Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ эффективности и перспективы работы бюджетных авиакомпаний (Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова (г. Москва))

Работа №119397

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы45
Год сдачи2023
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности бюджетных авиакомпаний 5
1.1. Сущность понятия «бюджетные авиалинии» 5
1.2. Показатели эффективности работы бюджетных авиакомпаний 8
1.3. Обзор рынка бюджетных авиалиний мира 10
Глава 2. Анализ и оценка перспектив работы бюджетных авиакомпаний 18
2.1. Состояние авиаотрасли в мире 18
2.2. Анализ перспектив бюджетных авиакомпаний 27
2.3. Предложения по эффективности работы31
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложения 46
Приложение 1 Термины и определения KPI авиационной отрасли 46

Актуальность исследуемой темы определяется тем, что бюджетные авиалинии известны как авиакомпании без дополнительных расходов, дисконтные авиакомпании. Мировой рынок бюджетных авиалиний вырос с 2017 по 2022 год.
Технологические инновации и усовершенствования еще больше оптимизируют производительность продукта, позволяя ему приобретать более широкий спектр приложений на вторичном рынке. Кроме того, анализ предпочтений клиентов, динамика рынка (драйверы, ограничения, возможности), выпуск новых продуктов, влияние COVID-19, региональные конфликты предоставляют нам важную информацию для глубокого изучения рынка бюджетных авиакомпаний.
Глобальный рынок бюджетных авиалиний готов к значительному росту в период с 2023 по 2030 год с позитивным прогнозом на 2024 год и далее. Ожидается, что по мере того, как ключевые игроки отрасли будут применять эффективные стратегии, рынок будет расширяться, предоставляя многочисленные возможности для продвижения.
Отрасль продолжает привлекать новые инвестиции, поощряя инновации и создавая потенциал для дальнейшего роста. Эта динамичная среда побуждает заинтересованные стороны извлекать выгоду из новых возможностей и вносить свой вклад в развитие отрасли.
Глобальный рынок бюджетных авиалиний демонстрирует огромный потенциал роста в прогнозируемый период, при этом Европа играют ключевую роль. Ожидается, что рынок достигнет значительного роста, обусловленного такими факторами, как «технологические» достижения и присутствие ключевых игроков. Поскольку отрасль продолжает восстанавливаться во всем мире, она остается привлекательным инвестиционным ландшафтом, привлекая новые предприятия и создавая основу для исследований.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнения.
Объект – бюджетные авиакомпании.
Предмет – процесс деятельности бюджетных авиакомпаний.
Цель – проанализировать эффективность и перспективы работы бюджетных авиакомпаний.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия бюджетных авиалиний.
2. Определить показатели эффективности работы бюджетных авиакомпаний.
3. Провести обзор рынка бюджетных авиалиний мира
4. Систематизировать современное состояние авиаотрасли в мире
5. Исследовать перспективы бюджетных авиакомпаний
6. Внести предложения по повышению перспективности и эффективности работы бюджетных авиакомпаний на примере транспортировки комплектующих картов.
При написании работы использовались следующие методы научного исследования:
1. Теоретический анализ и синтез.
2. Реферирование информационных источников.
3. Анализ научной литературы и документов.
4. Наблюдение.
5. Анкетирование.
6. Интервью, беседа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведенного исследования нами сделаны следующие выводы:
Бюджетные авиакомпании (лоукостеры, дискаунтеры, лоукост авиакомпании) — это перевозчики, ориентированные на предоставление пассажирам минимального сервиса с низкими ценами на авиабилеты. Авиакомпании-дискаунтеры в последние 20 лет завоевали популярность во всем мире благодаря своим доступным тарифам и высокой пунктуальностью при выполнении полетов.
Среди ключевых игроков и бизнес-лидеров можно выделить следующие бюджетные авиакомпании:
 «WestJet Airlines Ltd.»;
 «Ryanair Holdings plc»;
 «Air Arabia»;
 «Azul Linhas Aéreas Brasileiras»;
 «EasyJet plc»;
 «Norwegian Air Shuttle As»;
 «Southwest Airlines Co.»;
 «Jetstar Airways Pty Ltd» [13, с.40].
Рост рынка объясняется ростом экономической активности, удобством путешествий, индустрией путешествий и туризма, урбанизацией, изменениями в образе жизни, предпочтением потребителей недорогих услуг наряду с безостановочным и частым обслуживанием, увеличением покупательной способности. домохозяйств среднего класса, особенно в развивающихся регионах, и высокий уровень проникновения Интернета в сочетании с электронной грамотностью. Однако такие факторы, как волатильность цен на сырую нефть и рост терроризма и преступности, политическая неопределенность и стихийные бедствия, препятствуют росту рынка. И наоборот, ожидается, что устойчивое управление аэропортом, операционные и финансовые улучшения будут способствовать росту рынка бюджетных авиакомпаний.
Тем не менее, ожидается, что такие факторы, как высокие инвестиционные и эксплуатационные расходы, но низкая прибыльность, станут серьезной проблемой для отрасли бюджетных авиакомпаний.
Из-за роста цен во второй половине 2022 года также были характерны забастовки, когда работники аэропортов, пилоты и бортпроводники по всему миру устраивали забастовки, в основном из-за споров о заработной плате и условиях труда.
Западные санкции, введенные против России после ее аннексии Крыма в 2014 году, действительно оказали давление на российских производителей самолетов, но полеты в Европу и США продолжались, а контракты на покупку самолетов оставались в силе. Аэрофлот получил свой первый Airbus A350 в начале 2020 года [6, с.10].
В 2019 году, накануне пандемии COVID, российские авиакомпании перевезли рекордные 128 млн человек: 43% на международных рейсах и 57% на внутренних. Международные рейсы приносили гораздо больше доходов, но многочисленные внутренние маршруты позволили отрасли удержаться на плаву даже в годы пандемии.
Санкции 2022 года оказались гораздо более сложными для восприятия. За несколько дней тесно интегрированные в мировой рынок российские авиакомпании лишились международных направлений, договоров лизинга и технической поддержки своих иностранных самолетов, партнерских отношений с другими перевозчиками, зарубежного программного обеспечения, страхования и других услуг.
Несмотря на серьезные препятствия, именно бюджетные авиакомпании продолжают предлагать заманчивые перспективы для многих инвесторов. На протяжении всего периода пандемии и в период восстановления продолжали бюджетные авиакомпании стремятся воспользоваться пробелами на рынке, возникшими из-за закрытия некоторых авиакомпаний и очевидной слабости выживших авиакомпаний, ослабленных пандемией и обремененных тяжелым долговым бременем.
Первостепенная задача гражданской авиации России сейчас — удержаться на плаву до 2030 года. К этому времени отечественная авиапромышленность должна начать поставки новых самолетов, хотя остаются большие сомнения в реалистичности этих планов. В любом случае российская авиация будет только больше зависеть от государства. Количество пассажиров будет напрямую зависеть от суммы, которую авиакомпании получат в виде государственных субсидий. Огромный масштаб этих субсидий сделает внутренние рейсы такими же рентабельными, как и международные, хотя в этом году помощь составит всего 50 миллиардов рублей: вдвое меньше, чем в прошлом году.
Воздушный транспорт стал настолько распространенным в современном мире, что грузоотправители часто принимают ключевые важные факторы как должное или упускают их из виду при планировании и использовании авиаперевозок для грузов. Понимание некоторых из этих уникальных потребностей поможет при планировании крупных международных перевозок, а также поможет понять потребности внутри страны и удовлетворить конкретные авиационные потребности.



1. Аэропорты и аэропортовая деятельность: учебное пособие / составители: А.В. Азизова, В.П. Махитько. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 60 с.
2. Модели, методы и технологии построения перспективных систем обеспечения авиационной безопасности: монография / А. А. Гладких, Волков, Ал. К., Волков, Ан. К. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 172 с.
3. Гражданская авиация: XXI век: сборник материалов ХП Международной молодежной научной конференции 15-16 октября 2020 года: Посвящается Всемирному дню авиации и космонавтики. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 243 с.
4. Летно-технические характеристики воздушных судов: учебное пособие / составители: А.А. Бондаренко, Е.Н. Коврижных, В. В. Козлов. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 119 с.
5. Лушников, А.С. Автоматизированные системы обслуживания воздушного движения: учебное пособие / А.С. Лушников. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 72 с.
6. Организация воздушного движения: учебное пособие / составители: А.Ю. Слепов, В.А. Казаков. - Ульяновск: УИ ГА, 2019. - 163 с.
7. Организация пассажирских и грузовых перевозок на воздушном транспорте: методические рекомендации по изучению дисциплины / составитель О.Э. Чоракаев. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 51 с.
8. Основы теории управления воздушным движением. Методы оптимизации процессов в системе организации воздушного движения: учебное пособие / составитель В.А. Карнаухов. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 68 с.
9. Правила полетов: учебное пособие / составитель К. Р. Захаров. - Ульяновск: УИ ГА, 2020. - 110 с
10. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) (Doc 7300 Приложение 1). Конвенция о международной гражданской авиации. Приложение 1: Выдача свидетельств авиационному персоналу. - 13-е изд.; июль 2020 года. - Канада, Монреаль: ИКАО, 2020.
11. Аэропорт Кольцово / Екатеринбург = SVX / коллектив авторов; руководитель проекта Е. Красиков; редактор-составитель Э. Кубенский; авторы текстов Н. Васильев, У. Яковлева и др. - Екатеринбург: TATLIN, 2018. - 96 с.
12. Аэропорт Ростов-на-Дону / Платов / Ростов-на-Дону = ROV / коллектив авторов; руководитель проекта Е. Красиков; редактор-составитель Э. Кубенский; авторы текстов Н. Васильев, У. Яковлева и др. - Екатеринбург: TATLIN, 2018. - 96 с.
13. Аэропорт Стригино / Нижний Новгород = GOJ / коллектив авторов; руководитель проекта Е. Красиков; редактор-составитель Э. Кубенский; авторы текстов Н. Васильев, У. Яковлева и др. - Екатеринбург: TATLIN, 2018. - 96 с.
14. Безопасность полетов, сертификация и лицензирование в гражданской авиации: информационный сборник. № 105: Январь-Март, 2020 г. / главные редакторы: А. В. Нерадько, Е. Н. Лобачев; редакторы: О. В. Соснина, О. А. Шумакова; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное агентство воздушного транспорта; Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ООО «ИнфАвиа», 2020. - 158 с.
15. Безопасность полетов, сертификация и лицензирование в гражданской авиации: информационный сборник. № 106: Апрель-Июнь, 2020 г. / главные редакторы: А.В. Нерадько, Е.Н. Лобачев; редакторы: О.В. Соснина, О.А. Шумакова; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное агентство воздушного транспорта; Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ООО «ИнфАвиа», 2020. - 184 с.
16. Информационный сборник по вопросам функционирования и развития аэронавигационной системы России. № 1: 1 квартал 2020 г. / главный редактор А.В. Нерадько; редакторы: О.А. Шумакова, О.В. Соснина; Федеральное агентство воздушного транспорта; Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва: ООО «ИнфАвиа», 2020. - 178 с.
17. Безопасность технологических процессов и оборудования: учебное пособие / Э.М. Люманов, Г.Ш. Ниметулаева, М.Ф. Добролюбова, М.С. Джиляджи. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Изд-во «Лань» 2019. - 224 с.
18. Экспертиза безопасности труда: учебное пособие для вузов / В. С. Сердюк [и др.]; под редакцией В.С. Сердюка. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2020. - 150 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ