Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деятельность медицинской сестры по профилактике ангины у детей дошкольного возраста (Красноярский медицинский техникум)

Работа №118050

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сестринское дело

Объем работы51
Год сдачи2022
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрен проекта по повышению уровня информированности родителей в профилактике ангины у детей дошкольного возраста.
Есть приложения.

1 Краткая аннотация 3
2 Паспорт 5
3 Теоретическая часть 6
3.1 Этиология 6
3.2 Эпидемиология 7
3.3 Патогенез 8
3.4 Классификация и клинические проявления 10
3.5 Осложнения 13
3.6 Диагностика и дифференциальный диагноз 15
3.7 Лечение 19
3.8 Профилактика 21
Вывод 22
4 Этапы проведения дипломного проекта 24
4.1 Подготовительный этап 24
4.2 Этап проведения проекта 29
4.3 Заключительный этап 30
5 Календарный план дипломного проекта 33
6 Бюджет дипломного проекта 35
7 Ожидаемые результаты и их оценка 36
8 Перспективы развития дипломного проекта 37
9 Риски реализации дипломного проекта и пути их решения 38
Список источников информации 39
Приложения 42

Заболевание ангиной касается всех слоев населения, вне зависимости от возраста, пола и места проживания. Наиболее часто заболевание ангины наблюдается в больших коллективах, не исключение и детский сад. Соответственно профилактику нужно начинать как можно раньше, во избежание широкого распространения и тяжелых последствий. В результате проделанной работы мной были выявлены основные аспекты актуальные для родителей и медицинских сестер.
Ангина занимает второе по частоте место среди детских заболеваний и уступает лишь ОРВИ. Частота заболевания колеблется от 4,2 до 6,7 %. Тонзиллит — высоко контагиозное заболевание, восприимчивость к нему среди детей особенно велика [14].
Эту ситуацию можно объяснить высокой частотой заболевания в больших городах, из-за, большого скопления людей, заболевание распространяется очень быстро. Профилактика и борьба, с данной инфекцией, которая приводит к развитию местных и общих нарушений в организме, является важной задачей медицины и на сегодняшний день.
Деятельность медицинской сестры в уходе за больными ангиной крайне велика. Зачастую, больные не осознают всей серьезности заболевания. Задача медицинской сестры будет состоять в том, чтобы рассказать пациенту или его родителям об ответственности за свое здоровье, или здоровье своего ребенка, о важности проведения лечения, профилактике и возможных последствиях, к которым может привести осложнения ангины.
В данной работе изучены особенности возникновения ангины у детей и профилактика ее возникновения, а также проанализирована этиология и предрасполагающие факторы ангины у детей. В ходе написания дипломного проекта изучена клиническая картина и особенности диагностики ангины детей. Путем анкетирования выявлен начальный уровень знаний целевой аудитории, а после - разработано и проведено информационное занятие, с учетом проблемных вопросов, полученных в ходе анкетирования. В занятии предложен материал раскрывающий причины возникновения заболевания, осложнения, а так же профилактические мероприятия по предупреждению и предотвращению возникновения ангины у детей. В результате повысилась информированность родителей по профилактике ангины. Повторное анкетирование показало высокую значимость проекта


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


К рискам можно отнести загруженность работников детского сада и наличие собственного образовательного плана по работе с родителями. Отсутствие времени у родителей на участие в проекте. Недостаточная материально техническая база.
Для решения данной проблемы, по договоренности с воспитателями, заранее мероприятие было внесено в план по работе с родителями. Анкетирование по возможности проводилось в очном формате, остальные были опрошены в общей родительской группе в социальной сети Viber.
Лекция по согласованию с родителями и администрацией детского сада была запланирована на день проведения родительского собрания, что по максимуму дало возможность присутствия большинства родителей. Презентация информационной лекции для наглядности была распечатана в бумажном варианте а так же распространена в общей родительской группе в социальной сети Viber, это дало возможность всем родителям ознакомиться с предоставляемой информацией.



1. Антонова, Т.В. Актуальные инфекции в практике медицинской сестры : учебное пособие / Т.В. Антонова, В.Б. Барановская, Д.А. Лиознов. – Санкт-Петербург : СпецЛит, 2017. – 237 с.
2. Астапов, А. А. Дифференциальная диагностика тонзиллитов у детей : учеб.-метод. пособие / А. А. Астапов, А. П. Кудин, Н. В. Галькевич. – Минск : БГМУ, 2017. – 139 с.
3. Брико, Н. И. Эпидемиология : учебник / Н. И. Брико, В. И. Покровский - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 368 с.
4. Двойников С.И. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях : учеб. пособие / С.И. Двойников, Л.С. Жилина. – Изд. 5-е, стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2020. – 299 с.
5. Журавлев В.И. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях / В.И. Журавлев. – Санкт-Петербург : Лань. – 2021. – 492 с.
6. Камынина, Н.Н. Теория сестринского дела / Н.Н. Камынина, И.В. Островская, А.В. Пьяных. – Москва : ИНФРА– М, 2016. – 224 c.
7. Малов В.А. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях : учеб. пособие / В.А. Малов. – 8-е изд. – Москва : Академия, 2015. – 350 с.
8. Маркова, Е. Ю. Сестринская помощь при заболеваниях уха, горла, носа, глаза и его придаточного аппарата / Е. Ю. Маркова, А. Ю. Овчинников, М. А. Эдже, Е. М. Хон, под ред. А. Ю. Овчинникова - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 176 с.
9. Матвейчик Т.В. Теория сестринского дела : учеб. пособие / Т.В. Матвейчик. – Минск : Вышэйшая шк., 2016. – 366 с.
10. Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. – Сонкт – Петербург : СпецЛит, 2018. – 405 с.
11. Рабинович И.В. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях / И.В. Рабинович. – Санкт-Петербург : Лань, 2021. – 356 с.
12. Шабалов Н.П. Детские болезни / Н.П. Шабалов. – 8-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 357 с.
13. Ющук Н.Д. Инфекционные болезни. Национальное руководство / Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров – 3-е изд. – Москва : ГЭОТАР- Медиа, 2020. – 848 с.
II. Периодические издания
14. Аванесянц, А. С. Ангина у детей: клиника, диагностика, лечение / А. С. Аванесянц, Д. З. Шерхова // Молодой ученый. – 2020. – № 4. – С. 188 - 189.
15. Андреева, И.В. Инфекции дыхательных путей в педиатрической практике: сложные ответы на простые вопросы / И.В. Андреева, О.У. Стецюк, О.А. Егорова // РМЖ. Мать и дитя. – 2020. – № 2. – С. 105 - 111.
16. Артюшкин, С.А. Дифференциальная диагностика и рациональная терапия вирусных поражений верхних дыхательных путей / С.А. Артюшкин, Н.В. Еремина // РМЖ. – 2016. – № 4. – С. 245 - 250.
17. Карнеева О.В. Протоколы диагностики и лечения острых тонзиллофарингитов / О.В. Карнеева, Н.А. Дайхес, Д. П. Поляков // Оториноларингология. – 2017. – № 6. – С. 307 - 311.
18. Краснова, Е. И. Дифференциальная диагностика и лечебная тактика при остром тонзиллите (ангине) на современном этапе / Е.И. Краснова, Н.И. Хохлова, В.В. Проворова, А.Н. Евстропов // Лечащий врач. – 2018. – №11. – С. 94 – 99.
19. Поляков, Д.П. Современные аспекты диагностики острого стрептококкового тонзиллофарингита у детей // Вопросы современной педиатрии. – 2017 – № 12. – С. 46 - 51.


III. Интернет – ресурсы
20. https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/angina
21. https://www.lor-moscow.ru/patient/section/angina-u-detey/
22. https://probolezny.ru/angina/
23. https://www.diagnos.ru/diseases

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ