Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение и распространение изданий по «вселенной» WarCraft и их особенности

Работа №117859

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы37
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Ведение 3
Глава 1. Каналы распространения 5
1.1. Прямые каналы распространения 6
1.2. Косвенные каналы распространения 10
Глава 2. Особенности продвижения 16
2.1 Событийный маркетинг как составляющая стратегии продвижения бренда 17
2.2. Особенности аудитории поклонников франшизы «World of WarCraft» 25
Заключение 33
Список литературы 36

Продвижение издательской продукции в настоящее время является важным видом деятельности для любого издательства и книготоргового предприятия. Целю продвижения издательской продукции является не только организация надежных каналов сбыта и их стимулирование, но и увеличение объема продаж, расширение целевой аудитории и развитие сетей магазинов и других торговых предприятий. Условия жесткой конкуренции на рынке обуславливают актуальность этой темы, так как данным книжной палаты в 2021 году было выпущено 389,4 млн . экземпляров книг, которые необходимо было продать.
Для того чтоб реализовать издательскую продукцию магазины пользуются различными способами продвижения товара: бонусные программы, акции, бесплатная доставка и многое другое. Говоря о продвижении книг по «вселенной» World of WarCraft в первую очередь, нужно учитывать особенности читательской аудитории. Поскольку книги по World of WarCraft читают в основном фанаты этой франшизы, то и методы продвижения стоит выбирать соответствующие. Таковым является событийный маркетинг, а именно различные фестивали, где помимо книг потенциальные покупатели получают яркие впечатления и уникальный опыт.
Так же стоит учесть, что поклонники этой франшизы не только любители игр, но и продвинутые пользователи компьютерами, поэтому мероприятия, направленные на продвижение книг по World of WarCraft, в основном проводятся в сети интернет, где о книге узнает большее количество потенциальных покупателей. Большую роль в продвижении играют и фанатские сообщества, которые из небольших групп в социальных сетях развиваются в полноценные сайты, сотрудничающие с издательствами и проводящие совместные рекламные акции.
В курсовой работе рассматриваются методы продвижения сетевых и онлайн магазинов, а также различные виды SMM рекламы и событийного маркетинга.
Объект исследования — методы продвижения изданий по вселенной WarCraft.
Предмет исследования — специфика продвижения изданий по «вселенной» World of WarCraft на российском книжном рынке.
Цель курсовой работы — обзор методов продвижения и распространения изданий по «вселенной» WarCraft и их особенностей.
Задачи исследования:
1. рассмотреть прямые и косвенные каналы распространения изданий по World of WarCraft, выявить их особенности;
2. изучить репертуар изданий в сетевых и интернет-магазинов;
3. проанализировать ценовую политику магазинов, сравнить цены изданий на разных торговых площадках;
4. изучить особенности продвижение изданий по «вселенной» World of WarCraft на разных торговых площадках;
5. рассмотреть методы событийного маркетинга, использующиеся при продвижении изданий по «вселенной» World of WarCraft;
6. выявить особенности фанатской аудитории и ее влияние на продвижение книг по World of WarCraft;
Курсовая работа изложена на 38 страницах текста, ее структура состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения, списка литературы.
В первой главе представлен обзор каналов распространения изданий по «вселенной» WarCraft. В первом параграфе рассмотрены прямые каналы распространения изданий по «вселенной» WarCraft, во втором — косвенные каналы. Во второй главе были рассмотрены особенности распространения изданий «вселенной» WarCraft. В первом параграфе мы рассматривали виды событийного маркетинга, во втором —особенности аудитории поклонников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе нашей работы были рассмотрены прямые и косвенные каналы распространения изданий по игровому миру WarCraft, а также их особенности. Проанализирована ценовая политика и ассортимент универсальных книготорговых площадок, а также ассортимент специализированных гик-магазинов. Было выяснено, что больший ассортимент книг по World of WarCraft представлен в интернет-магазине «Labirint.ru», однако книги на этой торговой площадке стоят дороже. Дешевле всего приобретать издания по игровому миру World of WarCraft в гик-магазинах «Чук и Гик» и «Geek Trip», однако ассортимент этих магазинов значительно меньше.
Все магазины пользуются различными методами продвижения издательской продукции. Самыми популярными методами продвижения являются бонусные системы, распродажи, сезонные скидки и акции. Такие магазины как «Labirint.ru», «Book24» и официальный магазин издательства Эксмо предоставляют бесплатную доставку на некоторые издания или при покупке товара на определенную сумму, что также можно отнести к методу продвижения.
Тем не менее большую роль в продвижении книг по «вселенной» World of WarCraft играет аудитория поклонников. Именно от поклонников зависит успех той или иной книги. Фанаты активно обсуждают новинки из мира книг в своих сообществах в социальных сетях, дают не только подробные рецензии и оставляют отзывы, советуя приобрести или же не обращать внимание на книгу, но и указывают на ошибки, допущенные в переводе или оригинале.
Поскольку аудитория фанатов представляет собой огромное количество людей по всему миру, среди них встречаются талантливые писатели, переводчики и художники. Художники имеют большую популярность и значимость среди поклонников франшизы, так как именно они создают великолепный иллюстративный материал: дополняют текст романов яркими концепт-артами персонажей и локаций, что необходимо фанатам, потому что они часто недовольны отсутствием иллюстраций в романах. Художники-фанаты рисуют собственные обложки для изданий, которые порой оценивают намного выше, чем оригинальные.
Немалую роль в фанатском сообществе играют и переводчики, так как именно они позволяют ознакомиться с новым романом намного быстрее. В группе журнала «Вестник Азерота» регулярно выкладываются отрывки из перевода нового романа «Сильвана», который делают руководители сообщества. Они переводят роман не полностью, а лишь выбирают наиболее интересные или эмоциональные главы романа, знакомя с ними читателей и вызывая интерес к книге.
Среди фанатов World of WarCraft одним из самых популярных сайтов является сайт Noob-Club, где можно найти не только информацию о игре, но и о мире книг. Создатели и редакторы сайта регулярно обновляют размещаемые стати, анонсируют выход новых книг. Noob-Club сотрудничает с издательством АСТ, что позволило провести акцию, благодаря которой все зарегистрированные на Noob-Club пользователи смогли приобрести издания по World of WarCraft с скидкой.
Официальная русскоязычная группа «World of WarCraft» в Вконтакте насчитывает 390 тыс. человек, для которых ежедневно выкладываются новости, касающиеся разных областей франшизы. Помимо обновлений в самой игре публикуются анонсы выхода новых книг, их обзор и видеообзор. Под данными записями фанаты могут оставлять комментарии с своим мнением, а также с ссылками на магазин, где книги можно купить. Зачастую именно комментарии, обзоры и рецензии фанатов мотивируют других к покупке того или иного издания. Группа «World of WarCraf» совместно с издательствами и другими группами проводит конкурсы и розыгрыши, победители которых получают в подарок книги по «вселенной» World of WarCraft.
Одним из самых значимых методов продвижения книг по World of WarCraft является событийный маркетинг, а именно фестивали. ИгроМир, Comic Con и BlizzCon являются масштабными мероприятиями, устроенными специально для поклонников. Ведь именно поклонники являются основными потребителями не только компьютерных игр, фильмов и сериалов, но и различной издательской продукции. Фестивали представляют собой уникальное событие, позволяющее фанатам поучаствовать в массовом мероприятии, получить яркие эмоции и опыт, а издателям реализовать продукцию, которую эти мероприятия будут продвигать. Конкурсы, розыгрыши и турниры, наградой за которые станут книги по игровому миру любимой франшизы. Возможность поприсутствовать на интервью с автором и получить у него автограф, все это является действенным методом продвижения, который потенциальный покупатель будет воспринимать не как навязчивую рекламу, а как приятное времяпрепровождение.
Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение книг по «вселенной» World of WarCraft довольно специфично, так как во многом зависит от фанатов. Если при реализации книг через универсальные и специализированные магазины используются стандартные методы продвижения: скидки, акции, яркие ярлыки на книгах, различны подборки, то реализация книг на фестивалях представляет собой уникальное событие, которое позволяет фанатам, звездным гостям, издателям и представителям игровых компаний встретиться и не только провести совместный досуг, но и обсудить дальнейшее развитие франшизы.



1. Blizzard провела благотворительный аукцион с выставкой фанатского творчества / https://cyber.sports.ru/games — информационный ресурс [сайт] : URL : https://cyber.sports.ru/games/1081831325-blizzard-provela-blagotvoritelnyj-aukczion-s-vystavkoj-fanatskogo-tvor.html / (дата обращения: 30.03.2022).
2. BlizzCon / https://blizzcon.com — информационный ресурс [сайт] : URL : https://blizzcon.com/ru-ru / (дата обращения: 27.03.2022).
3. Comic Con Russia // https://comicconrussia.ru — информационный ресурс [сайт] : URL : https://comicconrussia.ru/#info / (дата обращения: 27.03.2022).
4. Wishko. В продажу поступила книга «Трилогия Войны Древних: Раскол» на русском языке / https://www.noob-club.ru — информационный ресурс [сайт] : URL https://www.noob-club.ru/index.php?topic=64656.msg1743185#msg1743185 (дата обращения: 20.03.2022).
5. Wishko. Издательство АСТ выпустит книги серии «Blizzard Legends» на русском языке / https://www.noob-club.ru — информационный ресурс [сайт] : URL https://www.noob-club.ru/index.php?topic=46465.msg1321656#msg1321656 (дата обращения: 28.03.2022).
6. Wishko. Скидка на книги по World of WarCraft для читателей Noob-Club / https://www.noob-club.ru — информационный ресурс [сайт] : URL https://www.noob-club.ru/index.php?topic=68123.0 (дата обращения: 28.03.2022).
7. World of Warcraft. Пришла пора книжного конкурса! / https://vk.com/worldofwarcraft — информационный ресурс [сайт] : URL : https://vk.com/worldofwarcraft?w=wall-44409353_308518 / (дата обращения: 26.03.2022).
8. World of Warcraft. Продолжаем наш марафон розыгрышей / https://vk.com/worldofwarcraft — информационный ресурс [сайт] : URL : https://vk.com/worldofwarcraft?w=wall-44409353_583432 / (дата обращения: 26.03.2022).
9. Вестник Азерота: Выпуск #11/ https://heraldofazeroth.com — информационный ресурс [сайт] : URL : https://heraldofazeroth.com/viestnik-azierota-vypusk-11/ (дата обращения: 22.03.2022).
10. Вестник Азерота: Выпуск #12/ https://heraldofazeroth.com — информационный ресурс [сайт] : URL : https://heraldofazeroth.com/viestnik-azierota-vypusk-12 / (дата обращения: 22.03.2022).
11. Вестник Азерота: Выпуск #13/ https://heraldofazeroth.com — информационный ресурс [сайт] : URL : https://heraldofazeroth.com/viestnik-azierota-13// (дата обращения: 22.03.2022).
12. Голева О. П, Мжельская Е. Л. Целевые аудитории ивент-маркетинга и виды событийных мероприятий // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» Москва., 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselevye-auditorii-ivent-marketinga-i-vidy-sobytiynyh-meropriyatiy (дата обращения: 25.03.2022).
13. ИгроМир // https://www.igromir-expo.ru — информационный ресурс [сайт] : URL : www.igromir-expo.ru/#info / (дата обращения: 25.03.2022).
14. Кылычбекова М. К. Продвижение бумажных книг на рынке // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» Москва., 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-bumazhnyh-knig-na-rynke (дата обращения: 22.03.2022).
15. Международный фестиваль Комик-Кон // https://americanbutler.ru — информационный ресурс [сайт] : URL : https://americanbutler.ru/ru/ekskursii/goroda/san-diego/festivali-sd/comic-con-international / (дата обращения: 27.03.2022).
16. Основные уровни и каналы распространения издательской продукции // https://infopedia.su — информационный ресурс [сайт] : URL : https://infopedia.su/26x296.html / (дата обращения: 30.03.2022).
17. Статистический учет печатной продукции России // bookchamber.ru — информационный ресурс [сайт] : URL : http://www.bookchamber.ru/statistics.html/ (дата обращения: 30.03.2022).
18. Уважанова А. Е. «Косплей» костюмированная игра перевоплощения// Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» Астана., 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kospley-kostyumirovannaya-igra-perevoploscheniya (дата обращения: 25.03.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ