Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по обеспечению информационного взаимодействия органов государственной власти и бизнеса (на примере АО 514 авиаремонтного завода)

Работа №119767

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы54
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
81
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты информационного взаимодействия органов государственной власти и бизнеса 6
1.1 Информационно-коммуникационный аспект взаимодействия бизнес структур и органов государственной власти 6
1.2 Организация межведомственного информационного взаимодействия 13
2 Анализ взаимодействия АО 514 авиаремонтного завода и органов государственной власти 19
2.1 Характеристика АО 514 авиаремонтного завода 19
2.2 Анализ проблем информационного взаимодействия с органами власти 24
3 Направления совершенствования информационного взаимодействия органов государственной власти и бизнеса 39
3.1 Рекомендации по улучшению разработки мероприятия по информационному взаимодействию АО 514 авиаремонтного завода с органами государственной власти 39
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 49
Список используемой литературы 51

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по информационному взаимодействию органов государственной власти и бизнеса.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследовать информационно-коммуникационный аспект взаимодействия бизнес-структур и органов государственной власти;
• изучить организацию межведомственного информационного взаимодействия;
• привести характеристику АО 514 АРЗ;
• изучить принципы организации, формы и механизмы взаимодействия АО 514 АРЗ с органами государственной власти;
• выявить рекомендации по улучшению взаимодействия АО 514 АРЗ с органами государственной власти.
В качестве объекта исследования в выпускной квалификационной работе выбрана деятельность АО 514 АРЗ, а предметом исследования является информационное взаимодействие органов государственной власти и бизнеса.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследований: статистические, аналитический, ситуационный анализ, а также индукция, дедукция.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы научная и учебная литература, материалы периодической печати, монографии, статистическая и бухгалтерская отчетность АО 514 АРЗ.
Расчеты показателей производились на основании балансов и отчетов о финансовых результатах организации за 2014-2016 гг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С учетом разнообразия, используемого в области информационных технологий, реализованного в различных программах и операционных системах, наиболее подходящим способом организации совместных органов сотрудничества и организаций общественного обслуживания является межведомственная система электронного взаимодействия на основе сервис- ориентированной архитектуры. Эта архитектура представляет собой набор электронных услуг, основанных на общих стандартах, который обеспечивает масштабируемость и использование открытых стандартов для обмена информацией, обеспечения прозрачности в обмене информацией, который абстрагирует конкретную технологию интеграции информационной системы, электронное взаимодействие между участниками.
Акционерное общество «514 авиационный ремонтный завод» - крупное предприятие по ремонту и модернизации самолетов военной авиации, имеющее более чем 70-летний опыт ремонта военной авиационной техники.
В 2015 г. по сравнению с 2014 г. выручка от реализации продукции по АО «514 АРЗ» увеличилась на 13,0%, а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. - на 5,8%. Себестоимость реализованной продукции в 2015 г. по сравнению с 2014 г. увеличилась на - 12,3%, а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. - на 8,7%. Как отрицательный момент в деятельности организации в 2016 г. следует отметить опережение темпов роста себестоимости реализованной продукции над темпами роста выручки от реализации продукции. Сумма прибыли от реализации продукции в 2015 г. по сравнению с 2014 г. снизилась на 55,7%, рентабельность продаж - на 3,17 п.п., а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. сумма прибыли от реализации возросла в 2,36 раза, а рентабельность - на 2,52 п.п. и как результат наблюдался чистая прибыль в сумме 1465 тыс. р.
Численность работников организации в 2015 г. по сравнению с 2014 г. снизилась на 16 чел., а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 46 чел. Эффективность использования трудовых ресурсов увеличивается, об этом свидетельствует рост производительности труда работников. Среднегодовая выработка в 2015 г. по сравнению с 2014 г. увеличилась на 14,6%, а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. произошло увеличение на 10,5%. Среднемесячная заработная плата на протяжении анализируемого периода имела неоднозначную тенденцию, так в 2015 г. по сравнению с 2014 г. рост составил на 22,3%, а в 2016 г. по сравнению с 2015 г. снижение составило на 12,3%. Анализируя соотношение темпов роста годовой выработки и среднегодовой заработной платы можно сделать вывод о рациональном использовании фонда заработной платы, так как темп роста годовой выработки превышает темп роста среднемесячной заработной платы.
АО «514 АРЗ» ведет политику диалога и открытости, ежегодно публикует финансовые и нефинансовые отчеты, открыто освещает свою деятельность в СМИ, предоставляет разного рода информацию.
Применение и разработка инноваций - это универсальный рецепт успешного взаимодействия государства и бизнеса. Поэтому сотрудничество всегда благоприятно и успешно. В свою очередь, инновационный ресурс в регионе может быть использован только в том случае, если стороны, участвующие в инновационном процессе, готовы разрабатывать общие правила.
Взаимодействие АО «514 АРЗ» с органами государственной власти в социальной сфере - это взаимовыгодное сотрудничество. Изучая общественное мнение и реализуя те проекты, которые были признаны и одобрены обществом, государство и бизнес могут повысить свою репутацию в глазах населения, а в перспективе заручиться поддержкой общества, что в нынешних условиях можно будет назвать огромным прорывом в жизни страны.


1. Зотов В.Б. Информационно-коммуникационные технологии — лейтмотив городского управления / В.Б. Зотов, И.А. Бронников // Власть. - 2015. - № 11. - С. 94—100.
2. Единая система межведомственного электронного взаимодействия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/solution/gosudarstvennyy_sektor/smev/. - Дата доступа: 18.04.2018.
3. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации / В.А. Кабашкин. - М., 2010. - 354 с.
4. Кисель К.Ю. Модели взаимодействия бизнеса и власти / К.Ю. Кисель // Власть и бизнес: коммуникационные ресурсы. Сборник научных статей. - Выпуск 5. - М.: НИУ ВШЭ, 2011. - С. 133-172.
5. Максимов Д.А. Проблемы взаимодействия власти и бизнеса в современной России / Д.А. Максимов [и др.]. - М.: Изд-во Ленанд, 2010. - 256 с.
6. Масланов Д.В. Новые информационно-коммуникационные технологии для муниципального управления: краудсорсинг как инструмент улучшения взаимодействия «города» и горожан / Д.В. Масланов // Урбанистика. - 2015. - № 4. - С. 1—13.
7. Методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/6671. - Дата доступа: 18.04.2018.
8. Паничкина Г.Г. Городская идентичность как основа построения коммуникаций власти и общества (по результатам эмпирического исследования) / Г.Г. Паничкина, К.О. Черняева // Местное самоуправление в системе публичной власти. Сборник научных трудов. - Саратов : Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина, 2015. - С. 86—88.
9. Подключение банков к СМЭВ- революция в организации информационного обмена [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bsse.com/press-center/publication_company_323/. - Дата доступа: 18.04.2018.
10. Регламент взаимодействия участников информационного взаимодействия, Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/7957. - Дата доступа: 18.04.2018.
11. Стасова Т.М. Взаимоотношения бизнеса и государства: теоретические аспекты: монография / Т.М. Стасова. - М.: КУРС, 2012. - 192 с.
12. Статья 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148997/. - Дата доступа: 18.04.2018.
13. Тверьстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tverstat.gks.ru/. - Дата доступа: 18.04.2018.
14. Устинова О.В. Коммуникативные технологии в процессе взаимодействия органов местного самоуправления с населением / О.В. Устинова, Н.Г. Хайруллина / Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1-1. - С. 14-21.
15. Царьков А.С. Взаимодействие власти, бизнеса, общества в рамках формирования социального государства. Представительство в выборных органах власти / А.С. Царьков, А.В. Еремина // Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникативистика XXI века: человек в современном мире коммуникаций”, Нижний Новгород, НИСОЦ, 2011. - C. 327—340.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ