Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса

Работа №11920

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы87
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
784
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
Глава 1. Теоретические аспекты современных коммуникационных технологий 13
1.1 Характеристика и особенности развития современных
коммуникационных технологий в сфере рекламы и связей с общественностью 13
1.2 Актуальные инструменты коммуникационных технологий в рамках
программы продвижения 25
1.3 Особенности продвижения горнолыжных комплексов: зарубежный и
российский опыт 35
Глава 2. Анализ применения современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса (на примере горнолыжного комплекса «Malca») 47
2.1. Общая характеристика организации ООО «Малка ГК Сервис » 47
2.2. Анализ маркетинговой, рекламной и PR - деятельности горнолыжного
комплекса «Malca» 50
2.3. Маркетинговое исследование «Оценка эффективности использования
инструментов современных коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «Malca» 58
2.4. Проектные рекомендации в области продвижения горнолыжного
комплекса «MALCA» 64
Заключение 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Приложение А 76
Приложение Б 76
Приложение Б 77
Приложение В 80
Приложение Г 81
Приложение Д 83
Приложение Е 84
Приложение Ж 85


В контексте развития информационного пространства активно развиваются информационно коммуникационные технологии как способы продвижения и, как следствие этого, совершенствуются инструменты продвижения реклама и связи с общественностью. Наблюдается все большее внедрение интернет-технологий, которые характеризуются своей интерактивностью, то есть вовлеченностью аудитории в процесс продвижения, цифровыми средствами передачи информации и каналами коммуникации.
В высококонкурентной среде компаниям необходимо разрабатывать четкий и детальный план продвижения с помощью современных коммуникационных технологий. Особенно это имеет значение для компаний, которые работают в сфере услуг, в индустрии туризма, где отсутствует возможность представить товар покупателю в режиме реального времени и как следствие этого необходимо максимально визуализировать услугу для привлечения внимания к ней и успешной ее реализации.
На сегодняшний день все больше популярности обретет активный туризм, который позволяет переключиться от бытовых проблем, восстановить душевное и психологическое равновесие, получить массу новых впечатлений и эмоций. Ярким примером такого туризма является горнолыжный спорт. Как и каждая отдельно взятая отрасль туризма, горнолыжный туризм, имеет свою специфику продвижения. Специфика продвижения в сфере услуг заключается в том, что человеку обязан сначала заплатить за услугу и только через какое то время получить ее, для этого необходима максимальная визуализация этой услуги.
Проблемой выпускной квалификационной работы является оценка и определение наиболее эффективных коммуникационных технологий для продвижения горнолыжного комплекса.
Предметом - интернет-технологии, как способ продвижения горнолыжного комплекса.
Целью данной работы является исследование возможностей современных коммуникационных технологий в рамках продвижения горнолыжного комплекса «MALCA».
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать особенности развития современных коммуникационных технологий;
2. Проанализировать актуальные инструменты коммуникационных технологий в процессе продвижения;
3. Исследовать зарубежный и отечественный опыт продвижения горнолыжных комплексов;
4. Проанализировать технологию продвижения горнолыжного комплекса «MALCA»;
5. Разработать проектные рекомендации по использованию коммуникационных технологий в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA»;
Анализ литературы по тематике показал, что наблюдается дефицит работ в данной области. Базой для теоретического обоснования темы являются труды отечественных авторов, таких как Александр Чумиков и Владимир Бочаров, Федор Панкратов, Елена Сотникова и другие. Наряду с отечественными авторами были использованы труды западных исследователей. Авторы Филипп Котлер и Шама Кабани. Наряду с книгами были использованы электронные ресурсы, статьи в журналах.
В ходе работы над дипломным проектом были применены такие методы исследования, как контент анализ, синтез, конкурентный и SWOT-анализ, личное интервью и анкетирование. Данные исследования помогли оценить эффективность использования современных коммуникационных технологии в продвижении горнолыжного комплекса «MALCA» и разработать проектные рекомендации по продвижению компании на рынке, используя современные технологии в условиях высококонкурентной среды.
Дипломная работа включает в себя введение, две главы, шесть параграфов и заключение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведенного исследования были охарактеризованы основные особенности развития современных коммуникационных технологий, которые внедрились в нашу жизнь по причине развития информационного пространства. Основными инновационными особенностями такого пространства является создание более современных общественных отношений, посредствам упрощения и ускорения процесса передачи информации. Таким образом, тенденция развития каналов коммуникации и средств передачи информации такова, что они активно переходят в область Интернет-среды и трансформируются исходя из изменений информационного пространства и коммуникационных технологий.
В результате более подробного рассмотрения актуальных инструментов коммуникационных технологий был сделан вывод, что особую ценность и востребованность они представляют для компаний осуществляющих свою деятельность именно на рынке услуг, где главная задача привлечь внимание и реализовать продукт путем визуализации и полного погружения в атмосферу.
Была проанализирована технология продвижения зарубежных и отечественных горнолыжных комплексов. Исследование показало, что для более эффективного продвижения необходимо использовать Интернет технологии, которые позволяют визуализировать услугу, сэкономить время и устранить языковой барьер.
Интернет технологии являются активно развивающимся механизмом продвижения компании, их все больше используют в качестве инструментов рекламы и связей с общественностью.
Для того, чтобы определить эффективность использования современных коммуникационных технологий для продвижения горнолыжного комплекса, была разработана анкета и проведено маркетинговое исследование, в результате которого были разработаны проектные рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности компании. На данный момент некоторые проектные рекомендации были частично внедрены и показали положительные результаты.
В дальнейшем планируется реализация разработанного проекта и внедрение современных технологий продвижения, что позволит горнолыжному комплексу «Malca» стать более конкурентно способными на рынке, привлечь новых клиентов и повысить рейтинг в Интернет-среде.



1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)/ А. Н. Щукин. — М.: ИКАР, 2009.-448с.;
2. Бабаев А.Н. Раскрутка: секреты эффективного продвижения саитов / С.И. Евдокимов, А.М. Штарев.-Спб.: Питер, 2013. - 347 с.;
3. Богданов Д.В. Социальные функции Интернета//Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского.Серия: социальные науки.- Нижний Новогород. 2011. - С. 114-120.;
4. Сайт газеты «Ведомости» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// www.vedomosti.ru/, свободный. - Загл. с экрана;
5. Ветитнев A.M. В39 Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. -М.:КНОРУС, 2006. -528с.;
6. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов. Высшая школа экономики. — М.:дом ГУ ВШЭ, 2006.— 710с.;
7. Данькова Т.П. Вопросы развития цифрового маркетинга [Электронный ресурс].- Режим доступ https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-razvitiya- tsifrovogo-marketinga, свободный.- Загл. с экрана.;
8. Дин Т. Интернет маркетинг. Как увеличить прибыли/Л. Федорова.-М.: Омега-Л, 2015.-255с.;
9. Иванов А.Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. -М.: Альпина Паблишерз, 2012.-250с.;
10. Официальный сайт агентства «Интернет-пиар»[Электронный ресурс].- Режим доступ http://www.internetpiar.com, свободный.- Загл. с экрана.;
11. Информационно-справочный портал Интернет-реклама [Электронный ресурс].- Режим доступ http://adindustry.ru/intemet-advertising, свободный.- Загл. с экрана.;
12. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа- Спб.: Питер, 2012.-240 с.;
13. Официальный сайт горнолыжного комплекса «Китцбюэль». [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.kitzbuehel.com/ru, свободный. - Загл. с экрана;
14. Кожекин Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие. - Минск.: Мисан- та, 2004. - 240с.;
15. Колодий Н.А. Новая Экономика -экономики ощущений: учебное пособие/ Томский Политехнический университет.- Томск: Издательство ТПУ, 2013.-327с.;
16. Котенко В.П., Константинова А.П. Методологические основы анализа
медиатехнологий [Электронный ресурс].- Режим доступ
https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-analiza- mediatehnologiy, свободный.- Загл. с экрана.;
17. Котлет Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе/Х. Картаджайя, А. Сетиаван.-М.: Эксмо, 2011. - 240 с.;
18. Котлет Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей/ Ф. Триас де Без.- СПб.: Нева, 2004. — 192 с.;
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.— М.: Прогресс, 2007. - 656с.;
20. Мазилкина Е. Основы рекламы. Учебное пособие. -М.:Дашков и К, 2015.288 с.;
21. Официальный сайт компании «МалкаГК» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.skyway.su, свободный. - Загл. с экрана;
22. Огилви Д. Огилви о рекламе.-М.: МИФ, 2012.-240с.
23. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы/ Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин.- М.:Дашков и К, 2013.- 538 с.;
24. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник 6-е издание.-М.: Омега-Л, 2009.656с.;
25. Пронин С. Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе.-М.:Москва, 2003.-96с.;
26. Сайт Особенности PR-технологии [Электронный ресурс].- Режим доступ http://aboutpr.narod.ru/prtechnologv.htm, свободный.- Загл. с экрана.;
27. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе.-М.:Москва, 2001.-95с.;
28. Официальный сайт горнолыжного курорта «Роза Хутор». [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://rosaski.com, свободный. - Загл. с экрана;
29. Официальный сайт ГК «Сектор Е» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://sector-e.ru/, свободный. - Загл. с экрана;
30. Сотникова Е.А. Интернет как конкурентное преимущество предприятия
[Электронный ресурс].- Режим доступ
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-konkurentnoe-preimuschestvo- predpriyatiya, свободны. Загл. с экрана.;
31. Официальный сайт компании «СКАДО» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.skado.ru, свободный. - Загл. с экрана;
32. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в Интернете
[Электронный ресурс].- Режим доступ
http://cyberlemnka.ru/artide/n/zmcheme-seo-dlya-effektivnyh-prodazh-v- internete, свободный.- Загл. с экрана.;
33. Холидей Р. Хакер маркетинга. Креатив и технологии.-М.:Азбука, 2014.128с.;
34. Хравовицкий. К SEO копирайтинг:практическое руководство по созданию правильных текстов.-М.: Наука и техника, 2014.-304с.;
35. Официальный сайт горнолыжного комплекса «Шерегеш». [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.gesh.ru, свободный. - Загл. с экрана;
36. Якименко А.Н. Особенности оптимизации сайтов для социальных сетей и продвижения сайтов в них [Электронный ресурс].- Режим доступ http://cyberlemnka.m/artide/n/osobennosti-optimizatsii-saytov-dlya- sotsialnyh-setey-i-prodvizhenie-saytov-v-nih, свободны. Загл. с экрана.;
37. Яменко О.П. Информационно-коммуникационные технологии в среде дистанционного образования [Электронный ресурс].- Режим доступа http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=9791, свободный.- Загл. с экрана.;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ