Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности проведения кампании по связям с общественностью (Теория и практика связей с общественностью, Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций)

Работа №118214

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы38
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере компании Spotify. Это крупнейшая IТ-компания в Европе.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
§1. МНОГООБРАЗИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
§2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 11
§3.ТИПЫ И ЦЕЛИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 14
§4. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 17
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ«SPOTIFY». 21
§1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ«SPOTIFY» 21
§2. ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ АНАЛИЗ ПО КОМПАНИИ«SPOTIFY» 25
§3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ«SPOTIFY» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36

Связи с общественностью были признаны мощным инструментом коммуникации с отдельными лицами, групп, организациями в достижении определённых целей. Независимо от того, является ли цель получением прибыли или нет, связи с общественностью являются ключевым этапом, на котором сообщения передаются между различными сторонами. За последние пару столетий - с развитием методов связей с общественностью- профессия общественных отношений, соответственно, стала более важной. По мере того как ученые, профессионалы и консультанты исследуют эту область дальше; в результате теории применяются к множеству современных обстоятельств. Сегодня связи с общественностью как новая и постоянно развивающаяся профессия или академическая дисциплина призваны обеспечивать гармонизацию отношений с общественностью, различными ее группами в условиях новой политической, экономической и культурной парадигмы. Также связи с общественностью относятся к положительным усилиям, используемым компанией для развития хороших отношений между клиентом и компанией
Однако важно понимать, что достижение баланса между потребностями компании и потребителя является решающим шагом, и любая стратегия, используемая компанией, должна руководствоваться определенными целями. Такие цели должны соответствовать ожиданиям клиентов.
Сегодня существует серьезная конкуренция, и организаторы мероприятий должны проявлять новаторский подход, чтобы превзойти других конкурентов в той же области. Они также должны быть очень креативными, чтобы разрабатывать лучшие стратегии, которые привлекут внимание клиентов.
Объектом исследования работы является компания Spotify, субъектом исследования работы являются кампании по связям с общественностью компания Spotify.
За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие студии от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Ещё ни одной шведской кампании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре.
Выбирая данный бренд для анализа его кампании связи с общественностью, мы руководствовались тем, что с данная кампания находится на пике своей популярности, Spotify является одной и самых крупных IT-компания Европы, появившись на свет в 2006 году, уже к началу 2019-го была стриминговым сервисом номер один в мире, многие специалисты считают, что это еще только начало пути. Сотрудникам кампании удалось выстроить положительный имидж в сознание общественности. Ведь если выстроить неверную, неактуальную PR- кампанию, то это способствует убытку спроса, интереса покупателей к бренду и его продукции. Мир живет в век технологий, когда перед человеком представлено многообразие вариаций продвижения бизнеса, компании, бренду важно уделить внимание аудитории и ее желаниям, потому что именно потребитель диктует тренды и моду.
В первой главе будет разобрана и изучена теоретическая основа связей с общественностью. Для понимания, что из себя представляет связи с общественностью нужно ознакомиться с определениями. Для это мы обратимся к таким авторам, как: С. Блэк , Э.Бернейс , А.Н. Чумиков , А. Векслер , И. Алешина ;
Для более глубокого изучения функций и задач связей с общественностью мы обратились к Э. Галумову , Л. Мишиной .
Чтобы сделать полноценный анализ нам нужно понимать основные типа и цели связей с общественностью обратимся к работам Д.В. Новикову , С. Блэку.
Также мы рассмотрим связи с общественностью в кризисных ситуациях у таких авторов, как А.Н. Чумиков и А.А. Меньшиков.
И для создания рекомендации, изучения кампаний по связям с общественностью нам нужно изучить тенденции по авторам: Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В.
Во второй главе с использованием теоретической информации, мы будем проводить анализ и изучение кампании по связям с общественностью бренда «Spotify».
Целью курсовой работы является анализ кампании по связям с общественность, отдельный разбор мероприятий и их влияние на образ бренда. В нашей курсовой работе мы проведем анализ на примере бренда «Spotify», потому что данный бренд сейчас лидирует на музыкальном рынке и в стратегическом плане будет только повышать данные показатели.
Перед нами стоит ряд задач, которые позволят выполнить цель нашей работы:
• Изучить многообразие определений связей с общественностью
• Раскрыть понятия связей с общественностью
• Изучить функции и задачи связей с общественностью
• Выделить виды и цели связей с общественностью
• Раскрыть тенденции, которые существуют сейчас в сфере связей с общественностью
• Познакомиться с историей создания и продвижения бренда «Spotify»
• Анализировать особенности кампании по связям с общественностью, ее выгодные стороны и конкурентные преимущества
• Дать собственные рекомендации и пожелания по улучшению кампании по связям с общественностью и повышению ее эффективности
При написание данной курсовой работы использовалось разнообразие методов теоретического и эмпирического познания.
• Мы использовали исторический метод, относящийся к теоретическим методам, для изучения истории развития бренда Spotify.
• Использовался метод анализа, относящийся к общелогическим методам для создания полного образа о бренде «Spotify».
• А для создания рекомендаций использовался метод наблюдения и сравнения, относящийся к эмпирическим методам исследования, который позволил анализировать кампанию связей с общественностью изучаемого бренда и его конкурентов.
Курсовая работа состоит из таких частей как: оглавление, введение, теоретической главы и практической главы, заключения, списка используемых источников и литературы.
В итоге проведя полноценную работу над изучением тенденций, отдельных кампаний бренда, влияния это на аудиторию, мы сформируем собственные рекомендации по улучшению кампании по связям с общественностью. А в заключении мы подведем итоги работы по всем пунктам и выделим самое основное. Также представим список используемых источников и литературы, чтобы сгруппировать все источники информации, по которым мы работали и на основе, которых мы делали выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведя работу над темой и изучив данную сферу, проанализировав PR-кампанию музыкального сервиса Spotify и создав рекомендации по ее улучшению, мы можем прийти к выводу, что сфера связей с общественностью имеет большое влияние во многих сферах жизни.
Связи с общественностью поддерживают положительный имидж компании в глазах общественности. Специалисты по связям с общественностью используют социальные сети и пресс-релизы для общения с общественностью. Следовательно, отдел по связям с общественностью должен установить позитивные отношения со СМИ; это важно для предотвращения любых негативных сообщений со стороны.
Мы рассмотрели многообразие определений связей с общественностью, проанализировали различные подходы и установили, что самым актуальным является прагматический подход, так как осуществляется эффективная коммуникация с аудиторией.
В ходе работы по изучению задач и функций связей с общественностью и их сравнение, можно сделать вывод, что в данной сфере ключевым является работа с обществом, поэтому функции и задачи направленны на повышение эффективности коммуникации между компанией, агентством, брендом и его аудиторией.
От того в какой сфере будет строится PR- кампанию будут и сформированы задачи, цели, которые будут поставлены. Без знания особенностей каждой из них невозможно будет добиться успешного и эффективного продвижения.
Коммуникация - важный аспект в продвижении событийной индустрии. Чтобы обеспечить эффективность коммуникации, маркетинг связей с общественностью должен быть сосредоточен на освещении событий в Интернете. Социальные сети могут сыграть важную роль в этой области. Организаторы могут сообщать о мероприятии через Facebook, Twitter, Instagram, потому что большинство людей используют эти социальные сети. Таким образом, это привлечет больше участников и поощрит клиентов.
Чтобы обеспечить успех индустрии мероприятий в будущем, организации следует развивать хорошие отношения со средствами массовой информации, поскольку социальные сети играют большую роль в связях с общественностью. Следовательно, организация всегда должна обеспечивать хорошие отношения со СМИ, потому что они также являются заинтересованными сторонами.
В качестве альтернативы организации также следует подумать о продвижении специальных мероприятий. Компания может продвигать любое мероприятие на уровне сообщества с целью продвижения благотворительной деятельности. Таким образом, сообщество будет доверять организации.
Компания должна развивать хорошие отношения со своими клиентами. Отдел маркетинга должен создавать возможности, которые позволят компании понять меняющиеся потребности своих клиентов. Отношения с клиентами также можно улучшить, всегда предоставляя клиентам положительный образ. Вовлечение клиентов путем выяснения их мнения позволит им почувствовать, что их ценят.



1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2016. – С. 122.
2. Ахметов И. Г. Международный научный журнал «Молодой ученый» №10, 2016.
3. Бернейс Э. Связи с общественностью: учеб. пособие. — М.: ВШЭ, 2019. — С. 125.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990. – 235 с.
5. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М., 2016. – 60 с.
6. Векслер А. История Public Relations: попытка хронологии// Советник 1998. №10 (34).
7. Галумов Э. Основы PR — М.: «Летопись XXI», 2017 — 359 с.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина. – М:. ЮНИТИ-ДАНА, 2003, - 416 с.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. - СПб: Питер, 2005. – 240 с.
10. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
11. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016, - 156 с.
12. Меньшиков А. А. Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учеб. пособие– Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 55 с.
13. Мишина Л. А. Связи с общественностью— М.: Издательство Окей-Книга, 2019. — 156 с.
14. Ноздренко Е.А. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. – Красноярск: ИПК СФУ, 2018. – 61 с.
15. Новиков Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2017. – 75 с.
16. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 383 с.
17. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов, 2016. – 267 с.
18. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998. – 287 с.
19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Практикум для бакалвриата. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 167 с.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. — М.: Дело, 2000. — 271 с.
21. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2006. – С., 310.
22. Официальный сайт «Spotify» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.spotify.com/ru-ru/ (Дата обращения: 22.04.2021)
23. Официальная страница Instagram «Spotify» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.instagram.com/spotify/?hl=ru (Дата обращения: 05.04.2021)
24. Официальная страница Instagram «SpotifyRussia» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.instagram.com/spotifyrussia/?hl=ru (Дата обращения: 05.04.2021)
25. Официальная страница Вконтакте «Spotify» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://vk.com/spotifyrussia (Дата обращения: 06.04.2021)
26. Официальная страница Facebook «Spotify» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://ru-ru.facebook.com/Spotify (Дата обращения: 06.04.2021)
27. Официальная страница Twitter «Spotify» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://twitter.com/SpotifyRussia?ref_src=twsrc (Дата обращения: 06.04.2021)
28. Официальный сайт журнала «Inc» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://incrussia.ru/understand/istoriya-spotify-zarabotat-milliardy-na-revolyutsionnoj-idee-a-zaodno-spasti-tseluyu-industriyu/ (Дата обращения: 22.04.2021)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ