Рассмотрена реклама объектов недвижимости за 2017-2019 года, располагающихся в городах: Ижевск, Москва, Верхняя Пышма и Красногорск.
Введение……………………3
Глава 1. Место рекламы на рынке недвижимости.........5
1.1 Рынок недвижимости как сектор экономики….………………………………….5
1.2 Значение маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости….8
1.3 Этапы рекламной кампании объектов недвижимости…………………….14
1.4 Основные способы рекламирования недвижимости………………………..15
Выводы по первой главе……………21
Глава 2. Рекламные кампании на отечественном рынке недвижимости……22
2.1 ЖК Микрогород «В лесу»…………………22
2.2 ЖК «Barkli Gallery»…………………26
2.3 ЖК «Капитал»…………30
2.4 ЖК «Петровский»……………33
Выводы по второй главе…………37
Заключение……………………39
Список используемой литературы…………41
Актуальность темы. В последние годы мы наблюдаем процесс активного формирования и развития рынка недвижимости в России. Об этом свидетельствует все большее участие граждан, предприятий и организаций в сделках с недвижимостью.
Внимание к рынку недвижимости зависит не только от интересного объекта для покупателей, но и от правильно проведенной рекламной кампании.
На сегодняшний день реклама является важнейшим элементом политической, социокультурной и повседневной жизни людей, где необходимо демонстрировать продукты своего труда. В свою очередь, предприятиям и организациям необходимо применять рекламную деятельность как объединительный ресурс. Самыми важными задачами рекламы являются привлечение внимания покупателя, воздействие и управление его поведением. Реклама объектов недвижимости является естественным средством экономики и первенствующим регулятором рынка недвижимости, также она помогает потребителям в изучении мира рынка недвижимости.
Объект курсовой работы – современная реклама объектов недвижимости.
Предмет – реклама объектов недвижимости за 2017-2019 года, располагающихся в городах: Ижевск, Москва, Верхняя Пышма и Красногорск. Выбранные объекты недвижимости относятся к разным сегментам жилья: массовое жилье и жилье повышенной комфортности.
Целью работы является выведение особенностей в способах рекламирования объектов недвижимости разных сегментов: массового жилья и жилья повышенной комфортности на основе анализа рекламной деятельности строительных корпораций, которые возвели следующие жилищные комплексы: Микрогород «В лесу» (Красногорск), «Петровский» (Верхняя Пышма), «Капитал» (Ижевск), «Barkli Gallery» (Москва).
Реализация поставленной цели возможна с помощью решения следующих задач.
1. Определить функции маркетинга на рынке недвижимости.
2. Изучить реализацию этих функций в сделках с недвижимостью.
3. Выделить этапы рекламной кампании объекта недвижимости.
4. Познакомиться с основными способами продвижения объекта недвижимости.
5. Рассмотреть применяемые рекламные технологии и их результативность на актуальных примерах отечественного рынка недвижимости.
Основу для написания курсовой работы составляли учебные пособия и статьи, размещенные на профессиональных сайтах по рекламе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Первая глава посвящается теоретическим аспектам продвижения объектов недвижимости. В ней мы рассматриваем особенности маркетинга на рынке недвижимости, технологии и способы продвижения объекта недвижимости.
Во второй главе по плану с критериями, которые стали наиболее показательными, мы выделяем особенности рекламы объектов недвижимости, относящихся к разным сегментам: массового жилья и жилья повышенной комфортности. При написании 2-ой главы, анализируя стратегию и тактику продвижения выбранных кампаний, мы опирались на сведения теоретической главы. Благодаря проделанной работе, выведена таблица с последующими выводами.
В заключение курсовой работы представлены основные выводы по теме исследования, список использованной литературы.
Целью курсовой работы было выведение особенностей в способах рекламирования объектов недвижимости разных сегментов: массового жилья и жилья повышенной комфортности, на основе анализа теории и рекламной деятельности строительных корпораций, которые построили следующие жилищные комплексы: Микрогород «В лесу», «Петровский», «Капитал», «Barkli Gallery».
Чтобы изучить данный вопрос мы познакомились с рынком недвижимости, его участниками и объектами. Изучили классификацию объектов недвижимости, их отличительные черты и особые свойства. Установили, что маркетинг играет важную роль на недвижимом рынке. Главная его функция – привлечение внимания потребителей к объекту недвижимости и их мотивация на операции с ней. Также мы познакомились с инструментами рекламы, которые применяются на разных стадиях строительства объекта недвижимости, необходимые компании в «войне за лидерство».
Из данной работы можно на примере объектов недвижимости разных сегментов проследить особенности рекламы для каждого из них. В продвижении объектов недвижимости, относящихся к жилью повышенной комфортности, в рекламном обращении обязательно указываются выгодные предложения, условия и цены для потенциального покупателя, а в продвижении объектов привилегированных аналогов в рекламном сообщении задействуют медийных лиц и образы клиентов.
Можно выделить сходства в способах рекламирования: разработка героя рекламной кампании, наружная и внутренняя реклама, шоу-румы. Постоянным инструментом продвижения любого объекта недвижимости, независимо от того , к какому сегменту он относится, является использование SMM. Instagram, Youtube, Facebook, VK – одни из главных рекламных площадок, и недооценивать их не стоит, что усвоили все успешные строительные корпорации.
Отличительными чертами можно считать: фигурирование в рекламных компаниях публичных личностей, артистов и моделей, лиц, которым доверяют и на которых стремятся быть похожими, привлечение к коллаборациям известных личностей, использование «Cross-promotion».
Таким образом, можно заключить, что благодаря анализу проведенных рекламных кампаний таких объектов недвижимости, как Микрогород «В Лесу», «Петровский», «Капитал» и «Barkli Gallery», мы смогли увидеть действие инструментов рекламы и оценить результаты их применения, выделить особенности рекламирования. Задачи, поставленные нами ранее, решены, а цель курсовой работы достигнута.
1. Боровкова В. А., Пирогова О. Е. Экономика недвижимости: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. URL:https://biblio-online.ru/viewer/ekonomika-nedvizhimosti-432947#page/13 (дата обращения: 05.04.2019).
2. Благотворительный проект «Флора благотворящая».
URL:https://www.instagram.com/p/BjcM9Iyhvj5/
(дата обращения: 25.04.2019).
3. Буров В.П. Простые правила рекламы недвижимости. URL: https://wiseeconomist.ru/poleznoe/63188-prostye-pravila-reklamy-nedvizhimosti (дата обращения: 05.04.2019).
4. Где живет WYLSACOM? URL: https://www.youtube.com/watch?v=xJg-I5wYYnA&t=4s (дата обращения: 25.04.2019).
5. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. М.: Экономисть, 2006. URL: https://www.twirpx.com/file/532709/ (дата обращения: 05.04.2019).
6. ЖК «Петровский»: комплексная перезагрузка. URL: http://www.19-84.ru/portfolio/mediasoprovozdenie-prodag-petrovskiy/ (дата обращения: 20.04.2019).
7. Коллаборация BARKLI и студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS.
URL: https://www.youtube.com/watch?v=rXKnsu9w_1Y (дата обращения: 25.04.2019).
8. Классификация жилых комплексов по классам.
URL: http://tversmsv.ru/index.php/statyi/item/654-klassifikatsiya-zhilykh-kompleksov-po- (дата обращения: 04.05.2019)
9. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. СПб.: Питер, 2014. С. 389. URL:https://ru.b-ok.org/book/2342628/9681ba (дата обращения: 24.04.2019).
10. Контекстная и таргетированная реклама. URL: https://aori.ru/news/kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama/ (дата обращения 15.04.2019)
11. «Микрогород в лесу» как образец для реновации. URL: https://varlamov.ru/2648672.html (дата обращения: 25.04.2019).
12. Нулевой цикл, работы нулевого цикла. URL: https://ecotrafik.ru/nulevoy-cikl (дата обращения: 04.05.2019).
13. Обзор жителей Микрогорода «В Лесу».
URL: https://www.youtube.com/watch?v=jUM4mcp_oIM& feature=youtu.be (дата обращения: 25.04.2019).
14. Подсорин В.А., Евдокимов О.Г. Экономика недвижимости: Учебное пособие для программ бакалавриата по направлениям «Экономика», «Торговое дело». – М.: МГУПС (МИИТ), 2016. С.23.URL: http://library.miit.ru/methodics/140617/Подсорин%20В.А.%20Евдокимов%20О.Г.%20Экономика%20недвижимости.pdf (дата обращения: 05.04.2019).
15. Рахамилова Е. В. Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости // Молодой ученый. 2016. №29. С. 485-488.
URL: https://moluch.ru/archive/133/37219/ (дата обращения: 24.04.2019).
16. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник /под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. М.: Экономисть, 2006. URL: https://www.twirpx.com/file/532709/ (дата обращения: 05.04.2019).
17. Реклама на транспорте . URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transport/transp_ad.htm (дата обращения: 15.04.2019)
18. Реклама в местах элитного отдыха. URL: http://iq-reklama.com/реклама-barkli-gallery/ (дата обращения: 25.04.2019).
19. Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости // коммуникационное агентство «Маркетинг в недвижимости»
URL: http://mvn.ru/exclusive/402.html (дата обращения: 04.05.2019).
20. Фирменный буклет Barkli Gallery.
URL: https://www.youtube.com/watch?v=IxZSSygcRDo (дата обращения: 25.04.2019)
21. Этапы строительства объекта недвижимости. URL:https://center-yf.ru/data/stat/etapy-stroitelstva-obekta.php (дата обращения: 04.05.2019).
22. Cross-promotion [Электронный ресурс] // Википедия, свободная Энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Cross-promotion. (дата обращения:25.04.2019).
23. Barkli Gallery: интервью Michael Clark.
URL:https://www.youtube.com/watch?v=jPyeDSgZHBY&t=25s
(дата обращения: 25.04.2019).
24. 3D тур по квартирам ЖК Капитал. URL: https://www.komos-stroy.ru/estates/kapital#62-4099-0 (дата обращения: 25.04.2019).
Интернет-ресурсы
1. vk.com/elite_group_ru - официальная страница компании Элит-Груп в социальной сети.
2. elite-group.net - официальный сайт компании Элит-Груп.
3. vk.com/kapital18 - группа в социальной сети «ЖК Капитал Ижевск».