Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация задней подвески переднеприводного легкового автомобиля 2 класса

Работа №119251

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Состояние вопроса 7
1.1 Назначение подвески транспортных средств 7
1.2 Требования, предъявляемые к подвеске 7
1.3 Варианты конструкций подвесок 7
1.4 Обзор направлений развития конструкций подвесок 10
1.5 Обоснование проектируемой конструкции подвески 18
2 Конструкторская часть 20
2.1 Расчет тягово-динамических характеристик транспортного средства 20
2.2 Обоснование компоновочной схемы подвески 21
2.3 Расчет упругой характеристики задней подвески 21
2.4 Расчет параметров упругого элемента подвески 23
3 Технологическая часть 26
3.1. Анализ технологического процесса установки подвески 26
3.2 Технологичность разрабатываемой конструкции подвески 26
3.3 Технологическая схема установки подвески 28
3.4 Перечень сборочных работ 29
3.5 Трудоемкость установки подвески 32
3.6. Организационная форма установки подвески 33
4 Безопасность и экологичность технического объекта 35
4.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта 35
4.2 Идентификация профессиональных рисков 39
4.3 Мероприятия по уменьшению профессиональных рисков 41
4.4 Пожарная безопасность сборочного участка 43
4.5 Экологическая безопасность сборочного участка 45
4.6 Заключение 45
5 Технико-экономическая оценка модернизируемой подвески 47
5.1 Себестоимость модернизированной подвески 47
5.2 Точка безубыточности производства подвески 51
5.3 Коммерческая эффективность модернизации подвески 54
5.4. Экономический эффект от повышения надежности и долговечности деталей проектируемой подвески 57
5.5 Вывод 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Человечество на протяжении всей своей истории постоянно стремится улучшить уровень жизни. Это характерно для любой сферы деятельности человека. Первые автомобили на паровом ходу сильно напоминали каретные экипажи, взамен которых они проектировались. Не смотря на их низкий КПД уже тогда было очевидно, что развитие подобных транспортных средств в будущем позволит значительно увеличить эффективность перевозок пассажиров и грузов в сравнении с традиционным на то время гужевым транспортом. Современные автомобили мало чем напоминают автомобилей тех лет. Однако подобные изменения не могут произойти в одночасье. Автомобилестроение за свою историю прошло длинный эволюционный путь, результат которого сейчас можно наблюдать. Автомобили стали неотъемлемой частью жизни человека.
Развитие современного автомобилестроения направлена в сторону снижение вреда, наносимого автомобилем окружающей среде. Это один из основных факторов. Другим важным направлением развития является повышение безопасности автомобиля и снижение риска травмирования человека. Безопасность транспортного средства увеличивают за счет комплекса мер. В данной работе предлагается улучшить управляемость и устойчивость легкового автомобиля 2 класса, тем самым сделав автомобиль более понятным в управлении для водителя, а значит и увеличить его безопасность.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом данной квалификационной работы является готовый проект модернизации задней подвески легкового автомобиля 2ого класса. Предложенные технические решения позволяют улучшить управляемость и курсовую устойчивость без изменения компоновочной схемы и значительных инвестиций.
Данная работа содержит в себе:
- определение, назначение, классификация подвесок автомобилей и требования, предъявляемые к ее конструкции;
- произведен вариантов исполнений подвесок и определены тенденции в их разработке;
- выбран и обоснован вариант исполнения подвески;
- выполнен расчет тягово-динамических характеристик транспортного средства;
- произведен расчет упругой характеристики задней подвески;
- произведен расчет упругого элемента задней подвески;
- проработана технология установки подвески на кузов;
- доказана экономическая целесообразность проекта;
- разработаны меры противопожарной безопасности и мероприятия по охране труда.



1. Родионов, В.Ф. Легковые автомобили [Текст] /В.Ф. Родионов, Б.А. Фиттерман. - М.: Машиностроение, 1973.-490 с.
2. Раймпель, Й. Шасси автомобиля [Текст] / Й. Раймпель. - М.: Машиностроение, 1983.-356 с.
3. Валхламов, В.К. «Автомобили. Основы конструкции» [Текст] /В.К. Валхламов, Академия, 2008.-529c.
4. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник [Текст] / Б.С.
Васильев, М.С. Высоцкий, К.Л. Гаврилов- М.: Машиностроение, 2004.-704 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т.2. [Текст] - М.: Машиностроение, 1978.-912 с.
6. Успенский, И.Н. Проектирование подвески автомобиля [Текст] - М.: Машиностроение 1976-168с.
7. Лукин, П.П. Гаспарянц, Г.А. Родионов, В.Ф. Конструкция и расчет автомобиля: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» [Текст] П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов, - М: Машиностроение, 1984. - 376 с.
8. Лата, В.Н. Конструирование и расчет автомобиля. Ходовая часть и системы управления. [Текст] /В.Н. Лата ,Курс лекций.-125 с.
9. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля [Текст]
/ П.П.Лукин , Машиностроение 1984-373с.
10. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Т3. [Текст]/ Б.В. Кисуленко, Ю.В. Дементьев, И.А. Венгеров - М.: Автополис- плюс, 2005.-560 с.
11. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. пособие [Текст] /Л.А. Черепанов. - Тольятти: ТГУ, 2001.-41 с.
12. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия [Текст] / В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. - Минск, 1997.- 448 с.
13. Сачко, Н.С. Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.С. Сачко, И.М Бабук, В.И. Демидов и др.; Под ред. Н.С. Сачко, И.М. Бабука. - Минск: Выш.шк., 1988.- 272 с.
14. Грузинов, В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пос. для вузов. 2-е изд., доп. [Текст] / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 207 с.
15. Глущенко, В.Ф. Экономика предприятия. Часть 4. Организация производства. Учеб. пособие [Текст] / В.Ф. Глущенко, Г.А. Краюхин, А.И. Михайлушкин и др.: СПбГИЭУ. - СПб: СПбГИЭУ, 2001. - 101 с.
16. Ипатов, М.И. Организация и планирование
машиностроительного производства: Учеб. для машиностр. спец. вузов [Текст] / М.И. Ипатов, М.К. Захарова, К.А. Грачев и др.; Под ред. М.И. Ипатова, В.И. Постникова и М.К. Захаровой.- М.: Высш.шк., 1988.-367 с.
17. Горина, Л.Н. Раздел выпускной квалификационной работы «Безопасность и экологичность технического объекта». Учебно¬методическое пособие [Текст] /Л.Н. Горина, М.И. Фесина - Тольятти: ТГУ, 2016.-51с.
18. Челноков, А. А. Охрана труда: учебник [Электронный ресурс] / А. А. Челноков, И. Н. Жмыхов, В. Н. Цап ; под общ. ред. А. А. Челнокова. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2013. - 655 с
19. Челноков, А.А. Основы экологии: учебное пособие [Электронный ресурс] / А. А. Челноков, Л. Ф. Ющенко, И. Н. Жмыхов ; под ред. А. А. Челнокова. - Минск : Вышэйшая школа, 2012. - 543 с.
20. Михнюк, Т.Ф. Охрана труда: учебное пособие [Текст] / Т. Ф. Михнюк. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 297 с.
21. Dearholt, J. D. Career Paths Mechanics [Text] / J. D. Dearholt, - Express Publishing, 2012. - 261 с.
22. Duffy, J. E. Modern Automotive Technology [Text] / J. E. Duffy, - Liberty Publishing House, 2014. - 307 с.
23. Schnubel, M. Automotive Suspension and Steering Systems [Text] / M. Schnubel, - Express Publishing, 2013. - 365 с.
24. Knowles, D. Automotive Technician Test Preparation [Text] / D. Knowles, - Liberty Publishing House, 2011. - 228 с.
25. Erjavec ,J. Automotive Technology [Text] / J. Erjavec, - Harper Collins, 2010. - 388 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ