Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование мотивации трудовой деятельности в ресторане

Работа №119099

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы50
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Ресторан-паб «Британника» (Калининград).
Проведен анализ персонала за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.

Введение
Глава 1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности на предприятии общественного питания
1.1 Мотивация как основная функция менеджмента
1.2 Основные методы и принципы мотивации персонала
1.3 Особенности мотивации сотрудников в ресторанном бизнесе
Глава 2 Анализ и оценка системы мотивации трудовой деятельности в ресторане «Английский Паб Британника»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ кадрового потенциала организации
2.3 Оценка действующей системы мотивации персонала в организации
2.4 Пути совершенствования мотивации трудовой деятельности в ресторане «Английский Паб Британника»
Заключение
Список использованных источников

Актуальность исследования. Мотивация является наиболее существенной частью трудовой жизни сотрудника. Это вдохновляет людей прилагать усилия для достижения целей организации. Инструменты мотивации должны быть сформулированы с учетом того факта, что люди присоединяются к организации, потому что они чувствуют, что их личные цели будут удовлетворены, если они будут связаны с организацией. Мотивация необходима в каждой сфере организационной жизни, поскольку она помогает развить у сотрудников рвение и заинтересованность в достижении целей организации. Это также повышает эффективность сотрудников.
Мотивация многими людьми определяется по-разному, и большинство теорий мо-тивации основаны на том факте, что поведение человека имеет цель и направлено на до-стижение цели. Существует понятие «мотив», которое относится к «цели, лежащей в ос-нове цели», которая направлена на действия. Они обусловлены желаниями, стремления-ми или потребностями человека для достижения цели. Могут быть случаи, когда не все мотивы могут быть одинаково важными или относиться к контексту цели. Могут быть определенные действия, которые могут вытекать из потребности, которая может быть биологической или физиологической и над которой люди не имеют особого контроля. Эти формы мотивов очень часто присутствуют во всем животном мире.
На рабочем месте мы склонны думать о мотивации персонала как об уровне уси-лий, энергии и энтузиазма, которые сотрудники привносят в свою работу. Но это только половина дела. Мотивация относится к тому, каким образом побуждения, влечения, же-лания, стремления или потребности направляют, контролируют или объясняют поведе-ние людей.
Мотивация – это причина, по которой люди ведут себя определенным образом. Та-ким образом, мотивация персонала на самом деле заключается в том, чтобы дать вашим сотрудникам повод вести себя определенным образом на работе. Конечно, мотивация может быть положительной или отрицательной.
Мотивированные сотрудники являются ключом к успеху любой бизнес-организации. Это фактор мотивации, который повышает уровень производительности для достижения целей организации. Положительная мотивация среди сотрудников по-вышает производительность, а отрицательная мотивация снижает производительность организации.
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на внутреннюю экономику, предприятия и организации стоят перед необходимостью ра-ботать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственно-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим должен возрастать вклад каждого работника в «конечные результаты деятельности компании», и одна из главных задач для каждой компании- поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивация – это воздей-ствие на поведение человека для достижения личных, групповых и общественных целей.
Сотрудники ресторана – это спасательный круг всех ресторанов. Без надлежащего персонала владелец не сможет обслуживать клиентов и эффективно управлять бизнесом. Тем не менее, то, как владелец бизнеса относится к своим работникам, может определить, насколько они мотивированы на работе. Управление рестораном требует командной ра-боты, и проверенные стратегии мотивации сотрудников ресторана улучшают бизнес в целом.
Практическая значимость исследуемой проблемы состоит в том, что применение разработанной системы мотивации труда персонала в организации позволит улучшить трудовую деятельность персонала в долгосрочной перспективе и обеспечит организации устойчивое положение на рынке услуг г. Калининграда.
Объектом исследования выступает ресторан «Английский Паб Британника».
Предметом исследования является мотивация трудовой деятельности в ресторан-ном бизнесе.
Цель исследования заключается в анализе и совершенствовании мотивации трудо-вой деятельности в ресторане «Английский Паб Британника».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы мотивации трудовой деятельности на предприя-тии общественного питания.
2. Провести анализ и оценку системы мотивации трудовой деятельности в ресто-ране «Английский Паб Британника».
3. Разработать пути совершенствования мотивации трудовой деятельности в ре-сторане «Английский Паб Британника».
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, табличный и графический методы, метод элиминирования (факторного анализа), индексный метод.
Структурно работа представлена введением, тремя разделами, включающих в себя подразделы, заключением и списком используемых источников.
Во введении раскрывается актуальность работы, определена цель и задачи.
В первом разделе изучаются теоретические основы мотивации трудовой деятель-ности на предприятии общественного питания, рассмотрена сущность мотивации как ос-новной функция менеджмента, определены основные методы и принципы мотивации персонала, раскрыты особенности мотивации сотрудников в ресторанном бизнесе.
Во втором разделе проведен анализ и оценка системы мотивации трудовой дея-тельности в ресторане «Английский Паб Британника», приведена общая характеристика организации, проведен анализ кадрового потенциала организации, дана оценка действу-ющей системы мотивации персонала в организации.
В третьем разделе разработаны пути совершенствования мотивации трудовой дея-тельности в ресторане «Английский Паб Британника».
В заключение представлены итоги и выводы работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования был проведен анализ мотивации трудовой деятельности в ре-сторане и выявлены факторы, оказывающие влияние на эффективность работы персона-ла. Было установлено, что мотивация является ключевым элементом успеха организации, поскольку она направляет действия и усилия сотрудников в сторону достижения целей компании.
Мотивация сотрудников в ресторанном бизнесе имеет свои особенности, связан-ные с спецификой отрасли и уникальными характеристиками работы в ресторане. Анализ системы мотивации персонала в ресторане является важным аспектом успешного управ-ления персоналом и обеспечения высокого уровня обслуживания.
Ресторан-паб «Британника» – это теплая, незабываемая атмосфера классического английского паба, исполненная в лучших английских традициях. Ресторан-паб «Британ-ника» предлагает уникальное сочетание английского стиля, аутентичной кухни, разнооб-разия пива и качественного сервиса. Он стал популярным местом для проведения вечеров в компании друзей, семейных ужинов и мероприятий.
Система мотивации персонала в ресторане-паб «Британника» является важным компонентом общей системы управления персоналом. В целях мотивации сотрудников к профессиональной деятельности в ресторане-паб «Британника» используются методы как материального, так и нематериального стимулирования.
В процессе исследования было проведено анкетирование персонала ресторана-паб «Британника», направленное на изучение удовлетворенности трудовой деятельностью и уровня мотивации персонала.
Проанализировав важные аспекты удовлетворенности работников ресторана-паб «Британника», можно сделать вывод, что несмотря на «перевес» большинства ответов по некоторым позициям, необходимо обращать внимание и на меньшинство, по той при-чине, что в числе этого меньшинства могут быть формальные и неформальные лидеры коллективов.
Однако, в ходе исследования также было обнаружено, что существуют определен-ные проблемы в сфере мотивации трудовой деятельности. Организация не всегда успеш-но удовлетворяет потребности и ожидания сотрудников, что отрицательно сказывается на их мотивации и производительности. В связи с этим, были выделены некоторые пути со-вершенствования мотивации трудовой деятельности в ресторане-паб «Британника»:
– Установление прозрачной системы вознаграждения;
– Развитие профессиональных навыков;
– Обратная связь и признание;
– Создание благоприятной рабочей среды;
– Ценность и культура;
– Работа-жизнь баланс;
– Разнообразие задач;
– Карьерное развитие;
– Установление четких целей и ожиданий;
– Развитие коммуникационных навыков.
Все вышеперечисленные пути совершенствования мотивации трудовой деятельно-сти в организации имеют целью создать стимулирующую и поддерживающую среду, где сотрудники будут чувствовать себя удовлетворенными и мотивированными для дости-жения высоких результатов. Реализация данных путей требует согласованной и система-тической работы руководства и всего коллектива.
Окончательное внедрение и совершенствование данных путей будет способство-вать улучшению общей эффективности организации и удовлетворенности ее сотрудни-ков, что в свою очередь приведет к повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.



1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 09.01.96 № 2-ФЗ, с изменениями и допол-нениями от [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. - Москва, 1996. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3О5/html, свободный (дата об-ращения: 05.02.2023).
2. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 "Об утвержде-нии Правил оказания услуг общественного питания" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. - Москва, 2020. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/, свободный (дата обращения: 05.02.2023).
3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. [Электронный ресурс]. - Электрон. тексто-вые дан. - Москва, 2013. - Режим доступа: http://engenegr.ru/gost-30389-2013, свободный (дата обращения: 05.02.2023).
4. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. - Москва, 2013. - Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГOCT_31985-2013, свободный (дата обращения: 05.02.2023).
5. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ре-сурс]. Электрон. текстовые дан. Москва, Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГOCT_32692-2014, свободный 2013 (дата обращения: 05.02.2023).
6. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. - Москва, 2013. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107327, свободный (дата обращения: 05.02.2023).
7. ГОСТ 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейте-рингу. [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. Москва, 2012 - Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_55О51-2012, свободный (дата обращения: 05.02.2023).
8. СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения/Госстрой России. — М.: ФГУП ЦПП, 2006. — 38 с. — Текст: электронный // Техэксперт: [сайт]. — URL: https://lttrus.ru/wp-content/uploads/2020/01/snip-89.pdf (дата обращения: 13.05.2023).
9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного пи-тания / Л.А. Радченко. – Москва: Феникс, 2019. – 352 с. – URL: https://tourlib.net/books_tourism/radchenko5-12.htm?ysclid=l4falg3eoo706629655 (дата обра-щения: 14.10.2022)
10. Сологубова, Г. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для среднего профессионального образования / Г. С. Сологубова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15649-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513242 (дата обращения: 05.02.2023).
11. Баранов, Б. А. Организация обслуживания в организациях общественного пи-тания. Этикет: учебное пособие для среднего профессионального образования / Б. А. Ба-ранов, И. А. Скоркина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12555-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495825 (дата об-ращения: 26.05.2023).
12. Мрыхина, Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е.Б. Мрыхина. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2023. — 417 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0822-8. - Текст: электрон-ный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2051245 (дата обращения: 26.05.2023).
13. Быстров, С. А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания ту-ристов: учебник / С.А. Быстров. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 536 с. — (Среднее про-фессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016945-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1836594 (дата обращения: 01.04.2022).
14. Жабина, С. Б. Маркетинг в организациях общественного питания: учебное по-собие для среднего профессионального образования / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 264 с. — (Профессиональное образова-ние). — ISBN 978-5-534-05791-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515425 (дата обращения: 26.05.2023).
15. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары [Текст]: учебное пособие/ Е. С Оробейко., Н. Г. Шредер - Москва: Альфа-М; ИНФРА-М, 2011. - 320 с. (гриф Министерства образования) (дата обращения: 05.02.2023).
16. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 477 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03693-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/529237 (дата обращения: 05.02.2023).
17. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом: учебное пособие / А.П. Егор-шин. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 352 с. – ISBN 978-5-16-009526-4.
18. Захарова, Т.И. Стимулирование и мотивация на предприятии. / Т.И. Захарова – М.: ЕОАИ, 2018. – 265 с. – ISBN 978-5-374-00141-9
19. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для вузов / С. Ю. Трапицын [и др.]; под общей редакцией С. Ю. Трапицына. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 314 с. – ISBN 978-5-9916-8271-8.
20. http://WVv'W.hг-journal.гu/ Электронный журнал «Работа с персоналом» [Элек-тронный ресурс]. - [М.], сор. 2007-2015 (дата обращения: 05.02.2023).
21. http://dis.ru/kp/ Журнал «Кадры предприятия» [Электронный ресурс]: [Издатель-ская группа «Дело и сервис»]. - [М.], сор. 2007-2011 (дата обращения: 05.02.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ