Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРУСЕЛЬ»)

Работа №11970

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
820
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.1 Понятие имиджа и его составляющие 11
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа 18
1.3 Основные технологии построения имиджа 25
1.4 Интернет - коммуникации как инструмент поддержания имиджа 34
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИЙ 44
2.1 Общая характеристика организации 44
2.2 Основные направления рекламной и PR - деятельности
2.3 Маркетинговое исследование 53
2.4 Анализ параметров эффективности сайта компании «Карусель» 56
2.5 Разработка проектных рекомендаций по оптимизации деятельности
компании «Карусель» в сети Интернет 59
Заключение 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Конкурентный анализ Приложение Б. Интерпретация понятий Приложение В. Результаты исследования Приложение Г. Особенности социальных сетей Приложение Д. Бланк опроса


Повышение деловой активности, взаимодействие рынков, глобализация интернет коммуникаций - все это является основанием для формирования благоприятного имиджа. Связи с общественностью выполняют одну из главных ролей во взаимодействии этих систем, так как благодаря своим механизмам, они способны объединять все эти факторы, влияющие на имидж организации, в единое коммуникативное пространство.
Формирование необходимого имиджа, его поддержание и развитие является одной задач PR - коммуникаций коммерческой среды, так как позитивный имидж дает большие возможности организации не только в повышении лояльности потребителей, но также и в привлечении новых клиентов, что имеет большую значимость для устойчивого успеха любой коммерческой организации, так же благоприятный имидж становится показателем конкурентоспособности.
Интернет коммуникации состоят из: корпоративного сайта, блогов, вирусных роликов в Интернете и взаимодействия с пользователями в социальных сетях.
Интернет, благодаря своим возможностям, позволяет размещать необходимые данные на различных площадках, более оперативно. В то время как, традиционные средства массовой информации, ограничены своей периодичностью, имеют ограничена по времени и трансляции информации, то Интернет, в этом плане не имеет ограничений. Еще одной отличительной чертой, является то, что одну и ту же информацию, возможно разместить на необходимых площадках одновременно, что и повышает привлекательность сети Интернет.
Использование интернета, как канала коммуникации, оправдано для компании в том случае, если его применение оправдано с точки зрения привлечения потенциальных клиентов и успешной коммуникации компании со своей целевой аудиторией.
Специфика формирования имиджа и интернете в качестве работы с общественностью включает такие факторы как, интерактивное общение, неограниченный потенциал по учету информации и узкая направленность на специализированное сообщество.
PR-деятельность в Интернете имеет место в комплексе мероприятий по поддержанию и совершенствованию имиджа организации и находиться в полном согласовании с общей PR-деятельностью компании.
С ростом значимости сети Интернет, специалисты по работе с общественностью получают преимущества, чтобы эффективно манипулировать мнением этой общественности. Интернет идет впереди любых других средств массовой информации и опережает их.
Актуальность связана с динамикой увеличения значимости нематериальных активов организации в наше время, а именно формирование имиджа в глазах целевых аудиторий компании.
Прикладная часть диплома посвящена разработке PR-рекомендаций для компании «Карусель». Официальный сайт компании посещает малое количество пользователей, для увеличения интереса потребителей к деятельности компании в сети Интернет, вызвало необходимость обращения к данной теме исследования.
Объект ВКР: имидж компании.
Предмет ВКР: влияние Интернет - коммуникаций на формирование имиджа компании.
Цель данной работы - исследование возможностей применения интернет - коммуникаций для торговой компании (на примере компании «Карусель»).
Проблемная ситуация: потеря интереса к деятельности компании в интернет сфере. Причины этому могут быть - устаревший дизайн сайта,ошибки юзабилити сайта и навигации, низкий уровень менеджмента интернет - магазина.
Задачи:
1. Определить понятие «имидж» и способы классификации понятия;
2. Выявить основные технологии построения имиджа;
3. Раскрыть сущность интернет - коммуникаций, как инструментов для поддержания имиджа;
4. Ознакомиться с основными направлениями деятельности компании;
5. Анализ эффективности использования интернет - маркетинга организации;
6. По результатам исследования разработать проектные рекомендации для совершенствования имиджа компании.
Методы исследования: анализ и систематизация теоретических положений по развитию и поддержанию имиджа, опросный метод маркетингового исследования, включающий анкетирование.
В работе были использованы труды таких авторов, Алешина И.В., Бердышев С.Н., Гундарин М.В., Колодий Н.А., Котлер Ф., Успенский И.В., Бортник Е. М., Мамонтов А., Лисовский С.Ф., Рогалева Н.Л. и других.
Структура работы представляет собой введение, две главы, заключение, список источников и приложения. Первая глава посвящена раскрытию теоретических положений дефиниции «имидж», освещает факторы и технологии формирования имиджа, также раскрывает значение и сущность Интернет - коммуникаций в формировании имиджа предприятия. Вторая глава посвящена исследованию оптимизации деятельности компании в сети Интернет посредством использования Интернет - коммуникаций, содержит программу и результаты маркетингового исследования, а также содержит проектные рекомендации по разработке системы Интернет

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В наше время, чтобы оставаться конкурентоспособной организацией, необходимо постоянно поддерживать свой имидж и повышать лояльность клиентов. В связи с расширением сети Интернет, формирование имиджа переходит на новый уровень. Вместо использования традиционных способов предоставления информации о компании, вводятся новые методы, такие как Интернет - коммуникации.
В силу расширения Интернета, наличие Интернет - коммуникаций в онлайн среде является обязательным условием нахождения компании на рынке.
Сегодня, Интернет является новой, перспективной и эффективной рекламной площадкой. Особенности сети Интернет, позволяют увидеть, что наряду с традиционными СМИ, Интернет - коммуникации имеют ряд значительных особенностей и преимуществ, присущих только им. Во- первых, появляется возможность интерактивного характера контактов, то есть, инициатором коммуникации выступает не только компания, но и потребитель. Во-вторых, в Интернет среде, у потребителей есть возможность искать и контролировать информацию о компании. В-третьих, у потребителей появляется возможность ознакомления с продукцией компании и оценкой ее деятельности, не выходя из дома, что экономит время, которое каждый из нас сейчас строго бережет. В ходе достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Было дано определение понятию «имидж»;
2. Были выявлены основные технологии построения имиджа;
3. Раскрыта сущность интернет - коммуникаций, как инструментов для поддержания имиджа;
4. Был проведен анализ эффективности использования интернет - маркетинга организации;
рекомендации для совершенствования имиджа компании.
В ходе проведенного анализа деятельности предприятия были выявлены следующие проблемы:
1. Неэффективная коммуникация компании с потребителями в сети Интернет;
2. Недовольство пользователей юзабилити официального сайта компании «Карусель».
Для исправления данных проблем были разработаны следующие рекомендации:
1. Введение E-mail и SMS рассылки о новостях компании, на добровольном согласии потребителей;
2. Создание группы в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram» для ведения эффективной коммуникации с потребителями;
3. Поддержание существующей группы «Вконтакте»;
4. Изменение оформления сайта, согласно проведенному исследованию, для привлечения большего числа Интернет - пользователей;
Вследствие введения рекомендаций, повысится лояльность потребителей к деятельности компании, официальный сайт приобретет более современный вид и привлечет большое количество пользователей, для совершения покупок. Деятельность, разворачиваемая в социальных сетях, так же поможет компании заставить потребителей снова интересоваться своей деятельностью и расширит целевую аудиторию.



1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС 2002. - 480с
2. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете. — М., 2009.
3. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №3.- С.12.;
4. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - Питер, 2008. - 401 с.
5. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. - Дашков и Ко, 2010. - 100 с.
6. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие. - СПб.: СПбКО, 2009. - 416 с.
7. Большой энциклопедический словарь. - СПб.: Астрель, 2008. - 1248 с.
8. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью: учебное пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А.Ю. Никитаева. М.: ИД ФБК-Пресс, 2008. - 128 с.
9. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008. - 184 с
10. Васюкова И. А. Словарь иностранных слов: с грамматическими формами, синонимами, примерами употребления. - М.: АСТ-Пресс, 1999. - 640 с.
11. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя ПР: практические рекомендации.2- е изд-ие, дополненное. - Спб.: Питер, 2009. - 336с.
13. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 885 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Под ред. Ерёминой Б.Л. - Юнити-Дана, 2008. - 543 с.
15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998. - 228 с.
16. Колодий Н.А., Иванова В.С - Социология массовой коммуникации. Учебное пособие... Стр. 165
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Ростинтэр, 1996, - 704 с.
18. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. - 256 с.
19. Макконнелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. — М., 2008 .
20. Мамонтов А., Манн И. Б., Г оркина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2010.
21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие, 2-е издание, дополненное. - М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
22. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. — М., 2008.
23. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // «Управление персоналом». 2007. - № 2 - с. 42-45.
24. Романов А.А. Интернет-реклама. - М.: ММИЭИФП, 2003. - 168с.
25. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006. - 428 с.
26. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Дуэт: Комета, 2003. - 752 с.
27. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // «Управление персоналом». 2006 - № 3 - с. 32-35.
28. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 67-68.
29. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М.: Мысль, 1974. - 266 с.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2005. - 190 с.
31. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: Учебное пособие.- СПб: Питер, 2000. - 384 с.
32. Филлипс Д. PR в Интернете. — М., 2004.
33. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003. - 234 с. 34.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и
практика. - М.: Дело, 2004 - 136с.
35.Чумиков А., Бочаров, М. Тишкова М. PR в Интернете Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. — М., 2010.
36. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - Дашков и Ко, 2009. - 592 с.
37. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2007 - 249 с.
38. Ющук Е., Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете. — М., 2008.
39. Ярошевский М.Г. Петровский А.В., Психология: Словарь. / Под ред. - М.: Политиздат, 1990 - 494 с.
40. Официальный сайт компании «Карусель» - http://www.karusel-toys.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ