Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления рекламной деятельностью в интернет-среде (на примере ООО «ТАКО»)

Работа №118179

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью в интернет-среде 8
1.1 Система управления рекламной деятельностью в интернет-среде: цели, функции и инструменты 8
1.2 Оценка эффективности рекламной деятельности 16
2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «ТАКО» в интернете 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТАКО» 23
2.2 Анализ управления рекламной деятельностью в интернет-среде 32
3 Совершенствование управления рекламной деятельностью в интернет-среде 53
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления интернет-рекламы 53
3.2 Организация рекламной деятельности в интернет-среде 60
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения 70

Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что до 1990-х годов XX века рекламодатели не рассматривали Интернет как важную рекламную платформу. Однако некоторые свойства интернета способствовали быстрому развитию маркетинговых коммуникаций и на сегодняшний день интернет-реклама является наиболее популярным аспектом маркетинга.
Практически каждая компания пытается использовать данный канал продвижения, так как в данный момент, интернет имеет много потенциальных потребителей для любой отрасли экономики.
Выбор области исследования и, следовательно, темы бакалаврской работы в большей степени определяется тем, что интернет в России является активно развивающейся средой и умение и знанием различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых есть и интернет-реклама, способная помочь малому и среднему бизнесу на любых этапах его жизни.
Исследованием продвижения в интернет-среде занимались М.Ф. Рыжанков, Д. Райт, А.М. Темичев. Практические инструменты в интернет- маркетинге описали Д. Хуба, Д. Кокрум, М.В. Акулич, А. Яковлев. Проблемами коммуникационной политики и интернет-рекламы занимался С. Новицкий, А. Парабеллум, Л. Ладонина, Д.А. Шахов и др.
Цели задачи бакалаврской работы согласованы с предприятием заказчика, выразившим пожелания повысить эффективность деятельности предприятия на основе оптимизации рекламной деятельности в интернет- среде.
Цель бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью в интернет-среде на предприятии ООО «ТАКО».
Для достижения целей бакалаврской работы следует обеспечить выполнение определенных задач, а именно:
• рассмотреть сущность, понятие и виды интернет-рекламы, выделить их достоинства и недостатки;
• систематизировать показатели, характеризующие эффективность интернет-рекламы;
• представить организационно-экономическую характеристику ООО «ТАКО»;
• проанализировать эффективность рекламной деятельности предприятия, определить её преимущества и недостатки;
• разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления рекламной деятельностью в интернет-среде.
Объектом исследования является ООО «ТАКО», предоставляющее услуги в сфере полиграфии как по г.о. Тольятти, так и Самарской области.
Информационной базой исследования являются Федеральной службы государственной статистики, Конституция Российской Федерации, закон о рекламе в сети «Интернет», письмо ФАС от 28 августа 2015 гг. № AK/45828/15, Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года, публикации в научных журналах и интернете за 2003-2017 гг., бухгалтерская отчетность предприятия за 2014-2016 гг.
Методы исследования - оценка рекламной и хозяйственной деятельности, методы оценки качества сайта, экономической статистики, графическая интерпретация результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 и приложения могут быть использованы маркетологами, интернет-маркетологами, специалистами по продвижению компании.
Во введении описывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе будет рассматриваться сущность, понятие и виды интернет-рекламы, её преимущества и недостатки. Подробно рассмотрены основные классификации рекламы в сети, проведена подробная систематизация основных особенностей вида рекламы, а также было рассмотрено основные показатели эффективности интернет-рекламы.
Вторая глава будет посвящена организационно-экономической характеристики и подробному анализу эффективности рекламной кампании ООО «ТАКО».
В третьей главе будут представлены мероприятия по выбору наиболее эффективной площадки для размещения интернет рекламы, а также приведены расчеты эффективности основных видов рекламы и на основе всех расчетов сделаны определённые выводы и рекомендации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях современной конкуренции для компаний на первый план выходят задачи по увеличению объема продаж продукции и поддержанию уровня спроса. Но функциональные возможности традиционного маркетинга ограничены и требуют высоких затрат на продвижение продукции промышленных предприятий, что отрицательно сказывается на рентабельности продаж. Поэтому необходимо разработать эффективное направление интернет-маркетинга, который будет использовать новые технологии, которые позволяют эффективно влиять на целевую аудиторию в конкурентной рыночной среде.
Дипломная работа была написана с учетом требований директора компании ООО «ТАКО», выступающим заказчиком. Это повлекло за собой постановку цели исследования, которая определена как совершенствования рекламной деятельностью в интернет-среде.
В первой главе в ходе исследования автором была рассмотрена сущность, понятие и виды интернет-рекламы, её преимущества и недостатки. Подробно изучены основные классификации рекламы в интернете, проведена подробная систематизация основных особенностей вида рекламы, а также было рассмотрено основные показатели эффективности интернет-рекламы. На основе проведенного анализа автором предложена поэтапная оценка рекламной кампании.
Вторая глава дипломной работы отражает состояние российской полиграфической отрасли за 2016 гг. В работе уделяется внимание тому, что за данный период произошло падение полиграфических услуг по всему миру.
Проведенный анализ организационно-экономической деятельности предприятия ООО «ТАКО» за период 2014-2016 гг., характеризуется динамикой основных показателей: показатель выручки вырос на 53,42%, себестоимость продаж увеличилась быстрее, на 65,09%. Затраты на рубль выручки выросли на 4,47%. Прибыль от продаж за 3 года увеличилась на 37,05%, что удовлетворительно характеризует деятельность предприятия.
В ходе исследования и сотрудничества с ООО «ТАКО», являющимся заказчиком, был проанализирован сайт кампании, рекламных площадок, вида рекламы и всей рекламной кампании.
Анализ по сайту показал, что ежегодно охват посетителей сайта увеличивается, благодаря этому вырос объём продаж. Эластичность спроса сайта составил 1,04, что является положительной тенденцией. Оценка сайта на основании метрик Yandex и Google, выявил небольшой недостаток по релевантным страницам и малому количеству обратных ссылок.
Анализ рекламных площадок выявил, что наиболее эффективная площадка является Avito, так как она имела наиболее заинтересованные показатели, такие как средняя глубина, процент видевших более 1 страницы, средняя частота показа и средняя стоимость посетителя, нежели чем Google и Yandex.
По анализу вида рекламы было выявлено, что наиболее выгодная реклама для компании - это pop-up и pop-under, т.к. она имеет наименьшую среднюю стоимость 1 клика и наибольший процент кликабельности равный 0,15.
Основными проблемами рекламной кампании являются малое количество посетителей 75,8%; небольшой процент конверсии «посетитель- клиент», то есть превращение посетителей в клиентов 47,7%; маленькая заинтересованность 32,5% (число кликов, CTR и частота клика).
В третьей главе автором представлены мероприятия по выбору наиболее эффективной площадки для размещения интернет рекламы, позволяющее сократить лишние затраты на рекламную кампанию ООО «ТАКО» и увеличить количество привлечённых посетителей в 2-е. А также внедрение новой должности «SEO-специалист», в обязанности которого входит продвижение сайта через рекламные площадки, а также его оптимизация под запросы поисковых систем. Благодаря введению «SEO- специалиста» прирост выручки составил 329550 рублей.
Таким образом, цели бакалаврской работы достигнуты, задачи, поставленные в начале работы, выполнены.


1. Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. - с. 180-199.
2. Анохин Е.В., Анохин В.А. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований. Методы анализа. 2014. №23 (374). - с. 17-27.
3. Вирин, Ф.Ю. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Электронный ресурс] / Ф.Ю. Вирин. - URL: http: //www.torrentino. ru/torrents/dcw3 -internet-marketing-polnyiy- sbornik- prakticheskih-instrumentov
4. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция :учеб. Пособие для СПО / Л.П. Гаврилов. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - с. 191-193.
5. Галанин С.Ф. Медиапланирование: учебно-методическое пособие // С.Ф. Галанин. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. - с. 3-8.
6. Иванова Н.В., Новикова О.А., Ванюшкин А.В. Влияние внутренних и внешних факторов на эффективность коммерческой деятельности предприятия. Вестник научных конференций. 2016. №10-7. - с. 183-193.
7. Коркум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты // Д. Кокрум. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - с. 210-235
8. Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ // Л.К. Лободенко- Челябинск : Цицеро, 2015. - с. 70-71.
9. Ляпина И. Р. Блажко С.А. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. - с. 1-6.
10. Маркетинг : учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2016. - с. 436-437.
11. Оганесян, А. Открытие системы. Неструктурированные данные [Электронный ресурс] / А.Оганесян. - URL: http://www.epam- group.ru/aboutus/news-and-events/articles/2012/aboutus-ar-05-31 -2012.html.
12. Подскастинг для пиара (PR-агентство «Полиглот») [Электронный ресурс]. - URL: http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/podcasting.htm.
13. Принципы расчета поведенческих факторов в Яндексе (Блог Devvver) [Электронный ресурс]. - URL: http://devvver.ru/seo/principy-rascheta- povedencheskix-faktorov-v-yandekse/.
14. Российская полиграфия: состояние, тенденции и перспективы развития // Федеральное агентство печати и массовым коммуникациям. 2016. - с.12-16.
15. Россия в цифрах 2016: Крат. стат. Сб. / Росстат - М., 2016. - с.376-382.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ