Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса
|
Введение 10
Глава 1. Теоретические аспекты современных коммуникационных технологий 13
1.1 Характеристика и особенности развития современных
коммуникационных технологий в сфере рекламы и связей с общественностью 13
1.2 Актуальные инструменты коммуникационных технологий в рамках
программы продвижения 25
1.3 Особенности продвижения горнолыжных комплексов: зарубежный и
российский опыт 35
Глава 2. Анализ применения современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса (на примере горнолыжного комплекса «Malca») 47
2.1. Общая характеристика организации ООО «Малка ГК Сервис » 47
2.2. Анализ маркетинговой, рекламной и PR - деятельности горнолыжного
комплекса «Malca» 50
2.3. Маркетинговое исследование «Оценка эффективности использования
инструментов современных коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «Malca» 58
2.4. Проектные рекомендации в области продвижения горнолыжного
комплекса «MALCA» 64
Заключение 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Приложение А 76
Приложение Б 76
Приложение Б 77
Приложение В 80
Приложение Г 81
Приложение Д 83
Приложение Е 84
Приложение Ж 85
Глава 1. Теоретические аспекты современных коммуникационных технологий 13
1.1 Характеристика и особенности развития современных
коммуникационных технологий в сфере рекламы и связей с общественностью 13
1.2 Актуальные инструменты коммуникационных технологий в рамках
программы продвижения 25
1.3 Особенности продвижения горнолыжных комплексов: зарубежный и
российский опыт 35
Глава 2. Анализ применения современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса (на примере горнолыжного комплекса «Malca») 47
2.1. Общая характеристика организации ООО «Малка ГК Сервис » 47
2.2. Анализ маркетинговой, рекламной и PR - деятельности горнолыжного
комплекса «Malca» 50
2.3. Маркетинговое исследование «Оценка эффективности использования
инструментов современных коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «Malca» 58
2.4. Проектные рекомендации в области продвижения горнолыжного
комплекса «MALCA» 64
Заключение 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Приложение А 76
Приложение Б 76
Приложение Б 77
Приложение В 80
Приложение Г 81
Приложение Д 83
Приложение Е 84
Приложение Ж 85
В контексте развития информационного пространства активно развиваются информационно коммуникационные технологии как способы продвижения и, как следствие этого, совершенствуются инструменты продвижения реклама и связи с общественностью. Наблюдается все большее внедрение интернет-технологий, которые характеризуются своей интерактивностью, то есть вовлеченностью аудитории в процесс продвижения, цифровыми средствами передачи информации и каналами коммуникации.
В высококонкурентной среде компаниям необходимо разрабатывать четкий и детальный план продвижения с помощью современных коммуникационных технологий. Особенно это имеет значение для компаний, которые работают в сфере услуг, в индустрии туризма, где отсутствует возможность представить товар покупателю в режиме реального времени и как следствие этого необходимо максимально визуализировать услугу для привлечения внимания к ней и успешной ее реализации.
На сегодняшний день все больше популярности обретет активный туризм, который позволяет переключиться от бытовых проблем, восстановить душевное и психологическое равновесие, получить массу новых впечатлений и эмоций. Ярким примером такого туризма является горнолыжный спорт. Как и каждая отдельно взятая отрасль туризма, горнолыжный туризм, имеет свою специфику продвижения. Специфика продвижения в сфере услуг заключается в том, что человеку обязан сначала заплатить за услугу и только через какое то время получить ее, для этого необходима максимальная визуализация этой услуги.
Проблемой выпускной квалификационной работы является оценка и определение наиболее эффективных коммуникационных технологий для продвижения горнолыжного комплекса.
Предметом - интернет-технологии, как способ продвижения горнолыжного комплекса.
Целью данной работы является исследование возможностей современных коммуникационных технологий в рамках продвижения горнолыжного комплекса «MALCA».
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать особенности развития современных коммуникационных технологий;
2. Проанализировать актуальные инструменты коммуникационных технологий в процессе продвижения;
3. Исследовать зарубежный и отечественный опыт продвижения горнолыжных комплексов;
4. Проанализировать технологию продвижения горнолыжного комплекса «MALCA»;
5. Разработать проектные рекомендации по использованию коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA»;
Анализ литературы по тематике показал, что наблюдается дефицит работ в данной области. Базой для теоретического обоснования темы являются труды отечественных авторов, таких как Александр Чумиков и Владимир Бочаров, Федор Панкратов, Елена Сотникова и другие. Наряду с отечественными авторами были использованы труды западных исследователей. Авторы Филипп Котлер и Шама Кабани. Наряду с книгами были использованы электронные ресурсы, статьи в журналах.
В ходе работы над дипломным проектом были применены такие методы исследования, как контент анализ, синтез, конкурентный и SWOT-анализ, личное интервью и анкетирование. Данные исследования помогли оценить эффективность использования современных коммуникационных технологии в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA» и разработать проектные рекомендации по продвижению компании на рынке, используя современные технологии в условиях высококонкурентной среды.
Дипломная работа включает в себя введение, две главы, шесть параграфов и заключение.
В высококонкурентной среде компаниям необходимо разрабатывать четкий и детальный план продвижения с помощью современных коммуникационных технологий. Особенно это имеет значение для компаний, которые работают в сфере услуг, в индустрии туризма, где отсутствует возможность представить товар покупателю в режиме реального времени и как следствие этого необходимо максимально визуализировать услугу для привлечения внимания к ней и успешной ее реализации.
На сегодняшний день все больше популярности обретет активный туризм, который позволяет переключиться от бытовых проблем, восстановить душевное и психологическое равновесие, получить массу новых впечатлений и эмоций. Ярким примером такого туризма является горнолыжный спорт. Как и каждая отдельно взятая отрасль туризма, горнолыжный туризм, имеет свою специфику продвижения. Специфика продвижения в сфере услуг заключается в том, что человеку обязан сначала заплатить за услугу и только через какое то время получить ее, для этого необходима максимальная визуализация этой услуги.
Проблемой выпускной квалификационной работы является оценка и определение наиболее эффективных коммуникационных технологий для продвижения горнолыжного комплекса.
Предметом - интернет-технологии, как способ продвижения горнолыжного комплекса.
Целью данной работы является исследование возможностей современных коммуникационных технологий в рамках продвижения горнолыжного комплекса «MALCA».
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать особенности развития современных коммуникационных технологий;
2. Проанализировать актуальные инструменты коммуникационных технологий в процессе продвижения;
3. Исследовать зарубежный и отечественный опыт продвижения горнолыжных комплексов;
4. Проанализировать технологию продвижения горнолыжного комплекса «MALCA»;
5. Разработать проектные рекомендации по использованию коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA»;
Анализ литературы по тематике показал, что наблюдается дефицит работ в данной области. Базой для теоретического обоснования темы являются труды отечественных авторов, таких как Александр Чумиков и Владимир Бочаров, Федор Панкратов, Елена Сотникова и другие. Наряду с отечественными авторами были использованы труды западных исследователей. Авторы Филипп Котлер и Шама Кабани. Наряду с книгами были использованы электронные ресурсы, статьи в журналах.
В ходе работы над дипломным проектом были применены такие методы исследования, как контент анализ, синтез, конкурентный и SWOT-анализ, личное интервью и анкетирование. Данные исследования помогли оценить эффективность использования современных коммуникационных технологии в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA» и разработать проектные рекомендации по продвижению компании на рынке, используя современные технологии в условиях высококонкурентной среды.
Дипломная работа включает в себя введение, две главы, шесть параграфов и заключение.
В ходе проведенного исследования были охарактеризованы основные особенности развития современных коммуникационных технологий, которые внедрились в нашу жизнь по причине развития информационного пространства. Основными инновационными особенностями такого пространства является создание более современных общественных отношений, посредствам упрощения и ускорения процесса передачи информации. Таким образом, тенденция развития каналов коммуникации и средств передачи информации такова, что они активно переходят в область Интернет-среды и трансформируются исходя из изменений информационного пространства и коммуникационных технологий.
В результате более подробного рассмотрения актуальных инструментов коммуникационных технологий был сделан вывод, что особую ценность и востребованность они представляют для компаний осуществляющих свою деятельность именно на рынке услуг, где главная задача привлечь внимание и реализовать продукт путем визуализации и полного погружения в атмосферу.
Была проанализирована технология продвижения зарубежных и отечественных горнолыжных комплексов. Исследование показало, что для более эффективного продвижения необходимо использовать Интернет технологии, которые позволяют визуализировать услугу, сэкономить время и устранить языковой барьер.
Интернет технологии являются активно развивающимся механизмом продвижения компании, их все больше используют в качестве инструментов рекламы и связей с общественностью.
Для того, чтобы определить эффективность использования современных коммуникационных технологий для продвижения горнолыжного комплекса, была разработана анкета и проведено маркетинговое исследование, в результате которого были разработаны проектные рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности компании. На данный момент некоторые проектные рекомендации были частично внедрены и показали положительные результаты.
В дальнейшем планируется реализация разработанного проекта и внедрение современных технологий продвижения, что позволит горнолыжному комплексу «Malca» стать более конкурентно способными на рынке, привлечь новых клиентов и повысить рейтинг в Интернет-среде.
В результате более подробного рассмотрения актуальных инструментов коммуникационных технологий был сделан вывод, что особую ценность и востребованность они представляют для компаний осуществляющих свою деятельность именно на рынке услуг, где главная задача привлечь внимание и реализовать продукт путем визуализации и полного погружения в атмосферу.
Была проанализирована технология продвижения зарубежных и отечественных горнолыжных комплексов. Исследование показало, что для более эффективного продвижения необходимо использовать Интернет технологии, которые позволяют визуализировать услугу, сэкономить время и устранить языковой барьер.
Интернет технологии являются активно развивающимся механизмом продвижения компании, их все больше используют в качестве инструментов рекламы и связей с общественностью.
Для того, чтобы определить эффективность использования современных коммуникационных технологий для продвижения горнолыжного комплекса, была разработана анкета и проведено маркетинговое исследование, в результате которого были разработаны проектные рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности компании. На данный момент некоторые проектные рекомендации были частично внедрены и показали положительные результаты.
В дальнейшем планируется реализация разработанного проекта и внедрение современных технологий продвижения, что позволит горнолыжному комплексу «Malca» стать более конкурентно способными на рынке, привлечь новых клиентов и повысить рейтинг в Интернет-среде.
Подобные работы
- «Современное состояние и перспективы использования туристских ресурсов Дальнего Востока (на примере Сахалинской области)»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2121 - Пошив спортивной одежды для команд
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2025 - ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017 - Современное состояние морского туризма и уровень рекреационно-оздоровительных услуг в России
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021



