Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Культура речи делового человека

Работа №1193

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

культура речи

Объем работы27
Год сдачи2006
Стоимость585 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1794
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение..............................................................................................................2
1. Предмет и задачи риторики и этики делового общения и культуры речи...............................................................................................................................5
2. Этикет и имидж делового человека.............................................................12
3. Детерминация человеческого поведения в деловом общении..................17
Заключение.........................................................................................................26
Список используемой литературы...................................................................27

...
использовав приемы активного слушания. Обо всем этом и о многом другом рассказывается в книге. Она появилась в ответ на потребность студентов в учебном курсе, начинающих деловых людей — в практическом руководстве. Во многих странах мира курсы «Речь» и «Деловое общение» входят в учебные программы университетов и колледжей. У нас же эти предметы только-только пробивают себе дорогу, хотя «для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания обучение красноречию следовало бы считать неизбежным».
Тема культуры речи делового человека, исследуемая в данной курсовой работе несомненно актуальна. Без основ культуры речи не возможно какое либо процветание, развитие и становление человека как личности в обществе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее, прекраснее и трагичнее, чем человеческое общение. В нем - источник наших радостей и огорчений, надежд и успехов. Человек никогда не бывает один. Даже общение с машиной по сути дела - опосредованное общение с ее создателями. Нет профессии, которая не требовала бы общения. Разве что профессия астронома-наблюдателя. Да и тот "говорит" со звездами...
Жизнь делового человека связана с общением непосредственно. По данным американского специалиста Фрэнка Снелла, представитель делового мира за день произносит 30 тысяч слов. И, конечно, не для самого себя. Без речи невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Вы хотите, чтобы они были успешными? Значит, вы поступили правильно, открыв эту книгу. Перед вами практическое пособие, в котором рассматриваются психологические аспекты делового общения и его важнейшая разновидность - публичное выступление.
Чтобы добиться успеха в общении с деловым партнером, нужно понять, в чем состоят его интересы, и это можно сделать, даже если партнер пытается их скрыть. Если же партнер груб или стремится давить на вас иными способами, его можно остановить. Иногда ваш коллега выражается так неясно, что создается впечатление, будто он что-то скрывает. Информацию можно "добыть", использовав приемы активного слушания. Обо всем этом и о многом другом рассказывается в книге. Она появилась в ответ на потребность студентов в учебном курсе, начинающих деловых людей - в практическом руководстве. Во многих странах мира курсы "Речь", "Риторика" и "Деловое общение" входят в учебные программы университетов и колледжей. У нас же эти предметы только-только пробивают себе дорогу, хотя "для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания обучение красноречию следовало бы считать неизбежным".


1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Наука, 1994.
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. — М.: МГУ, 1978.
3. Бердяев Н. Субъективизм и индивидуализм в общественной психологии. СПб., 1901.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. - М.: 1988.
5. Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. — Пг., 1921.
6. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
7. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: 1996.
8. Браун К.Х. Критика фрейдо-марксизма: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1981.
9. Вихлянский С.С., Наумов А.И. Менеджмент. - Высшая школа. - М.: 1999.
10. Волгин Б. Деловые совещания. - М.: 2003.
11. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: 1991.
12. Вундт В. Индивидуум и общество. — СПб., 1896.
13. Вундт В. Этика. Исследование фактов и законов нравственной жизни. - СПб., 1887.
14. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания.- М.: 2000.
15. Данкел Жаклин Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
16. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 2002.
17. Дружинина Г.А., Чайка Г.Л. Пути формирования профессиональных качеств лектора. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики. - К.: 2004.
18. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.: Пер. с англ.- К.: 2001.
19. Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. – Ярославль: 2002.
20. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов: 2000.
21. Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб., 1896.
22. Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: 1997.
23. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. — Л.: ЛГУ, 1960.
24. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. - М.:1999.
25. Панфилов А.К. Деловой стиль в общении. – М.: 20002.
26. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Справочное пособие для успешного делового общения. – Спб.: 2002.
27. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели // Под ред. Л.Д.Николаева. – М.: 2003.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ