публикации: 2019.
17. Куницына, Н.В. СЕМИОТИКА КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ / Н.В. Куницына // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-kultury-v-kontekste-internet-kommunikatsii/viewer. – Дата публикации: 2021.
18. Лаврентьева, М.А. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫМИ СМИ, В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ / М.А. Лаврентьева // Научные труды КубГТУ: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32788699_65396859.pdf. – Дата публикации: 2018.
19. Люлевич, И.Ю. TREVEL-БЛОГ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ: НОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ В НОВЫХ МЕДИА / И.Ю. Люлевич, Д.А. Климов // БЮЛЛЕТЕНЬ ИНСТИТУТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И СПОРТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. – С. 133-144.
20. Ляшенко, Д.И. Коммуникативные стратегии и тактики: понятие и виды / Д.И. Ляшенко // Филологический аспект: электронный журнал. – URL: https://scipress.ru/philology/articles/kommunikativnye-strategii-i-taktiki-ponyatie-i-vidy.html. – Дата публикации: 10.04.2019.
21. Мореева, Е.В. Роль средств массовой информации в укреплении ценности здоровья и популяризации здорового образа жизни / Е.В. Мореева, Е.И. Аксенова // Миссия Конфессий: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45154405_48149697.pdf (дата обращения: {date_today}).
22. Павлова, В.Д. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И СПОРТУ / В.Д. Павлова // Вестник науки: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-otnoshenie-studentov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-i-sportu/viewer. – Дата публикации: 2023.
23. Пастухов, А.Г. О ГРАНИЦАХ МЕДИА: НОВЫЕ МЕДИА И НОВАЯ МЕДИЙНАЯ КУЛЬТУРА / А.Г. Пастухов // Ученые записки Орловского государственного университета: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25794688_24755685.pdf. – Дата публикации: 2015.
24. Савинова, О.Н. Коммуникативные стратегии прессы в современном межкультурном дискурсе: теоретические подходы / О.Н. Савинова, Е.О. Иванова // Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-pressy-v-sovremennom-mezhkulturnom-diskurse-teoreticheskie-podhody. – Дата публикации: 2019.
25. Салихов, А.Ю. Понятие коммуникативной стратегии / А.Ю. Салихов // Вестник Челябинского государственного университета: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-kommunikativnoy-strategii/viewer (дата обращения: {date_today}).
26. Сарна, А.Я. Основные коммуникативные стратегии пользователей социальных сетей и инструменты их реализации в интернете / А.Я. Сарна // ФИЛОСОФИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47503818. – Дата публикации: 2016.
27. Сикорская, Г.М. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ: СУЩНОСТЬ, СТРОЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ / Г.М. Сикорская, М.Н. Могунова, С.К. Валиев // АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 181-185.
28. Стрига, Е.А. Ценности здорового образа жизни: медийные практики продвижения / Е.А. Стрига // Повестка дня: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-zdorovogo-obraza-zhizni-mediynye-praktiki-prodvizheniya-na-primere-massovoy-pressy/viewer (дата обращения: {date_today}).
29. Сяолинь, Чжэн Новые медиа как реализация коммуникационных технологий в сети интернет / Чжэн Сяолинь // Столыпинский вестник: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-realizatsiya-informativno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-seti-internet/viewer. – Дата публикации: 2022.
30. Тертычный, А.А. Коммуникативные стратегии и журналистский текст / А.А. Тертычный // Вестник Московского Университета: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-i-zhurnalistskiy-tekst/viewer. – Дата публикации: 2006.
31. Тулупов, В.В. Коммуникативные стратегии в российской журналистике нового времени / В.В. Тулупов // Вестник ВГУ: электронный журнал. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2005/01/tulupov.pdf. – Дата публикации: 2005.
32. Шнайдер, А.А. НОВЫЕ МЕДИА – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / А.А. Шнайдер // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26273360_41165139.pdf. – Дата публикации: 2016.
33. Vkontakte: история создания и успеха Вконтакте // linDEAL : сайт. – URL: https://lindeal.com/business/vkontakte-istoriya-sozdaniya-i-uspekha (дата обращения: 14.06.2023)
34. Новичихина М. Е., Самойленко Н. С. Новые медиа и новые функции медиатекста: к вопросу о трансформации современной журналистики // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 2 (21). С. 92-99
35. Шаповалова, О. А.Средства массовой информации как механизм формирования ценностного отношения населения к своему здоровью: теоретико-методологические основы анализа / О.А. Шаповалова //Социология медицины. – 2008. - №2. - С.15-19.
36. Журавлева, И.В. Информированность в сфере здоровья и источники ее формирования / И.В. Журавлева Интернет-конференция Охрана здоровья: проблемы организации, управления и уровни ответственности (с 16.04.07 по 15.06.07). URL: http://www.ecsocman.edu.ru/text/16206960/
37. Гавриченкова, Е. А. Роль средств массовой информации в формировании здорового образа жизни. / Е. А. Гавриченкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 18 (204). — С. 157-161. — URL: https://moluch.ru/archive/204/49921/ (дата обращения: 15.06.2023).
38. Шаповалова, О.А. Какова роль СМИ в распространении информации о здоровье// О.А. Шаповалова Интернет-конференция Охрана здоровья: проблемы организации, управления и уровни ответственности (с 16.04.07 по 15.06.07). URL: https://iq.hse.ru/more/health/kakova-rol-smi-v-rasprostranenii-informatsii-o-zdorovie
39. Малышева Е.В. Оценка медико-социальной эффективности программы «Здоровье» на Первом канале // Медицинский вестник Башкортостана. 2006. Т. 1. № 1.
40. Федоров, В.В. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КАТЕГОРИЙ "ЗДОРОВЬЕ", "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ", "КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ" / В.В. Федоров // СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕНЫЙ: электронный журнал. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38596914. – Дата публикации: 2019.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ