Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление разработкой на проекте по переходу в 1С: Управление торговлей с версии 10.3 на версию 11.3 /11.4 в системном интеграторе

Работа №119338

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИСТЕМНЫЙ СОФТ» 6
1.1 Тенденции развития отрасли информационных технологий и место
«ООО» Системный Софт в этой отрасли 6
1.2 Анализ деятельности компании «ООО «Системный софт» и стадии ее
развития. 18
1.3 Обзор и краткая характеристика программного обеспечения,
используемого компанией «ООО «Системный софт» в своей коммерческой деятельности 31
Глава 2 ПРОЕКТ: ВНЕДРЕНИЕ В ООО «СИСТЕМНЫЙ СОФТ»
ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 11.3/11.4» . 35
2.1 Сравнительная характеристика программных продуктов фирмы 1С «1С:
Управление торговлей», версии 10.3 и 11.3 35
2.2 Внедрение в ООО «Системный Софт» УТ 11.3/11.4»: этапы проекта,
выявленные ошибки реализации, результаты опытно-промышленной эксплуатации на части подразделений 42
Глава 3 ОЦЕНКА ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ «1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ» ВЕРСИЯ 11.3/11.4 73
3.1 Учет затрат по проекту 73
3.2 Оценка экономической эффективности 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ А 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Экономику нашей страны (РФ) в текущих реалиях характеризуется двумя факторами: последствиями кризиса 2014 года и уронами, связанными с распространениями коронавирусной инфекции. Как ни странно, в этом моменте, услуги и товары, связанные с индустрией инновации, то есть ай-ти (информационные) технологии пользуются достаточной популярностью и спрос на них не только не упал, но и повысился. Как пример, - в частности потребления таких сегментов, как: специализированное аппаратное ПО для дистанционной работы сотрудников предприятий, корпораций,
индивидуальных предпринимателей и категорий граждан, относящихся к направлению «самозанятые» и программное индивидуальное обеспечение (специализация и направление последних должно охватывать весь спектр жизнедеятельности кампании, как условиях пандемии, так и в условиях обычно-привычного нам ритма жизни).
Обозначенное выше дает рост и тенденции к конкуренции среди организаций отрасли информационных технологий и к серьезному изменению основных функций работников в организации, превращению его в решающий фактор самосохранения и развития. Однозначно-наиглавнейшим ресурсом при таком раскладе будет являться не оборудования и недвижимость, а экспертиза, навыки, знания и умения персонала организации. В связи с обозначенными ранее факторами для управленческого состава предприятия/корпорации- становится: режим постоянно-непрерывного развития умений своих
сотрудников и рост их профессиональных навыков
Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии - это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.
Цель маркетинговой деятельности этих предприятий - получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар либо услугу продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Здесь сбыт продукции, а в нашем случае - сбыт и услуг, и сервисного обслуживания должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители, а также компании, предоставляющие различного рода услуги в разрезе информационных технологий должны производить/предоставлять в ассортименте то, что продается, а не продавать/предоставлять то, что они производят/разрабатывают. Если деятель рынка, он же владелец либо управленец собственного предприятия или же наемный генеральный директор хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и услуг и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Объектом моего текущего исследования послужила российская компания «Системный софт» и ее деятельности в разрезе - провайдер ИТ- решений и единый поставщик информационных технологий.
Предметом исследования является информационные системы «1С: Управление торговлей» Версии: 10.3, 11.3/11.4. А также проект по проект по поэтапному внедрению 1С, версии 11.3/11.4.
Целью данной аттестационной работы является анализ и координация применимой на практике методики поэтапного внедрения «1С: Управление торговлей», версия 11.3/11.4 в ООО «Системный софт» с точки зрения управления проектом в разрезе собственного участника как бизнес-аналитика, работающего в ООО «Системный софт». Данное внедрение обновленной версии 1С: 11.3/11.4 позволит сократить время выполнения рабочих бизнес - процессов во всех подразделениях компании, и снизить затраты на расходы по содержанию нескольких КИС.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
• проанализировать тенденции развития отрасли информационных технологий в целом;
• исследовать предметную область деятельности предприятия ООО «Системный софт», выявить его слабые и сильные стороны;
• выполнить обзор программных продуктов, используемых в OOO «Системный софт» в разрезе ведения своей деятельности, в том числе и в своем рознично-торговой отсеке;
• сформулировать функциональные и эксплуатационные требования к внедряемому решению в разрезе участника рабочей группы данного проекта, и как одного из координирующих лиц данного проекта;
• выявить сильные слабые стороны принимаемых мер и решений в разрезе управления данным проектом и не допустить повторяемость выявляемых ошибок, возникающих в ходе проекта при участии в последующих аналогичных проектах.
• оценить экономическую эффективность от внедрения доработанной «1С:Управление торговлей» Версия 11.3/11.4.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Руководством компании ООО «Системный софт» в лице Совета Директоров и Директоров Департаментов в июне 2019 года было принято стратегическое решение о переходе с версии 10.3 УТ на версию 11.3 УТ. Данное решение было принято не спонтанно, а для снижения операционных расходов и повышения эффективности работы менеджеров и скорости обработки заказов в разрезе более удобоваримого интерфейса и автоматических бизнес-процессов, уже заложенных в 11.3 УТ. По сравнению с 10.3 УТ.
Так, в ходе проводимого аудита по компании в разрезе оптимизации использования, имеющегося ПО, и были обозначены основные причины (бизнесовые), которые поспособствовали внедрению 11-ой версии 1С на предприятии ООО «Системный софт»:
1 Наличие в 11-ой 1С критически важного функционала для работы бэк-офиса (Закупки, Заявки на оплату, их контроль и исполнение и прочее).
2 Что также повлечет за собой повышение эффективности продаж и возможного их роста из-за удобоваримого интерфейса и дополнительных удобных функций для менеджеров по продажам и закупкам.
3 Наличие недокументированного кода в 10-ке блокирует возможность доработки без высоких рисков краха системы (сплошные «костыли» и нестандарт).
4 Уход от Портала (Битрикс24 - от CRM-в портале, за счет имеющегося аналогичного функционала CRM в 11-ой версии 1С).
5 Уход от Портала на базе Битрикс даст экономию затрат. А именно, Портал дорабатывается и поддерживается внештатной командой специалистов, затраты на которых варьируются от 500 до 600 тыс. руб. в месяц. В то время как разработки по внедрению 11-ой 1С ведутся двумя штатными специалистами, оплата работ которых не превышает 350 тыс. руб. в месяц.
6 Портал располагается на арендованных мощностях на внешнем Дата-центр или центр хранения и обработки данных (ЦОД/ЦХОД) — это специализированное здание для размещения (хостинга) серверного и сетевого оборудования и подключения абонентов к каналам сети.
7 Стоимость ежемесячной аренды составляет 70 тыс. руб.
8 1С же располагается на внутренних ресурсах компании (на виртуальной машине). Что обеспечивает дополнительную безопасность данных.
9 Временный отказ от Отчетности из Куба в пользу развитого конструктора Отчетов в 11-ой версии 1С.
10 Куб отдельно поддерживается специалистом-внештатником. Все доработки идут по 1500-2000 чел./час.
11 Компания-разработчик 1С перестаёт поддерживать 10-ю версию этого Продукта.
В ходе проекта сам график проекта был скорректирован 2 раза и сдвинут в сторону увеличения срока продолжительности проекта. Ход работ проекта представлен в Приложении 1.
Выделим основные этапы по Проекту:
1) подготовительный, который включал себя:
- приобретение СХД, ревизию мощностей серверов для размещения и сопровождения 1С;
- зачистку номенклатурных позиций и Контрагентов разрезе вылавливания и удаления дублей и подготовка данных для последующей миграции из УТ 10.3 в УТ 11.4;
2) Основной этап, включающий в себя:
- непосредственный переход на 11.4 путем апробации ИС, доработок и тестирования функционала в разрезе действующих бизнес-процессов компании;
- прописание алгоритма и непосредственную физическую организацию обмена между информационными системами компании: УТ10-УТ11-БП- Сайт-Портал.
- опытно-промышленную эксплуатацию на подразделениях компании с выявлением дополнительных потребностей пользователей по интерфейсу и алгоритму работы того или иного функционала в разрезе действующих бизнес-процессов, принятых в компании и исправлении системных ошибок ИС.
- написание Инструкций пользователям и проведение обучения сотрудников по работе в ИС.
Необходимо отметить, что общая сумма затрат на проект составила порядка 2 840 768,1 рублей. Но при этом следует учитывать, что все сотрудники являются штатными, а не почасовиками по договору подряда, а значит по факту эти затраты в любом случае неизбежны, даже в отсутствии проекта.
Также, затраты на электроэнергию рассчитывались с учетом пребывания работников на рабочих местах в офисе, исходя из общих трат на всех сотрудников, без единоличного использования электроэнергии.
Накладные и страховые расходы итак отчисляются, вне зависимости от проекта.
Реальными затратами по данному проекту будут являться две составляющие, - это затраты на приобретение лицензий, СХД и затраты на материалы, что составило 247 800руб.



1 1С: Управление торговлей 8. Редакция 11.3. Основные принципы работы с программой. Методические материалы для слушателей сертифицированного курса. Автор материалов: «1С: Учебный центр № 1.». М., март 2017. -300с.
2 1С: Предприятие. Конфигурация «Управление торговлей».
Редакция 11.4. Описание в 2х частях. М. Фирма 1С., 2017. - 1276с.
3 Абрамкс P. Стратегия и тактика эффективного бизнеса /Пер. с англ.
- 3-е изд. - М.: RLV-вест, 2016
4 Агуева К.А. Экономика предприятия - основы управления: Дополнительное пособие к курсу "Экономика и управление на предприятии". Для стуентов заочного отделения. Красноярск: 2017. -58с.
5 Адирзес Г.Н., Жизненный цикл корпораций. Теория и практика управления. - М.: «ТРОКС», 2016. - 197с.
6 Азорева Р.Д, Чапленков Р.Г.. Конкурентные модели и
преимущества фирмы. М.: ФЕНИКС, 2017. - 213с.
7 Андерксон Д. "Бизнес-системы и методы построения бизнес- процессов. " / М.: Новости ,2017. - 405с.
8 Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2016. — 848 е.: ил.
— (Серия «Классика МВД»).
9 Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2017. - 303с.
10 Астарахов В.К.. Политика эффективной безопасности / В.К. Астарахов // Информация и Технологии. - 2016. - №1. - С. 3-19.
11 Барышнкинкова Л.Ю. Менеджмент и современные
информационные технологии. Методы управления. / Л.Ю. Барышнкинкова. - М.: Издательство: МГУ им. Ломоносова, 2015г. - 233 с.
12 Васильева И.Б., Кадянова Г.Н., Управление развитием информационных и автоматизированных систем . Методическое пособие для вузов и колледжей / Под редакцией Г.Н. Кадянова. - С-Пб..:-Телеком, 2015. - 376 с.
13 Вершинин, А.К. Менеджмент: основы. Направления и методики. Учебное пособие / под ред. А Вершинина. - Красноярск.: АТК, 2018. - 121с.
14 Вихранский О.Р., Наумова М.Т. Менеджмент организации: учебник для стуентов колледжей и Вузов. - М.: Экономист. 2014., 184с.
15 Всяких Е.И., Зуева А.Г., Носков Б.В., Киселев С.П., Сидоренко Е.В., Слюсаренко А.И. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов. - М.: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2015 - 246 с.: ил. (Серия "ИТ-Экономика").
16 Голубкин В. Н., Жаворонкова Н. М., Морозов В. В. Анализ внешнего окружения. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2015. - 354с.
17 Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016 - 416с.
18 Дергунов Т. Формула менеджмента: Практическое пособие
начинающего руководителя. Манн, Иванов и Фербер, 2014
19 Иванова С., Болдогоев Д. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. - М.: Альпина Паблишер, 2017.
20 Ипатова Э. Р. Введение в информационные системы: Учеб. пособие / Э.Р. Ипатова. - Магнитогорск: МаГУ, 2016. -127 с.
21 Ипатова Э.Р. Практикум по проектированию информационных систем / Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. - Магнитогорск: МаГУ, 2017. - 116 с.
22 Ипатова Э.Р. Проектирование информационных систем/ Э.Р. Ипатова, Ю.В. Ипатов. - Магнитогорск: МаГУ, 2013. - 186 с.
23 Калиберда Е.А. Анализ эффективности информационных систем [Текст]: учеб. пособие для студ. / Е.А. Калиберда, Е.П. Яхина. - Омск: Издат.- полиграф. центр ОГИС, 2016 г. - 108 с.
24 Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 240 с.
25 Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014.
26 Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора; Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2016 - 288с.
27 Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2016. С. 58.
28 Расчет экономического эффекта от внедрения системы
автоматизации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.antegra.ru/news/experts/_det-experts/4/(6.06.2019).
29 Результаты расчетов экономической целесообразности внедрения
проекта [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.osp.ru/cio/2009/04/7214608/.
30 Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес процессов. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2010.
31 Сайт 1С [Электронный ресурс], режим доступа:
http://consulting.1c.ru/
32 Сайт Технологии управления проектами [Электронный ресурс], - Режим доступа: http:// www.project.km.ru..
33 Управление персоналом. Учебник для вузов под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2017, С. 265.
34 Харрингтон Д., Эсселинг K.C., Харм В. Н. Оптимизация бизнес- процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб.: Азбука, 2012. - 171с.
35 Чусавитина Г.Н., Макашова В.Н. Управление проектами с использованием Microsoft Project: Практикум. - Магнитогорск: МаГУ, 2018. — 196 c.
36 Шеер А. Моделирование бизнес-процессов; Пер. с англ. - 3-е изд, переработанное. - С-Пб.: РОСТА, 2015 - 222 с.
37 Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике (для специальностей: ИСЭ, АСУ и ПОВТ): Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород, 2018. - 267с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ