Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цикл имиджевых материалов о проекте Formula Student в сетевом издании «Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!» (творческая работа)

Работа №118670

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы58
Год сдачи2021
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Бренд-журналистика: теоретические представления 8
1.1 Подходы к формированию имиджа 8
1.2 Бренд-журналистика как подход к формированию имиджа 18
Глава 2 Разработка и реализация проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student» 27
2.1 Концепция проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student» 27
2.2 Реализация концепции проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student» 43
Заключение 53
Список используемой литературы и используемых источников 54

В современном мире средства массовой информации являются производителями различных информационных продуктов, которые оказывают значительное влияние на общественное мнение, формируя имидж персон, изданий, компаний, организаций. В связи с этим эксперты в сфере медиакоммуникации рассматривают СМИ в качестве эффективных инструментов, позволяющих решать комплекс задач, связанных с продвижением. Особую роль в формировании имиджа сегодня играет бренд- журналистика как новейший гибридный способ коммуникации, используемый в корпоративных медиа, как своеобразный симбиоз традиционной журналистики, маркетинга, коммуникаций и PR.
Актуальность данной творческой бакалаврской работы, выполненной по заказу сетевого издания «Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!», определяется не только её заказным характером, но и использованием инструментов бренд-журналистики для достижения цели - формирования положительного имиджа студенческого проекта Formula Student.
Объектом исследования является бренд-журналистика как один из способов формирования имиджа.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student.
Цель настоящей бакалаврской работы заключается в разработке цикла имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student по заказу сетевого издания Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Систематизировать теоретические представления и знания о «бренд-журналистике» и «имидже.
2. Разработать концепцию проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student» для сетевого издания Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!».
3. Реализовать концепцию проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student» для сетевого издания Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!».
4. Проанализировать цикл имиджевых материалов с точки зрения реализации поставленных целей и задач.
Теоретико-методологическая база исследования опирается на научные работы, магистерские диссертации и учебные пособия о бренд-журналистике и имидже. Список используемой литературы и используемых источников составляет 45 наименований, в том числе: Асмус А. В. «Медиабренд: типологические характеристики», Барковский Д. А. «Социальная ответственность бренд-журналистики: миф или реальность?», Биргер П. «Бренд-журналистика может быть эффективной», Гуревич П. С. «Культурология», Гуреева А. Н. «Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза», Кодола Н. В. «Интервью: Методика обучения. Практические советы: учебное пособие для студентов вузов», Корконосенко С. Г. «Основы журналистики», Корнев М. «Бренд-журналистика: старый-новый формат в медиа?», Кубрякова Е. С. «К определению понятия имиджа», Кузин Ф. А. «Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика», Линючева М. В. «Теоретические основы изучения имиджа организации с позиции феноментологической социологии», Лукина М. М. «Технология интервью», Мамаева В. Ю., Мацько В. В. «Теоретико-методологические основы формирования имиджа: исторические и современные аспекты», Мирошниченко А. «Журналистика брендов», Панасюк А. Ю. «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники», Полиит-Заниздра Т. А. «Бренд-журналистика - новое направление в маркетинге или в журналистике?», Рудая Е. А. «Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов», Савельева О. «Социальная технология бренда», Семенова Л. М. «Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа» и другие.
Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования: теоретико-типологический метод (для характеристики понятий «бренд-журналистика» и «имидж»); метод проектирования (для разработки цикла имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student); практические методы журналистики (интервью, работа с текстом, проработка документов и т.д.) использованы при создании цикла имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student.
Эмпирическую базу бакалаврской работы составили аналоги имиджевых материалов студенческого проекта Formula Student, опубликованные на сайтах Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Белгородского государственного технологического университета имени. В. Г. Шухова и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Данные сайты ориентированы на презентацию, формирование имиджа и продвижение студенческого проекта Formula Student. Имиджевые материалы проанализированы в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 гг.
В качестве эмпирической базы рассмотрен подготовленный в рамках бакалаврской работы цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student, который включает в себя шесть материалов, опубликованных в сетевом издании «Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!» (в период с 30.10.2020 г. по 02.06.2021 г.): три репортажа и три портретных интервью.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования полученных результатов в творческой деятельности журналистов при создании имиджевых текстов, а также в повышении узнаваемости студенческого проекта Formula Student и привлечении интереса целевой аудитории к проекту.
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается выбор темы и её актуальность; обозначаются объект и предмет исследования; определяются цель и задачи выпускной квалификационной работы; представляется теоретико-методологическая база и методы исследования выбранной темы; обозначается эмпирическая база исследования; определяются элементы научной новизны, а также практическая значимость бакалаврской работы.
Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы и особенности таких понятий, как: «бренд- журналистика», «имидж».
Во второй главе выпускной квалификационной работы описывается разработка и реализация концепции проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student», обуславливается выбор вида, жанра и типа материалов, а также определяются выразительные средства, использованные в процессе создания имиджевых материалов по заказу сетевого издания «Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!». Формируется перечень необходимых подготовительных этапов реализации концепции проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student», описывается работа по выполнению всех подготовительных этапов и реализации концепции проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student».
В заключении выпускной квалификационной работы представлены выводы по итогам разработки и реализации концепции проекта «Цикл имиджевых материалов о студенческом проекте Formula Student».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире очень важно формировать положительный имидж компании/организации/персоны, именно в этом и заключается суть бренд- журналистики, которая использует инструменты цифровых публикаций и социальных сетей, чтобы взаимодействовать с аудиторией в рамках коммуникационной стратегии.
Анализ интернет-ресурсов команд-конкурентов позволил сделать вывод о том, что деятельность студенческого проекта Formula Student освещается ими довольно скудно. Целенаправленного формирования комплексного положительного имиджа проекта как такового не происходит. В основном - это сухие, официальные новости о датах соревнований, состоявшихся мероприятиях, занятых призовых местах.
Информационный аудит интернет-ресурсов команды Togliatti Racing Team дал такие же результаты: информирование скудное, стилистика официальная. Вследствие этого была разработана концепция цикла имиджевых материалов о проекте Formula Student, в основе которой - живые, откровенные интервью и репортажи, рассказ о деятельности проекта «изнутри». Для реализации целей и задач проекта выбраны жанры бренд- журналистики: портретное интервью и репортаж.
Материалы были опубликованы в сетевом издании «Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»» ТГУ и привлекли внимание аудитории издания, о чём свидетельствуют просмотры и комментарии.
О достижении поставленных целей и задач свидетельствует и оценка цикла материалов заказчиком: в отзыве руководителя Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!» отмечено, что работа выполнена на высоком уровне.


1. Асмус А. В. Медиабренд: типологические характеристики [Электронный ресурс]: Медиаскоп. 2009. №2. URL: http://www.mediascope.ru/node/387 (дата обращения: 04.04.2021).
2. Барковский Д. А. Социальная ответственность бренд-журналистики: миф или реальность? // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. 2021. №1. Том 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-brend-zhurnalistiki-mif- ili-realnost/viewer (дата обращения: 02.04.2021).
3. Биргер П. Бренд-журналистика может быть эффективной [Электронный ресурс]: Republic. 2010. URL: https://republic.ru/business/brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy- 462940.xhtml (дата обращения: 05.04.2021).
4. Гуревич П. С. Культурология: учебник для вузов. М. : Проект. 2003. 336 с.
5. Гуреева А. Н. Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза [Электронный ресурс] : Медиаскоп. 2015. № 1. URL: http://www.mediascope.ru/node/1674 (дата обращения: 07.04.2021).
6. Егорова Т. В. Словарь иностранных слов современного русского языка: 100 000 слов и выражений. М. : Аделант. 2014. 800 с.
7. Кодола Н. В. Интервью: Методика обучения. Практические советы: учебное пособие для студентов вузов. М. : Аспект Пресс. 2011. 174 с.
8. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М. : Аспект Пресс. 2004. 287 с.
9. Корнев М. Бренд-журналистика: старый-новый формат в медиа? [Электронный ресурс]: Журналист. 2015. URL: https://slon.ru/business/brend_zhurnalistika_mozhet_byt_effektivnoy- 462940.xhtml (дата обращения: 08.04.2021).
10. Кубрякова Е. С. К определению понятия имиджа // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. № 1. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/k- opredeleniyu-ponyatiya-imidzha/viewer (дата обращения: 02.04.2021).
11. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М. : Ось-89. 2001. 511 с.
12. Линючева М. В. Теоретические основы изучения имиджа организации с позиции феноментологической социологии // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. URL: https:ZZwww.science- education.ru/ru/article/view?id=8294 (дата обращения: 09.04.2021).
13. Липпман У. Общественное мнение М. : Институт Фонда «Общественное мнение». 2004. 384 с.
14. Лукина М. М. Технология интервью: учеб. пособие. М. : Аспект Пресс. 2012. 193 с.
15. Максименко И. В. Персональный брендинг: от коммерческого к культурному феномену // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2017. № 3 (26). С. 28-35. URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/personalnyy-brending-ot-kommercheskogo-k- kulturnomu-fenomenu/viewer (дата обращения: 12.04.2021).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ