Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности передачи лингвостилистических способов формирования массового сознания и общественного мнения (при переводе текстов СМИ на актуальные темы с английского языка на русский)

Работа №119642

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
64
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ 7
1.1. Массовое сознание и общественное мнение: 7
определение и характеристика 7
1.2. Лингвостилистические средства как способ формирования массового
сознания и общественного мнения в текстах СМИ 13
1.3. Особенности перевода текстов СМИ на актуальные темы 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ ИОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕКСТОВ СМИ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ 25
2.1. Предпереводческий и лингвостилистический анализ 25
англоязычных текстов СМИ на актуальные темы 25
2.2. Особенности сохранения лингвостилистических средств формирования
массового сознания и общественного мнения при переводе текстов СМИ на актуальные темы 41
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ

СМИ является главным источником формирования массового сознания и общественного мнения. При этом, чем острее вопрос и актуальнее тема, на которую написана журналистская статья, тем больший отклик, как негативный, так и положительный, может получить этот текст. Кроме политики, спорта и шоу-бизнеса, которые всегда притягивали обывателя, в демократическом обществе наиболее резонансными и актуальными являются темы, связанные с гражданскими свободами, с обеспечением государством и прав каждого чело-века, с принятием обществом отдельных индивидуумов, отличающихся цветом кожи, происхождением, полом, социальным положением и проч. Причем эти темы вызывают живой интерес не только в СМИ, но и в научных кругах (исследования по гендерной лингвистике, лингвокриминалистике, вербальной агрессии). Данные темы интересуют все большее количество людей в нашей стране, так как общество становиться более толерантным. Это может доказать тем, что в интернете существует большое количество статей о расизме, сексизме и гомофобии в России, однако они зачастую написаны любителями и опубликованы на различных блогах и форумах, сопровождаемых дискуссиями на данную тематику. Наличие интереса и дискуссии, но недостаток статей, написанных профессиональными журналистами, по сравнению с Западом, говорит не только об актуальности этих тем, но и о необходимости перевода данных статей для русскоязычных реципиентов.
Актуальность данной работы заключается в росте популярности статей на актуальные темы в России и появлении необходимости изучения возможного перевода подобных текстов, которые ранее не публиковались на русском языке.
Объектом исследования являются англоязычные тексты СМИ на актуальные темы.
Предметом исследования являются лингвостилистические способы формирования массового сознания и общественного мнения в англоязычных текстах СМИ в аспекте их перевода.
Цель данной работы - выявить особенности передачи лингвостилистических способов формирования массового сознания и общественного мнения в текстах СМИ на актуальные темы в процессе перевода с английского языка на русский.
В соответствии с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
1) определить и охарактеризовать понятия «массовое сознание» и «общественное мнение»;
2) указать способы формирования массового сознания и общественного мнения с помощью языковых средств;
3) выделить особенности перевода текстов СМИ на актуальные темы;
4) выполнить предпереводческий и лингвостилистический анализ англоязычных текстов СМИ на актуальные темы, формирующих массовое со-знание и общественное мнение;
5) описать возможные пути сохранения лингвостилистических средств формирования массового сознания и общественного мнения при пере-воде статей на актуальные темы.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: 1) метод сплошной выборки, 2) метод анализа и синтеза, 3) метод лингвостилистического анализа, 4) метод предпереводческого анализа,
5) сравнительно-сопоставительный метод.
Теоретической базой работы послужила научная литература по стили-стике (М. Н. Кожина), переводу текстов СМИ (Е. В. Шляхтина, А. Н. Злобин, Ю. В. Казанкова), лингвистике (Ю. Д. Апресян, О. С. Ахманова, Ю. А. Лувицкий), психолингвистике (Т. Н. Ушакова, М. Н. Володина), теории перевода (И. С. Алексеева, Т. Р. Левицкая).
Практическая значимость бакалаврского исследования заключается в выявлении способов сохранения и передачи лингвостилистических способов формирования массового сознания и общественного мнения в процессе пере-вода англоязычных текстов СМИ на актуальные темы на русский язык, а также в возможности использования данных, полученных в результате исследования, в практических целях.
Материалом исследования послужили тексты 11 англоязычных статей на актуальные темы объемом 100 000 знаков с пробелами, которые были пере-ведены нами на русский язык.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обосновывается выбор темы и ее актуальность, определяются объект и предмет исследования, характеризуются цели, задачи, методы, определяется практическая значимость исследования.
В первой главе «Способы формирования массового сознания и общественного мнения в теоретическом освещении» рассматриваются понятия «массового сознания» и «общественного мнения», лингвостилистические средства их формирования и особенности перевода текстов СМИ на актуальные темы.
Во второй главе «Особенности передачи лингвостилистических средств формирования массового сознания и общественного мнения при переводе текстов СМИ на актуальные темы» осуществляется предпереводческий и лингво-стилистический анализ англоязычных статей на актуальные темы, а также на основе перевода статей объемом 100 000 знаков с пробелами приводятся способы сохранения лингвистических средств формирования массового сознания и общественного мнения.
В заключении обобщаются результаты исследования.
Список используемой литературы включает 45 научных источников, из них шесть на английском языке, а также три словаря и источники иллюстративного материала.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе поставленных нами ранее задач была проведена исследовательская работа, которая привела к следующим результатам.
Массовое сознание и общественное мнение формируются с помощью языковых средств. Данное утверждение было доказано с помощью работ российских и зарубежных ученых, изучающих язык. С помощью анализа источников по стилистике и лингвистике было дано определение понятиям «массовое сознание» и «общественное мнение», и указаны способы их формирования с помощью языковых средств.
Анализ теоретических источников позволил систематизировать лингво-стилистические способы формирования общественного мнения в СМИ, разделив их на следующие языковые средства: синтаксические, лексико-семантические, словообразовательные и морфолого-семантические и параграфемические.
В практической части с помощью выполнения предпереводческого и лингвостилистического анализа мы определили единую переводческую стратегию, в основе которой лежит сохранение в процессе перевода 1) публицистического стиля, художественно-публицистического жанра статьи, написанной с привлечением большого количества комментариев экспертов и затронутых лиц, 2) оценочной лексики, 3) всех четырех типов информации, 4) средств формирования мнения читателя, 5) авторского мнения касательно темы статьи и 6) лингвостилистических особенностей текстов.
Нами также были выявлены отдельные особенности статей. А именно мы выяснили, что тексты были написаны в 2018-2019-ых годах. Реципиентом перевода является аудитория Медиахолдинга «Есть talk!». Все тексты содержат когнитивную, оперативную, эмоциональную, эстетическую информацию. Коммуникативное задание текстов - убеждение и информирование. Статьи относятся к публицистическому стилю. В синтаксическом строе преобладают сложные предложения с цепной и параллельной связью. Также наблюдается ярко-выраженная авторская оценка. Лингвостилистический анализ показал, что основными темами статей является сексизм, расизм и гомофобия. Он также подтвердил наличие в текстах способов формирования массового сознания и общественного мнения.
В ходе анализа выбранных статей были обнаружены самые распространенные способы формирования массового сознания и общественного мнения:
1. Использование эмоционально окрашенной лексики. Данный способ формирования встречался в каждой статье (wonderful, horrible, vile}.
2. Использование тематических слов. Неологизмы и термины на актуальные темы (slut-shaming”, “pornification”, “body shaming”).Данные слова также встречались в каждом тексте.
3. Использование фактологической информации. Когда читатель видит отсылки к определенным компаниям, общественным движениям, историческим событиям, личностям, он подсознательно убеждается в достоверности предложенной ему информации (Dublin Rape Crisis Centre, The Moors murders, Neomi Rao).Также сюда относятся цитаты и мнения экспертов, помогающие убедить читателя. Для выбранных статей данный показатель являлся крайне распространенным. Фактологическая информация встречалась в каждой статье.
4. Использование точной статистической информации. Видя точные данные, читатель вероятнее поверит в правильность убеждений автора (gender pay gap 44.7 %, 12% of creative directors, increase by 38%, 55 per cent of men). Статистика приводилась в 6 из 11 статей.
5. Использование ненормативной лексики. Грубая лексика привлекает внимание читателя, в случаях, когда ее употребление разумно ограничено создается эффект крайней степени эмоциональности автора, что заставляет читателя чувствовать похожие эмоции по отношению к затрагиваемой теме (shitty, bullshit).Ненормативная лексика встречалась в 4 из 11 статей.
На основе выполненного перевода мы продемонстрировали способы, с помощью которых сохранили лингвостилистические особенности статей, формирующих массовое сознание и общественное мнение на актуальные темы. Самыми распространенными способами передачи лингвостилистических способов формирования массового сознания и общественного мнения оказались: подбор эквивалента, модуляция, добавление, описательный перевод, синтаксическое уподобление, грамматические замены, перемещение, компенсация.
В итоге можно сделать вывод о том, что для выполнения успешного перевода статей СМИ на актуальные темы с английского языка на русский, необходимо сохранять лингвостилистические приемы, формирующие массовое сознание и общественное мнение, использованные авторами в данных статьях. Авторский стиль и интенция также должны быть переданы в процессе перевода. Кроме того, перевод должен выполняться с учетом источника, где будет размещен транслят, и будущего реципиента.



1. Айдархан А. А. Correlation between language worldview and mentality in modern linguistics // Молодой ученый. 2018. № 20. С. 436-439. URL: https://moluch.ru/archive/206/50374/ (дата обращения: 09.12.2018).
2. Акопян Н. А. СМИ как фактор формирования стереотипов в молодежной среде : автореферат. дис. ... канд. соц. наук. Майкоп : 2010. 25 с.
3. Алексеева И. С. Профессиональный тренинг переводчика. СПб. : Владос, 2008. 276 с.
4. Апресян Ю. Д. Лексическая семантика // Избранные труды. Том I. М. : Школа «Языки русской культуры» ; Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1995. 472 с.
5. Баскова Ю. С. Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ: на материале русского и английского языков : автореферат. дис. . канд. филол. наук. Кубан. гос. ун-т. Краснодар : 2006. 23 с.
6. Брандес М. П., Провоторов В. И. Предпереводческий анализ текста. Курск : РОСИ, 1999. 224 с.
7. Васильева А. Н. Газетно-публицистический стиль речи. Курс лекций по стилистике русского языка. М. : Русский язык, 1982. 198 с.
8. Володина Н. М. Язык СМИ - основное средство воздействия на массовое сознание // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования [Электронный ресурс]. М. : Изд-во МГУ, 2003. URL:
http://evartist.narod.ru/text12/03.htm#з_09 (дата обращения: 14.12.2018).
9. Володина М. Н. Язык средств массовой информации : учебное пособие для вузов / под ред. М. Н. Володиной. М. : Академический Проект ; Альма Матер, 2008. 760 с.
10. Вяткин А. Д. Причинность // Научно-этический журнал. 2004. № 1.
С. 23-27.
11. Гаврилова М. В. Политический дискурс как объект лингвистического анализа // Политические исследования. 2004. № 2. С. 127-139.
12. Гибатова Г. Ф. Ментальные сферы русского языка : мнение и оценка : автореф. дис. ...докт. филол. наук. Уфа, 2011. 43 с.
13. Гросул В. Я. Власть и общественное мнение в России XVIII-XIX веков // Труды Института российской истории. № 5. Российская академия наук, Институт российской истории ; отв. ред. А. Н. Сахаров. М., 2005. С. 118-172.
14. Грушин Б. А. Массовое сознание : Опыт определения и проблемы исследования. М. : Политиздат, 1987. 368 с.
15. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый, 2015. № 12. С. 991-993.
16. Дмитрук О. В. Эвфемистическое переименование как тактика манипуляции сознанием в англоязычных СМИ // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II междунар. науч. конф. М. : Буки- Веди, 2014. С. 146-148.
17. Дускаева Л. Р. Журналистский дискурс в аспекте речевых жанров //
Жанры речи. 2014. № 1-2 (9-10). С. 50-56. URL:
https: //cyberleninka. ru/article/n/zhurnalistskiy-diskurs-v-aspekte-rechevyh-zhanrov-1(дата обращения: 05.04.2019).
18. Еремина Н. В., Томин В. В. К вопросу о стилистических особенностях английской публицистики в условиях кросс-культурного взаимодействия // Вестник Оренбургского государственного университета, 2014. № 11. С. 138-143.
19. Злобин А. Н., Пузаков А. В. Перевод текстов СМИ с английского и
немецкого языков на русский. Саранск : МГУ, 2015. 54 с.
https://www.fld.mrsu.ru/wp-content/uploads/2016/09/Perevod-tekstov-SMI-s-anglijskogo-i-nemeckogo-yazykov-na-russkij.pdf (дата обращения:
05.03.2019).
20. Исаева А. Ю. Переводческие трансформации и деформации в процессе перевода газетного заголовка (на материале английского и русского языков) // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2014 № 2. С. 302-311. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/perevodcheskie-transformatsii-i-deformatsii-v-protsesse-perevoda-gazetnogo-zagolovka-na-materiale-angliyskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 10.03.2019).
21. Казанкова Ю. В. Перевод метафор в информационных текстах СМИ ZZ
Вестник ВолГУ. Серия 9 : Исследования молодых ученых. 2017. № 15. С. 41-45. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/perevod-metafor-v-
informatsionnyh-tekstah-smi (дата обращения: 28.03.2019).
22. Козырева М. М. Особенности употребления ненормативной лексики и сложности ее перевода с английского языка на русский (на материале фильма «Дневник Бриджит Джонс») // Вестник РГГУ. Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2012. № 8 (88). С. 87-93.
URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-upotrebleniya-
nenormativnoy-leksiki-i-slozhnosti-ee-perevoda-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy-na-materiale-filma-dnevnik-1 (дата обращения: 27.03.2019).
23. Комиссаров В. Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) : учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз. М. : Высш. шк., 1990. 253 с.
24. Красильникова Н. А. Общественное мнение как предмет когнитивно-дискурсивных исследований в сфере политической лингвистики // Политическая лингвистика, 2011. № 2 (36). С. 133-140.
25. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб. : Макет, 1995. 311 с.
26. Левицкая Т. Р., Фитерман А. М. Теория и практика перевода с английского на русский язык. М. : Изд. Литературы на ин. языке, 1963. 125 с.
27. Лобанова Н. А., Слесарева И. П. Учебник русского языка для иностранных студентов-филологов. Систематизирующий курс (третий год обучения). М., 1980. 211 с.
28. Лувицкий Ю. А. Лингвистика текста. М. : Высш. шк, 2006. 248 с.
29. Любимова А. А. Языковые аспекты воздействия на общественное сознание : дис. ... канд. филол. наук. М., 2006. 140 с.
30. Маркова В. А. Лингвостилистический анализ текста в группах иностранных студентов-филологов // Слово. Грамматика. Речь. Сборник научно-методических статей по преподаванию РКИ. М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. № 9. С. 103-111.
31. Микоян А. С. Проблемы перевода текстов СМИ // Язык средств массовой информации : учеб. пособие для вузов ; под ред. М. Н. Володиной. М., 2008. С. 388-401.
32. Михальская А. К. Язык российских СМИ как манипулирующая система // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования Язык российских СМИ как манипулирующая система : тез. науч.-практ. конф. «Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования» 25-26 окт. 2001 г. М. : МГУ, 2001. С. 23-25.
33. Мухортов Д. С., Краснова А. В. Дискурсивные маркеры манипуляции
как реализация субъективно-оценочного акта говорящего // Политическая лингвистика. 2016. № 6. С. 120-124. URL:
https: //cyberleninka. ru/article/n/diskursivnye-markery-manipulyatsii-kak-realizatsiya-subektivno-otsenochnogo-akta-govoryaschego (дата обращения: 28.03.2019).
34. Никулина Н. Ю., Зиновьева Т. А. Специфические особенности перевода англоязычных газетно-публицистических текстов // Молодой ученый. 2013. № 1. С. 232-234.
35. Паршин П. Б. Лингвистические методы в концептуальной реконструкции // Системные исследования. М., 1986. С. 400-409.
36. Переверзева И. В. Транслатологические особе URL: https://cyberleninka.ru/article/n/translatologicheskie-
osobennosti-sohraneniya-emotsionalnoy-informatsii-v-tekstah-gazetno-publitsisticheskogo-stilya (дата обращения: 01.04.2019).
37. Скороходова Л. В. Эвфемизмы и псевдоэвфемизмы в английском языке.
Сферы и цели использования // Language &Science [Электронный ресурс]. 2013. № 2. Лингвистика. URL:
https: //lands.utmn. ru/upload/iblock/0d6/%D0%A 1%D0%BA%D0%BE%D 1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 11.12.2018).
38. Ушакова Т. Н. Понятие языкового сознания и структура речемыслеязыковой системы // Языковое сознание : теоретические и прикладные аспекты : сб. статей / под ред. Н. В. Уфимцевой. М., 2004. С. 6-17.
39. Хафизова А. А. Перевод разговорной и стилистически сниженной лек¬
сики на русский язык: семантико-стилистические аспекты // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия : Филология, педагогика, психология. 2014. № 2. С. 90-97. URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZperevod-razgovornoy-i-stilisticheski-snizhennoy-leksiki-na-russkiy-yazyk-semantiko-stilisticheskie-aspekty (дата обращения: 28.03.2019).
40. Чернобров А. А. Прагматические аспекты перевода апеллятивной и
ономастической лексики // Вестник НГПУ. 2015. № 2 (24). С. 144-153. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZpragmaticheskie-aspekty-perevoda-
apellyativnoy-i-onomasticheskoy-leksiki (дата обращения: 26.03.2019).
41. Шляхтина Е. В. Особенности перевода политкорректной терминологии с английского на русский язык // Вестник КГУ. 2014. № 5. С. 171-174. URL:https://cyberleninka.ruZarticle/nZosobennosti-perevoda-politkorrektnoy-terminologii-s-angliyskogo-na-russkiy-yazyk (дата обращения: 07.03.2019).
42. Akopova A. Linguistic manipulation: definition and types // International
Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education [Электронный ресурс]. 2013. № 2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/v/linguistic-manipulation-definition-and-types(дата обращения: 15.11.2018).
43. Davidko N. The Concept of DEBT in Collective Consciousness (a Socio-
historical Analysis of Institutional Discourse) // Studies About Languages [Электронный ресурс]. 2011. № 19. URL:
http://kalbos.ktu.lt/index.php/KStud/article/view/949/1031 (дата обращения: 15.11.2018).
44. Malyuga E. N., Orlova S. N. Linguistic pragmatics of intercultural profes¬sional and business communication. New York : Springer International Pub¬lishing, 2018. 145 p.
45. Mey J. Whose Language? : A Study in Linguistic Pragmatics Amsterdam : Benjamins, 1985. 412 p.
46. Waleed R. A. The Pragmatics of Manipulation in British and American Politi-cal Debates [Электронный ресурс]. URL:
https://www.researchgate.net/publicationZ310861328_Pragmatic_Analysis_of_Political_Data (дата обращения: 13.12.2018).
Словари и энциклопедии
47. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М. : Едиториал УРСС, 2007. 567 с.
48. Ильичев Л. Ф. Философский энциклопедический словарь. М. : Сов. Энциклопедия, 1983. 840 с.
49. Кожина М. Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. 2-е изд., испр. и доп. М. : Флинта : Наука, 2006. 696 с.
Источники иллюстративного материала
50. Boyd P. Turns out posh boys are better bullshitters. That explains a lot // The
Guardian. 2019. 1 April [Электронный ресурс]. URL:
https: //www.theguardian. com/commentisfree/2019/apr/01 /posh-boys-better-bullshitters-women-ucl (дата обращения: 01.04.2019).
51. Cooke R. Sexism in advertising : ‘They talk about diversity, but they don’t
want to change’ // The Guardian. 2019. 14 April [Электронный ресурс]. URL: https: //www.theguardian. com/media/2019/apr/14/sexism-in-
advertising-industry-gender-pay-gap-diversity (дата обращения:
14.04.2019).
52. Fox K. ‘Making a sexist ad now, after #MeToo, is simply inexcusable’ // The
Guardian. 2019. 14 April [Электронный ресурс]. URL:
https://www.theguardian.com/media/2019/apr/14/women-in-advertising-vox-pops-sexist-ad-after-metoo-inexcusable (дата обращения: 14.04.2019).
53. Giordano Ch. Neomi Rao : Trump's choice for appeals court criticised for comments on race, sexual assault and LGBT rights // Independent. 2019.
5 February [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. independent. co. uk/news/world/americas/us-politics/neomi-rao-appeals-court-trump-race-rape-lgbt-college-writings-brett-kavanaugh-a8763916.html (дата обращения: 25.02.2019).
54. Kennedy H. The myth of the she-devil : why we judge female criminals more harshly // The Guardian. 2019. 2 October [Электронный ресурс]. URL: https://www.theguardian.com/uk-news/2018/oct/02/the-myth-of-the-she-devil-why-we-judge-female-criminals-more-harshly (дата обращения: 13.11.2018).
55. Oppenheim M. Majority of men believe women more likely to be sexually as-saulted if wearing revealing clothes, study suggests // Independent. 2019.
23 February [Электронный ресурс]. URL:
https: //www. independent. co. uk/news/uk/home-news/men-sexual-assault-clothes-women-victim-blaming-rape-a8792591.html (дата обращения: 25.02.2019).
56. Previl S. West Virginia politician defends comments comparing LGBTQ to Ku Klux Klan // Independent. 2019. 5 February [Электронный ресурс]. URL: https: //www. independent. co. uk/news/world/americas/us-politics/neomi-rao-appeals-court-trump-race-rape-lgbt-college-writings-brett-kavanaugh-a8763916.html (дата обращения: 25.02.2019).
57. Segalov M. Progressive Muslims, Jews and Christians must stand together for LGBT rights // The Guardian. 2019. 17 April [Электронный ресурс]. URL: https://www.theguardian.com/commentisfree/2019/apr/17/progressive-muslims-jews-christians-lgbt-rights-parkfield (дата обращения: 17.04.2019).
58. Trans troops return to era of 'don't ask, don't tell' as Trump policy takes ef¬fect // The Guardian. 2019. 12 April [Электронный ресурс]. URL:
https: //www.theguardian. com/us-news/2019/apr/12/transgender-ban-military-trump-take-effect-dont-ask-dont-tell (дата обращения: 14.04.2019).
59. Vella E. ‘It made me feel fear and anger’: Ontario’s Regional Chief reflects on his first brush with racism // Global News. 2018. 19 April [Электронный ресурс]. URL: https://globalnews.ca/news/4132089/chief-isadore-day-racism-experience/ (дата обращения: 09.04.2019).
60. Young L. ‘It’s a traumatic moment’: How everyday racism can impact men¬tal, physical health // Global News. 2018. 3 April [Электронный ресурс]. URL: https://globalnews.ca/news/4119857/racism-mental-health/ (дата обращения: 03.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ