Объект исследования - Акционерное общество "Красногвардейский крановый завод" (Свердловская область, р-н Артемовский, п. Красногвардейский).
Основной вид деятельности - производство прочих подъемных кранов.
Есть приложение.
Введение 3
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятии. 6
1.2 Экономические показатели предприятия 7
1.3 Характеристика подвижного состава 7
1.4 Характеристика ремонтной базы 8
2. Расчетно-технологическая часть. 11
2.1 Расчет трудоемкости работ 11
2.2 Выбор и корректирование трудоемкости работ 12
2.3 Расчет трудоемкости 12
2.4 Технологическая планировка разборочно – моечного участка 17
3. Технология процесса 19
3.1 Роль и значение процесса мойки 19
3.2 Обзор моечных установок 21
4 Конструкторская часть 25
4.1 Обоснование выбранной конструкции 25
4.2 Описание конструкции моечной установки 25
5 Мероприятия по безопасности жизни деятельности и экологической безопасности 28
5.1 Состояние охраны труда в РМ 28
5.2 Состояние охраны труда на разборочно – моечном участке 29
5.3 Пожарная безопасность 29
5.4 Мероприятия по охране окружающей среды 30
6 Экономическая эффективность 31
6.1 План по труду и кадрам 31
6.2 Расчёт затрат на общепроизводственные расходы 32
6.3 Расчет затрат на оборудование и ремонт здания 34
6.4 Амортизация оборудования и зданий 35
6.5 Расчёт капитальных вложений 37
6.6 Расчет плановой прибыли 39
6.7 Расчет рентабельности и срока окупаемости 40
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложения 43
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния и играет важную роль в транспортной системе.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - долговечностью, экономичностью, динамичностью, устойчивостью, управляемостью, надежностью и т.д., – выражающиеся для каждого автомобиля конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Положение министерства транспорта РФ о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств ПС автомобильного транспорта определена планово-предупредительная система ТО и ремонта.
Особенностью этой системы является то, что профилактические работы по ТО проводятся в плановом порядке после установленного пробега.
В процессе регулярного ТО параметры технического состояния поддерживаются в заданных пределах, однако из-за изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля (агрегата, механизма) расходуется, и в определенный момент поломка уже не может быть устранена профилактическими методами ТО, то есть автомобиль требует восстановления утраченной работоспособности, но не смотря на это ТО и ремонт автомобильного транспорта является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей большое значение имеет применение различного рода технологического оборудования, обеспечивающего необходимое качество выполнения работ, повышение производительности труда и улучшение производственных условий.
Определенную роль в этом, наряду со стандартным, играет так называемое нестандартное оборудование (совокупность стендов, приспособлений, инструмента и специальных приборов), которые не выпускаются промышленностью, а обычно изготавливаются непосредственно на эксплуатационных или ремонтных предприятиях. К нестандартному, как правило, относится оборудование для выполнения:
- уборочно-моечных и очистительных работ;
- подъемно-осмотровых и подъемно-транспортных работ;
- разборочно-сборочных и крепежных работ;
- смазочно-заправочных работ;
- диагностических, контрольных работ и работ по испытанию отдельных агрегатов;
- окрасочных и сушильных работ;
- шиноремонтных и шиномонтажных работ;
- работ по ремонту кузовов, кабин и восстановлению отдельных деталей;
- работ по ремонту узлов системы питания и охлаждения, агрегатов
пневматической, гидравлической, электрической систем автомобиля.[1]
Цель данной работы разработка проекта разборочно – моечного участка в условиях предприятия АО «Красногвардейский крановый завод».
Данная цель достигается за счет следующих задач:
- проанализировать виды деятельности предприятия;
- определить фонд времени на разборочно-моечном участке, определить количество рабочих, рассчитать и подобрать оборудование для разборочно-моечного участка;
- разработать планировку разборочно-моечного участка;
- разработать мероприятия по безопасности жизни деятельности и экологической безопасности;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных решений.
В своём проекте разборочно-моечного участка РМ в условиях предприятия "ККЗ" я рассчитал объём работ участка, количество необходимых постов, необходимое количество рабочих, подобрал технологическое оборудование для участка. Помимо этого произведён расчёт экономической эффективности проекта, так же продемонстрировал краткую характеристику автоматической мойки и её функции.
В соответствии с нормативными документами подобрана программа по технике безопасности и противопожарной безопасности.