Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование обучения персонала организации (Российский технологический университет)

Работа №117943

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы60
Год сдачи2022
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-Консультационный Центр «Автомобилист» (Московская область, город Люберцы).
Проведен анализ персонала за 2019-2021 годы.
Есть приложение.

Введение 5
1. Теоретические аспекты обучения персонала организации 8
1.1. Понятие и содержание обучения персонала организации 8
1.2. Цели, виды, формы и методы обучения персонала организации 15
2. Анализ деятельности, системы управления персоналом и обучения персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист” 31
2.1. Анализ деятельности и кадрового состава АНО ДПО “УКЦ Автомобилист” 31
2.2. Анализ системы управления персоналом и обучения персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист” 38
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист” и оценка его социально-экономической эффективности 49
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 62

Любая компания на рынке стремится стать лидером. Чтобы стать этим лидером, компании необходимо иметь конкурентные преимущества. Преимущество можно достичь путем полного использования человеческих ресурсов. А для этого необходимо максимально вовлечь персонал, используя принцип “человек даёт результат”. Это означает, что персонал компании является важнейшим источником достижений в качестве продукта, производительности и других показателях компании.
Для того, чтобы сотрудник и компания максимально эффективно взаимодействовали друг с другом, необходимо создать такие условия, при которых сотрудник мог бы чувствовать себя удовлетворённым.
Чтобы компания успешно развивалась, необходимо чтоб развивался и персонал. А именно – необходимо, чтобы сотрудники занимались повышением своей квалификации, что в свою очередь улучшит позиции компании на рынке, иными словами, повысит её конкурентоспособность. Если же персонал не повышает свою компетенцию, то ситуация для компании, соответственно, ухудшится.
Когда сотрудник идёт по пути профессионального развития, это сказывается на его качестве работы. При повышении компетентности, а также приобретении новых навыков и знаний, сам сотрудник становится конкурентоспособнее. У него появляется возможность профессионального роста как внутри компании, так и вне её. Более того, если сотрудник профессионально повышает свою компетенцию, это даёт ему преимущество при устройстве на работу в любую другую организацию. Большинство работодателей на сегодняшний день отдают предпочтение тем соискателям, что постоянно работают над своей квалификацией и самообразованием.
Что такое развитие персонала? Это комплексная система, состоящая из взаимосвязанных действий, таких как: выработка стратегии, прогноз и планирование потребности в работниках различных квалификаций, профессиональный рост и управление карьерой, процесс адаптации, обучения, развитие корпоративной культуры.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что в современных реалиях персонал стал наиболее значимой частью той или иной компании, так как именно от персонала и зависит конкурентоспособность любой организации. Особенно это актуально для сферы услуг, так как именно от персонала компании зависит привлечение новых клиентов и сохранение уже имеющихся. Ценность опытных и компетентных сотрудников сильно возросла в наши дни. Для повышения квалификации сотрудников, необходим успешно работающий механизм обучения и подготовки, так как она ведёт к снижению рисков и повышения эффективности работы компании.
Данное исследование будет рассматриваться на примере организации АНО ДПО “УКЦ Автомобилист”. В этом исследовании будет показано и отражено, каким образом можно достичь улучшения показателей компании при условии совершенствования системы обучения её сотрудников.
Для начала обозначим цели и задачи данного исследования.
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист” и оценка их эффективности.
Для того, чтобы данная цель была достигнута, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты обучения персонала организации;
2. проанализировать деятельность АНО ДПО “УКЦ Автомобилист”, систему управления персоналом и обучение персонала.
3. разработать рекомендации по совершенствованию обучения персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист”:
4. оценить эффективность рекомендаций.
Объектом исследования является обучение персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист”.
Предметом исследования являются пути совершенствование обучения персонала АНО ДПО “УКЦ Автомобилист”.
В качестве теоретической базы для данного исследования были использованы работы таких отечественных авторов, как Магура М.И., Кибанова А.Л., Курбатова М.Б., Маслова В.И., Моргунова Е.Б., Уткина Э.А., Веснина С.А. и других.
Данное исследование имеет большое практическое значение, поскольку его результаты дадут возможность для разработки обширного комплекса мероприятий для обучения персонала компании.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги данного исследования, необходимо сказать, что квалифицированный персонал является одним из ключевых факторов успешного развития любой компании.
На сегодняшний день, большинство отечественных компаний малого и среднего бизнеса используют новые технологии в области обучения и развития персонала, которые призваны повысить эффективность компании и её конкурентоспособность на рынке.
Любая компания всегда стремится к достижению конкурентного преимущества. Для того, чтобы компания его получила, необходимо постоянно заниматься улучшением качества своего персонала, раскрытием потенциала и использование его в целях компании.
В ходе проведенного анализа были выявлены некоторые недостатки в системе обучения персонала рассматриваемой компании, такие как:
- недостаток информации у сотрудников;
- не учитываются интересы сотрудников;
- обучение иногда идёт в разрез с назначением на должность;
- требования к уровню знаний сотрудника не соответствуют задачам компании;
- программа обучения оторвана от практики.
С целью устранения вышеперечисленных недостатков, а также приведения системы обучения в соответствие с целями компании, были разработаны специальные мероприятия:
- новые стандарты к профессиональному уровню сотрудников;
- определение потребностей в обучении персонала;
- оценка качества обучения сотрудников;
- систематизация информации, полученная в ходе обучения;
- стимулирование сотрудников повышать свой профессиональный уровень.
Более того, необходимо, чтобы руководство компании, в преддверии нововведений, было готово к новым мероприятиям. Персонал также должен быть готов к изменениям в компании, чтобы люди смогли привыкнуть к работе в новых условиях. Это позволит сотрудникам выразить свои интересы и потребности, а компания сможет получить обратную связь от своих работников по вопросам качества обучения.
Помимо всего, большой акцент необходимо сделать совершенствование уровня информированности персонала компании. Любой человек в компании должен иметь максимальную информацию для того, чтобы осуществлять свою работу наиболее эффективно.
Все предложенные мероприятия позволят компании увеличить объем и качество предоставляемых товаров и услуг. Также данные мероприятия позволят:
- снизить уровень текучести кадров;
- повысить лояльность персонала;
- повысить уровень мотивации сотрудников компании;
- сформировать высококвалифицированных специалистов;
- обеспечить преемственность в управлении компании;
- повысить имидж компании.
Таким образом, можно сказать, что система обучения и развития персонала в АНО ДПО “УКЦ Автомобилист”, благодаря нововведениям, должна будет учитывать интересы каждого сотрудника вне зависимости от должности и, в целом, улучшить позиции компании на рынке.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Актуальные проблемы управления, экономики, культуры: монография – под руководством Н.Н. Целищева. – Екатеринбург: УрГАУ, 2015. – 340 с.;
4. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., В. И. Набоков. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. Екатеринбург: Урал. аграр. изд.-во, 2013 г. – 372 с.
5. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М.: 2012 г.
6. Ботин А. Обучение персонала – забота о будущем компании // Управление персоналом. - 2010. - № 4. - С.64-65.
7. Веснин С. А. Теория организации. – М.: Дрофа-Н, 2010. – 275 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента :– М: Экомпресс, 2013г – 314 с.
9. Магура М.И., Курбатова М.В. Современные персонал-технологии. // «Управление персоналом». - 2012.- № 6. - С.68-96.
10. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. – 288 с.
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие для вузов. – М: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 550 с.
13. Моргунов Е., Будай Е. Динамические аспекты управления знаниями // Управление персоналом. - 2012. - № 6. – 19 с.
14. Новикова А. Обучение персонала: как прийти к системе? // Управление персоналом. - 2011. - № 12. - С.34-35.
15. Орехов В. Обучение персонала: эффективность и экономичность // Управление персоналом. - 2013. - № 3. - С.55-57.
16. Обучение и развитие персонала в компании. Методическое пособие. - М, 2014. – 146 с.
17. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии // Управление персоналом. - 2010. - № 5.- С.16-21.
18. Перфильева С. К. Методы исследования персонала // Управление персоналом. - 2012. - № 4. - С. 35.
19. Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 133 с.
20. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2014. – 356 с.
21. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 60 с.
22. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 48 с.
23. Уткин Э.А. Управление компанией – М.: Эксмос, 2010. – 127 с.
24. Чижов В.И. Кадровые технологии. - М.: Экзамен, 2011. - 423 с.
25. Чернышев В.Н. Подготовка персонала: Словарь. – М.: Энергоатомиздат, 2014. - 81 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ