Способы продвижения бренда в социальных сетях (Российский Университет Дружбы Народов )
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5
1.1 История рождения и развития SMM 5
1.2 Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях. 11
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21
2.1 Анализ традиционных способов SMM продвижения 21
2.2 Анализ продвижения розничного бренда в социальных сетях 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5
1.1 История рождения и развития SMM 5
1.2 Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях. 11
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21
2.1 Анализ традиционных способов SMM продвижения 21
2.2 Анализ продвижения розничного бренда в социальных сетях 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
В современном мире интернет считается наиболее эффективным источником продвижения товаров, услуг и бренда в целом. Применение интернет-маркетинга открывает большие возможности, среди которых любая компания может подобрать для себя наиболее подходящий путь продвижения, отталкиваясь от собственных целей, финансовых возможностей и т.д. Продвижение через социальные сети в наше время можно назвать наиболее практичным и универсальным инструментом такого вида маркетинга.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс повышения трафика и привлечения внимания к бренду посредством его продвижения в социальных сетях. Интерес к теме SMM подтверждается интересом специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. В последние годы появляется множество разнообразной литературы, статей и научных работ, посвященных данной теме, сайты посвященные маркетингу пополняются статьями, которые разъясняют это понятие и рассказывают, как эффективно пользоваться этим способом продвижения.
В силу столь большой актуальности продвижения в социальных сетях в современное время, следует отметить актуальность темы, которая связана с необходимостью более детального рассмотрения тенденций в данной сфере, для успешного существования современного бизнеса и эффективного применения в работе компаний и организаций.
Объект исследования - социальные сети как специфический канал маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования - процесс продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Цель – изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях для того, чтобы выявить наиболее эффективные методы использования данного процесса в различных ситуациях.
Задачи исследования:
• Изучить теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
• Определить основные тенденции продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
• Выявить особенности и возможные сложности продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
• Проанализировать существующие методы использования продвижения в социальных сетях.
Степень изученности проблемы. Из-за высокой популярности социальных сетей в области продвижения товаров, услуг и бизнеса, появилось значительное количество литературы и статей на разных ресурсах, посвященных теме интернет-маркетинга и продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Авторы обращаются не только к теоретическим аспектам данной тематики, но и достаточно часто дают практические рекомендации о повышении эффективности деятельности компании.
Столь большой объём различной литературы требует более детального изучения для дальнейшего анализа и систематизации применяемых методов продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Структура исследования. Работа состоит из двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения товаров и слуг в социальных сетях, вторая глава описывает проведенный анализ существующих традиционных способов SMM и анализ продвижения розничного бренда в социальных сетях.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс повышения трафика и привлечения внимания к бренду посредством его продвижения в социальных сетях. Интерес к теме SMM подтверждается интересом специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. В последние годы появляется множество разнообразной литературы, статей и научных работ, посвященных данной теме, сайты посвященные маркетингу пополняются статьями, которые разъясняют это понятие и рассказывают, как эффективно пользоваться этим способом продвижения.
В силу столь большой актуальности продвижения в социальных сетях в современное время, следует отметить актуальность темы, которая связана с необходимостью более детального рассмотрения тенденций в данной сфере, для успешного существования современного бизнеса и эффективного применения в работе компаний и организаций.
Объект исследования - социальные сети как специфический канал маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования - процесс продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Цель – изучить процесс продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях для того, чтобы выявить наиболее эффективные методы использования данного процесса в различных ситуациях.
Задачи исследования:
• Изучить теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
• Определить основные тенденции продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
• Выявить особенности и возможные сложности продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
• Проанализировать существующие методы использования продвижения в социальных сетях.
Степень изученности проблемы. Из-за высокой популярности социальных сетей в области продвижения товаров, услуг и бизнеса, появилось значительное количество литературы и статей на разных ресурсах, посвященных теме интернет-маркетинга и продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Авторы обращаются не только к теоретическим аспектам данной тематики, но и достаточно часто дают практические рекомендации о повышении эффективности деятельности компании.
Столь большой объём различной литературы требует более детального изучения для дальнейшего анализа и систематизации применяемых методов продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Структура исследования. Работа состоит из двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения товаров и слуг в социальных сетях, вторая глава описывает проведенный анализ существующих традиционных способов SMM и анализ продвижения розничного бренда в социальных сетях.
Изначально социальные сети создавались для того, чтобы пользователи могли находить своих знакомых и общаться с ними онлайн. Однако, сейчас сети уже переросли рамки просто среды для общения и постепенно превращаются в своеобразное онлайн-представительство человека. Соответственно, поведенческие модели пользователей меняются, появляются новые потребности, для которых необходимо внедрять новые сервисы. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, геосоциальные функции.
Пользователи всё более вовлекаются в активные действия внутри сетей, и для многих «Facebook» или «ВКонтакте» уже стали синонимом слова «интернет». Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Оценка эффективности продвижения в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более чётко была поставлена задача (лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные сети средств. Поскольку продвижение в социальных сетях основано на взаимодействии людей с людьми, оценку эффективности в случае социальных сетей нельзя свести к количетсвенному анализу и автоматизировать процесс. Качественные показатели требуют «ручной» работы, например, при определении тональности обсуждения бренда в тех или иных социальных сетях. Итак, чтобы рассчитать отдачу от продвижения в социальных медиа, нужно хорошо знать многочисленные количественные показатели (посещаемость страницы сообщества бренда, уровень оценок «мне нравится», количество комментариев и т.д.).
Продвижение в социальных сетях основано на рекомендациях. Поддержание качественной репутации и имиджа компании во многом, а в некоторых моментах – напрямую, зависит от количества и характера полученных рекомендаций относительно ее услуг или её товара.
Не только постоянная реклама и выгодные предложения от имени бренда играют роль в привлечении поклонников (клиентов, партнеров и т.п.). Сейчас наиболее авторитетным ярлыком доверия обладает тот бренд, который чаще всего рекомендуется. И не с помощью, навязанной им же рекламы, а его клиентами (а также иначе связанными с этим брендом людьми).
Чем больше качественных рекомендаций из проверенных и достойных источников имеет бренд, тем выше степень его настоящей и будущей популярности.
Пользователи всё более вовлекаются в активные действия внутри сетей, и для многих «Facebook» или «ВКонтакте» уже стали синонимом слова «интернет». Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях всё больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Оценка эффективности продвижения в социальных медиа определяется изначально заложенными целями и задачами. Чем более чётко была поставлена задача (лучше всего, если в нее уже были заложены некоторые количественные показатели), тем проще оценить результат работы и отдачу от вложенных в социальные сети средств. Поскольку продвижение в социальных сетях основано на взаимодействии людей с людьми, оценку эффективности в случае социальных сетей нельзя свести к количетсвенному анализу и автоматизировать процесс. Качественные показатели требуют «ручной» работы, например, при определении тональности обсуждения бренда в тех или иных социальных сетях. Итак, чтобы рассчитать отдачу от продвижения в социальных медиа, нужно хорошо знать многочисленные количественные показатели (посещаемость страницы сообщества бренда, уровень оценок «мне нравится», количество комментариев и т.д.).
Продвижение в социальных сетях основано на рекомендациях. Поддержание качественной репутации и имиджа компании во многом, а в некоторых моментах – напрямую, зависит от количества и характера полученных рекомендаций относительно ее услуг или её товара.
Не только постоянная реклама и выгодные предложения от имени бренда играют роль в привлечении поклонников (клиентов, партнеров и т.п.). Сейчас наиболее авторитетным ярлыком доверия обладает тот бренд, который чаще всего рекомендуется. И не с помощью, навязанной им же рекламы, а его клиентами (а также иначе связанными с этим брендом людьми).
Чем больше качественных рекомендаций из проверенных и достойных источников имеет бренд, тем выше степень его настоящей и будущей популярности.
Подобные работы
- Создание и продвижение бренда в сфере спорта (Реклама и связи с общественностью, Нижневартовский государственный университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 450 р. Год сдачи: 2019 - СММ как инструмент продвижения в социальных сетях ГТРК «Горный Алтай»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2022 - Современные SMM-технологии как основа продвижения в студенческой среде (Нижневартовский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - Брендинг в системе маркетинга предприятия (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2019 - Маркетинговые исследования бренда (Маркетинговые исследования, ВЗФЭИ)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТЕВЫХ СМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ СЕТЕВЫХ СМИ «СИБДЕПО» И «ГАЗЕТА КЕМЕРОВА»)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2022 - КОНЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ГТРК «АЛТАЙ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2022 - КРЕАТИВНОЕ КОММЕНТИРОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Диссертации (РГБ), журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2021



